Благодаря огромному успеху "Satisfy", S.A. Group добилась высочайших результатов. Два миллиарда постоянных клиентов и сотни дочерних компаний сделали её наиболее влиятельной среди всех трансконтинентальных корпораций.
От S.A. Group сильно зависела даже сама Южная Корея. Данное государство было весьма ограничено по площади и обладало весьма скромными запасами природных ресурсов, а потому рабочие места, созданные S.A. Group, как и многочисленные благотворительные проекты, были для неё настоящим лучом света.
Итак, вчера правительство Южной Кореи подало в S.A. Group инновационное предложение. Если вкратце, суть предложения сводилась к тому, чтобы пригласить в Южную Корею всех наиболее знаменитых игроков "Satisfy", чтобы провести среди них нечто вроде кибер-соревнования.
— Идея правительства заключается в следующем: игроки, занимающие первые сто мест в рейтинге, будут приглашены в Южную Корею. Они будут распределены по командам в зависимости от страны, которую они представляют, и получат право принять участие в разнообразных конкурсах, как, например, рейды, марафоны питомцев и т.д. Корейское правительство надеется, что планирование, связь с общественностью и спонсорство возьмёт на себя S.A. Group.
Для того, чтобы обсудить данное предложение, в штаб-квартире S.A. Group было собрано внеочередное заседание совета директоров.
Как и следовало ожидать, некоторые из присутствующих были настроены весьма скептически.
— Даже не знаю, следует ли нам продолжать оказывать помощь корейскому правительству. Мы что, благотворительный фонд? Мне не нравится их отношение. Они всегда нас о чём-то просят.
— Финансовую поддержку могут осуществить рекламодатели и международные телекомпании. Зачем нам вкладывать в это свои собственные деньги и трудовые ресурсы?
— И почему мы должны приглашать топ-игроков в Южную Корею, когда все эти соревнования можно провести в режиме онлайн? Топ-игроки слишком заняты повышением своих уровней и никогда не поедут в другую страну ради каких-то символических призов. Чтобы привлечь сюда сотню самых лучших игроков, нам придётся потратить сотни миллионов долларов.
Молча слушавший комментарии прочих руководителей Юн Санмин наконец не выдержал и проговорил:
— В первую очередь мы должны понимать, что это будет межнациональное соревнование. Такие спортивные состязания, как Олимпиада и чемпионаты мира, всегда пользуются огромной популярностью. Треть мирового населения заинтересовано в "Satisfy", а потому популярность некоторых видов спорта упала, но рейтинги Олимпиады и чемпионатов мира по-прежнему высоки. Межнациональное соревнование по "Satisfy"… Это событие, которое привлечёт внимание всех без исключения.
Также положительно высказался и Ким Чиён, руководитель южнокорейского филиала.
— Пригласить топ-игроков в Корею — неплохая идея. Если на Олимпийском стадионе Сеула, где соберутся десятки тысяч зрителей, будут проведены такие мероприятия, как церемония открытия и награждения, это привлечет внимание даже людей среднего возраста, которые считают, что "Satisfy" — всего лишь игра.
— Топ-игроки — это звёзды, привлекающие внимание миллионов людей, поэтому нам не нужно беспокоиться о продаже билетов и окупаемости этого мероприятия. Если мы предоставим возможность увидеть в одном месте сразу всех топ-игроков, сюда приедут туристы со всего мира. Ну и не забывайте о продаже прав на телевещание, что обеспечит нам хорошую прибыль. А с прибыли мы заплатим налоги, чего и хочет правительство Южной Кореи, — улыбнувшись, проговорил Лим Чхолхо, — Если мы устроим соревнование между странами, их жители будут поддерживать своих героев и болеть за них. Благодаря этому "Satisfy" может стать источником их патриотизма.
Руководители, первоначально придерживающиеся отрицательного мнения, всерьёз задумались. Слова их председателя и вправду звучали убедительно.
— Думаю, мы должны ежегодно проводить подобные межнациональные соревнования. Мы придумаем уникальные события и конкурсы, которые можно будет осуществить только в "Satisfy" и постепенно расширим количество участников, а потому соревнования по "Satisfy" когда-нибудь станут таким же престижным событием, как Олимпиада и Чемпионат мира по футболу, — добавил Ким Чиён.
— Хорошо, хорошо. Мы и вправду понесем убытки, даже если вложим в это дело астрономическую сумму денег.
После этих слов внимание всех присутствующих сосредоточилось на Лим Чхолхо, за которым всегда было последнее слово.
— Что ж, передайте южнокорейскому правительству, что мы одобрим их просьбу.
В этот момент Юн Нахи, начальник оперативного департамента, спокойно подняла руку. А затем, не уклоняясь от пристальных взглядов других руководителей, она пояснила, в чём именно состоит причина её беспокойства.
— Раз мы решили одобрить это предложение, нам следует слегка подкорректировать его.
Юн Нахи была младшей сестрой Юн Санмина. И Юн Санмин знал, насколько она была умной и компетентной, а потому с готовностью поддержал её:
— Расскажи поподробней.
— Прежде всего, если мы разделим топ-100 игроков по странам, это будет не сбалансировано. К примеру, среди ста лучших игроков — 23 американца и только 2 корейца. Поскольку это межнациональное соревнование, нам следует увеличить разнообразие участвующих игроков, — пояснила Юн Нахи.
— Что, если мы ограничим количество участников не сотней лучших, а тридцатью?
— В таком случае сильно снизится количество стран-участниц. Их будет слишком мало, чтобы такие соревнования действительно можно было назвать конкуренцией.
Услышав это, руководители не на шутку всполошились.
— Не думаю, что соперничество нужно ограничивать лишь одними топ-игроками. К тому же не все они присутствуют в общеигровом рейтинге. Скорее, нам самим следует выбрать наиболее способных, как это происходит в спорте…
— Как думаете, сколько нам понадобится времени, чтобы разделить два миллиарда игроков на страны, после чего изучить их компетенцию в каждой области и сделать выбор? Это просто нереально.
— Кроме того, приглашение топ-игроков на первое межнациональное соревнование поможет ему добиться успеха. Кому будет интересно, если представители государств будут людьми, о которых никто не слышал?
И вот, в разгар обсуждения Юн Нахи подняла ещё одну проблему.
— К слову, вчера в 23:55 Юра достигла двести восьмидесятого уровня.
— Хах…
— Здорово. Значит, пятёрка лидеров общеигрового рейтинга перевалила через двести восьмидесятый уровень?
— Это хорошо. Достижение Юры станет отличной новостью для корейцев, которые уже давно ничего не показывают на кибер-арене.
— Верно. Когда я был молод, каждый месяц проводились различные игровые соревнования, которые в основном выигрывали как раз корейские команды…
— А не слишком ли уровень топ-игроков высок по сравнению с другими?
— Высок. Посмотрите на справочные материалы, которые лежат прямо перед вами. Морфиус предполагал появление игрока двести восьмидесятого уровня только через два месяца.
— Это серьёзно…
Двести десятый, двести сороковой и двести семидесятый уровни.
Именно эти уровни назывались "адскими барьерами", поскольку объём опыта, необходимый для их взятия, увеличивался в геометрической прогрессии. Тем не менее что удивительно, это вовсе не останавливало топ-игроков и практически никак не влияло на скорость их прогресса.
— Ещё с самого момента запуска "Satisfy" ряд предсказаний Морфиуса оказался неправильным. Возможно, это вирус?
— Похоже, необходим капитальный ремонт.
Тем не менее, в ответ Юн Нахи лишь покачала головой.
— С Морфиусом всё в порядке. Просто способности топ-игроков оказались выше, чем ожидалось. Если учесть этот фактор и сбросить диапазон ошибок, дальнейшие прогнозы Морфиуса перестанут быть ошибочными.
— Ха-ха… Неужели эти ребята и вправду настолько потрясающие?
— Они намного превосходят обычных игроков и даже своих коллег из топ-30. Их понимание навыков и тактики ведения боя отличается от обычных людей. Они легко справляются с практически невозможными монстрами и постоянно повышают силу своих персонажей. К примеру, игрок по имени "Регас" постоянно прогрессирует даже несмотря на то, что не использует оружие и охотится голыми руками.
— Мастер тхэквондо Регас? Он всё ещё этим занимается? — нахмурившись, переспросил Юн Санмин.
Класс кулачного бойца был менее зависим от оружия. Данная профессия по умолчанию предполагала наличие сильных атакующих навыков и пассивных эффектов, позволяющих пробивать защиту цели. Тем не менее оружие, которое могли носить кулачные бойцы, было ограничено "кулачным". Одним из самых ярких примеров являлся кастет, чья сила атаки была наименьшей среди всех существующих типов оружия.
Таким образом, кулачные бойцы не были одержимы оружием по сравнению с другими боевыми классами. Но несмотря на это, сражаться с использованием кастетов было в несколько раз лучше, чем голыми руками. Итак, Регас поставил своеобразный рекорд, не используя оружия с самого момента запуска "Satisfy". Вот почему о нём знало даже руководство S.A. Group.
— Да, он всё ещё идёт по пути тхэквондо…
Настоящим именем Регаса было Рональд Хоффманн. Он родился в Лондоне, Англия, и имел свою собственную уникальную историю. Рональд занимался тхэквондо ещё с малых лет и однажды стал настоящим олимпийским чемпионом. Даже после того, как он закончил свою спортивную карьеру, его одержимость тхэквондо никуда не делась, трансформировавшись в кулачные бои на просторах "Satisfy".
— Он не использует оружие, поскольку считает, что это нарушает дух тхэквондо… Как глупо. Настоящий фанатизм.
— А почему, кстати, мы начали обсуждать Регаса?
— Я упомянул о нём после того, как заявили о достижении Юрой двести восьмидесятого уровня…
— Ах, точно. А почему мы начали обсуждать уровень Юры?
— Если скорость роста пятёрки лучших игроков останется такой же, что и сейчас, они достигнут трёхсотого уровня в течение последующих трёх месяцев и пройдут через третье классовое преобразование, — пояснила Юн Нахи.
Игроки прошли через второе классовое преобразование всего пять месяцев назад. Другими словами, на то время из двух миллиардов пользователей не было даже ста игроков, которые перешагнули через отметку в двухсотый уровень.
Однако на данный момент существовало более тысячи игроков, которые прошли через второе классовое преобразование, в то время как первая пятёрка близилась к трёхсотому уровню. И когда эта отметка будет преодолена, межнациональное соревнование подвергнется серьёзному дисбалансу.
— Если Южная Корея всё-таки станет принимающей страной, для подготовки и рекламы потребуется не менее трех месяцев.
Директора, наконец, осознали всю серьезность сложившейся ситуации.
— Хм-м-м, ясно. Если соревнование будет проводиться после того, как топ-игроки возьмут трёхсотый уровень, то остальные…
— Да. Разрыв между вторым и третьем преобразованием настолько велик, что сама идея соревнования потеряет всяческий смысл.
— Характеристики и навыки игроков, достигших трёхсотого уровня, намного превосходят параметры тех, кто ещё его не достиг…
Разница между первым преобразованием и вторым была похожа на разницу между небом и землей. Если сравнивать игрока девяносто девятого уровня и сотого уровня, то сперва могло показаться, что разница составляет всего лишь один уровень. Но фактический разрыв составлял как минимум пятьдесят уровней.
Тем временем, разница между вторым и третьим классовым преобразованием была ещё больше. Древо навыков, доступное после трёхсотого уровня, вполне можно было сопоставить со скрытыми классами. Третье классовое преобразование как раз и существовало для того, чтобы свести к минимуму разницу между игроками, которым посчастливилось обзавестись скрытым классом, и теми, кому повезло меньше.
— Ну а что, разве мы никак не можем сдвинуть сроки проведения соревнования? Разве обязательно проводить его именно через три месяца? — спросил Юн Санмин.
— Что ж, если мы вложим больше денег и наймем больше рабочей силы, то сможем сократить подготовительный период. Но для того, чтобы провести нормальную рекламную компанию, нам и трех месяцев будет мало… — потупив глаза, ответила Юн Нахи.
— Тогда как насчёт уведомления игроков в самом "Satisfy"? Поскольку ограничить участников одними лишь топами будет трудно, можно выдать игрокам соответствующие задания. Кто справится с ними лучше всех — тот и поедет на соревнование, — предложил Ким Чиён.
Если вкратце, мысль Ким Чиёна можно было разделить на две главные идеи:
1. Игроки будут проинформированы о проведения межнационального соревнования с помощью специальных заданий. Естественно, это и придаст мероприятию большей огласки.
2. Руководство S.A. Group будет стимулировать игроков к участию в межнациональном конкурсе именно благодаря данным заданиям. В ходе их проведения игроки должны будут выполнить ряд поручений, в то время как разработчики отберут наиболее компетентных людей, подходящих для участия в каждом запланированном мероприятии.
— Это сократит рекламный период и поможет нам отобрать участников. Также данное предложение повысит интерес самих игроков и сделает из этого соревнования настоящий кибер-спортивный праздник…
Не было никого, кто не согласился бы с предложением Ким Чиён, а потому решение было принято единогласно.
***
Святилище Церкви Доминиона.
— Предстоятель, к Вам пришёл авантюрист. Он требует благословение Бога Доминиона.
— Сейчас? Это один из наших последователей?
— Нет…
— …?
Предстоятель был искренне удивлён. Божественное благословение было священным и предоставлялось лишь избранным людям. Лишь раз в год предстоятель выбирал одного из самых верных последователей церкви и молил Доминиона о даровании ему своего благословения. Но вот, теперь об этом просила какая-то третья сторона? У этого человека, должно быть, напрочь отсутствовало такое понятие, как "стыд".
Тем не менее пока нахмурившийся Ронда был погружён в свои собственные раздумья, священник предоставил дополнительное объяснение:
— Его сопровождает первый паладин Церкви Иудара. Кроме того, у него есть рекомендательное письмо от одной из Дочерей Ребекки, Изабель.
— Хм-м…
Его поддерживали лучшие паладины Церкви Ребекки и Церкви Иудара? Это было весьма и весьма любопытно, а потому предстоятель поднялся со своего места и вышел навстречу своему гостю.
Незнакомцем оказался обычный черноволосый мужчина. Его губы были слегка поджаты, а скулы — напряжены, в связи с чем он не производил особо приятного впечатления. Тем не менее в его взгляде было что-то особенное. Кроме того, всё его тело, казалось, окутывал настоящий ореол.
"Странный человек…" — подумал Ронда. Редко когда ему не удавалось понять личность своего собеседника с первого взгляда, и это был как раз один из тех случаев.
А затем ему навстречу вышел первый паладин Церкви Иудара.
— Господин предстоятель, это — мистер Грид. Он один из великих героев, одолевших Шестого Слугу Ятана, Малакуса. Также он является агентом богини, который убил папу Древиго, развратившего Церковь Ребекки.
— Хах…
Только сейчас предстоятель осознал происхождение ореола, окутывающего Грида. Перед ним стоял действительно великий человек, который уже получил благословение Богини Ребекки.
— Для меня большая честь встретиться с Вами, мистер Грид, — поклонившись, произнёс предстоятель Церкви Доминиона.
Увидев эту сцену, Тобан был попросту шокирован.
"Я представил Грида в точности, как он попросил, но чтобы это вызвало такую реакцию…"
Власть папы и церковных предстоятелей превосходила воображение. У каждого из них были десятки миллионов последователей, и даже короли относились к ним с уважением и благоговением. Но это существо поклонилось обыкновенному игроку?
И вот, пока Тобан пребывал в ошеломлённом состоянии, Грид проговорил:
— Я надеюсь, что Вы сможете наделить благословением Бога Доминиона кое-какой предмет.
— Охотно это сделаю.
После этого предстоятель Ронда провёл церемонию благословения. Под сопровождение беспрестанной молитвы двух десятков жрецов, он достал и благословил два золотых диска, после чего перед Гридом появилось информационное окошко:
Павраний подвергся благословению Бога Доминиона.
Сила атаки паврания была увеличена.
Ознакомившись с уведомлением, Грид тут же вызвал детальную информацию о золотых дисках.
"Золотые диски из паврания"
Прочность: бесконечная.
Вес: 3.
Золотые диски, изготовленные из паврания — самого сильного минерала, появившегося на свет благодаря сотрудничеству легендарного кузнеца Пагмы и легендарного великого мага Брахама.
Они по умолчанию вращаются вокруг своего владельца и защищают его. Также при наличии иных команд они могут выполнять и другие действия.
* Благодаря благословению Богини Ребекки, они обрели восстанавливающие способности и увеличивают скорость регенерации Здоровья своего владельца на 300%.
* Благодаря благословению Бога Доминиона, их сила атаки, ровно как и сила атаки владельца паврания, увеличилась на 15%.
— Кхек.
Грид был в восторге.
Ему столько довелось пережить, чтобы получить благословение Богини Ребекки, а потому беспокойство насчёт новых трудностей было вполне естественным. Однако, в отличие от своих переживаний, миссия оказалась пустяковой, и он в считанные минуты приобрёл отличный усиливающий эффект.
— Хорошо. Дальше у нас по плану Церковь Иудара.
— Церковь И-Иудара!? — испуганно воскликнул Тобан.
Он был первым паладином Церкви Иудара и прямо сейчас должен был выполнять задание её предстоятеля по изыманию у Грида комплекта Священного Света. Однако теперь ему предлагали вернуться к предстоятелю с голыми руками, да ещё и бок о бок с Гридом? То, что предстоятелю это не понравится, было ясно, как божий день.
— Извини меня, Грид… Но я не думаю, что смогу сопровождать тебя в Церковь Иудара. Всё дело в том, что… — начал объяснять Тобан, после чего рассказал Гриду обо всех своих злоключениях.
Сам же Грид внимательно выслушал своего компаньона и принял решение:
— И какое отношение это имеет ко мне? Ты мой раб, так что следуй за мной. Точка.
— Г-Грид…
Грид был беспощаден. Однако Тобан был не в том положении, чтобы жаловаться. Он провинился и для того, чтобы сгладить свой проступок, должен был безоговорочно следовать за Гридом.
Правда, это не могло остановить льющиеся по его щекам слёзы.