↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Все любят большие с...сундуки!
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Том 18. Оплата за "Услуги" (5)

»


Примерно через 30 минут обнимания Бокси и поглаживания его долговязой головы, грудастая дриада, казалось, удовлетворила свои накопившиеся потребности в близости. Она выпустила из объятий Крипера и сделала несколько шагов назад, приняв гораздо более подобающий древнему существу вид.

"Этот оскверненный предмет в твоей спине… так ты вернулся в этот бренный мир?"

"Да. Он называется Камень Души. Ты что-нибудь знаешь об этом?"

Αмброзия покачала головой.

"К сожалению, нет. Но мне не нравится чувство скверны, которое оно испускает".

Это имело смысл, ведь то, что повышало Навык Τабу, не могло понравиться полубожественному существу, такому, как дриада. Τем не менее, не похоже, чтобы Бокси тащил его на своём горбу, потому что хотел.

"Пожалуйста, потерпи. Я считаю, что это единственная вещь, что поддерживает меня в живых".

"Ты всегда можешь попробовать омовение в моих Водах Жизни…" — предложила она с голосом надежды.


"Я бы не стал рисковать. Это может вызвать неизвестную негативную реакцию".

Не говоря уже о том, что использование её лечебных жидкостей уменьшит количество заложенных в тело Бокси жизненных сил, сократив общее время жизни. По крайней мере, монстр предположил, именно эта судьба настигла те ‘ингредиенты’, которые дриада насильственно поддерживала живыми до их кончины, от казалось бы, естественного старения. Это также напомнило Бокси о том, что, скорее всего, ему нужно будет получить новые, поскольку в его отсутствие модуль Управления Тюрьмой отключился, а это означает, что срок годности доноров мяса практически истек. Похоже, автономный режим ядра не понимал концепции сохранения свежей еды.

Кстати об этом, имитатор решил, что пришло время обратиться к главному виновнику этих проблем.

"По поводу ядра… я так понимаю, нет ни шанса, что ты снова захочешь стать мастером подземелья?" — спросил он.

"Нет. Я не думаю, что теперь это возможный вариант".

"Ты уверена? Иначе мы не сможем общаться на больших расстояниях".

Αмброзия дрогнула. Οна отчаянно хотела иметь возможность общаться с Бокси в любое время, независимо от того, как далеко тот находился. В конце концов, как бы сильно она не желала, будучи привязанным к дереву духом, дриада не могла присоединиться к нему в его приключениях. Она также очень скучала по ночным урокам изучения божественного языка. Эти занятия не только дали ей вкусить радость обучения тех, кто хотел учиться, но и наблюдая за прогрессом Мимика, наполнили ее чувством гордости и удовлетворённости.

"По правде говоря, я бы хотела иметь возможность обращаться к Милорду в любое время. Тем не менее, теперь мне известно об истинной природе этой мерзкой вещи, и я не могу снова подвергнуться ее чарам. Даже если бы я хотела, чтобы это произошло, мое внутреннее я не допустило бы этого".

"Все в порядке. Мы что-нибудь придумаем".

Модуль Размещение Предметов может также создавать с помощью магии предметы, связанные с подземельями, так что, возможно, среди них есть какой-то коммуникатор. В качестве альтернативы можно было бы найти подходящего монстра-слугу для использования в качестве уполномоченного мастера подземелья. Мимику просто нужно было убедиться, что указанный ‘уполномоченный’ не пойдет по стопам дриады, внезапно выйдя из-под контроля подземелья. Что, естественно, оставляло вопрос о том, что именно Амброзия сделала, чтобы отменить свой контракт служения.

"А как ты вообще освободилась?"

"Как только я узнала, что меня контролируют, я просто пожелала выйти из должности мастера подземелья, и ядро согласилось без сопротивления".

Ну, это вряд ли было неожиданным поворотом. Даже если этот кристаллический шар был изумительным инструментом с множеством впечатляющих функций, у него все еще были свои пределы. И силком удерживать древнее существо калибра Амброзии он никак не мог. Вот почему Бокси принял все меры предосторожности, чтобы у неё не возникло даже подозрений о подобном. Эта стратегия потерпела неудачу в своем первоначальном назначении, но сработала в плане поддержания отношений, поэтому Мимик не слишком падал духом.

Но было бы разумно проанализировать свою ошибку и убедиться, что этого не повторится с будущей заменой Амброзии.

"Как ты поняла, что ядро старается тебя контролировать?"

"Твоя слуга — Физзи — сказала мне. Сразу после того, как я отказала ей в доступе к твоей коллекции".

"Вот как значит? Хм… Погоди, ты ведь ей не навредила?!"

"Нет, милорд. Я ограничилась тем, что вышвырнула её из своего дерева"

"Хм. Конечно".

Кейра уже успела узнать, что после их "ссоры", Джаггернаут Ржавой Крови отправилась в Королевство Хоркенсафт. Впрочем, обычно очень немногие дружеские отношения сохранялись после буквальной смерти одной из сторон. Если подумать, его кончина, вероятно, аннулировала ту клятву верности, которую Физзи дала в далеком прошлом, что очень походило на принцип работы демонических контрактов. Как бы то ни было, важнее всего то, что блестящий голем благополучно пережила выселение Амброзии.

Однако выражение на лице дриады заставило Мимика задуматься. То, что она была изолированной от общения на протяжении тысячелетий, означало, что она никогда не умела толком скрывать свои эмоции, поэтому нежелание и вина на её лице, были до боли очевидны.

"И это всё?" — несколько более строго спросил Мимик.

"…вместе с големом, в туннели под моими корнями были сброшены запасы сокровищ милорда" — призналась дриада.

"Ты что сделала?! Почему?!"

"Я в равной мере была возмущена обманом и смертью милорда, действуя на эмоциях. Немного успокоившись, я поняла глупость своих действий и со всей поспешностью собрала их. Я хотела дорожить этими предметами, вечно хранить как память, как напоминание, но потом этот проклятый шар поглотил их".

Она на мгновение бросила взгляд на ядро подземелья за спиной, прежде чем снова сосредоточиться на Бокси.

"Оставшись один на один со своими грустью и сожалением, всё, что мне оставалось, — это спать, чтобы мои ветви и листья не увяли в результате моей печали. Которая была почти полностью смыта струящимся потоком радости, когда я услышала зов милорда. Я не думаю, что когда-либо раньше просыпалась от своего сна так быстро, как сейчас".

Дриада закончила свою историю сладкой улыбкой и чуть более темным оттенком зеленоватого на щеках.

"Ты же понимаешь, что тебе больше не нужно меня так звать" — указал Мимик.

"Да. Однако милорд — это милорд. Боюсь, это уже стало для меня делом привычки".

Имитатор пожал плечами. Он никогда не заботился о том, как его называют, и не особо обращал на это внимание. Не говоря уже о том, что он не собирался спорить с тысячелетним разумным деревом из-за чего-то столь тривиального.

"Тогда я могу это считать за разрешение на продолжение эксплуатации моего подземелья внутри твоего ствола дерева?"

"Я соглашусь, покуда милорд позволяет мне время от времени баловать его ради моего собственного удовлетворения".

Судя по всему, "баловать" — включало бы в себя обильное количество обнимашек, кормление нектаром из груди и непостижимо вкусную кухню Амброзии. Бокси сразу же пометил две из трех составляющих как особо вкусные, поэтому дальнейший выбор дался ему легко.

"Идёт!" — заявил он.

"Я также была бы признательна, если бы милорд что-то сделал с этим… беспорядком".

Амброзия указала на трехмерный лабиринт комнат, которые построило ядро подземелья в автономном режиме.

"Оставь это мне".

Затем Мимик перевел взгляд на трио демонов, которые все это время спокойно сидели на пятых точках и ждали, как им и было приказано.

"И под 'мне', я, конечно же, имею в виду 'вам троим'. Когтистая, Закуска, Рукастая — я хочу, чтобы все это место обрело прежний облик! Вы должны прислушиваться к просьбам и указаниям Амброзии, если она считает, что нужно что-то скорректировать. Ясно?"

Кора подняла три руки, как будто просила разрешения говорить.

"Нет, Рукастая, ты не можешь трахнуть горло дриады. Только если она сама не захочет".

И была перебита своим Мастером еще до того, как успела сказать хоть слово.

"Чего уж точно не будет" — добавила Амброзия, пронзив Кору убийственным взглядом. "На самом деле, милорд не будет возражать, если я одолжу этого непослушного ребенка?"

"На самом деле, нет. В любом случае, она самая безответственная из всех. Делай с ней что хочешь".

Полдюжины толстых, покрытых колючками лоз вырвались из пола и обвились вокруг каждого запястья Архибеса.

"Давай же, мерзкое существо" — проговорила дриада с опасным блеском в глазах. "По-моему, сейчас самое время научить тебя дисциплине!"

"Ох… Бляяяяяяяя-"

Затем Кору с пугающей скоростью потащили вверх, где её тело исчезло в кромешной темноте, куда не доставал даже свет от ядра подземелья. Эхо её удивлённого крика еще некоторое время звучало в пустоте.

"Она ведь… Кткткткткт, не сделает со мной ничего странного, верно?!" — нервно спросила Дрея.

Амброзия улыбнулась ей успокаивающей улыбкой.

"Не беспокойся. Ты всегда была хорошим ребенком, поэтому у меня нет с тобой проблем".

"Уф…"

"А как же я?!" — нетерпеливо спросила Ксера. "Эти шипастые-"

"Почему вы все еще здесь?!" — взревел Бокси. "Я отдал приказ! Исполнять!"

"Да, Мастер!"

Два демона ответили в унисон и помчались в сторону застроенной части ствола дерева. Используя свои соответствующие экраны управления, полученные благодаря тому, что они были слугами своего Мастера, демоницы начали разрушать неприглядные сооружения и избавляться от всех монстров и ловушек. Когда они закончили, Бокси снова открыл меню Размещение Предметов, одновременно вынимая свернутый кусок пергамента из своего Хранилища.

"Милорд? Что это?" — с любопытством спросила Амброзия.

"Список всех моих вещей".

"У тебя была даже такая вещь?"

"Нет, но в последние дни у меня было досадное количество свободного времени, поэтому я составил его, чтобы занять себя" — объяснил Мимик, развернув неблагоразумно длинный пергамент. "И он как раз кстати, ведь мне нужно убедиться, что ничего не пропало".

"Понятно. Однако насколько милорд уверен в его точности? Конечно, милорд — исключительная личность, но предметы в тайнике исчислялись тысячами…"

"Десять тысяч двести шестьдесят девять, если быть точным".

Затем он показал Амброзии свой список, в результате чего глаза дриады становились все шире и шире с каждой прочитанной строчкой. Каждый предмет имел наименование, краткое описание, оценочную стоимость, количество экземпляров, и даже имел "рейтинг блеска".

"Во имя Богини!" — воскликнула она. "И ты написал всё это по памяти?!"

"Конечно. Ну, мне пришлось потратить немало времени, чтобы все вспомнить, но это оказалось не так уж сложно. В конце концов, помнить о важных вещах легко. Могу поспорить, если бы ты попыталась, то могла бы точно сказать, сколько у тебя на дереве листьев".

"…вообще-то, нет. Не могу. И я едва ли считаю, что смогла бы… Мне нужно уйти в себя и немного об этом подумать. Прошу меня извинить".

Пребывая в смущении и неком ошеломлении, Амброзия ушла, сосредоточив своё внимание на наказании Коры за то, что та использовала её затуманенное состояние ума, чтобы издеваться над ней в сексуальном плане. Бокси, с другой стороны, наконец остался наедине с собой, полностью отдавшись самой важной импровизированной проверке в мире. Он быстро понял, что, к счастью для него, дриада сумела забрать подавляющее большинство его имущества. К сожалению, не все из вещей были найдены в первозданном виде. Ящики, содержащие зелья и различные заготовки для Профессии Изобретателя, были противоударными, сконструированными таким образом, чтобы защитить содержимое, поэтому магические жидкости и механические компоненты были неповрежденными.

Однако этого нельзя сказать о статуэтке, именуемой как Царь Зверей, от которой остались одни куски. Что ж, Фальшивый Алмаз, из которого она была сделана, был примерно таким же хрупким, как стекло, поэтому неудивительно, что он не выжил после падения в канализацию. Его части по-прежнему очаровательно сверкали даже в разбитом состоянии, но это было далеко не так блестяще, как в виде величественного дракона, торжествующе расправляющего крылья. Суть в том, что изначальная утонченность была безвозвратно потеряна.

С другой стороны, судя по совокупному весу трёх дюжин осколков, хранящихся в ядре подземелья, Амброзия собрала все кусочки до последнего. Это показало, что она была довольно тщательной в уборке после вспышки гнева. Прискорбное состояние канализационного туннеля, скорее всего, было связано именно с тем, что она использовала свои корни для поиска ценностей в грязи. И, учитывая, что орган ЖМЛ Мимика не обнаружил ни единой, хотя бы отдаленно ценной вещи, она проделала очень тщательную работу.

И всё же, некоторые из них она упустила. Если быть точным, то, в общей сложности, 3241 GP. Это вам не пара старых ботинок, не заброшенная шестерёнка, выпавшая из ящика с инструментами, и ни один из этих крошечных осколков Фальшивого Алмаза. Пропавшие вещи представляли собой кучу денег, несколько драгоценных камней и один из небольших деревянных сундуков. Немного странно, что этих вещей больше не было. Вообще. Но, если подумать чуть шире, это имело смысл. В конце концов, пропала еще одна его вещь. Возможно, самая важная из них.

Мифриловый голем с именем Физзи, одна штука.

Амброзия сказала, что она смыла её в канализацию вместе с сокровищами Бокси, так что данная пропажа части его коллекции, несомненно, было делом её рук. Должно быть, она узнала о смерти Бокси через Амброзию, и, поскольку преданность мёртвому мимику не давала ей никаких преимуществ, она решила выбрать более вещественную компенсацию. Затем она, вероятно, пришла к мысли, что убийца Бокси может прийти и за ней, или что её саму заподозрят во внезапном исчезновении Кейры, поэтому так или иначе, ей нужно было покинуть страну, пока она еще имела такую возможность.

И Бокси был уверен, что именно это и произошло, потому что именно такой менталитет он вбивал в её бестолковую голову. От осознания того, что его бессовестно ограбили, у монстра горчило в горле, но чувство, которое доминировало в оценке действий голема, было не чем иным как разочарованием. Бокси ожидал большего от своей ценнейшей блестяшки, ибо детальное поведение, которое она демонстрировала в его отсутствие, было полным провалом. На самом деле, когда он с ней встретится, им предстоит провести серьёзный разговор об этом.

Чем же нужно было думать, чтобы оказавшись в туннеле, заполненном сокровищами мертвого монстра, взять всего 3241 GP?! Это ж каким слабаком нужно быть? Если бы они поменялись местами, то Бокси забрал бы с собой столько, сколько смог бы унести (учитывая необходимость возможного побега от опасности). И до этого момента он был уверен, что смог донести до неё хотя бы этот здравый смысл, но, похоже, это было не так.

К счастью, чтобы поговорить с ней, не придется ждать слишком долго. Хотя прошел почти месяц с тех пор, как они последний раз видели друг друга, монстр уже знал, куда делась Физзи. Согласно источникам Кейры, или, точнее, сговорчивому старому клерку, который любезно предоставил нужную информацию, блестящий голем отправился в какой-то город под названием Стальноглав, что у восточной границы Республики. И поскольку кто-то из тамошних жителей определённо запомнит столь необычного туриста, взять след и выследить её не займёт много времени. Вот почему Бокси уже договорился о том, чтобы Кейра утром первым делом отправилась в тот город, так как он был близок от–.

"Аа! Сколько сейчас времени?!"— внезапно выпалил Мимик.

Его настолько увлекли дела подземелья, что он совершенно забыл о расписании.

"Уже как час после захода солнца, милорд".

Амброзия появилась рядом с ним и любезно сообщила о текущем времени. По её словам получается, что солнце только недавно зашло, поэтому было уже около 8 вечера. Что уже нарушало выставленный Рованой для Кейры комендантский час. Ну, решить эту проблему не то, чтобы уж и сложно, ведь всё, что Бокси должен был сделать, — это пару раз моргнуть своими большими глазами перед эльфийкой и его сразу простят. Однако, даже если он уже нарушил правило, с возвращением лучше не затягивать.

"Послушай, Амброзия" — сказал Мимик. "Мне пора идти. На самом деле, я буду отсутствовать некоторое время. Возможно, еще неделю, а может и больше".


"…Ты собираешься ловить ту невыносимую металлическую мерзость?"

"Нет, я пойду за Физзи".

Дриада закатила глаза, затем тяжело вздохнула.

"Если это желание Милорда, я не буду возражать. Тем не менее, напомню, что впредь тебе нужно быть более осторожным. Я не могу потерять тебя так скоро после возвращения…"

"Поверь, с меня достаточно противостояний 'на грани жизни и смерти'. Если бы мир был так добр сообщить мне, когда в следующий раз кто-то придет за моей головой, это было бы супер. На самом деле, было бы замечательно, если бы меня не донимали и позволили праздно наслаждаться вкусными и блестящими вещами до конца жизни".

"Действительно" — кивнув, согласилась Дриада. "Однако фантазии потому и являются фантазиями, что не сбываются. Особенно учитывая непредсказуемую природу покровителя милорда".

Герой Хаоса в равной степени привлекал и большое счастье и большие неприятности. Теперь это стало ясно даже для кого-то вроде Амброзии.

"Ну вот, разве сундук не имеет права чуть-чуть помечтать…?" — озадаченно пробормотал Бокси.

Затем Мимик использовал вновь восстановленный Доступ к Связи, чтобы перенестись ко входу в подземелье, который вел в канализацию. Обычно он использовал секретный туннель, который шел прямо к крошечному дому Рованы, но ядро, будучи в автономном режиме, полностью закрыло все альтернативные пути отхода. Что еще хуже, его управление МР было ужасным, и сейчас не было запасной энергии, необходимой для восстановления этого пути. Бокси посчитал, что было бы быстрее и эффективнее выйти через тот же путь, которым он пришел, чем искать новый выход, и это именно то, что он сделал.

Однако, когда имитатор вышел в недавно очищенный туннель, перед ним оказалась темная фигура. Она небрежно прислонилась к стене туннеля примерно в 8 или 9 метрах от дыры в корне Амброзии. Бокси, который заранее принял облик Песочного Человека, был более чем удивлен этим фактом. Кем бы ни был этот злоумышленник, он имел возможность скрыть свое присутствие от ЖМЛ Мимика, точно так же, как тот страшный человек по имени Эдвард, поэтому существо мгновенно восприняло его маскировку как враждебный акт. Мимик немедленно сосредоточился и отдал приказ своим миньонам медленно подходить к его позиции, но внешне он не предпринял никаких шагов, чтобы противостоять этому незнакомцу.

После пережитого с Зиллой опыта он предпочел бы избегать открытого противостояния с неизвестными лицами, не подтверждая силу и/или мотивы последних. Он внимательно изучал фигуру своими глазами, сразу же заметив, что хотя тот явно мужчина, но был представителем вида, которого имитатор никогда раньше не видел. Это был какой-то ящеровидный гуманоид с коричневыми чешуйками, длинной и плоской мордой и мускулистым хвостом, который лениво вилял между его ногами. Руки и ноги незнакомца были трёхпалыми, на лодыжках имелся дополнительный сустав, а грудь была слишком широкой по отношению к талии, если сравнивать с "нормальным" человеком. Что касается его одежды, у него была белая маска в форме черепа, скрывающая верхнюю часть лица, и плотно облегающий чёрный костюм, покрывающий всё за исключением когтей на руках и ногах. А еще у него имелась пара опасно выглядящих кинжалов на правой стороне талии.

“Приветствую. Бокси Т. Монинвуд”.

Незнакомец приветствовал Песочного Человека, хриплым, слегка шипящим голосом, который лёгким эхом отразился от окружающего тоннеля.

"Позволь мне представиться. Я Аккатау из клана Ракка, действующий Герой Смерти".

Осторожность Бокси зашкаливала. Как и его раздражение. Он едва восстановился после того, как был убит, и внезапно встречает Героя Смерти? Он хотел пожаловаться менеджеру жизни об этой ситуации. Или сжечь его дом горючими лимонами.

С другой стороны, учитывая репутацию Героя Смерти как личного Жнеца Богов, и тот факт, что он говорил вместо того, чтобы нанести упреждающий удар, может всё не так плохо.

"Ты меня знаешь?" — спросил Мимик.

"Нет, но я знаю твою сссуть. Возможно, тебе под силу одурачить этих безмозглых эльфов своей невинной массссской, но тебе не спрятаться от моих глаз, Герой Хаосссса”.

Да, в этом не было никаких сомнений — Аккатау чётко осознавал, что Бокси и Кейра — это одно и то же. На самом деле, теперь, когда у него была возможность подумать об этом, Мимик понял, что могло привлечь в город эту ящерицу.

"Ты тот, кто убил Малона, верно?"

"Хее-хее-хее" — сухо рассмеялся тот. "Это была хорошая охота. Проссскользнуть в то место было достойным исссспытанием. К сожалению, меня застал его химерный питомец. Я бы не смог так легко выбраться оттуда, если бы не своевременное вмешательство твоих последователей".

Время было подгадано более чем идеально. Вероятно, ассасин наткнулся на Когтистую и Закуску, когда те пытались сплотить VIP-персон, чтобы совершить набег на тот же подземный комплекс, в который он надеялся проникнуть. Сопоставив данные плана, можно было без проблем высчитать, когда лучше проникнуть, чтобы справиться аккурат под время их штурма. Как только Хильда, Рихтер и демоницы погрузили то место в состояние паники, земноводному ящеру было несложно выскользнуть из базы через одну из заполненных водой дренажных труб, добравшись до ближайшей подземной реки.

Не то чтобы этому Бокси Т. Монинвуду вообще нужно что-то из этого знать, конечно.

"Но как бы ни были занятны эти божественные Квесты, к сожалению, они не наполнят твой карман" — добавил он.

"Ага, прям на слёзы пробрало" — прокомментировал холодным тоном Мимик. "Но каким я здесь боком?"

"Сссамым что ни на есть прямым, мой подлый друг. Видишь ли, мой боссссс крайне болезненно воспринял свой прокол, и теперь он хочет, чтобы я тебя снова умертвил. Принципиальное дело, сам понимаешь. Тем не менее, я не собираюсь настаивать на бессмысленной Битве Судьбы, так как получу от этого очень мало пользы. Ты ведь тоже так сссчитаешь, мой милый друг?"

"…Вроде того".

"Тогда всё вообще проссссто! Ты хочешь сохранить свою маленькую ссекретную жизнь, а я хочу, чтобы мне заплатили. И что-то мне подсссказывает, что мы сможем что-нибудь придумать".

"О. Так это шантаж. Мог бы сразу сказать".

Жнец Мортимера имел определенную репутацию. Как предвестник Смерти, он был пугающе эффективен в своей работе и никогда не отказывался от сделки, за которую уже получил плату. В то же время, будучи профессионалом, служащим самому Богу Коммерции и Торговли, Аккатау также нес определенную обязанность получать максимальную прибыль с минимальным риском в каждом своём деле. Это был очень практичный подход, который Бокси мог полностью понять.

Остался только один открытый вопрос. И он же единственный, что имел смысл в этой ситуации.

"Сколько?"

Ящерица-переросток моргнула, показав свои острые, неровные зубы в жесте, который Бокси мог истрактовать только как улыбку.

"Прямо к делу. Люблю такой подход. Впрочем, именно здесь всё становиться ссссамым сложным. Если ты не сможешь предложить мне что-то, что могло бы задобрить меня и моего покровителя, то я не смогу гарантировать, что однажды не приду за твоей головой".

"Понятно… Значит, я по сути должен перекупить контракт на свою жизнь у самого Бога Смерти?"

"Хее-хее-хее… Можно сказать и так"

"…думаю, у меня есть подходящая вещь. Тем не менее, она довольно громоздка. Предпочтёшь проследовать за мной или подождать минутку?"

"Я буду ждать тебя здесь. Но не забывай об этом".

"Понял. Тогда, я откланяюсь".

Сказав это, Песочный Человек вполз в выдолбленный в корне лаз, обратно в то, что Аккатау принял за логово Мимика. Такие узкие пространства и наёмные убийцы вроде него плохо сочетались, в основном потому, что в них легко устроить засаду и сложно увернуться от угрозы. Здесь же, в этом ветхом туннеле, была другая история. Пока его новый клиент находился внутри, он уже подметил место для ловушек и возможных мест для засад, и даже подготовил три отдельных пути отхода. Если существо выкинет какой-нибудь фокус, тогда он мгновенно сбежит, а потом неохотно примется за исполнение желания Мортимера.

Через несколько минут он услышал шаркающие звуки изнутри полого корня, и вскоре после этого появилась фигура гуманоида в плаще. Согласно имени и общему количеству HP, которые Герой Смерти видел над его головой, это было одно и то же существо, а не подделка. Однако, хотя его личность не подвергалась сомнению, его мотивы были совершенно определенными, поскольку он вернулся с пустыми руками.

"И где твоя дань?" — спросил раптор с оттенком недовольства в голосе.

"Здесь".

Сказав это, Бокси открыл портал в Хранилище. Аккатау отреагировал мгновенно, прыгнув назад и достав свои клинки.

"…Правильно, конечно" — пожаловался Мимик унылым тоном. "Никто не будет доверять вероломному, коварному монстру, как я, да? Тогда я просто оставлю это здесь и отправлюсь по делам".

Затем оборотень добрался до портала и, немного напрягшись, вытащил один из прекраснейших образцов своей коллекции — цельный золотой скелет, который он создал с помощью еретического ритуала. Он сделал несколько медленных шагов вперед, неся жуткое сокровище, прислонил его к особенно большому валуну, который оставался лежать у стен прохода, а затем медленно отступил.

"Я верю, что это подойдет" — гордо сказал имитатор.

Это было в значительной степени преуменьшением, учитывая, как пылали глаза раптора.

"Нет, ну вы только взгляните на эту красоту…" — сглотнув, прошептал раптор, не обращаясь ни к кому конкретному.

Он не мог сдержать свой восторг. Эти позолоченные останки были воплощением всего, за что выступали Мортимер и Аккатау. Даже в почти полной темноте туннеля этот экспонат излучал блеск и сияние, которые можно ожидать от чистого отполированного золота. И учитывая то, как глубоко кости погрузились в мягкую почву под ними, было несложно представить, что драгоценный металл составлял подавляющее большинство, если не всю конструкцию. Стоимость самого золота, вероятно, исчислялась сотнями тысяч GP, и это только само сырье. Аккатау даже представить не мог, сколько будет стоить готовая работа, ведь нужен талантливейший скульптор, чтобы придать золоту такую точную и пугающе реалистичную форму.

Опять же, ему и не нужно было представлять.

*ВШУХ-ВШУХ-вшухк*

Одновременно, выпорхнув из стен и потолка, появились семь копий из сильно сжатой Железной Коры, пронзив тело замечтавшегося Героя и мгновенно оборвав его жизнь.

"Спасибо, Амброзия, — крикнул Бокси. — Я ценю твою помощь".

Широко улыбающееся лицо дриады появилось из-под земли, прямо перед свисающим трупом Аккатау.

"Мне самой в удовольствие, милорд".

Затем она убрала свои игольчатые корни, позволив гуманоидному крокодилу с влажным хлопком упасть в лужу его собственной крови. Мимик подошел к пронизанному дырами трупу, поднял его одной рукой и тщательно осмотрел. Какой бы Навык не блокировал его ЖМЛ, казалось, он все еще действовал, поэтому Бокси должен был проверить тело по старинке. К счастью, похоже, что Амброзия хорошо поработала, оставив сердце и мозг как можно более неповрежденными. Учитывая все обстоятельства, то, что она больше не была прикована к исключительно внутренней полости ствола дерева, действительно ему помогло.

"Хорошо" — пробормотал Мимик, глядя в безжизненные глаза Аккатау. "Давай-ка посмотрим, насколько хороша моя удача!"

*******************

БОНУС

Примечание: Ниже представлен тот самый список (вернее, сразу несколько списков, в каждом свой тип предметов). осторожно с смартфона: большой таблица будет не удобно если маленкий экран.

Предмет

Описание Монет

Блеск (от 0 до 10)

Кол-во

Цена в GP (каждый)

Цена в GP (всего)

Божественная Монета (Империя) Огромная монета из чистого мифрила с оттиском богини Терезы с одной стороны и грифона с другой. 8 4 500 2000

Королевская Монета

(Империя)

Большая золотая монета с оттиском профиля правителя с одной стороны и грифона с другой. 5 85 50 4250
Герцогская Монета (Империя) Золотая монета с оттиском профиля какого-то бородатого мужика с одной стороны и грифона с другой. 5 253 20 5060

Рыцарская Монета

(Империя)

Небольшая золотая монета с оттиском профиля рыцаря в полных доспехах с одной стороны и головы грифона с другой. Проба золота ниже среднего уровня. 5 1942 5 9710

Крепостная Монета

(Империя)

Крошечная золотая монета с гербом в виде перекрещенного щита с обеих сторон. Низкая проба золота. 4 520 1 520
Божественная Монета (Республика) Огромная монета из чистого мифрила с оттиском изображения богини Нири с одной стороны и с изображением дерева с другой. 8 12 500 6000

Королевская Монета

(Республика)

Большая золотая монета с оттиском профиля первого Экзарха с одной стороны и изображения дерева с другой. 5 204 50 10200

Герцогская Монета

(Республика)

Золотая монета с оттиском изображения последнего правителя Эльфийского Доминиона с одной стороны и изображения дерева с другой. 5 387 20 7740

Рыцарская Монета

(Республика)

Маленькая золотая монета с оттиском волчьей головы с одной стороны и изображением дерева с другой. Проба золота ниже среднего уровня. 5 2859 5 14295

Крепостная Монета

(Республика)

Крошечная золотая монета с оттиском листочка с обеих сторон. Низкая чистота золота. 4 1235 1 1235

Поддельная Королевская Монета

(Республика)

Большая золотая монета с оттиском профиля первого Экзарха с одной стороны и изображения дерева с другой. Преступно низкая проба золота. 4 34 21 714

Королевская Монета

(Королевство)

Большая золотая монета с оттиском короны с одной стороны и скрещенными боевым топором и молотом с другой. 5 150 50 7500

Герцогская Монета

(Королевство)

Золотая монета с оттиском башни с одной стороны и скрещенными боевым топором и молотом с другой. 5 125 20 2500

Королевская Монета

(Древняя)

Большая золотая монета, из-за внешних повреждений невозможно сказать, что было на ней выгравировано. 4 18 230 4140

Герцогская Монета

(Древняя)

Золотая монета, из-за внешних повреждений невозможно сказать, что было на ней выгравировано. 4 3 100 300

Крепостная Монета

(Древняя)

Крошечная золотая монета, из-за внешних повреждений невозможно сказать, что было на ней выгравировано. Более высокая проба золота, чем у современных аналогов. 3 214 25 5350
Железная монета (Древняя) Тяжелая гексагональная монета, считающаяся древней монетой дварфов. Сильно заржавела. 0 12 112 1344
Пустая монета Золотая монета, абсолютно гладкая с обеих сторон, полученная в результате случайного эффекта Хаотической Диспозиции. 7 841 18 15138
Монеты (Всего) 8894 97996
Предмет Описание Драгоценных камней Блеск (от 0 до 10) Кол-во Цена в GP (каждый) Цена в GP (всего)
Таинственный розовый камень Квадратный розовый драгоценный камень, который впитывает магию, как губка. Фаэхорн завещал Кейре. Происхождение и цель неизвестны. 10 1 N / A N / A
Рубин (Огранка ‘Принцесса’) Блестящий красный драгоценный камень квадратной формы. 7 3 350 1050
Рубин (Овальная огранка) Блестящий красный драгоценный камень с круглой, вытянутой формой. 8 5 320 1600
Рубин (Изумрудная огранка) Крайне блестящий красный драгоценный камень прямоугольной формы. 8 2 500 1000
Рубин (Огранка ‘Сердце’) Блестящий красный драгоценный камень в форме романтического сердца. 7 4 480 1920
Рубин (Повреждённое ‘Сердце’) Блестящий красный драгоценный камень в грубой форме настоящего, анатомически правильного сердца. Я не очень хорош в работе с драгоценными камнями, поэтому он выглядел поцарапанным и немного потрескавшимся. Но форма вкусная. 6 1 200 200
Рубин (Не огранённый) Необработанные, не огранённые драгоценные камни, которые не имели чести быть превращенными ювелиром в сокровище. 4 7 160 1120
Изумруд (Изумрудная огранка) Блестящий зеленый драгоценный камень с прямоугольной вытянутой формой. 7 5 465 2325
Изумруд (Круглая огранка) Блестящий зеленый драгоценный камень с круглой формой. 7 7 280 1960
Изумруд (Овальная огранка) Блестящий зеленый драгоценный камень с круглой, вытянутой формой. 6 2 300 600
Сапфир (Огранка ‘Триллион’) Крайне блестящий синий драгоценный камень треугольной формы. 8 1 300 300
Сапфир (Огранка Груша) Блестящий синий драгоценный камень в форме груши. 6 4 325 1300
Сапфир (Не огранённый) Необработанные, не огранённые драгоценные камни, которые не имели чести быть превращенными ювелиром в сокровище. 5 2 200 400
Алмаз (Огранка Ашер) Блестящий полупрозрачный драгоценный камень с правильной формой восьмиугольника. 10 3 500 1500
Алмаз (Огранка Груша) Блестящий полупрозрачный драгоценный камень в форме груши. 9 1 740 740
Черная жемчужина Зловеще-чёрная драгоценность, идеально круглая и гладкая. 7 6 450 2700
Полуночный рубин (Изумрудная огранка) Волшебный красный драгоценный камень, который светится изнутри. Имеет вытянутую прямоугольную форму. Предназначен для создания магических предметов. 9 1 650 650
Полуночный рубин (Не огранённый) Волшебный красный драгоценный камень, который светится изнутри. Он еще не был обработан, огранен или отполирован. Используется в качестве алхимического ингредиента. 3 1 825 825
Звездный Сапфир (Не огранённый) Волшебный синий драгоценный камень, который светится изнутри. Он еще не был разрезан, огранен или отполирован. Используется в качестве алхимического ингредиента. Очень редко. 5 1 1300 1300
Радужный Изумруд (Огранка Груша) Волшебный разноцветный драгоценный камень, который светится изнутри. Имеет грушевидную форму. Предназначен для создания магических предметов. 10 3 960 2880
Чистая жемчужина Волшебная драгоценность, которая светится спокойным, успокаивающим светом. Идеально круглая и гладкая. Используется в качестве алхимического ингредиента. 8 2 800 1600
Общие драгоценные камни Коллекция перидотов, опалов, цитринов, гранатов и других блестящих камней меньшей ценности 5 51 50 ~ 215 6206
Драгоценные камни (всего) 113 32176

Предмет

Описание Посуда

Блеск (от 0 до 10)

Кол-во

Цена в GP (каждый)

Цена в GP (всего)

Декоративная тарелка Фарфоровая посуда с глянцевой отделкой и расписанная различными цветами. 3 23 17 391
Серебряные столовые приборы Ложки, ножи и вилки из серебра. Предназначены для официальных вечеринок, а не повседневного использования. 4 34 22 +748
Золотые столовые приборы Ложки, ножи и вилки из золота. Предназначены преимущественно для декоративных целей. 6 7 120 840
Стальной чайник Обычная кухонная утварь, отполированная до зеркального блеска. 5 19 15 285
Чайный сервиз с серебряным покрытием Состоит из одного чайника, 4 чашек, 4 блюдец и 4 крошечных ложек. Все они были украшены резьбой в виде лозы. Изысканно. 5 1 250 250
Посуда (Всего) 84 2514
Предмет Описание Ювелирные Изделия Блеск (от 0 до 10) Кол-во Цена в GP (каждый) Цена в GP (всего)
Лунное кольцо Латунное кольцо с молочно-белым драгоценным камнем. 5 2 215 430
Кольцо с бриллиантом Роскошное золотое кольцо с небольшим бриллиантом в форме сердца. 7 1 725 725
Украшенная драгоценными камнями тиара Элегантная серебряная повязка на голову украшена одним рубином и четырьмя аметистами. 9 1 415 415
Золотое кольцо Простое золотое кольцо без драгоценных камней. 6 12 110 1320
Сапфировая серьга Золотая серьга с одним синим камнем. 9 4 560 2240
Аметистовое ожерелье Серебряное колье, украшенное аметистами. 6 2 210 420
Простые серебряные украшения Коллекция декоративных колец, сережек, заколок, брошек и запонок из серебра. Нет драгоценных камней или гравюр любого описания. 3 37 10 ~ 30 444
Ювелирные изделия (всего) 59 5994

Предмет

Описание Сырья

Блеск (от 0 до 10)

Кол-во

Цена в GP (каждый)

Цена в GP (всего)

Средний мифриловый слиток Блок чистого мифрила весом 500 грамм. 9 5 1500 7500
Большой золотой слиток Блок из чистого золота весом 1 килограмм. 8 2 1800 3600
Маленький золотой слиток Блок из чистого золота весом 200 грамм. 8 6 400 2400
Большой серебряный слиток Блок из чистого серебра весом 1 килограмм. 5 4 220 880
Средний серебряный слиток Блок из чистого серебра весом 500 грамм. 5 2 110 220
Маленький серебряный слиток Блок из чистого серебра весом 200 грамм. 5 2 45 90
Большой стальной слиток Блок из оружейной стали весом 1 килограмм. 1 14 190 2660
Большой латунный слиток Блок из оружейной латуни весом 1 килограмм. 3 7 120 840
Большой бронзовый слиток Блок оружейной бронзы весом 1 килограмм. 0 2 165 330
Большой медный слиток Блок промышленной меди весом 500 грамм. 0 5 75 375
Компоненты (для Изобретателя) Набор из пружин, шестерёнок, панелей, порошков и виджетов, необходимых для создания различных гаджетов, гизмо и бомб. 0 450 5 ~ 40 6240
Сырье (Всего) 499 25135
Предмет Описание Блеск (от 0 до 10) Кол-во Значение GP (каждый) Значение GP (всего)
Жалящее Перо Мифриловая рапира высокого качества с драгоценными камнями, украшающими ручку. Зачаровано самовосстановлением, повышенной прочностью и повышенной остротой. 11 1 1500 1500
Взывающий Пустоту Зловещий на вид посох с оголовьем в виде черепа. Артефакт, наполненный демонической сущностью. 2 1 100000 100000
Профанус Глория Проклятый золотой кубок, созданный демоническим ритуалом. Любой, кто выпьет его содержимое, будет обращен в золото. Нарушает табу Горота. 10 1 2700 2700
Власть Старшей Дриады Совершенно гладкая сфера из полу-прозрачного оранжевого янтаря с 7-лепестковым розовым цветком, заключенным внутрь. Даёт пользователю «запах» старшей дриады. 7 4 5000 20000
Кольцо Сокращения Массы Простое на вид железное кольцо, которое уменьшает массу пользователя. 0 1 260 260
Кольцо Снижения Веса Простое на вид железное кольцо, которое уменьшает вес пользователя. 0 1 300 300
Кольцо Сопротивления Молнии Простое железное кольцо, которое делает пользователя более устойчивым к ударам молнии и электрическим воздействиям. 0 1 210 210
Кольцо Львиной Отваги Золотое кольцо с красным драгоценным камнем, которое увеличивает сопротивление владельца страху и панике. 6 2 260 520
Кольцо Интеллекта Волшебное серебряное кольцо, увеличивающее Интеллект владельца. 3 3 150 450
Кольцо Ловкости Волшебное серебряное кольцо, которое увеличивает Ловкость владельца. 3 1 120 120
Кольцо Кабана Волшебное серебряное кольцо с синим драгоценным камнем, которое немного увеличивает Силу и Выносливость владельца степени. 3 6 200 1200
Кольцо Медведя Волшебное серебряное кольцо с синим драгоценным камнем, которое увеличивает Силу и Выносливость владельца в большей степени. 3 2 630 1260
Стальной Кинжал Мороза Простой кинжал, зачарованный ледяной сущностью. Его магический заряд опустел и нуждается в пополнении. 0 1 140 140
Ложка Истины Суповая ложка из мифрила, зачарованная самоочищением и самовосстановлением. Тот, кто её держит, становится необъяснимо злым. Происхождение и цель неизвестны. 9 1 300 300
Ботинки Путешествия Пара тяжелых кожаных сапог, зачарованы на уменьшение расхода выносливости и немного повышают скорость передвижения. Обязательное снаряжение для долгих походов по дикой местности. 0 19 250 4750
Двуручный меч Стальное лезвие предназначено для использования двумя руками. Зачаровано повышенной прочностью и / или повышенной остротой. Экипировка имперской армии стандартного выпуска. 1 15 220 3300
Одноручный меч Стальное лезвие предназначено для использования вместе со щитом. Зачаровано повышенной прочностью и / или повышенной остротой. Экипировка имперской армии стандартного выпуска. 1 23 180 4140
Латный доспех солдата Набор тяжелых металлических доспехов с меховой подкладкой. Зачаровано повышенной прочностью, уменьшенным весом, сниженным расходом выносливости и увеличением Выносливости. Стандартная имперская экипировка. 0 3 930 2790
Посох Заклинателя Резной дубовый посох высотой 180 см, усыпанный серебром. Повышает Интеллект и урон от Заклинаний. Стандартная имперская экипировка. 0 5 180 900
Большой Щит Стальной щит, достаточно большой, чтобы человек мог спрятаться за ним, пригнувшись. Зачаровано повышенной прочностью и выносливостью. Стандартная имперская экипировка. 1 18 245 4410
Волшебная Роба Синяя шерстяная одежда. При ношении улучшает восстановление MP и немного снижает стоимость Заклинаний и Навыков. Стандартная имперская экипировка. 0 2 650 1300
Длань Терезы (Нагрудник) Нагрудник из мифрилового сплава, украшенный религиозными символами. Зачаровано повышенной прочностью. Также повышает Выносливость и огнестойкость владельца. 4 1 820 820
Воля Терезы (Рукавица) Рукавица для левой руки, изготовленная из мифрилового сплава и украшенная религиозными символами. Зачаровано повышенной прочностью. Также повышает Ловкость владельца и Интеллект. 4 1 280 280
Мощь Терезы (Рукавица) Рукавица для правой руки из мифрилового сплава, украшенная религиозными символами. Зачаровано повышенной прочностью. Также повышает Силу и Мудрость владельца. 4 1 270 270
Натиск Терезы (Поножи) Набор пластин для ног, изготовленных из мифрилового сплава и украшенных религиозными символами. Зачаровано повышенной прочностью. Также повышает восстановление HP владельца и общее сопротивление любой магии. 4 1 650 650
Лик Терезы (Шлем) Шлем из мифрилового сплава, украшенный религиозными символами. Зачаровано повышенной прочностью. Также увеличивает восстановление MP владельца и даёт ночное видение. 4 1 350 350
Путь Терезы Пара наголенников, изготовленных из мифрилового сплава и украшенных религиозными символами. Зачаровано повышенной прочностью. Также значительно снижает потребление выносливости пользователя. 4 1 600 600
Магические предметы (всего) 117 153520

Предмет

Описание

Блеск (от 0 до 10)

Кол-во

Цена в GP (каждый)

Цена в GP (всего)

Зелье исцеления Мгновенно лечит открытые раны и восстанавливает HP. Представлено в нескольких вариантах. Токсичность от низкой до средней. 0 36 30 ~ 250 5400
Зелье маны Мгновенно бодрит разум и восстанавливает MP. Представлено в нескольких вариантах. Токсичность от низкой до средней. 0 20 50 ~ 300 3700
Зелье омоложения Восстанавливает все HP в течение 3 секунд. Может вырастить потерянные конечности. Сокращает продолжительность жизни. Очень высокая токсичность. 1 12 700 8400
Зелье ясности Вне боя восстанавливает четверть МР. Очень низкая токсичность. 0 4 80 320
Универсальное противоядие Выводит яды, токсины и другие вредные вещества из кровотока. Нет токсичности. 0 10 90 900
Эликсир Гиллспроут Позволяет дышать под водой в течение 3 минут. Низкая токсичность. 0 2 50 100
Бочонок Громового Эля Деревянная бочка, содержащая 30 литров первоклассного эля эльфского производства. По словам оно настолько крепкое, что каждый глоток ощущается как удар молнии в голову. Чрезвычайно огнеопасно. 0 5 700 3500
Бутонные Лезвия Подпружиненная ловушка, которая при срабатывании запускает множество лепестковидных лезвий, которые измельчают плоть противника на куски. 1 2 20 40
Светошумовая Граната Ручное взрывное устройство, которое излучает достаточно яркую вспышку, чтобы оглушить и / или временно ослепить любого, кто на неё посмотрит. 3 16 105 1680
Осколочная граната Ручное взрывное устройство, которое направляет металлическую шрапнель во всех направлениях, измельчая плоть противника и нанося рваные раны. 2 41 80 3280
Зажигательная граната Ручное взрывное устройство, которое покрывает область в легко воспламеняющемся веществе и одновременно зажигает его. 2 32 95 3040
Мина Взрывная ловушка, которая при срабатывании превращается в гейзер из осколков и пламени. 2 7 120 840
Взрывной Ранец Сумка, до краев заполненная взрывчатым порошком. Детонирует при воздействии открытого огня. 3 85 200 17000
Расходные материалы (всего) 272 48200
Предмет Описание Блеск (от 0 до 10) Кол-во Цена в GP (каждый) Цена в GP (всего)
Физзи Одна-единственная. 15 1 Неоценимо N / A
Рулон золотой ткани Рулон белой шелковой ткани с вплетённой золотой нитью. Отлично подходит для свадебных платьев, ритуалов или в качестве алхимического реагента. 3 1 850 850
Золотой зуб Из челюсти какой-то бедняка. Грязные кровавые пятна были очищены с любовью. 4 7 11 77
Мифриловый Кортик Длинный кинжал. Это оружие было выковано из чистого мифрила дварфскими кузнецами Эйнхарвела. Он имеет превосходную остроту и прочность. 7 2 550 1100
Банка с Нектаром Стеклянный контейнер, наполненный вызывающим привыкание веществом, известным как Нектар. Незаконно за пределами Республики. Используется в качестве алхимического реагента. 6 8 350 2800
Царь Зверей Статуэтка дракона, высеченная из цельного блока алхимически синтезированного Фальшивого Алмаза. Однако сверкает и блестит почти как настоящий. Изысканное качество. 10 1 459 459
Церемониальная броня Набор из позолоченной брони. Не очень полезна в реальном бою, и довольно безвкусна в целом. 8 1 2900 2900
Декоративный скипетр Латунный скипетр, инкрустированный платиной и отполированный до зеркального блеска. Идеально подходит для созыва людей, а затем избиения их скипетром, если они не подчинятся. 5 1 470 470
Дубовый Короткий Лук Обыкновенный короткий лук. Стандартная экипировка для начинающих искателей приключений. 0 1 50 50
Кольчужная броня Обычная кольчужная рубашка. Стандартная экипировка для начинающих искателей приключений. 0 1 70 70
Железный наруч Металлическая пластина привязана к запястьям. С некоторым умением может быть использована для отражения входящих атак, но предлагаемая защита довольно минимальна. 0 2 30 60
Золотой скелет Скелет бездомного человека, превращённый в чистое золото благодаря еретическим силам Профануса Глории. Весит в ошеломляющих 283 килограмма и 752 грамма. 9 1 510750 510750
Одежда Коллекция обычной одежды, приобретенной различными способами. В основном используется в качестве маскировки. 0 77 15 ~ 50 1920
Ограбленное оружие Коллекция обычного оружия, разграбленного из тел бесчисленных жертв. 1 94 80 ~ 160 8936
Доспехи Коллекция обычных доспехов, разграбленных из тел бесчисленных жертв. 1 31 50 ~ 200 2184
Разные предметы (Всего) 229 532626

Предмет

Описание

Блеск (от 0 до 10)

Кол-во

Цена в GP (каждый)

Цена в GP (всего)

Все 10269 898161



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть