↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Наномашина
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Том 11. Глава 227. Три в одном (часть 2)

»

Изменения, которые претерпел Ё Ун всего за тридцать минут были феноменальными.

Черное пламя яростно вихрилось вокруг всего его тела, пока он сам парил в воздухе.

Ран Ён впервые видела человека, который был достаточно силен, чтобы поглотить Кровь Цилиня.

«Ах! Оно исчезло!»

Она не заметила этого, но огромное пламя в центре бассейна, защищавшее ядро, полностью пропало.

А на месте ядра Цилиня остался лишь пепел.

«Ах! Он действительно поглотил пламя духовного зверя!»

Ран Ён не могла поверить своим глазам.

Несмотря на бесконечные попытки, все из Хранителей и Императорского дворца потерпели неудачу.

Пламя Цилиня, которое испепеляло всех и вся, кто приближался к нему, можно было поглотить?

Несмотря на то, что Кровь Цилиня очень опасно поглощать, при употреблении она увеличивала внутреннюю энергию человека.

«Но что это за черное пламя?»

Она могла согласиться с поглощением Ядра Цилиня, но черное пламя, окружавшее Чхон Ё Уна, оставалось для нее загадкой.

От него исходила ужасающая и свирепая аура смерти.

Однако мгновение назад оно испускало другую ауру.

«А! Теперь, если присмотреться, даже от него исходит та же аура».

Ран Ён в замешательстве посмотрела на Хо Бона.

Хотя обе энергии казались похожими, их нельзя было даже сравнивать. Вероятно из-за того, что в Хо Боне эта энергия еще спала.

Энергия Небесного Демона — сущность, поглощенная из крови Черного Имуги.

Хотя это была кровь древнего духовного зверя, Хо Бон, поглотивший лишь немного, не мог почувствовать её резонанс в своем теле.

«Возможно ли вообще поглотить такую опасную энергию?!»

Ран Ён не могла скрыть своего изумления.

Будучи хранительницей королевской святыни уже более двухсот лет, в императорском дворце она встречала множество мастеров и воинов Мурима, но никогда не сталкивалась с человеком, в теле которого было более одного вида энергии.

Однако Ё Уну удалось.

«Конечно, великий Владыка Демонического культа... Стоп! Что это!?»

Однако это был не конец.

Вокруг Ё Уна появилось не только черное пламя, но и холодный черный иней.

— Холодная энергия!

От шока, вызванного черным пламенем Ё Уна, она совсем забыла о его третьей энергии.

«Не просто две, а три! Неужели он способен сохранять баланс между тремя совершенно разными видами энергии?»

Если это правда, то её шок и удивление нельзя будет передать.

Существование трех различных типов энергии в одном человеке обычно невозможно.

Но она наблюдала это своими глазами.

«Клинок Белого Дракона!»

Закрыв глаза, Чхон Ё Ун вытянул вперед левую руку, и в ней тут же появился белый клинок.

«Меч Небесного Демона!»

Когда он вытянул вперед правую руку, черный наруч на ней разобрался и превратился в черный меч.

Ё Ун сосредоточился на контроле своей энергии и в его руках появилось два смертоносных оружия.

*З-з-з-з*

На Клинке Белого Дракона начал образовываться черный иней, испускающий леденящий холод.

На Мече Небесного Демона интенсивно полыхало черное пламя.

Одновременное высвобождение трех видов энергии было величественным шоу необычайной силы.

— О Боже!

— Ах!

Ран Ён и Хо Бон, наблюдавшие за происходящим, не могли скрыть своего изумления.

Энергия, которую излучали два оружия, была за пределами их воображения.

Если он высвободит энергию, которую только что поглотил, насколько мощной она будет?

Они даже не хотели гадать.

«Ахх! Вот оно как!»

Чхон Ё Ун, который находился в центре всего, всё ещё держал глаза закрытыми.

Он только что достиг идеального баланса между тремя различными видами энергии в своем теле в форме «три в одном». Он достиг высшего уровня Энергии Небесного Демона.

«Материальная форма — это ци. Совокупность этой ци, это ган ци [1]».

Он достиг Бесформенной ци [2].

Теперь Ё Ун мог объединять её вместе с воздушным мечом, чтобы каждый меч выпускал свой собственный тип энергии.

«Я думал, что на этом всё».

Воины Мурима часто называли совершенного великого мастера «достигшим предела».

Потому что способности такого человека достигли границы, когда дело касалось контроля и использования энергии.

Однако при благоприятном стечении обстоятельств, пусть и редко, могла произойти удивительная вещь.

Даже Чхон Ё Уну было не совсем понятно, что произошло в его теле.

«Бесформенная ци».

Три вида энергии внутри него были безграничны, и каждый обладал различными атрибутами.

Поскольку они не были связаны друг с другом, для их работы должно появиться что-то вроде среды. В противном случае можно использовать только одну из них.

Ё Ун открыл глаза.

*Вжух!*

Он выпустил и Клинок Белого Дракона, и Меч Небесного Демона.

Оба оружия выпали из его рук и упали в бассейн.

*Треск!*

Энергия двух оружий впилась в землю, в результате чего пошли трещины.

На месте падения двух мечей появились черная изморозь и черное пламя.

Оружие просто упало на землю, но его последствия немедленно отразились на Крови Цилиня.

— Ах! Нет!

Хо Бон заметил изменения.

*Бульк*

С левой стороны, где упал Клинок Белого Дракона, начала распространяться холодная энергия, а с другой стороны, где упал Меч Небесного Демона, вода начала кипеть и выделять большое количество пара.

«Потрясающе! Неужели это и есть истинная сила Цилиня?»

Даже 10,000-летний снег не смог охладить Кровь Цилиня, но энергия Клинка Белого Дракона заморозила её.

Но почему Ё Ун вдруг призвал своё оружие?

«Что он пытается сделать?»

«Разве Владыка уже не достиг баланса?»

Поведение Ё Уна озадачило их.

Но потом Ран Ён кое-что заметила.

Чхон Ё Ун что-то держал в руке.

«Ух? Что он делает? Разве он не с пустыми руками?»

Они ничего не могли разглядеть, но казалось, что он держит меч.

Так она и подумала, когда внезапно в его правой руке появилось черное пламя, которое затем сформировалось в форме меча. Но сам меч был невидим, видно было только пламя вокруг него.

Но это был еще не конец.

В его левой руке черный иней также распространился и принял форму лезвия, как и черное пламя, меч не был виден, был виден только иней вокруг него.

— Не может быть...

Ран Ён была потрясена.

Она поняла, что пытается сделать Ё Ун.

— Что пытается сделать Владыка?

Конечно, был еще один человек, который не мог догадаться, что происходит.

Дрожащим голосом она ответила на вопрос Хо Бона.

— Н... Нематериальный... меч!

— Нематериальный меч... ах! Бесформенный меч?!

Хо Бон, который сначала сказал это вскользь, вскоре понял, что имела в виду Ран Ён.

По Муриму, среди людей, которые занимались боевыми искусствами, ходило множество легенд.

Среди них были легенды о предке монахе Бодхидхарме [3] основавшем Шаолинь, место зарождения боевых искусств, и его переправе через реку на одном тростниковом листке... И среди них была легенда и про нематериальный или же неосязаемый меч.

Кое-кто говорил, что уровень совершенного великого мастера это конец, но сильные мира сего заявляли обратное!

Тем не менее, даже в Муриме были люди, которые не верили в это.

Однако в прошлом существовал один такой человек.

Сверхчеловек фракции Хвасан по имени Дугу Цюбай [4], получивший титул «непобедимый мечник». Однако в последние годы жизни он перестал носить с собой меч.

Из любопытства один из его учеников спросил его об этом.

[Раз я могу использовать фехтование без меча, то мне нет смысла носить его].

Даже когда ему сказал это легендарный мечник, ученик принял слова учителя за блеф и не поверил.

Поэтому Дугу Цюбай решил показать ему меч, создав его просто из энергии своего атрибута.

Ученики, ставшие свидетелем недостижимого и невозможного, склонили головы и попросили прощения за то, что не доверяли своему учителю.

И эта легенда распространилась по Муриму, и с тех пор люди признали, что есть уровень за пределами великого мастера и назвали его небесным.

Люди решили назвать его Неосязаемым или же Бесформенным Мечом, так как меч был создан из чистой энергии.

«Это действительно Неосязаемый Меч? Я думал, что... это всего лишь мое предположение, но Владыка моего времени действительно ничто по сравнению с нынешним Владыкой!»

В то время, когда Ран Ён была в секте, Владыка был действительно лучшим.

Но, несмотря на то, что Владыка прошлого был сильным человеком, она сомневалась, что он сможет поглотить пламя Цилиня так, как это сделал Чхон Ё Ун.

И она понимала, что Ё Ун станет еще сильнее. Ни один человек не сможет с ним сравниться.

— Уф, тогда ты хочешь сказать, что Владыка использует Неосязаемый Меч? Тогда, значит, мой Владыка находится между Жизнью и Смертью?

Хо Бон задрожал.

Граница между Жизнью и Смертью

Еще одно легендарное место, куда, как говорят, попадают лучшие из Мурима.

Во всём Цзянху было лишь несколько человек, достигших уровня великого мастера, но ни одного, достигшего уровня небесного.

И это одна из причин, почему жители Мурима говорили, что этого уровня нельзя достичь при жизни, а только в смерти. Поэтому когда человек показывал Неосязаемый меч, это называли границей между жизнью и смертью.

— Если это действительно Бесформенный Меч... он и правда достиг границы между Жизнью и Смертью. — Ответила Ран Ён на нервный вопрос Хо Бона.

В этот момент Ё Ун крикнул парочке, что шокировано смотрела на него.

— Вы оба, отойдите.

— Ох, да!

— Выполняю, Владыка!

Он пытался проверить силу Неосязаемого Меча.

После того, как двое отступили к стене, Чхон Ё Ун, словно ожидая этого, отпустил Бесформенный меч из черного пламени и занес его, целясь в противоположную сторону.

*Свист!*

— Ох!

*Треск!*

Меч опустился, словно порыв ветра, и Хо Бон выдохнул.

На огромной скорости, и с порывом ветра, меч из черного пламени поразил стену.

*Бам!*

— О... о боже...

По траектории меча пол и стена раскололись, трещина была длиной в половину зала.

И из мест, которых коснулся меч, полилось пламя.

Черное пламя, источающее энергию, достаточно сильную, чтобы сжечь что угодно.

— Еще раз.

Это был ещё не конец.

Чхон Ё Ун снова взмахнул Неосязаемым мечом, но на этот раз из черного инея.

*Взмах! Треск! *

На том же месте, что и от предыдущего меча, появилась еще более глубокая трещина от нового Бесформенного меча.

Черное пламя, которое, казалось, вот-вот расплавит землю, начало утихать по мере того, как начал расползаться черный иней.

Мечи были достаточно сильны, чтобы в раз уничтожить половину зала!

Более того, Чхон Ё Ун не использовал никакой особой энергии, он просто использовал сам Неосязаемый меч.

— Это... таков Неосязаемый меч!

Ран Ён была настолько потрясена, что не могла оторвать взора.

Даже прожив столько лет, она не могла избавиться от волнения. На ее глазах рождалась легенда!

— Так вот каково это, да?

Ё Ун кивнул, поняв, как управлять вновь обретенной силой.

Поскольку расход энергии был огромен, он решил ограничиться созданием только двух Неосязаемых мечей, а затем понял, что воздушный меч тоже можно использовать таким образом.

«Мне остановиться?»

Он уже проверил полученную силу. Увидев, что Хо Бон в безопасности, он решил испытать Неосязаемые мечи позже.

Ему нужно было выбраться из императорского дворца, пока их не поймал кто-нибудь.

*Пам!*

Чхон Ё Ун медленно вернулся с середины бассейна, как будто спускался по лестнице.

Как только его ноги коснулись земли, Ран Ён и Хо Бон одновременно бросились к нему и быстро опустились на колени и воскликнули:

— Владыка! Вы достигли уровня Небесного мастера!

— Вы достиги самого высокого уровня, которого только можно достичь, это граница между Жизнью и Смертью!

Они использовали разные слова, но смысл их был одинаков.

Чхон Ё Ун, нынешний Владыка Демонического культа, достиг границы между Жизнью и Смертью, уровня, который считался в Муриме легендарным!

[1] Про ган ци я нашел только на китайском. В общем это даосский термин, относящийся к энергии космоса, что человек отринул всё материальное и достиг просветления. Там было еще много чего, но это вроде основное. Плюс это слово синонимично с Тянган, мифологическим названием Полярной звезды, а она тоже в космосе.

[2]В анлейте она называлась «Безграничная ци», но в оригинале именно бесформенная или нематериальная или неосязаемая, как и меч. Там используются одни и те же иероглифы, но чтобы избежать всей этой тавтологии, я написал по-разному.

[3]Это п***** товарищи, в анлейте даже не говорилось про Бодхидхарму, было написано что-то совершенно другое.

Бодхидхарма был полулегендарным буддийским монахом жившие в V или VI веке. Он традиционно считается передатчиком буддизма Чань в Китай и считается его первым китайским патриархом. Согласно китайской легенде, он также начал физическую подготовку монахов монастыря Шаолинь , что привело к созданию шаолиньского кунг-фу.

[4]Продолжаю офигевать и плакать от осознания того, что, мы пропустили, скорее всего, кучу отсылок на разные произведения от автора.

Дугу Цюбай (独 孤 求 败), буквально «Одиночка, ищущий поражение», является вымышленным персонажем, который упоминается по имени в трех романах жанра «уся» Цзинь Юна. Дугу не появляется ни в одном из романов, потому что он жил в эпоху задолго до того, как произошли события романов. Прозванный «Меч Дьявол» (Цзянь Мо 剑魔), чтобы отразить его мастерство и преданность практике меча, он достигает философского уровня «фехтования без меча». Это означает, что он использует методы сражения в бою без физического существования меча. Дугу — неукротимый фехтовальщик, преследуемый одиночеством, поскольку никто не может победить или сравняться ему в бою. Созданные Дугу Цюбаем, «Девять мечей Дугу» (Дугу цзю цзянь 獨孤九劍) — это девять независимых форм меча, способные одолеть все виды оружия, включая мечи, копья, кнуты и стрелы, а также атаки без оружия.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть