↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Мир Онлайн
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 433.1. Цинь Шихуан преследует конфуцианство

»

Так же, как город Шань Хай готовился к дискуссии философов, город Сянъян выпустил приказ Цюйжу.

Цинь Шихуан объявил, что город Сянъян будет работать исключительно на легализме. Более того, любой сторонник конфуцианства должен был уйти в течение трёх дней или подвергнуться аресту.

В тот момент, когда новости распространились, все взволновались.

Приказ Цюйжу в значительной степени разворачивал битву между легализмом и конфуцианством на первый план.

Все последователи конфуцианства были в ярости.

Этот приказ Цюйжу заставил вспомнить знаменитое историческое событие, когда Цинь Шихуан приказал сжечь все книги и похоронить всех конфуцианских учёных. Во-первых, нужно отметить, что оба эти события произошли в разное время.

Нужно было начать с истории, в которой Цинь Шихуан объединил шесть округов.

После чего его изменения в административных и экономических вопросах не прошли гладко. Как раз когда Цинь Шихуан собирался объединить страны, у них были большие споры о том, собирался ли он присвоить различным лордам титул королей.

Премьер-министр Ван Вань предложил отправить лордов в земли Янь, Ци и Чу, чтобы они стали королями, поскольку такое действие было полезно для укрепления его правления.

Однако Ли Сы был твёрдо не согласен. Он чувствовал, что единственная причина, по которой произошли Сражающиеся Царства, заключалась в том, что они отказались от власти. Только устраняя этот акт, они могли предотвратить хаос.

Цинь Шихуан согласился с Ли Сы. Он понимал, что создание стран должно было породить новых врагов.

Следовательно, они решили принять систему управления префектур.

Восемь лет спустя, во время праздника во дворце Цинь Шихуана произошла новая дискуссия между старым и новым порядками.

Это событие вызвало сжигание книг.

Во время праздника Чжоу Цин, который отвечал за книги, начал льстить Цинь Шихуану. Профессор Чунь Юй использовал слова Чжоу Цина против него и поднял вопрос о восстановлении старого правила разделения власти.

Цинь Шихуан не отреагировал. Он дал предложение различным чиновникам обсудить этот вопрос.

Ли Сы дал понять, что он не согласен с этой точкой зрения, и возразил:

— Предыдущие битвы происходили из-за старого правила. Конфуцианство отстаёт от времени. Если мы не остановим это, наше правление страной будет нарушено.

Цинь Шихуан согласился с Ли Сы и приказал сжечь все исторические книги, кроме записей Цинь. Он даже заказал сжигание медицинских книг и стихов от учёных.

Любой, кто осмелился говорить о стихах и книгах, был приговорён к смертной казни. Самостоятельное обучение было запрещено, и те, кто хотел изучать легализм, должны были найти чиновника, который будет их учителем.

На втором году сжигания книг произошло захоронение учёных-конфуцианцев.

Сжигание книг напрямую не вызвало это событие. Вместо этого подобное произошло потому, что учёные и верующие конфуцианцы оскорбили Цинь Шихуана. После того, как Цинь Шихуан получил все силы и богатства, он очень боялся смерти. В тот день, когда он объединил землю, мужчина изо всех сил пытался найти пилюлю бессмертия.

Все пытались найти эту пилюлю для Цинь Шихуана. Согласно законам Цинь, каждый, кто сказал ложь или кто дал поддельные лекарства, будет приговорён к смертной казни.

Хоу Шэн и Лу Шэн знали, что они не могут найти лекарство. Они не только убегали, но и клеветали на Цинь Шихуана за то, что он высокомерен и жаждет власти.

Они также сказали, что Цинь Шихуан не мог достичь бессмертия, ведь это не было чем-то, что маленькая пилюля могла бы дать вам. Они приблизились к Императору не для того, чтобы создать таблетку, но чтобы распространить конфуцианство по всему миру.

Когда Цинь Шихуан услышал эти слова, его смущение превратилось в гнев; он чувствовал, что они играют им.

Мужчина сжёг тексты, прежде чем похоронить конфуцианских учёных живыми.

Цинь Шихуан приказал охранникам провести расследование на основании преступления распространения ложных слухов об Императоре. Он лично признал четыреста шестьдесят человек виновными и похоронил их заживо в Сянъяне.

Похороны приверженцев конфуцианства на самом деле не были погребением идеологии. Вместо этого данное действо было просто захоронение конфуцианских учёных.

Акт сжигания книг и погребения конфуцианских учёных был актом объединения всех философий.

После того, как Цинь Шихуан объединил шесть стран, он в административном порядке покончил с системой освобождения. В культурном отношении мужчина объединил язык и сделал меньшую печать официальным языком. В экономике он стандартизировал валюту и её вес.

Все эти изменения были основным требованием для объединения страны, а также элементом, который насилие могло держать под контролем.

Тем не менее некоторым странам было трудно обеспечить полное соблюдение новых правил, особенно в начале династии Цинь. В то время философы всё ещё спорили, и это был философский хаос. Если страна хочет единства, ей необходимо сформировать общую ценность.

Следовательно, иметь общий путь с точки зрения административных, экономических и культурных методов было недостаточно. Важнейшим вопросом была общая ценность и образ мышления, только с этим могли сработать все планы и действия.

В то время двумя крупнейшими школами мысли были конфуцианство и легализм.

Моизм придавал большее значение развитию сельского хозяйства. Даосизм больше опирался на исследовании сердца и ценностей. Логики были сосредоточены на логическом мышлении.

Конфуцианство было древним, а объединение Цинь Шихуана с Китаем было чем-то новым. Все изменения, которые он выбрал для адаптации, были разными и не соответствовали теориям конфуцианства. Благородные семьи шести стран пытались использовать конфуцианскую теорию самоотречения и возвращения к уместности, чтобы попытаться восстановить систему защиты и вернуть себе утраченную власть.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть