Оуян Шо взглянул на статистику, полученную от Титула "Земля сельского хозяйства".
Описание локации
Название: Земля сельского хозяйства
Характеристика:
Производство сельскохозяйственной продукции на территории увеличилось на 25%.
Способность сельскохозяйственных культур противостоять бедствиям увеличилась на 20%.
Стандарты исследований сельскохозяйственных орудий территории увеличились на 15%.
Уровень исследований техники сельского хозяйства территории увеличился на 20%.
Как и ожидалось от Сельскохозяйственной школы мысли; это увеличило статистику, связанную с сельским хозяйством территории. После добавленного баффа Титула, сельскохозяйственная промышленность территории Шань Хай будет обладать огромным преимуществом над другими Территориями.
Добавление Сельскохозяйственной школы мысли означало, что он был только в одном шаге от завершения квеста — "Возобновлений философских дебатов".
Квест / Описание квеста
Требования квеста: Восстановить процветающую среду прошлых времён, организовав, по крайней мере, одну огромную дискуссию с огромным влиянием. Из 10 существующих школ философии, по крайней мере, 3 должны присоединиться к Вашей территории в течение 1 года.
Философские Дебаты были первым требованием этого квеста. Что касается второго требования, то легализм и Сельскохозяйственная школа мысли уже заполучены. Ему просто нужно было завербовать ещё одну школу, и он мог завершить квест.
Оуян Шо сделал простой подсчёт, остальными школами были: конфуцианство, даосизм, моизм, логика, Инь-Ян (или Натурализм), смешанная, дипломатия и незначительные разговоры.
Давайте сначала поговорим о последней школе.
Хотя она и считалась школой мысли, её не рассматривали как одну из девяти ортодоксальных школ.
В весенне-осенний период и даже во времена династий Цинь и Чжань школа незначительных разговоров не имела большого влияния. Только с приходом династии Мин она приобрела известность.
Следовательно, они могли быть исключены, и временно ему не нужно было их рассматривать.
По всей вероятности, никто из школы незначительных разговоров не будет присутствовать на этих философских дебатах.
Если говорить о конфуцианстве, даосизме и моизме, то эти три направления представляли собой огромные школы мысли. Было очень трудно добиться их признания. Стремление к влиянию на всю территорию пронизывало конфуцианство, поэтому им было трудно двигаться вперёд, даже когда другая школа мысли уже сделала это.
Те, кто действительно переехал, могли быть только учёными конфуцианства, но не их представительными фигурами.
Даосизм сосредоточился на управлении, не предпринимая действий, поэтому было трудно добиться их признания в такой среде, как дикая местность.
Следовательно, Лао Чжуан и другие предпочли бы уединиться.
Перейдем к моизму, они были похожи на конфуцианство; у них также были амбиции. Единственная разница заключалась в том, что конфуцианство имело основание и способность осуществить свои амбиции, в то время как моизм мог развиваться только в темноте.
Если они хотели появиться и выбрать территорию для переезда, это казалось хорошим выбором. Единственным вопросом было, интересует ли Мо Цзы нынешний город Шань Хай.
За этим последуют школа логики, школа Инь-Ян и школа дипломатии. Эти три школы мысли имели свои собственные взгляды. Более того, если их хорошо использовать, они могут оказать большую помощь.
Нужно было упомянуть разницу между школой логики и школой дипломатии.
Как и школа логики, школа дипломатии развила дискуссионный талант. Разница в том, что школа логики сосредоточилась на логике, а школа дипломатии — на политике.
Следовательно, ученики школы дипломатии могли стать дипломатами, а люди из Школы Логики — нет.
Школа мысли Инь-Ян продвигала начальную историю пяти элементов.
Эти пять элементов относились к земле, дереву, золоту, воде и огню. Согласно их теории, всё во вселенной шло вместе с этими пятью элементами. Всё, что происходило, было результатом действия пяти элементов друг на друга.
До битвы при Цзюйлу Оуян Шо не поверил бы ничему из этого.
Однако во время битвы при Цзюйлу Оуян Шо лично наблюдал за Духом Красного Дракона Лю Бана. Следовательно, у него не было другого выбора, кроме как поверить в пять элементов. Очевидно, когда Гайя разрабатывала статистику удачи и процветания, она использовала концепцию пяти элементов.
Если Оуян Шо не ошибся, среди основных зданий Префектуры третьего уровня была одна Обсерватория, которая действительно подходила для учеников школы мысли Инь-Ян.
Знаменитый Цинь Тяньцзянь отвечал за предсказание погоды и формирование календаря.
Последней школой мысли была смешанная школа, и её представителем был Лю Бувэй (1).
Строго говоря, смешанная школа не была школой мысли, так как у неё не было образа мышления или традиции.
С тех пор как Ханьшу Ивэньчжи (2) разместил Лю Бувэя в смешанной школе, эта школа мысли была официально сформирована.
После того, как Цинь Шихуан переехал в Сяньян, Лю Бувэй определённо не останется там. Кто знает, появится ли эта легендарная фигура в городе Шань Хай.
Учитывая все обстоятельства, Оуян Шо был наиболее уверен в школе мысли Инь-Ян, за которой следовали моисты.
Что же касается того, как всё это происходило, то ему было необходимо дождаться философских дебатов.
Через несколько дней в Шань Хай стали прибывать всё новые и новые учёные.
В кампусе университета Синань люди ходили туда-сюда. Особенно в Коллекционный дом, который был заполнен до краёв.
Из всех философов, независимо от того, кто это был, они сначала отправились бы посетить Цзян Шана, а не Оуян Шо.
К счастью, философы знали своё место, и те, кто пришёл посмотреть на Цзян Шана, были представительными фигурами.
Нормальные ученики могли только издали наблюдать за ним и не здороваться. Если нет, то Цзян Шан, который наслаждался миром и тишиной, вероятно, был бы раздражён до смерти.
__________________________________________
1. Лю Бувэй (291-235 гг. до н. э.) — китайский деловой и политический деятель Царства Цинь в период Сражающихся Царств. Лю Бувэй также известен тем, что спонсировал "Люши Чуньцю" — энциклопедический сборник идей ста школ мысли, опубликованный в 239 году до нашей эры.
2. Ханьшу Ивэньчжи перечисляет "Люши Чуньцю" как принадлежащие к Дзадзя (家家 /家家 "Смешанная школа"), в пределах области Философов (子子子), или ста школ мысли. Хотя этот текст часто характеризуют как "синкретический", "эклектический" или "разнородный", он представляет собой целостное изложение современной философской мысли, включая легализм, конфуцианство, моизм и даосизм.