↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Догма Игры
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
 

Глава 1. Мертворождение

»

​Тёмная комната. Только в ней маленькое окошко оставалось открытым, позволяя прохладному ветерку обдуть душную комнату. В центре комнаты стоял почти древний телевизор. Он был одним из тех громоздких, коробчатых телевизоров с ужасно тусклым дисплеем, которым давно было место в музее, ведь в настоящее время все телевизоры использовали голографические проекторы.

Перед антикварной мебелью стояла одноместная нейлоновая кровать. Удивительно, но эта складная кровать, обтянутая нейлоновыми полосками, выдержала испытание временем.

На этой кровати сидел молодой парень, молча уставившись в телевизор. Он выглядел молодо, и вероятно, ему не было и двадцати, хотя на самом деле юноше было уже двадцать два.

Пронизывающий взгляд его глаз был подобен острым как бритва лезвиям, которые вселяли страх в любого, кто пересекал их путь.

По телевизору тем временем показывали рекламу, которая длилась несколько минут.

— Совершенно новый опыт!

— Вы можете представить себе игру, которая может принести вам что-то новое?

По мере того как рассказчик говорил, сцены быстро сменялись между горами, реками и лазурным небом.

— Совершенно новая игра — Real World. За неделю, к ней присоединилось более ста миллионов игроков по всему миру, и это число продолжает расти!

— Да, это игра, но то, что вас ждёт в ней, ничем не отличается от нашей реальной жизни!

По телевизору одна за другой показывались сцены, которые выглядели словно сцены из фильма, и существа в них говорили так, будто они были реальными существами. Тем не менее парень знал, что это не были ролики, созданные специально для рекламных целей. То, чего удалось достичь в игре, соответствовало её названию; она действительно была похожа на реальный мир.

При этой мысли он сжал кулаки, а его глаза излучали сильную эмоцию — горечь.

— Конечно, в игре также есть сражения! — рассказчик говорил с энтузиазмом. — Сражения проводятся в реальном времени, так что вы можете испытать острые ощущения и волнение от боя, как в древние времена!

Сцена снова изменилась. Несколько человек выкрикивали боевые кличи, глядя на стоящего перед ними врага — гигантскую ящерицу. Один из них держал круглый щит, от которого исходила священная аура. Аура расширилась, превратившись в барьер, окутавший его спутников, блокируя каждый кислотный всплеск, который ящерица выплёвывала в них.

Заметив подходящий шанс, человек, который держал клеймор размером с человека, бросился к массивной рептилии; багровый свет начал исходить от его тела.

Молодой парень узнал его, это был класс под названием Берсерк.

Вернувшись к просмотру, он увидел как мужчины объединились в команду и, наконец, победили монстра. Все вокруг сияли улыбками.

— Real World использует новейшие технологии, которые регистрируют вас в игре при помощи мозговых волн! Эпоха постукиваний по клавиатуре и щелчков по мышке — закончилась!

Теперь на рекламе показалось изображение футуристического шлема, который медленно стал вращаться по оси.

— Real World, игра, которая принесет вам совершенно новые ощущения! Поторопитесь, ведь вас ждут незабываемые приключения!

Это была отнюдь не короткая реклама, но всё же настоящий праздник для глаз.

Парень уныло выключил телевизор.

Сто миллионов игроков? Но сейчас, это фактическое число было намного больше. Игра позволила людям испытать новые ощущения в самом прямом смысле этого слова! Независимо от возраста и пола, как можно устоять перед таким искушением? Число игроков росло в геометрической прогрессии, и это только подогревало горечь молодого парня.

В кармане у него запищал телефон. Достав его, юноша посмотрел, кто звонит, и глубоко вздохнул, прежде чем принять входящий вызов.

— Да.

— Мистер Яу, это я, — донёсся до его ушей старческий голос.

Он совершенно не собирался смотреть на звонившего свысока только из-за его преклонного возраста, ибо человек, с которым он сейчас разговаривал, держал в своих руках судьбу всей игровой индустрии десятого восточного города. Сам парень занимал значительное положение, но в присутствии этого конкретного старика не было места для высокомерия.

— Прошла уже неделя. Я уверен, Вы видели, как люди реагируют на рекламу, верно?

Парень с горечью сказал:

— Это несправедливо... но ведь должно быть что-то не так! Как это может быть совпадением, когда наши игры буквально имеют одно и то же название? Это вопиющий плагиат...

— Мистер Яу! — старик прервал его бесспорным тоном. — Пожалуйста, взгляните на это с другой стороны. Они уже выпустили игру, пока Вы, всё ещё готовились к запуску открытого бета-тестирования. Кто тот, кто потерпел неудачу? А как насчёт авторских прав? Это Вы отстаёте во всём! Кроме того, плагиат? В деловом мире это никого не волнует, как и то, что историю всегда переписывают победители. Никому нет дела до тех, кто потерпел неудачу.

Слова старика пронзили сердце парня, словно стрелы, одна за другой. После этого обмена репликами они оба замолчали.

Через некоторое время старик прервал тишину:

— Да, я был в дружеских отношениях с Вашим отцом. Ситуация, в которой сейчас находится Ваша компания… Я уверен, что сами Вы знаете это лучше меня. Поэтому я сразу перейду к делу. Я готов купить Вашу компанию, и мы объявим об этом общественности. Я обещаю что не уволю ни одного сотрудника, если только...

Парень криво усмехнулся:

— Если только я уйду с поста главы?

Старик замолчал, но потом всё же ответил:

— Мистер Яу, поймите. Ваша компания, если не считать былой славы J.Games, для меня ничего не стоит. Я полагаю, что деньги и условия, которые я предлагаю — это не то, от чего Вы захотите отказаться.

Молодой человек не произнёс ни слова, поскольку его разум быстро обдумывал предложение старика.

— С тем, как Ваша компания переживает финансовые трудности... Вы вообще сможете пережить этот месяц?

Словно почувствовав колебания парня, слова старика в конце концов разрушили последний барьер в его сердце.

— Хорошо. Я согласен.


* * *

Молодой человек сел в пятиэтажный автобус на магнитной подвеске, его глаза безучастно смотрели на ослепительный пейзаж улиц.

— Следующая остановка — Проспект Великого Наследия.

Услышав роботизированный голос из динамика автобуса, молодой парень быстро вышел из транса и поспешно покинул автобус. Он шёл относительно быстрым шагом, который казался бегом трусцой, но на самом деле он двигался быстрее, чем среднестатистический бегун. Удивительно, но он не выказывал никаких признаков одышки.

Вскоре после этого он достал своё служебное удостоверение. Этот его пропуск главы скоро станет недействительным, да?

Постучав пропуском по считывающему устройству, он вошёл в здание и направился в столовую. Открыв дверь, он прошёл дальше в столовую без малейшего колебания и не выказал никаких признаков того, что был поражён сотнями сотрудников, собравшихся в ней. Конечно же, это именно он их всех созвал.

Все посмотрели на молодого парня; одни выражали восхищение, другие — презрение.… Это место было наполнено мириадами эмоций.

Затем молодой парень заговорил:

— Рад всех приветствовать, я Драко Яу, ваш глава... Хотя нет, с завтрашнего дня я больше не буду вашим главой. Это связано с тем, что J.Games больше не принадлежит семье Яу. Я продал его генеральному директору десятого восточного города, но меня также заверили, что никто из вас не будет уволен.

В углу беззвучно зарыдали десятки людей, включая мужчин и женщин.

Они принадлежали к отделу разработки игр. Только они знали, как много глава посвятил и пожертвовал собой ради компании. Чтобы развивать Real World, он не только погряз в кредитах, но и продал все свои роскошные автомобили и квартиры, чтобы покрыть операционные фонды компании.

Как раз в тот момент, когда они собрались объявить об открытом бета-тестировании своей новаторской игры с грандиозными амбициями, другая Real World, которую до сих пор продолжали крутить по телевизору, появилась из ниоткуда и всё разрушила.

Их Real World отличался от рекламируемой версии; просто чудесной технологии мозговых волн было достаточно, чтобы разрушить надежды всех, кто работал в J.Games.

Не желая признавать своё поражение, они попытались выявить неисправности в системе мозговых волн и потенциальный вред на человеческое тело, но всё, что они обнаружили, было то, что технология была намного более зрелой и совершенной, чем они себе представляли. Технология мозговых волн не приносила абсолютно никакого вреда нервной системе.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть