↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Душа Негари
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 13. Экспериментальные образцы

»

Ван Юань тщательно отбирал нужные ему эмоции, впитывал их, а затем изо всех сил постарался отбросить то, что считал бесполезными эмоциями.

Среди этих бесполезных эмоций, большинство из них были его тоской по своей семье. Эти эмоции, которыми Джейкоб дорожил до самой смерти, Ван Юань отбросил, как пару рваных башмаков. Однако Ван Юань очень заинтересовался женщиной по имени Изабелла.

Благодаря воспоминаниям Джейкоба Ван Юань теперь знал довольно много об Изабелле.

Женщина Изабелла была не из племени Коши, а женщиной из Королевства Интеркам, более того, происходившей из аристократической семьи Тагула. Их можно было бы считать ветвью королевской семьи королевства Интеркам.

Несколько лет назад королевская семья Королевства Интеркам была втянута во внутренние распри, и как ветвь королевской родословной, семья Тагула, естественно, пострадала. Изабелла Тагула сбежала в это место, чтобы избежать кровопролития, поселилась здесь и вышла замуж за Джейкоба Дакми, изменив свое имя на Изабелла Дакми.

Но Ван Юань интересовался тем, что семья Тагула когда-то была провозглашена «дитем дракона», по слухам, в их жилах текла кровь истинных драконов.

С рациональной точки зрения, этот низкомагический мир не мог родить дракона, поэтому предполагаемая родословная дракона была бы фальшивой в 80-90% случаев. Но, согласно объяснениям Изабеллы, «дитя дракона» действительно когда-то родилось в их семье, унаследовав их силу.

«Большинство людей в этой деревне-Коши, поэтому уникальные экземпляры, подобные этим, могут остаться», — Ван Юань в настоящее время думал о своих планах, тем более что Изабелла была беременной женщиной.

Ван Юань вспомнил несколько фильмов из своей прошлой жизни, например «Планета обезьян» или «Лезвие», в которых они использовали тело матери как трамплин, чтобы позволить плоду внутри их матери медленно адаптироваться к этим сывороткам и силам.

Именно благодаря этому блейд смог стать дневным странником, в то время как Цезарь приобрел высокий интеллект.

«Если я заражу Изабеллу бактериями и подавлю ее рост, интересно, станет ли новорожденный ребенок адаптированным к микробам», — подумал Ван Юань. «Из этого я мог бы вырастить бактерии, совместимые с людьми».

«В деревне довольно много подобных экземпляров. До сих пор неизвестно, будет ли у Изабеллы другая реакция на бактерии, поскольку она принадлежит к другой расе людей».

Впитав в себя воспоминания довольно многих людей, Ван Юань получил гораздо более четкое представление об этом мире.

В мифе Коши о происхождении, необъятная белизна убила прародителя всех вещей, тело прародителя превратилось в текущий мир и породило его живые существа, в то время как воля прародителя стала духами всех вещей, таким образом, породила их веру в богов.

Называя имена этих богов, вы, естественно, должны были получить помощь, и неважно, насколько люди Коши взывали к богам, они им не помогали.

Согласно мифам Коши, многие расы людей в этом мире были рождены от разных духов. Коши были представителем духов, поэтому они могли распознавать имена богов, и поэтому слово Коши имело значение «духи».

Страна народа Коши, Трилансия, когда-то имела славное прошлое, но теперь она была уже разрушена. Большинство людей Коши теперь рассеялись по разным странам, некоторые из них образовали деревни, подобные этой, другие, как говорили, создали организацию восстановления Коши, которая действовала до сегодня, но не получила никаких результатов.

Из этих мифов Ван Юань сумел почерпнуть довольно много информации. Наиболее важным было то, что различные расы людей действительно проявляли различные характеристики, которые были ясно показаны в повседневной жизни.

Например, самые большие враги этой деревни — племя Кент. Люди Кентов были прирожденными бандитами, их воля к вторжению уже была запечатлена в их крови, и некоторые особенно могущественные, даже проявляли странные изменения в своих телах.

«Какой интересный мир» — Ван Юань медленно впитывал остатки белого тумана Джейкоба.

Под руководством Комора собравшиеся жители деревни начали выполнять приказы Негари и сформировали новый охотничий отряд. Их главной задачей теперь была не охота за пищей, а поиск ворон или вороньих яиц и возвращение их в деревню.

Наблюдая за группой послушных людей, он испытал небывалое чувство удовлетворения, а затем заметил мужчину средних лет со сложным выражением лица, стоящего не слишком далеко от него.

Заметив, что Комор смотрит на него, мужчина средних лет повернулся, чтобы уйти. Поскольку он хромал на одну ногу, то не мог двигаться очень быстро.

Губы Комора дрогнули, потеряв больше половины того удовлетворения, которое он испытывал раньше, и он поспешно погнался за мужчиной средних лет.

— Папа, а почему ты пришел? — Комор сохранил спокойствие и спросил.

— Я не твой отец. Мой сын уже умер вместе со старым охотничьим отрядом, — сердито проговорил хромой человек, продолжая идти вперед.

Комор остановился, когда выражение его лица стало кислым:

— Я делаю это для деревни, почему ты отрекаешься от меня?

— Мой сын-герой, который охотится для деревни, а не трус, который вернулся, чтобы оклеветать своих товарищей, — ответил хромой человек. — Ты уже забыл, что именно Джейкоб помог тебе присоединиться к охотничьему отряду, именно Дакс учил и помогал тебе с нуля. Но ты толкнул Джейкоба на смерть и оклеветал имя Дакса. Мой сын не такой человек!

— И поэтому ты считаешь, что я ошибся?! — Комор подавил свой гнев и опроверг. — Все, что я делал — я делал для этой деревни, для нашей семьи. Иначе, зачем бы я присоединился к охотничьему отряду???

— Если бы не мой нерожденный младший брат, разве я присоединился бы к охотничьему отряду? Если бы я не предотвращал чуму, которая могла постигнуть нашу деревню, стал бы я толкать Джейкоба на смерть? — злобно проговорил Комор.

Мужчина средних лет остановился, ничего не сказал, затем продолжил хромать обратно домой, но его спина, казалось, сгорбилась намного больше, чем раньше.

Комор проглотил свой гнев и решил не возвращаться домой. Но если бы он это сделал, то заметил бы, что два посланца, о которых он заботился, сейчас сидят на крыше его дома, в то время как Ван Юань уже парит в его доме, глядя на беременную женщину средних лет, вспоминая некоторые основные сведения, которые он почерпнул из воспоминаний Дакса и Джейкоба о Коморе.

Отец Комора был членом деревенской стражи, но во время борьбы с племенем Кентов получил стрелу в колено и не смог удержаться, чтобы не уйти в отставку. Однако несколько месяцев назад мать Комора снова забеременела.

Появление этого ребенка означало, что их небогатая семья нуждалась в другом источнике дохода, поэтому Комор был доверен своим отцом охотничьему отряду.

Используя свою интерференционную силу, Ван Юань поместил определенное количество бактерий из ворон в тело матери Комора через ее дыхание. Убедившись, что она действительно заражена, Ван Юань приказал воронам улететь.

После того, как он контролировал скорость роста этих бактерий, Ван Юань продолжал парить в направлении следующего дома, так как там было довольно много людей, которых нужно было заразить, и ему нужно было тщательно исследовать их в течение следующего периода времени. Кроме того, была еще одна проблема.

По воспоминаниям, скоро наступит зима. И поэтому, во имя добра, прирожденные разбойники из племени Кентов вскоре нанесут им нежеланный визит.

Племя Кентов тоже казалось идеальным образцом для экспериментов.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть