↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Мир Онлайн
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 437.2. Лю Бувэй

»

С тех пор как различные ученики переехали в Дом Цзюйсянь, очевидно, имели место различные ссоры.

Как говорится, в плане учёбы первого не было.

Когда философы встречались, они, естественно, спорили и не соглашались друг с другом. Излишне говорить, что в период Сражающихся Царств каждая школа мысли имела некоторую враждебность к другим.

Как представитель Оуян Шо и организатор, Сяо Хэ просто жил в здании Цзюсянь. Он привёл людей, которые помогали улаживать споры и драки.

В конце концов, у Цзян Шана не было другого выбора, кроме как поставить трибуну.

Он официально объявил о начале первого процесса — чтения. Философам не нужно было спорить друг с другом. Они просто переедут в Коллекционный дом сначала на неделю.

Никто не посмел пойти против заявления Цзян Шана.

Таким образом, этот шторм немного утих.

Помимо ссор и разногласий, учёные, которые переезжали сюда, также были гурманами.

Не все были похожи на Лао Чжуана, которому было всё равно.

Не говоря о том, сколько они знали об учениях своих школ мысли, их материальные потребности также вызывали головную боль.

Когда лес был большой, там было много видов птиц.

Основываясь на словах Сяо Хэ, среди учёных было много мошенников.

Когда Оуян Шо услышал это сообщение, он не был в ярости. Как Лорд, он должен обладать некоторым великодушием. Он приказал Санъу обеспечить еду и напитки для Дома Цзюйсянь.

Только тогда крики учёных о еде утихли.

Были даже несколько бесстыдных людей, которые прямо пошли в ресторан, чтобы поесть. Они не платили и говорили прямо:

— Я из школы мысли ХX, — прежде чем сразу же уйти.

Такой поступок действительно навлёк позор на различные школы мысли.

Эти учёные в основном не принадлежали к основной фракции или школам. Имена, которые они произносили, Оуян Шо никогда не слышал.

Говоря об этом, период Сражающихся Царств, как было сказано, имел сотни школ мысли. Что касается того, сколько их на самом деле было, то люди в то время не проверяли. Преувеличивая, даже один человек может считаться Школой мысли.

Они даже не заботились о своих целях и учении, которые их Школа будет изучать, вместо этого они сначала устанавливали свое знамя.

Подумайте об этом, даже такая известная школа мысли, как моизм, начала угасать. Что касается других устаревших, то выжить было еще сложнее.

Кто знает, как Гайя создала их.

Некоторые люди только хотели использовать философские дебаты, чтобы ощутить чувство присутствия.

Но даже в этом случае Оуян Шо ими не пренебрёг.

А кто его знает? Может быть, среди них один или два будут настоящими талантами. Пока он получит хоть одного из них, Оуян Шо наверняка заработает. Что по сравнению с этим стоит небольшое количество еды?

Даже если он ничего не получит, то заработает хорошую репутацию.

Эти учёные получали здесь хорошую еду и вино, так что когда они вернутся, они должны, по крайней мере, сказать несколько хороших слов, верно?

Если каждый из них скажет одно хорошее предложение, этого будет достаточно, чтобы заставить город Шань Хай выглядеть Раем.

Репутация казалась неясной, но это было действительно полезно в критические моменты.

Возьмём для примера приказ города Сяньян об изгнании представителей конфуцианства. Другие территории получили преимущества, и только город Шань Хай ничего не получил. Разве это не было вызвано репутацией?

Основываясь на полученной информации, Ди Чэнь нанял несколько талантов из города Сяньян, заставив глаза Оуян Шо покраснеть от зависти. Даже другие члены Альянса Шань Хай получили награды.

Думая о том, как Гун Чэнши хвастался по каналу Альянса, Оуян Шо действительно хотел избить его.

Такое разочарование!

Единственное, что радовало Оуян Шо, так это то, что конфуцианские учёные из Города Сяньян не захотели присоединяться ни к одной территории. Они последовали за Мэн Цзы и остальными в город Шань Хай на философские дебаты.

Сможет ли он воспользоваться этим шансом или нет — всё зависело от этого события.

На эту тему, наряду со старшим поколением каждой из школ мысли прибывающих, только Лао Цзы и Хань Фэйцзы не появились.

Оуян Шо нашёл это действительно удивительным.

Оуян Шо специально разрешил губернатору Ляньчжоу, Вэю Жаню вернутся обратно в город Шань Хай, чтобы сопровождать Лю Бувэя. У молодого человека не было больших надежд, что он сможет заставить Лю Бувэя работать на него.

По правде говоря, даже если бы Лю Бувэй захотел, у Оуян Шо всё равно были свои заботы.

Этот человек был слишком умён, поэтому Оуян Шо не посмел использовать его.

С другой стороны, молодой человек был заинтересован в Су Цине и Чжан И, этих братьях из одной школы.

Ранее уже упоминалось, что в городе Шань Хай не было никаких дипломатов.

С опытом Оуян Шо из его прошлой жизни, дипломаты становились всё более полезными, чем дальше развивалась игра.

Сражения между Лордами можно было разделить на три этапа.

Первый — все развивались сами и не мешали друг другу.

Второй — территории будут поглощать друг друга.

Нынешняя дикая местность находилась на втором этапе, и этот этап будет длиться дольше всего.

Третий — патовая ситуация.

После того, как поглощение друг друга закончится, в одном регионе будет много гегемонов, стоящих друг против друга, что затруднит унификацию области. Такая ситуация была похожа на период Сражающихся Царств в истории.

В это время в центре внимания будут находиться дипломаты.

Кроме того, чем дальше будет развиваться игра, тем с большей угрозой Лордам придётся столкнуться со стороны коренных жителей.

Возьмём, к примеру, Китай. На его окраинах постепенно объединят свои силы Монголия, Нучжэнь и Си Ся (1).

Можно даже сказать, что они были сильнее других Лордов.

Завоевывать внешние рубежи, или лелеять мир и покой на своей территории.

Это решение было исключительно в руках Лордов.

__________________________________________

1. Си Ся — государство тангутов, существовавшее в 1038–1227 годах к северо-западу от китайского царства Сун и, позднее, нучжэньского Цзиня на территории современных китайских провинций Шэньси и Ганьсу.

Нунчжэнь — Нунчжэни принадлежат к маньчжурско-тунгусской языковой семье. Этническое происхождение Нунчжэней — сусэн, а период, когда они в основном сформировали свою национальную форму, был Момо (или Уцзи) в династии Тан. Территориально северо-восточный угол Китая, рядом с Кореей и Приморьем.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть