Следовательно, для вновь объединённой династии Цинь объединение образа мышления стало важным шагом. Таким образом, после поиска нескольких конфуцианских учёных началась его культурная революция. Действия Цинь Шихуана были слишком интенсивными, но последствия были очевидны.
Хотя династия Цинь просуществовала только десятки лет, все правители после них назвали объединяющие школы мысли его ключевым действием.
Когда Хань Уди выбрал конфуцианство, объединение идей наконец осуществилось. Все правители после него в основном использовали конфуцианские учения в качестве основы.
Погребение приверженцев конфуцианства во времена династии Цинь и уважение конфуцианства во времена династии Хань были похожи; все они хотели объединить мысли людей.
По правде говоря, со времён династии Хань все правители в основном использовали конфуцианство на свету и легализм во тьме. В качестве альтернативы они использовали легализм, но назвали это конфуцианством. На поверхности они сказали, что использовали конфуцианство, но на самом деле они использовали ценности легализма.
Императоры использовали методы легализма, чтобы управлять, но конфуцианские методы обучения, чтобы обучать людей.
Законничество придавало большое значение закону, силе и методам, поэтому старики использовали это как инструмент Императора для управления людьми. Конфуцианство сосредоточено на уважении и милосердии; их величайшие преимущества формировали осознание морали. Это способствовало тому, что неприменение насилия — это хорошо, защита мира и процветания.
Цинь Шихуан, имеющий такое грязное имя из-за сжигания книг и погребения конфуцианства, на самом деле был результатом преувеличения. По правде говоря, эти цифры были действительно очень маленькими.
В однолетней истории убийства множества людей происходили бесчисленное количество раз.
Однако этот вопрос оскорбил верующих конфуцианцев. Со времён Сражающихся Царств конфуцианские люди были очень высокомерной группой, и они чувствовали, что если вы хотите править, вы должны использовать конфуцианство. Таким образом, когда Хань Уди избавился от всех философов, это дало конфуцианцам важную власть.
Получив известность, они возложили вину на Цинь Шихуана. Следовательно, он, как говорили, был тираном и приобрёл дурную славу.
Цинь Шихуан на самом деле не наслаждался убийством; все его убийства были подкреплены разумом. Кража денег из страны была актом измены, и за это нужно было расплачиваться головой.
Хотя они потеряли много ценных книг, один аспект заставил людей вздохнуть — убийства были логическим курсом действий.
Следовательно, после того, как Цинь Шихуан переехал в город Сянъян и узнал о пяти тысячелетней истории Китая, он узнал о том, как конфуцианцы оскорбляли его после его смерти. Как он мог не быть в ярости?
Следовательно, приказ Цюйжу родился вполне закономерно.
Не убивая всех этих людей, можно сказать, что Цинь Шихуан был уже милосердным.
Конфуцианские учёные в Сянъяне также знали это. Их предшественники действовали аморально; это была карма.
Внезапно многие чиновники и государственные служащие в каждой организации Императорского двора подали в отставку.
Однако волна отставок не повлияла на ход города Сянъян. Только потому, что Цинь Шихуан был не одинок. У него была куча важных министров, таких как Ли Сы.
Надо было сказать, что это был божественный шаг. Цинь Шихуан не просто прогонял ненавистное им конфуцианство. Он также плавно получил контроль над Сянъяном, убив двух зайцев одним выстрелом.
После того, как конфуцианские учёные ушли, все сосредоточились на том, куда они направятся.
Следует ли отправиться в другие имперские города?
Это было трудно.
Таланты уже наполнили друг друга города, так как они могли принять новичков?
У верующих конфуцианцев оставалось только два варианта.
Во-первых, полностью уйти в подполье.
Во-вторых, присоединитесь к территории игрока.
Ни один из лордов в китайском регионе не был глупым.
В тот момент, когда был распространён приказ, лорды были как акулы, которые приплыли на запах крови; они собрались в городе Сянъян.
Это была уникальная возможность для игроков.
Хотя конфуцианские учёные в городе Сянъян не были историческими людьми, они имели примерно такой же уровень использования на территории, особенно чиновники в Императорском дворе.
Их опыт был огромен, и они были высококвалифицированными; такие таланты было чрезвычайно трудно получить в другое время.
Проще говоря, такие чиновники, как Чжоу Хайчэнь и Сюй Чжэнь в городе Шань Хай, были обычным явлением в городе Сянъян. С одним захватом, вы можете получить несколько из них.
Что касается тех, кто лучше их, то их тоже не было в небольших количествах.
Такие таланты, как бы не было искушения лордов? Даже Оуян Шо действительно жаждал их.
К сожалению, с точки зрения борьбы за конфуцианцев из города Сянъян, Оуян Шо суждено было столкнуться с проблемами. Теоретически, у Шань Хая были прекрасные условия, и он должен легко победить. Однако, по правде говоря, это было не так.
Во-первых, враг конфуцианства, основного поля легализма, находился в городе Шань Хай. Его представительная фигура, Вэй Ян, взяла на себя роль в поместье генерал-губернатора Наньцзяна.
Думая об этом, только один этот момент удержит большую их часть и сделает учёных очень настороженными.
Во-вторых, Бай Ци, Вэй Жань, а также Чжан Хань были из Страны Цинь.
Хотя эти немногие в основном не имели никакого контакта с Цинь Шихуаном, в глазах конфуцианских учёных город Шань Хай был таким же, как город Сянъян.
Из-за этого Оуян Шо принял удар без причины.
Хотя сила города Шань Хай заключалась в принятии, это были только слова Оуян Шо. Они лично не видели никаких доказательств и не могли поверить в это легко.
Этот бой, чтобы вырвать таланты, был тем, который Шань Хаю суждено было проиграть.