Страница ранобэ
Войти
Зарегистрироваться


Страница ранобэ

Безднадежда


6 926 +1   0   28   0   

Названия ранобэ:
Hopemptiness
Безднадежда
Автор оригинала:
Год выпуска:
2017
Язык оригинала:
Глав в переводе:
20 (242 тысячи символов)
Обновлено:
21 мая 2018
Я умер 29 октября 2022 года. Последующие 4 года я находился в состоянии между жизнью… и смертью… между жизнью… и смертью… Четыре долгих года я находился во мраке ужаса – в полном сознании, но не в силах пошевелиться. Обреченный на вечное одиночество и страдания, я молил о том, чтобы кто-то наконец-то покончил с моим жалким, ничтожным существованием. Но однажды, будто сам господь снизошел до меня… Благодаря революционным нейротехнологиям я был избран в качестве одного из первопроходцев первой в мире виртуальной игры «За чертой». Для меня, человека, потерявшего всякую надежду… это был словно второй шанс.
Предыдущая глава Следующая глава

Глава 5. Фаталити

То там, то здесь взмывали в небо клубы пыли. Переломанные ветви деревьев летели в разные стороны. Птицы в панике взмывали ввысь. Даже серолисы покидали свои привычные места охоты, желая не попадать по яростные удары сражающихся. Лес, в котором еще вчера ночью охотился новоиспеченный сумеречный жрец, превратился в настоящее побоище.

После обмена любезностями с Бальзатором Кость увел его за собой в сторону лесной рощи. Конечно, на территории церкви силы демона были ослаблены — но там находились раненные Навин и Ханан. Поэтому волей-неволей Кость решил перенести поле боя в другое место. Впрочем, лес имел и свои преимущества — в нем можно было использовать по максимуму маневренность, которой пользовался Кость в бою против демона. А это единственное, что еще как-то разделяло его от неминуемой гибели.

— Рррраааа!

Из зеленых кустов выпрыгнул Кость, летя в воздухе спиной вперед. Вслед, разбрасывая все на своем пути, ворвался преследующий его Бальзатор. Развернувшись в полете, юный жрец приземлился на ноги — и, оттолкнувшись, схватился за ближайшую ветку. Использовав ее как трамплин, Кость увернулся от надвигающейся на него лапы демона и, раскрутившись, поднял свое тело вверх. Бальзатор проскочил мимо, а его противник, обогнув сверху, использовал силу инерции и со всей силы ударил обеими ногами прямо в спину демона.

-18

Любого другого противника такой удар бы, как минимум, завалил на землю — но Бальзатор лишь слегка качнулся. В ярости демон развернулся и наотмашь махнул лапой, надеясь достать своего противника — но вновь не успел. Сжав в момент прикосновения ноги, Кость резко оттолкнулся и отскочил в сторону. Схватившись левой рукой за ствол ближайшего дерева, он, замедлив скорость падения, смог мгновенно поменять направление полета — и заскочил в кусты справа. Сзади были слышны дикий вопль и грохот шагов — Бальзатор продолжал преследовать его.

Кость понимал, что в открытом бою ему не победить демона. Уж слишком крепким тот был. Конечно, за то время, пока он дрался вместе с Навином и Хананом, здоровье Бальзатора изрядно поубавилось — но, судя по всему, не достаточно. Вспомнив об этом, Кость сосредоточил взгляд на преследующем его противнике и бросил быстрый взгляд на появившееся окно информации.

Здоровье: 607/1120

Мана: 126/225

— Больше половина здоровья! Да я замучаюсь выбивать из него мозги! Если, конечно, сам сначала не скопычусь…

Кость раздраженно воскликнул на весь лес. В ответ ему послышался довольный рык демона. Похоже, последний вариант Бальзатору понравился больше всего. Уворачиваюсь от его ударов и царапаясь об острые ветки деревьев, Кость пытался прикинуть свои шансы. Из всех атакующих способностей у него было только заклинание “Адская искра”. В обычном сражении она была хорошим подспорьем — но в битве против прислужника Ада эта способность бесполезна. Именно поэтому Кость изначально не взял на себя роль нападающего, уступив это Навину. Лишь заклинания, связанные с силой света, могли нанести достаточно урона Бальзатору. Конечно, благословение верховного священника еще действовало, давая Косте возможность нападать с помощью силы света. Но, даже обладая мощью такого атрибута, его атаки все еще оставались обычные физическими ударами. Единственным плюсом среди всей ситуации было то, что его защитная способность “Закон Осириса” почти перезарядилась. Это означало, что, как минимум, один прямой удар Бальзатора Кость может пережить.

— Все-таки, хотя бы право на одну ошибку я имею.

Подумал про себя Кость и, резко развернувшись, бросил кусок земли в лицо демону. Тот от неожиданности не успел закрыться рукой — и грязь растеклась по его лицу. Пока Бальзатор в бешенстве вопил и вытирал лицо, Кость в подкате проскочил между ног противника — не забыв нанести быстрый удар в область… нет, не паха, хотя желание это сделать было очень большое. Однако он понимал, что при всем желании вряд ли нанесет достаточный урон демону — максимум, чего он добьется, так это еще больше взбесит Бальзатора. Кость нанес удар по левому колену врага — в то же место, куда в свое время совершил свою первую атаку Навин. Он профессиональным, почти рентгеновским взглядом видел, где и насколько сильно был нанесен вред телу демона. Малейшие кровавые крапинки, изгибы кожи, потемнения или легкие синяки — Бальзатор был для него будто открытая книга.

-19

С первого взгляда было не заметно, но в прошлый раз Кость простыми ударами наносил чуть меньше урона. Пусть разница была всего в нескольких единицах, но это уже говорило о том, что эффект от его атак становился сильнее.

— Хм… Как я и думал, если постоянно бить по ранам этого бычка, есть шанс завалить сею скотинку. Проблема только в том, что вряд ли я смогу продолжать весь этот цирк с беготней. Уже то, что я до сих пор жив, можно назвать не иначе, как чудом. Ну же, напрягай мозг! Нужен план. Как же мне победить?

Пока что Кость удачно избегал противника, используя особенности ландшафта и всякие хитрые трюки по типу ослепления землей. Но список “фокусов” не вечен — да и демон тоже не настолько глуп. В конечном счете, он просто не купится на очередной прием Кость. А то будет тогда? Легко представить: один удар — и части тела наивного жреца можно будет собирать по всей лесной чаще.

Все, на что Кость в данный момент был способен — бить по раненым точкам тела противника, стараясь как можно сильнее аккумулировать урон, и уворачиваться от вражеских атак. Кстати, а сколько этих ранений на теле демона? Нырнув под копыто, направленное ему в голову, Кость быстро осмотрел Бальзатора… Правая ступня, коленная чашечка левой ноги, область левой почки и печени, правое плечо и запястье, локтевая часть левой руки… Было еще несколько мест, но по этим пришлось самый большой урон. Надо отдать должное Навину — даже в то время, пока Кость разгребал себя среди досок сарая, тот отчаянно продолжал неравный бой с демоном.

— Интересно, он до сих пор лежит в отключке? Кстати…

Вспомнив о Навине, Кость вдруг кое-что заинтересовало. Верховный священник церкви бога Осириса в данный момент находился без сознания — но все еще продолжал жить. Получается, в этой игре, как и в реальной жизни, состояние жизнедеятельности отдельного человека отражается не только в соответствии с циферками, указывающими здоровье. Сильные удары способны контузить, оглушить и даже вывести из строя. Кость не раз удостоверялся в этом. Достаточно вспомнить Ханана, который из-за болевого шока потерял сознание. Из личного опыта можно вспомнить тот момент, когда Кость бежал к ручью, чтобы набрать воды для Навина, валяющегося посреди дороги. Ведь тогда он подвернул ногу — и это отразилось на его статусе, замедлив скорость.

Еще раз вспомнив фразу разработчиков о том, что эта игра почти реальна, Кость хмыкнул. В настоящей жизни, сражаясь с противником, не нужно забивать его до смерти — достаточно лишь вывести из строя. Иными словами, лишить возможности ориентироваться в пространстве или обездвижить. Первое подразумевало удары, способные лишить врага зрения — но это отпадало из-за высокого роста демона. Бальзатор был в полтора раза выше Кость, поэтому попытка хотя бы ударить по голове попахивала чистым самоубийством. А чтобы обездвижить…

Кость еще раз припомнил все места, куда в свое время бил Навин. Из всего списка самыми подходящими были правая ступня и левая коленная чашечка. Лишив демона возможности передвигаться, он сможет легко его одолеть. К тому же, высокий рост Бальзатора является еще одним преимуществом в данной стратегии — да, Кость не может бить в область головы, но и демону тяжело дотянуться до крошечного врага, шустро передвигающегося среди его громоздких копыт.

— К тому же, есть шанс, что он запутается в своих ногах — и тогда я смогу повалить его на землю! Точно, это уже похоже на какое-то подобие плана!

Радостно воскликнув, Кость наклонил голову и, увернувшись в бок от очередного удара демона своим кулаком, со всей силы ударил его ногой снова в левое колено. Атака прошлась вскользь — потому что юный жрец боялся вкладывать всю силу в удар, ведь это замедлит его. Но…

-19

…он смог нанести столько же урона, сколько от предыдущей прямой атаки рукой. Похоже, его догадки об увеличение урона по больным местам подтвердились. Бальзатор, за исключением диких воплей, никак не показывал свою боль — но в это раз Кость заметил, как тот слегка сжал зубы.

— Что, неужели тебе больно? Серьезно? Давай я тебе осмотрю, я же тебе говорил, что я медик! Где болит, здесь?

При этих словах Кость, оттолкнувшись ногами от ствола рядом стоящего дерева, рывком устремился к демону — и, буквально залетев ему между ног, нанес прямой удар левой рукой прямо по колену. Бальзатор, взревев от боли, слегка качнулся.

-22

Вы нанесли повышенный урон вследствие продолжительных атак по ранам противника.

Вы выучили новую пассивную способность!

Точечный удар: уровень 0 из 10 (0/100)

Тип: пассивная способность

Описание: увеличивает каждый нанесенный урон по одной ране противника на 5% от общего показателя вашей атаки. Раной считается место на теле противника, по которому был нанесен совокупный урон, равный 10% от общего показателя здоровья цели в течение 3 секунд. Если с момента последнего удара по этому месту прошло 10 минут, увеличенный бонус атаки пропадает.

Изворачиваясь от копыт Бальзатора, которыми тот жаждет пришпилить своего врага к полу, Кость быстро прочитал заумное описание новой открывшейся способности и нахмурил брови. С каждым новым открытием эта игра все меньше напоминала жанр РПГ.

— Да это уже файтинг какой-то! Ну и ладно! Держись, бычок, сейчас я тебе сделаю фаталити!

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх