↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Бесконечный ужас
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
 

Том 1: Глава 1. Пробуждение

»

Дженг Джа (Дженг) в реальности чувствовал себя мертвецом. Ходить на работу, потом домой, кушать, спать, просыпаться… он не понимал в чем смысл его жизни, но он точно не в лице того жирного супервайзера, не в теле этой бело-воротничковой дамочки, встреченной в баре и не в этих джунглях бетона и металла — современном городе.

Дженг чувствовал, что разлагается. В свои двадцать четыре года он уже начал гнить и будет гнить до конца своей жизни, а потом станет частью земли и оставит после себя только имя. Хотя, нет, не останется даже имени, ведь никто не вспомнит о нём. Никто не вспомнит мелкого офисного работника. Независимо от того, жил ли он как честный человек или только притворялся, он всего лишь часть этого мира.

Он хотел что-нибудь изменить. Он хотел найти смысл жизни.

«Хочешь узнать смысл жизни? Хочешь прожить… Реальную жизнь?»

Сегодня, когда он включил компьютер, появилось это сообщение. Ему было очевидно, что просто какой-то новый хакер жаждет внимания. Что бы ты ни выбрал, всё равно тебя заставят скачать вирус. Дженг посмеялся над этим и уже готов был закрыть окошко. Но стоило его руке коснуться мыши, как его сердце пропустило удар, и он остановился.

«Хочешь узнать смысл жизни? Хочешь прожить… Реальную жизнь?»

Дженг почувствовал себя немного потерянно. Какая-то необъяснимая сила заставила его опустить пальцы на мышь, а затем и нажать на кнопку «ДА». После этого он потерял сознание.

Холод и дрожь…

Только проснувшись, Дженг сразу же вскочил с пола и в панике начал оглядываться вокруг. Вид на его офис и вид окружающего мира создали хаос у него в голове, но через пару секунд он очнулся от этого смятения.

– Совсем неплохо, из этой партии у тебя лучший показатель,– произнёс холодный голос.

Дженг повернул голову и увидел черноволосого парня, насмехающегося над ним. Ему было 24 или 25 лет, совершенно обычное лицо, если не считать пары шрамов на нем, делающих его лицо пугающим.

Черноволосый парень, державший в руках сигарету, глубоко затянулся. Затем он посмотрел на Дженга. В этот момент Дженг заметил, что рядом с ним валяются еще пять человек. Трое мужчин и две женщины. Кроме них в этой скрытой комнате был десяток европейцев.

Это было купе поезда, и оно двигалось очень быстро. Чувство холода и дрожи было от него.

– Где находится это место? Кто ты? Почему я тут? – спросил Дженг у этих людей. Более того, из-за того, что часть была европейцами, он повторил вопросы на английском.

Европейцы на секунду взглянули на него, но сразу же отвернулись. Только черноволосый парень ответил ему:

– Хорошо подумай, информация уже должна была быть загружена прямо в твою голову.

Хорошо подумать? Дженг попытался все вспомнить. Единственное, что он помнил, это появившееся на экране окно с надписью «Хочешь узнать смысл жизни? Хочешь прожить… Реальную жизнь?», и то, что он нажал «ДА», а после этого отключился.

Подождите… Дженг почувствовал что-то в своей голове, что-то о жизни и выживании.

Это игра. Неизвестно кто создал её, возможно бог, а возможно дьявол, а возможно инопланетяне или люди из будущего. Сейчас он стал игроком в этой игре, а возможно просто её частью.

Игра собирает тех, кто потерялся в своей жизни, но ещё не начал гнить, как личность. После того как они выбирают эту игру, их отправляют в различные эпизоды из фильмов ужасов.

– В этот раз это «Обитель зла». Новички вам неплохо так повезло, попасть в настолько простенький ужастик в первый свой фильм. Даже если умрете — это будет легкая смерть. – Черноволосый докурил свою сигарету и потушил её о ладонь.

– О чем ты говоришь, наш разум попал в компьютер? Как в книгах? И когда мы закончим игру, наши разумы вернутся в наши тела? – Спросил толстый парень, сидевший рядом с Дженгом.

Черноволосый вытащил пистолет, Дезерт игл , и, держа его в руках, спросил.

– Я не знаю, тут только ваше сознание или нет, но вы будете чувствовать боль, вы будете ранены и вы умрёте. И ты был неправ, когда закончим этот фильм, мы отправимся в следующий. Возможно, вы видели тот фильм, а может и нет. Каждый раз Бог присылает новых игроков, на замену умершим в прошлом фильме. В каждый фильм отправляют от семи до двадцати человек. Другими словами, это очень простой фильм, так как нас тут только семь.

Полный парень спросил с насмешкой.

– Откуда ты знаешь, что те, кто умирает, не возвращается в свои тела? Возможно, они умирали добровольно.

Черноволосый внезапно поднял голову, в этот момент его взгляд был подобен разъяренному хищнику. Он встал с корточек и в мгновение ока оказался на толстяке. Его пистолет был вставлен тому прямо в рот.

– Тогда может ты хочешь попробовать, и умереть? Ты можешь представить этот бесконечный ужас? Я пережил три фильма. Первый, «Кошмар на улице вязов». Нас было пятнадцать новичков в этом фильме и двое опытных ветеранов. Но хочешь узнать, чем всё закончилось? Они все умерли в своих снах. Я и ещё один человек – единственные кто выжил. Хочешь почувствовать, каково это, умирать из-за какого-то идиотского сна? Представь, что все вокруг тебя превращается в скользкое гнилое мясо, и на отвратительной фабрике ты смотришь, как пара ножниц медленно режет тебя на кусочки. Ты можешь представить эту боль? Ты кусок дерьма! Ты хочешь умереть?

Черноволосый кричал как сумасшедший. Его желание убивать читалось по глазам. Толстяк был так напуган, что не мог пошевелиться. И с дулом во рту, он даже не мог молить о пощаде.

Дженг с остальной четверкой смогли уговорить их успокоиться. Черноволосый вернулся на своё сидение и сказал.

– Смерть в фильме ужасов — это реальная смерть. Также, кроме того, что вы умрёте здесь, вас будут пытать все демоны этих фильмов. Так что, если в тебе нет решимости жить, лучше покончи жизнь самоубийством.

Девушка с очками спросила.

– Значит, мы не сможем вернуться в наши тела?

На это черноволосый ответил с усмешкой.

– Я уже говорил, это не ваше сознание попало в компьютер. Думаете, что у человечества есть подобные технологии, требуемые для создания такой игры? Нет, это создано богами, в их глазах мы не крупнее насекомых. Мы выброшены сюда трепыхаться, чтобы развлечь их. И наши тела и наш разум, оба заброшены сюда, и не могут вернуться. По крайней мере, я не думаю, что мы сможем вернуться.

Девушка в очках, немного успокоившись, подумала пару секунд и задала новый вопрос.

– По твоим интонациям, мне кажется, что всё же есть какой-то способ вернуться?

Черноволосый посмотрел на неё и ответил.

– А в этот раз довольно-таки неплохие новички. Да, ты права, надежда вернуться есть.

Все уставились на него.

– Каждый раз, заканчивая миссию, точнее сумев выжить в фильме, вы получаете тысячу очков. Эти очки можно обменять на многое, к примеру, на право прожить в каком-то фильме сто дней.

Мужчина среднего возраста спросил:

– Кто захочет жить в фильме ужасов? Это же как просьба умереть.

Черноволосый молчал. Вместо него заговорила девушка в очках.

– Нет, я думаю, я понимаю, о чём он. Существует множество разных фильмов ужасов, к примеру научно-фантастические, как обитель зла, где всё можно объяснить с помощью науки. Просто нужно держаться подальше от основных событий, остальной мир полностью нормален.

Черноволосый щелкнул пальцами.

– Бинго. Вы действительно можете жить нормально в другой части мира. Подумайте об этом, после пары-тройки смертельно-опасных миссий, шанс пожить нормальной жизнью, это благословение.

По телу Дженга пробежали мурашки. Он подумал, что хоть немного начал понимать этот мир. Да, причина, по которой ему казалось, что он гниет, банальная скука. Побывав на грани жизни и смерти, после этого, спокойная жизнь, это то, о чем ты будешь мечтать.

Черноволосый продолжил.

– Кроме обмена на время, существует множество других вещей. Как этот пистолет с бесконечными патронами. Он стоил всего сто очков, как десять дней спокойной жизни. Также можно использовать очки, чтобы улучшить себя, включая интеллект, ментальные способности, скорость реакции, жизнеспособность клеток, плотность мышц, иммунитет. Другими словами, если выживешь в этом фильме, то сможешь удвоить свои характеристики. А сумев выжить в сотне фильмов, можно стать сверхчеловеком.

Девушка в очках спокойно спросила.

– Давай вернемся к моему вопросу, сколько очков понадобится, чтобы вернуться в реальный мир?

– 50 000 очков, – черноволосый достал еще одну сигарету. – Если не будешь использовать очки, тебе придётся прожить всего-то пятьдесят фильмов, и после этого ты сможешь вернуться.

Внезапно все замолчали. Из рассказа этого парня было понятно, что невозможно прожить пятьдесят фильмов, не используя очки.

– Конечно же, 1000 очков это базовая награда за выживание. Можно выполнять дополнительные задания, чтобы получить ещё очков. К примеру, как я всё объясняю вам, по Божественным правилам за объяснение новичкам я получаю в награду 100 очков. Также вам стоит обратить внимание на часы на ваших руках, – произнёс он, поднимая свою левую руку, на которой были чёрные металлические часы.

Все посмотрели на свои левые руки. На часах отображалась некоторая информация. Таймер, отсчитывающий 3 часа 7 минут. Счетчик для зомби, хантеров, новичков…

– За каждые десять убитых зомби вы получаете очко. 100 очков за каждого хантера [ii] и 1000 за каждого новичка… – Посмотрел он на всех с нехорошим взглядом. Только Дженг и девушка в очках смогли спокойно взглянуть на него в ответ. – Конечно же, это минус 1000. Так, если у вас ещё остались вопросы, поторопитесь и задайте их. Фильм уже почти начался.

Девушка в очках посмотрела на Дженга, и продолжила задавать вопросы.

– У меня ещё три вопроса. Я смотрела Обитель зла, и в конце вирус распространился по всему Раккун-Сити. То есть, если мы уедем на машине за город, то сможем с легкостью выжить?

Черноволосый кивнул и ответил.

– Посмотри на свои часы, там слева наверху имя, прочти его.

– Первый. – Все прочли его вслух, а затем вокруг одного из европейцев появилось легкое свечение и затем пропало.

– По фильму это лидер наемников. Фильм принадлежит к жанру, завязанному на территорию. Все события происходят только в лаборатории. В фильмах такого рода, вы не можете покинуть территорию сюжета или слишком сильно удалиться от места действия. Если вы будете находиться дальше 300 метров от Первого, тогда БЭНГ, и от вас ничего не останется. Понятно? Конечно же, если Первый по сюжету умрёт, ограничение перескочит на следующую цель, – объяснил черноволосый.

Тогда Дженг спросил.

– Что это за Бог, которого ты постоянно упоминаешь?

– Бог, эта та штука, что посылает нас в фильмы. Она дает нам очки и позволяет обменивать их. Бог, это шар света. Если честно, я сам не знаю, что это такое.

Девушка в очках кивнула и сказала.

– Последний вопрос. Этот таймер, что он значит? – Указала она на таймер, отсчитывающий время.

– Это время, которое вы должны провести в фильме. Стоит времени закончиться, как вас сразу перенесёт к Божеству, и вы получите награду. И там вы будете дожидаться следующего фильма.

Поезд начал замедлять свой ход. Черноволосый докурил свою сигарету и достал Дезерт игл.

– Ок, сюжет начинается. С этого момента персонажи смогут нас слышать. Запомните, если они услышат что-то не связанное с этим миром или какой-нибудь спойлер, каждый раз у вас будут отнимать по 10 очков. Ну что ж, нубы, постарайтесь выжить.

Поезд медленно останавливался. Персонажи начали осознанно двигаться. Черноволосый первым пошел за ними, затем девушка в очках последовала за ним, перед этим бросив взгляд на Дженга и остальных. Так как Первый уже удалялся, все последовали за ним.

Снаружи поезда была платформа. Дженг вспоминал фильм, это самое начало, когда люди хотели зайти в Муравейник и добраться до подземной лаборатории.

Люди проследовали по платформе и скоро подошли к металлической двери блокирующей вход в лабораторию. На двери были специальные символы, обозначающие компанию и опасность этого места.

Дженг и остальные проследовали за наемниками к двери, и тогда женщина в красной юбке неожиданно обернулась к Первому и спросила.

– Я хочу знать, кто вы такие и что здесь происходит.

Первый посмотрел на нее и махнул остальным наемникам. Они достали несколько приборов из их сумок и начали разблокировать дверь. Затем он сказал женщине.

– У нас с тобой один и тот же наниматель. Особняк наверху, это запасной вход в Муравейник. Вы оперативники охраны, оставленные для защиты входа.

Дженг помнил эту сцену. Это момент, когда Элис спрашивает о причине происходящего. Несмотря на то, что он видел фильм и знает всю правду, скрывающуюся за этим, но личное участие в этой сцене, создавало чувство сюрреалистичности.

Элис казалась немного потерянной. Она потерла свое свадебное кольцо и пробормотала.

– А что на счет этого?

Мэтт ответил.

– Ваша свадьба это тоже подделка. Это просто часть вашего прикрытия, чтобы защитить секрет Муравейника.

– И что такое Муравейник? – спросил один из европейцев. Дженг попомнил и его. Сренс Спаркс, он был причиной происшествия. Корпоративный шпион, пытающийся украсть «Т»-вирус.

Первый повернулся к одному из наёмников.

– Покажи им.

Тот кивнул и показал экран лэптопа.

– Раккун-Сити, город ближайший к особняку, в котором мы нашли вас, и получили доступ к поезду, что привез нас к улью, – постройка, похожая на пчелиный Муравейник, появилась на экране. – Муравейник находится глубоко под землёй под Раккун-Сити. Это сверхсекретный научно-исследовательский центр, принадлежащий и используемый корпорацией Амбрелла… Наше местоположение на карте отмечается с помощью тепловых отметок.

Пока Первый это объяснял, на лэптопе появились отметки с нашим местоположением. Мы стояли на платформе на самом верху Муравейника. Дженг знал, что это безопасная зона, но через некоторое время этот район превратится в смертельно-опасное место.

– А они? – Элис указала на Дженга и остальных.

Дженг запаниковал. Он думал, что они гости в этом мире и персонажи не будут взаимодействовать с ними… Что им придётся только избегать монстров. Кто мог догадаться, что главные герои заговорят с ними.

Первый сказал:

– Они тоже оперативники охраны. В компании есть их регистрационные файлы. Но я задаюсь вопросом, нет ли ошибки в корпоративных приказах. Кроме одного из них, все остальные обычные люди.

Возможно, это идентификаторы, которые им дал Бог. Затем Спенс спросил:

– Почему я не могу ничего вспомнить?

– В Муравейнике есть свой собственный защитный механизм, полностью подконтрольный компьютеру. Нервнопаралитический газ был распылен в доме. Основным эффектом газа является потеря сознания на период до четырех часов. Вторичные эффекты варьируются, но в них включена частичная потеря памяти.

– На какой период?

– В зависимости от обстоятельств. От часа до недели.

Еще один европеец не наёмник произнёс.

– То есть говорите, это место было атаковано?

Первый посмотрел на него.

– Боюсь, происходящее намного сложнее, чем просто нападение.

Дженг узнал и этого персонажа. Это Мэтт Эддисон, он пришел сюда в поисках сестры, которая была исследователем в Муравейнике. Она узнала, что корпорация исследует «Т»-вирус и попыталась связаться с правительством. Человеком, с которым она связалась, оказалась Элис. Но до того как она смогла украсть вирус, Спенс украл и выпустил его. Позднее она заразилась и стала зомби.

Дженг возблагодарил богов. Из-за того что его жизнь была скучной, он посмотрел огромное количество фильмов. А научная фантастика и ужасы были его любимыми жанрами. Знания о сюжете и главных героях, могли повысить его шансы на выживание. Здравый смысл говорил, что главные герои не умрут, неважно, фильм это или книга.

В тот же момент раздался голос от двери.

– Кэп! Мы вскрыли Муравейник.

Первый кивнул и, посмотрев на группу Дженга, вздохнул. Он повернулся и повел наемников к двери.

Контролируемая с компьютера она открылась. Внутри было полностью темно. Первый вызвал одного из наёмников.

– Джей Ди!

В ответ тот кивнул и надел очки ночного виденья. Первый замер на секунду, повернулся к темноволосому и сказал.

– Джанг Джие!

Джие достал свой пистолет и просто вошел внутрь. Дженг знал, что темноволосому тоже известен сюжет. В первой части Обители Зла, пока центральный компьютер включен, они в безопасности. Но как только он выключится, это место будет переполнено зомби и хантерами.

Джие понадобилось немного времени, чтобы включить свет. Вся комната оказалась освещена, и через окно можно было увидеть огни современного города. Сцена, которая уже успела надоесть Дженгу в его обычной жизни.

Наемники вместе со всеми зашли в комнату. Женщина наёмник заговорила.

– Халон [iii] начинает рассеиваться.

Когда Спенсер украл «Т»-вирус, он разбил ампулу с ним. После этого вентиляционная система распространила вирус по всему Улью. Все находившиеся внутри были инфицированы. Когда центральный компьютер узнал об этом, он изолировал Муравейник и выпустил газ. В лаборатории остались только зомби и охотники.

Кажется, Обитель зла была популярным фильмом. Все в группе Дженга видели его. Все они, прижавшись к окнам, смотрели наружу. В данный момент они не волновались, так как знали, что находятся в безопасном месте.

Мэт вдруг сказал.

– Мысль о том, что есть что-то за окном, делает работу под землей проще.

Дженг некоторое время сомневался, а затем протянул ему руку.

– Дженг Джа… мм, возможно, я оперативник охраны.

Руки Мэта были закованы в наручники, потому что информации о нем не было в файлах корпорации. Он повернулся с горькой улыбкой.

– Со скованными руками, я не думаю, что мы сможем нормально пожать друг другу руки… И я забыл свое имя.

Дженг улыбнулся ему дружелюбной улыбкой. В фильме Мэтт был хорошим человеком. И он был полностью невиновен. Он был тут только ради поисков своей сестры и пытался защитить Элис до самого конца фильма. Он был одним из тех, кто смог дожить до финала.

С другой стороны, Первый и часть наёмников, смогли открыть двери лифта. Но внутри было черным-черно. Они кинули внутрь сигнальную шашку и увидели, что лифт валялся в низу с оборванными проводами.

– Похоже, придётся идти по лестнице.

Первый повернулся ко всем.

– Мы должны за десять минут добраться по лестнице до самого низа. Все за мной.

Наемники были хорошо натренированы, у Элис был «Т»-вирус, выносливость Спенсера и Мэта тоже на высоте, Джие уже прошел три фильма и вероятнее всего уже усилил себя.

Из оставшихся шестерых людей, даже несмотря на то, что Дженг был офисным работником, ему нравилось тренироваться и хотя бы раз в неделю он посещал спортзал. И как ему казалось, это помогало ему цеплять женщин.

Девушка в очках выглядела худенькой и как у большинства девушек, её выносливость была меньше мужской. Но она была достаточно умна, чтобы схватиться за угол рубашки Джие. Таким образом часть её веса приходилась на Джие. Он на мгновение посмотрел на неё, затем продолжил движение впереди неё.

Полный парень выглядел лет на двадцать восемь. Через некоторое время у него появилась отдышка и он начал отставать.

Также было ещё три человека. Мужчина среднего возраста, вероятнее всего разнорабочий. Он не бежал, но успевал идти вместе со всеми. Женщина среднего возраста. Ей было еще хуже, чем полному парню. Она была в таком состоянии, что еле-еле переставляла ноги. Последним был парень подросток. У него было обыкновенное лицо и его тело не выглядело сильным. Но, как и мужчина средних лет, он шел на уровне со всеми.

Через некоторое время они потеряли из виду толстяка и женщину средних лет. Дженг всё это время шёл наравне с Джие и вдруг услышал:

– Минус два.

Дженг с интересом спросил:

– Что значит минус два?

Джие усмехнулся:

– Они! Не думай, что я шутил. Это реальный мир. Мы умрем здесь. Возможно, ты еще не воспринимаешь всё всерьёз и думаешь что это просто фильм, правда? Если ты будешь находиться от него дальше трехсот шагов, то взорвешься, это одно из правил. Они умрут!

*Банг*

Стоило Джие закончить свою фразу, как сверху раздалось два взрыва. Группа Дженга ошеломленно посмотрела в ту сторону, но кроме лестницы там ничего не было. Пустынный орёл — самозарядный пистолет крупного калибра.

[ii] Монстр. В переводе, «Охотник». Возможно в фильме «Лизун».

[iii] Халон — общее название галопроизводных углеводородов, применяемых в качестве огнетушащих веществ.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть