↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Легендарный лунный скульптор
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

17 Том. Глава 4. Прелесть медной монеты

»

Пока отряды игроков вели поиски пленных ордена Металоста, Виид занялся созданием скульптур. Поскольку подземелье крепости представляло собой один огромный лабиринт, вряд ли стоило ожидать завершения задания за один или два дня.

— Мир скульптурного искусства безграничен.

За свои несколько тысяч лет существования скульптура прошла серьёзный путь развития. Наряду с живописью её даже можно было называть основой, истоком всего искусства.

Виид с легкостью создал несколько статуэток в виде оленя, кролика, волка и лисы.

— Я столько раз вырезал этих маленьких созданий, что меня уже от них воротит.

Он вспомнил те времена, когда продавал подобные статуэтки в качестве сувениров в королевстве Розенхайм. Тогда, будучи начинающим игроком, Виид с весельем мечтал, как заработает с помощью них гору медяков. При этом, со своим начальным уровнем скульптурного мастерства, он мог лишь передавать основные черты животных, да стараться сделать их миловидными.

— Чем проще и милее выглядели сувениры, тем лучше они продавались.

Важным был и маленький вес статуэток, поскольку они не должны были оказаться обременительными для покупателей. Тем не менее сейчас, вспоминая прошлых лисиц и оленей, Виид собирался творить совершенно иные скульптуры.

— Я попробую создать самых реалистичных оленя и волка.

Виид начал вырезать скульптуру оленя, превосходившего размерами оригинал практически в три раза. При этом в работе он использовал такие драгоценные материалы, как гранит и перидот. Сам же процесс создания оленьих невинных глаз, круглого носа и стройного тела с ногами занял у него целых два дня.

Дзынь!

  Вы завершили скульптуру Пятнистого оленя.

Скульптура, пронизанная страстью скульптора.

Обычное, казалось бы, животное было создано с невероятным мастерством и тщательностью. Работа опровергает ожидания по отношению к создателю, поскольку не несёт новых творческих идей или приёмов. Тем не менее её, несомненно, можно назвать самой выдающейся скульптурой оленя из всех, расположенных на континенте.

Скульптура настолько явственно передаёт образ, что увидевший её издалека волк непременно решит, что олень настоящий, и бросится в погоню.

Художественная ценность: 72, работа великого скульптора Виида.

Особые эффекты:

— У всех, кто посмотрел на скульптуру Пятнистого оленя, Удача повышается на 27% в течение суток.

— В ближайших окрестностях скорость размножения оленей увеличивается на 350%.

— В свою очередь скорость размножения волков также увеличивается на 230%.

— Повышается качество оленьей кожи и пищевых ингредиентов.

— Интеллект оленей повышается, что осложняет на них охоту монстрам.

— Увеличивается вероятность возникновения крупных кочующих оленьих стад.

  Вы получили опыт в скульптурном мастерстве.
  Слава увеличивается на 6.

Искусство повышается на 2.

Художественная ценность ‘Пятнистого оленя’ оказалась низкой, поскольку Виид уже множество раз создавал похожие скульптуры, да и в мире их было полным-полно. Тем не менее полученные эффекты полностью оправдали его ожидания.

— Для начинающих игроков олени станут наилегчайшей охотничьей добычей.

Олени не боялись людей и не убегали, когда те к ним подходили, так что были идеальным источником по добыче кожи и мяса.

Следующим скульптурам, медведю и лисе, Виид уделил ещё большее внимание. Медведь в его исполнении яростно бил передними лапами по стволу дерева, в то время как лиса имела целых девять хвостов!

Это привело к увеличению рождаемости чёрных медведей, обитавших вокруг Моры. Повышению рождаемости и хитрости лис. И, как следствие, к ещё большему количеству монстров, на которых могли охотиться начинающие игроки.

— Шкуры и мясо ещё больше повысят богатство Моры.

Портняжное дело Моры было сильно развито, так что шкуры животных тут можно было продать по весьма хорошей цене. И для начинающих игроков, у которых вечно тяжело с финансами, это было неоценимой возможностью для заработка!

— Всё во имя деления с ближними.

Чем богаче становились игроки в Море, тем больше с них можно было взимать. Создавая скульптуры животных, Виид нацеливался именно на такой эффект. Он использовал все свои навыки, дабы внести коренные изменения в жизнь города.

— Му-у-у!

Благодаря Жёлтому количество коров в Море также значительно возросло.

А ведь во времена, когда окружающими землями владели вампиры, их вообще не было. Да и о какой живности тогда могла идти речь, если в поселении царил такой голод, что даже старосте приходилось питаться лишь несколькими сладкими картофелинами.

Домашний скот же появилась в городе позже, когда несколько привезённых торговцами коров было передано в руки игроков с классами Фермера, Скотовода и Дрессировщика животных. Ну, а с появлением хлевов питавшиеся днём свежей травой животные окончательно распространились по округе. Поскольку ночью в тепле и безопасности они начали активно спариваться и размножаться.

Ну а если в какой-нибудь из хлевов заходил Жёлтый, вероятность того, что обитавшие там самки забеременеют, достигала всех ста процентов! Причём рождались в этом случае исключительно крепкие телята.

Ко всему этому, блуждавшие по Северу дикие коровы образовывали стада и со всех сторон стекались к Море. Для всех них Жёлтый был истинным правителем быков! И с его появлением в городе окружающие земли заполонили бизоны и буйволы, что и так увеличило доступную для охотников добычу.

Но всё же ни одна из созданных скульптур животных не была той работой, которой Виид действительно собирался уделить все свои силы и внимание.

— Мне нужно создать нечто уникальное, не похожее на предыдущее.

Виид думал об огромной скульптуре из бронзы, меди или сплава любых других недорогих металлов! Ведь со средним кузнечным мастерством он мог легко добыть подобные материалы посредством переплавки грошового оружия и брони.

Виид отправил ‘шёпот’:

— Манауэ?

— Да-а.

— У меня есть для тебя заказ.

— Вот как? Слушаю внимательно.

— Мне требуется как можно больше оружия, брони и других металлических изделий, продающихся по дешёвке. В общем, нужно скупить всё, что не дороже одного золотого.

— Это совсем не сложно. Но ты уверен, что нужно скупить вообще всё, что возможно?

— Да.

— А мои комиссионные?

Манауэ поднял довольно щекотливый вопрос. Ведь даже при всех дружеских отношениях нельзя работать за бесплатно! Но в то же время он прекрасно понимал, что получить оплату от Виида будет совсем не просто.

— Комиссионные… Я поделюсь с тобой ценной информацией, благодаря которой можно хорошенько заработать.

Порой ценная информация для торговцев была важнее золота. И уж если она идёт от человека, которому удавалось вытрясти деньги даже с маленьких детей, то его словам стоило поверить.

— Хорошо, ты можешь на меня рассчитывать.

Манауэ тут же задействовал все свои торговые лавки и начал закупать металлические трофеи. Начинающие игроки встретили такой поворот дел с восторгом, поскольку нечасто можно было вот так, без заморочек, продать ненужный хлам за приемлемую цену.

— А с чего это торговцы начали закупать низкоуровневые оружие и броню?

— По запросу графа Моры. Вроде бы он делает это в помощь начинающим игрокам.

— Вот, значит, как… В городе и так низкие налоги, а для охоты в окружающих угодьях не нужно платить сборов. Да по сравнению с центром континента тут настоящий рай!

Игроки стали ещё доброжелательней относиться к Вииду.

Манауэ же добросовестно сгружал все скупленные вещи у искусственного озера возле статуи богини Фреи. Очень скоро их набралось столько, что они образовали целую гору, напоминавшую собой свалку металлолома.

Тогда Виид собрал всех кузнецов Моры и построил рядом гигантскую плавильню. При этом он начисто злоупотребил властью лорда! Многие привлечённые мастера из-за этого просрочили заказы, но при этом всё равно не имели претензий, поскольку трудились ради новой скульптуры. Все они прекрасно понимали, сколько пользы приносят подобные произведения искусства городу.

От игроков поступало множество просьб создать скульптуру, связанную с их классом. Однако Виид уже определился с тем, что будет в этот раз возводить.

— Сперва нужно добыть огромное количество расплавленного металла.

Для плавки предметов и получения материала были привлечены все те же кузнецы.

Из всего полученного металла Виид решил использовать для работы именно медь. Обладавшая красивым цветом и относительной дешевизной, она была самым распространённым материалом для оружия начинающих игроков!

Хотя в то же время большинство игроков сразу же после двадцатого уровня обычно выбрасывало или продавало медное оружие. Всё потому, что из-за маленького урона и низкой прочности оно частенько ломалось во время сражения.

— Тем не менее в качестве материала для скульптуры медь подходит в самый раз.

Прочность не являлась самым важным показателем для скульптуры. Все огромные работы имели солидную толщину слоя металла, так что практически никогда не приходилось беспокоиться о долговечности или поломке. И медь в этом случае подходила как никогда лучше, поскольку уже изначально обладала красивым цветом.

— Земляно-о-ой…

— Да здравствует Виид, обладатель абсолютной харизмы! Я услышал призыв и явился, хозяин.

Почва рядом с Виидом собралась в небольшую кучу и сформировала тело земляного духа, который теперь кланялся в ноги! Этот дух бесконечно доверял Вииду, и был готов сделать для своего творца, всё что угодно.

— Мне нужна твоя помощь в одном деле, Земляной.

— Так приказывай, хозяин. Я последую за тобой, даже если это грозит потерей тела.

Прошедший через жёсткий ментальный тренинг дух ждал ужасных указаний.

И Виид приказал:

— Собери окружающую грязь.

— …

— Ты должен собрать её в огромном количестве.

Задачей, для которой Виид вызвал духа, оказался простой сбор грязи.

— Слушаюсь, хозяин.

Земляной моментально организовал огромное количество грязи. Для этого он смешал мелкие песчинки с водой из озера. В какой-то мере получившийся результат можно было назвать рукотворным болотом.

Виид закатал рукава и выдвинулся вперёд.

— Пора нам начать работу.

— А что именно нужно делать?

— Сперва сформировать основу. Другими словами, заложить крепкий фундамент.

В работе с грязью Виид чувствовал себя уверенно. Ещё в далеком детстве во время дождя он лепил из неё целые дома и плотины. В общем, вовсю придавался распространённому детскому развлечению — игре в песочнице!

‘Это не стоило денег, так что во время дождя можно было играть сколько угодно’.

И вот тот мальчик, который при затяжных ливнях упорно возился с грязью, повзрослел и стал Виидом. А полученный им тогда опыт пригодился во время работы на стройке для идеального просчета пропорций воды, песка и цемента! Или же при заделки щелей ванной, когда приходилось использовать силикон. В этих и многих других случаях он применял знания, полученные именно при баловстве с грязью.

— Весь потенциал людей развивается именно в раннем возрасте.

Так что и в этот раз Виид обратился к своему опыту, чтобы создать гигантскую форму. Она достигала невиданной высоты, не уступавшей как минимум двенадцатиэтажному зданию! Это стало возможным благодаря помощи Земляного, который переносил грязь наверх, где уже Виид с лопатой слой за слоем придавал ей твёрдости, после чего со скульптурным ножом доводил форму до финального результата.

Только вот после завершения этой работы проблема оказалась в том, что сколь бы дешева ни была медь, для заполнения столь внушительной формы, всё равно требовалось потратить огромные средства.

— Земляной.

— Слушаю, хозяин!

— Ты любишь сауну?

— Эм… А что такое сауна?

— Есть такое место, называется глиняной сауной. И поскольку ты земляной дух, то точно не помрёшь от жара… Первый опыт очень важен. Так что позови всех своих друзей и залезайте внутрь.

Действуя с помощью угроз, Виид заставил земляных духов заполнить пустоту формы, после чего залил её расплавленной медью.

Дынг, дынг, дынг!

И когда в конце концов Виид разбил форму, образовалась огромная статуя! Созданная с помощью жертв земляных, она являла собой образ ловкой и огромной ящерицы. Чёрного змеёныша с маленькими, как будто не выросшими лапками!

Правда, статуя ещё не была готова, требовалось многое доработать.

— Проще всего будет начать с головы.

Вытащив полученную в качестве трофея голову Чёрного змея, Виид начал тщательно, сверяясь с оригиналом, завершать деталь за деталью.

— Идентификация!

  Голова Чёрного змея Фрейкиса.

Прочность: 1,671/3,200

Голова Чёрного змея. Содержит неведомую силу. Не терпит грубого к ней отношения.

Эффекты: Может быть задействована с определённым предметом.

По правде говоря, нельзя было точно сказать, для чего предназначалась голова змея.

— Столь сильного монстра, вроде бы, никто раньше не побеждал…

В сражении с четырехсотуровневым боссом даже участие целой гильдии не давало уверенности в победе. При этом сама победа была гарантированно сопряжена с огромнейшими потерями!

И если учитывать, что ещё никто ранее не пытался охотиться на Королевскую гидру, не стоило и говорить, что Виид являлся первым человеком, которому удалось победить Чёрного змея.

Виид тщательно проработал морду, крылья, туловище и лапы босса. Поскольку он лично сражался против этого монстра, ему удалось с легкостью передать всю его кровожадность и подлость. С широко расправленными крыльями и изогнутой в броске шеей Чёрный змей сверлил всякого перед ним жаждущими крови глазами!

Дзынь!

  Пожалуйста, дайте название завершённой скульптуре.
— Хм…

Виид мельком окинул взглядом скульптуру. Получившаяся работа оказалась настолько живой, что он невольно во всех деталях вспомнил прошедшую битву.

— Чертовски сильный Чёрный змей.

  Чертовски сильный Чёрный змей, вы уверены?
— Да.

Дзынь!

  Вы завершили создание Грандиозной скульптуры, Чертовски сильного Чёрного змея!

Грандиозная скульптура от прославленного скульптора! Выполнена из металла.

Для скульпторов, изучающих кузнечное мастерство, данная работа станет отличным примером по использованию разнообразных материалов и техник в создании произведений искусства.

Стараниями скульптора был воссоздан образ Чёрного змея Фрейкиса, сражённого около реки Плача. Работа идеально передаёт грозного монстра при его жизни. И теперь Фрейкис, который являлся великим злом Версальского континента, навсегда останется в виде скульптуры. И каждый сможет ощутить когда-то испускаемые им ужас и мощь.

Художественная ценность: 10,921. Творение мастера, идущего по пути создания истинных произведений искусства.

Особые эффекты: У всех, кто посмотрит на скульптуру, в течение суток:

— Скорость восстановления Здоровья и Маны увеличивается на 31%.

— Значение всех характеристик увеличивается на 15.

— Значение Мудрости и Интеллекта повышается на 54.

— Вероятность появления монстров вида змей увеличивается.

— Вероятность агрессии монстров снижается вдвое.

— Уменьшается шум при передвижении воров и убийц в подземельях на 37%, а также увеличивается эффективность навыков скрытности.

Данные эффекты не сочетаются с воздействием других скульптур.

Количество созданных Грандиозных скульптур: 6.

  Вы получили опыт в Скульптурном мастерстве.
  Вы получили опыт в Ремесле.
  Навык Понимание скульптур повысился на 1.
  Слава увеличилась на 912.

Искусство повысилось на 17.

Выносливость увеличилась на 3.

Стойкость повысилась на 19.

Мудрость увеличилась на 7.

  За создание Грандиозной скульптуры все характеристики увеличиваются на 3.
— Проверка Скульптурного мастерства!
  Скульптурное мастерство 6-го высшего уровня (99%): Позволяет создавать скульптуры. Удачные работы можно продавать по высоким ценам. Выдающиеся работы позволяют прославить своё имя и обрести Славу. Способствует получению расположения у девушек.
Для перехода на следующий уровень не хватило всего одного процента опыта.

— Раз так, будет достаточно создать ещё одну Прекрасную или Грандиозную скульптуру.

Даже с учётом того, что навык скульптурного мастерства рос довольно медленно, до достижения следующего уровня Вииду оставалось всего ничего. И уже при получении седьмого высшего уровня до конечной точки развития будет не хватать всего трёх уровней.

Виид использовал остатки меди и создал ещё одну скульптуру уже в виде Королевской гидры. Он расположил её рядом со статуей богини Фреи, тем самым завершив довольно-таки странную композицию. Теперь с одной стороны от прекрасной богини располагался питомец-хранитель, в то время как с другой высился девятиглавый монстр, жаждавший отнять её жизнь! Вот так находившийся справа Чёрный змей и возвышавшаяся слева Королевская гидра вошли в жизнь города.

С появлением новых достопримечательностей увеличилось и мастерство Виида.

  Скульптурное мастерство достигло 7-го высшего уровня. Скульптуры становятся удивительно детальными и тщательно обработанными. Ваши познания в сфере искусства расширяются, характеристики Мудрость и Интеллект повышаются на 52. Обаяние увеличивается на 39.
Навык Скульптурного мастерства всегда оправдывал ожидания. Каждое приближение к его последним уровням сопровождалось значительными бонусами и повышением характеристик. Причём помимо очевидных изменений были и неочевидные. Например, при работе с лунным светом становилось возможным использовать более разнообразные цвета.

— Нужно истратить весь оставшийся металл.

Поскольку все предметы уже были расплавлены, а материал остался, Виид решил создать какое-нибудь обмундирование для скульптур. В конечном итоге он остановился на доспехах, в которые и намеревался облачить Королевскую гидру и Чёрного змея.

— Для повышения кузнечного мастерства тоже нужно нечто особенное.

Если бы такой второсортный материал, как медь, пошёл бы на создание обычного оружия, то кузнечное мастерство практически бы не повысилось. Поэтому Виид и решил потратить все остатки на огромную защиту для скульптур.

— Ну, а если потом понадобятся деньги, то вновь расплавлю и продам.

Точно так же поступали многие другие кузнецы, когда срочно нуждались в средствах. Они брали и заново плавили созданные ими же оружие и броню. Со стороны могло показаться, что этим они сводили на нет весь свой труд, вложенный при изготовлении предметов, но на самом деле это был один из способов избавления от не пользовавшихся популярностью у покупателей или же некачественно сделанных, но содержавших ценные материалы предметов.

  Колоссальных размеров броня:

Прочность: 2,060/2,060. Защита: 269.

Произведение талантливого кузнеца. Творца, обладающего художественным вкусом.

Имеет невероятную прочность, но из-за огромного веса, весьма вероятно, не найдёт достойного применения. Благодаря тому, что в сплаве содержится небольшое количество серебра и мифрила, броня наделена сопротивлением к магии.

Ограничения: Сила 1980. Предмет предназначен для гигантских монстров.

Эффекты:

— Ловкость -210

— Практически не поддаётся разрушению.

— Абсолютная защита против стрелкового оружия

— Сопротивление к магии +3%

  Кузнечное мастерство перешло на 4-й средний уровень. Урон и Защита производимых вами вещей повышаются. Радиус поражения и меткость осадного оружия увеличивается.
  Вследствие долгих ударов молотом Сила повышается на 2.
  Благодаря созданию необычной брони Слава увеличивается на 13.
Наконец, и кузнечное мастерство достигло четвёртого среднего уровня.

Закончив обмундирование Королевской гидры, Виид сразу же переключился на броню для Чёрного змея.

— На этот раз толщину сделаю не более одного сантиметра.

Конечно, даже с такой толщиной вес и прочность получались чрезмерными, но Виид шёл на это в большей степени ради экономии материала. Всё потому, что добытая Манауэ гора металла была практически израсходована.

Начинающие игроки, а также священники и паладины, наблюдавшие изо дня в день за созданием скульптур, — все они были шокированы тем, как гора предметов быстро уменьшалась в размерах.

— Он использовал все вещи…

— Монстр, это самый настоящий монстр. Не зря говорят, что правитель Моры является воплощением тяжёлой работы… Это действительно так.

Возведённая возле стен замка композиция богини в компании двух огромных монстров стала явственным примером для других игроков. Глядя на эти скульптуры, созданные из дешевых материалов, они могли проникнуться тем, что такое по-настоящему тяжелая и рутинная работа.

Теперь все скульптуры, которые Виид собирался создать в Море, были завершены. И он испытывал то самое радостно-освежающее чувство, как будто копившаяся неделями гора грязной одежды, наконец, была постирана.

Правда, до сих пор сообщения о выполнении задания, связанного с подземной тюрьмой ордена Эмбиню, так и не поступило. Всё же это был действительно запутанный лабиринт, полный всевозможных ловушек, которые уже привели к немалому числу жертв.

— Тогда, думаю, пора выполнить одно затянувшееся дельце.

Задание за один медяк, просьба отца, желавшего заполучить скульптуру своей нерождённой дочери. Виид заплатил целых четыре тысячи золотых вору из Ассоциации тёмных геймеров, чтобы заполучить отчёт о Мандоле и его жене, обитавших в королевстве Литн.

— Пускай оплата — всего медяк, но даже в этом случае нельзя подходить к делу легкомысленно.

Виид собирался создать скульптуру ребёнка, используя материалы высочайшего качества. А именно кожи Чёрного змея и Королевской гидры!

— Всё равно ни броня, ни мантия из них не получатся, слишком уж много повреждений.

Создать же куклу милой маленькой девочки, используя неиспорченные части кожи, было вполне возможно. Тем более что для создания скульптур можно было использовать не только кузнечное мастерство. В этот раз при работе над реалистичной куклой Виид собирался потренироваться в шитье.

Поскольку скульптурное мастерство не имело пределов, преградой и источником вдохновения при создании работ являлась только фантазия скульптора.

— В этот раз я поставлю на кон свою честь скульптора и создам не меньше, чем Грандиозную работу.

И, конечно же, в этом случае Виид рассчитывал на дополнительные комиссионные.

— Награда в один медяк. Аха-ха-ха!

Носивший мифриловые ботинки Мандол, несомненно, относился к игровой элите. А это означало, что у него не только водилась куча денег, но и был чрезвычайно высокий уровень.

— Возможно, заполучу обувь! Ведь самому её покупать нет смысла, всё равно не поносить без высокого уровня.

Что Виид знал точно, Мандол был семейным человеком, очень любившим свою жену. Поэтому и не верил в то, что наградой за работу так и останется один жалкий медяк! Ведь, как показывала жизнь, если творить добро и вести себя при этом скромно, обязательно случится что-то хорошее.

Так Виид окончательно погрузился в мечты о мифриловых ботинках Мандола!



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть