↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Система Будды и монах, который хотел отказаться от аскетизма
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 346. Узкое горлышко Монастыря Одного Пальца

»

«Тебе уже давным-давно сообщили о том, что добрые поступки, сами по себе, являются лишь малым проявлением доброты. Α вот заставить людей, совершать добрые поступки, вместе, являлось большим проявлением доброты. И всё же, награда, в этот раз и вправду была неплоха.»

Сердце Фанчжэна начало бешено стучать, когда он это и услышал. Он рванул в алтарный зал, чтобы всё осмотреть. У него было такое стойкое чувство, что новая Бодхисаттва, на этот раз, будет отличаться от воплощений Гуань Инь!

Ну и войдя в Зал Десяти Τысяч Будд, он посмотрел наверх, и он, и вправду увидел еще одну Бодхисаттву, на плакате Десяти Тысяч Будд! Бодхисаттва была одета в Корону Пилу и в Кашаю. В правой руке она держала монашеский посох, а в левой руке у неё находился лотосовый цветок. Бодхисаттва сидела на спине странного монстра. У него была тигриная голова, а на лбу у него был рог. Уши у него были, как у гончих, а тело у него было драконьим. У него был хвост льва и ступни Цилиня.17

Ηу и узрев эту сцену, Фанчжэн узнал о том, кто это был такой.

Фанчжэн сложил ладони вместе и поклонился: «Приветствую Бодхисаттву Кшитигарбху18!»

Тот, кто прибыл в его скромный монастырь, был никто иной, как Бодхисаттва Кшитигарбха. Зверь, на котором эта Бодхисаттва и сидела, был никто иной, как её верное ездовое животное — Ди Тин.19

Бодхисаттва Кшитигарбха поклялся управлять шестью мирами, посредством его шести воплощений. Он заявил на всеуслышанье, о его великом желании: «До тех пор, пока ад не станет пустым. Я не стану Буддой. И только когда все разумные существа будут спасены, я смогу достичь состояния Будды.» — Это была Бодхисаттва, с бесчисленным количеством кармической заслуги и с невероятно огромной благожелательностью, ко всем разумным существам. И так же, эта была такая Бодхисаттва, которую Фанчжэн, очень сильно уважал.

Ездовое животное Бодхисаттвы Кшитигарбхи — Ди Тин, так же являлось: несравненным зверем. Одним из символических представлений его рога на любу, было то, что он мог принимать информацию, со всей вселенной, как какой-то «антенной». Его так же можно было использовать и для атаки, и для защиты. Его уши «гончей», работали как радио, причём по всей вселенной и они выдавали всем верующим, способность отличать хорошее от плохого. Его драконье тело, олицетворяло удачу. И скорее, оно являлось самой удачей воплоти. А его тигриная голова, олицетворяла мудрость и мужество. С ней он всегда будет бросаться вперёд, несмотря на трудности и он никогда не отступит. Львиный хвост олицетворял терпение и честолюбие: он жаждал победы во всём, что он делал. Его Цилиньи ступни олицетворяли благие намеренья к другим разумным существом, а также, мирное сосуществование с людьми и хорошее обращение к ним, как если бы они были сокровищами.

Можно было сказать, что этот Ди Тин был амальгамой тел, бесчисленного количества зверей удачи и это делало его настоящим Королём зверей удачи! Βкратце: он был удивительным.

«Кто знает, возможно этот Нищий Монах сможет использовать силы Ди Тина.» — И когда у него появилась такая мысль в голове, Фанчжэн тут же попытался позаимствовать его способность, посредством заклинания. И как бы это поразительно и не звучало: Фанчжэн, с удивлением обнаружил, что Бодхисаттва Кшитигарбха и вправду смог наделить его уникальной способностью. Она называлась «Дверь в Αд»! Но, никаких других способностей, для использования, ему так и не открылось. И так же, Фанчжэн не мог пользоваться способностями Ди Тина.

«Не будь таким жадным. Если ты хочешь одолжить больше божественных сил у Бодхисаттв, то сильнее, больше и усерднее культивируй. Как только количество твоей кармической заслуги, достигнет требуемого заклинаниями количества, ты, закономерно, сможешь получить в своё пользование, ещё большее количество божественных сил.»

Ну и поняв, что сейчас ему ничего не светит, Фанчжэн в беспомощности покачал головой. Он и вправду жаждал разнообразных божественных сил и способностей, Ди Тина, себе во служение. И так же, ему были интересны Силы Шести Путей Бодхисаттвы Кшитигарбхи. Ну и самое главное! Он и вправду хотел узнать о том: существует ли в этом мире такая штука как сансара20 и, проживают ли в этом мире, настоящие призраки.

К несчастью, он был недостаточно образован в буддийской Дхарме, и поэтому, он мог лишь позабыть о подобных мыслях. Так что, он поспешил проверить характеристики способности «Дверь в Ад».

Дверь в Ад, могла затянуть злых людей, во врата ада. Она была соединена с восемнадцатью уровнями ада21 и её можно было рассматривать, как невероятно жестокий способ, для наказания. Абсолютно любое существо, может быть туда брошено. И Дверь в Ад будет принимать решение о наказании или прощении, основываясь на грехах существа, на негативной карме и кармической заслуге. И затем, невиновные будут отпущены, а злым и грешным существам, будет выдано справедливое наказание. Восемнадцать уровней ада, могут выдать разумным существам, полный и самый идеальный комплексный обед, из наказаний. Они будут начисто очищены от грехов, перед тем как, их вышвырнут наружу. Более того, воспоминания их наказания, плотно срастутся с их душами, и они будут предупреждать их о том: не совершать вновь злых поступков. И одновременно с этим, они даже не смогут и упомянуть о том, что с ними произошло, во время их путешествия, через Дверь в Ад и что они испытали.

Однако же, Дверь в Ад, не может никого убивать. Она посылала в такое место, где стирались грехи всех разумных существ. И выход оттуда, будет эквивалентен началу абсолютно новой жизни. Все грехи и вся негативная карма, этих существ, будут начисто стёрты. Но, если они вновь будут совершать злые дела, преступления, проступки и грехи, и если они не будут за это раскаиваться, то их негативная карма, будет лишь увеличиваться, причём в несколько раз быстрее обычного! И если они вновь попадут в ад, через врата: та боль, что они будут тут испытывать, так же усилится, в несколько раз. Естественно, с самого начала времён, ни у кого не было достаточно мужества, чтобы входить во врата ада, дважды.

И когда Фанчжэн увидел способности, что выдаст ему Дверь в Ад, он улыбнулся ехидной ухмылкой. А это довольно мощно! Это был не какой-то там галлюциногенный опыт, от Сна Золотого Пшена, вовсе нет, это был по-настоящему болезненный опыт! Фанчжэн верил в то, что любой, кого затянут во Врата Ада, точно насладится приятным времяпровождением, в бесконечной боли и пытках.

«Отлично, теперь любой, кто осмелится обидеть этого Нищего Монаха, в будущем, обязательно насладится своим комплексным обедом из пыток и боли!» — Фанчжэн усмехнулся, когда он пробормотал эти слова, себе под нос.

Время текло вперёд и один день сменялся другим. И хотя, Монастырь Одного Пальца, стабильно становился знаменитее, количество посетителей, что сюда приходило, выросло не очень-то и значительно. У Фанчжэна не было решения для этой проблемы, ведь Гора Одного Пальца, была слишком удалена от цивилизации. Позади неё находилась необитаемая гора и за этой горой, располагалась другая страна. Люди в этой стране, не станут преодолевать эту гору, чтобы помолиться тут Будде. И с другой стороны, находились всевозможные фермерские хозяйства, да проживающие там деревенские жители. Ближайший уездный город, к горе Одного Пальца, был уездным городом Суну. И он, по расположению, находился перед Городом Чёрной Горы. Ну и если проигнорировать уездный город Суну, то даже в Городе Чёрной Горы, не было современной железнодорожной сети, с высокоскоростными поездами. Там ходили старые и медленные поезда, которые позволяли совершать лишь кратковременные поездки.

Город Чёрной Горы находился на самом краю Китая, и он не имел никаких особых туристических зон или же каких-нибудь полезных ресурсов, которые бы позволили ему иметь, ну хоть какое-нибудь влияние в стране. Ну и поэтому, Китай не планировал развивать высокоскоростную железнодорожную сеть, в его направлении. Ну, по крайней мере и в данный момент, не было никакой надежды, на подобное строительство.

Много лет тому назад, в Китае была разрешена вырубка деревьев. И в те времена, поезд до Города Чёрной Горы был популярным направлением. В результате чего, многие лесодобывающие магнаты смогли сколотить целые состояния на этих вырубках. Но, несколько лет тому назад, вырубка леса была запрещена. И лесная промышленность, с их заводами и с разными, связанными с ней отраслями, исчезли практически за ночь.

Город Чёрной Горы получил свою железнодорожную станцую, в результате лесной промышленности, но теперь, её не было и взяться ей было неоткуда. Без основного градообразующего предприятия, город начал потихоньку умирать.

Ну и поэтому, Город Чёрной Горы стал не очень-то и хорошей зоной для проживания. И отсутствие современных железнодорожных и воздушно транспортных коммуникаций, делало сложным, любой переезд людей сюда. К тому же, Город Чёрной Горы не делал ничего, чтобы привлекать к себе людей. И поэтому, население Города Чёрной Горы имело буквально фиксированное количество людей. Мэру Города Чёрной Горы приходилось буквально благодарить небеса, если население его города, не уменьшалось, год от года.

Фиксированная популяция, никчёмная транспортная доступность и ровные земли, до далёкой горы Одного Пальца, были такими факторами, которые буквально делали ситуацию Города Чёрной Горы и действительно редкой. Это так же привело к такому результату, что в монастырь Одного Пальца, не нахлынуло огромного количество людей, в качестве туристов и посетителей, после того как, он стал знаменит.

Ну и конечно же, самый главный фактор, подобного происшествия, был в том: что Монастырь Одного Пальца, всё еще не был настолько же популярен, как и остальные, более старые монастыри.

Фанчжэн естественно знал обо всех этих причинах. И к его счастью, он никуда не спешил. Он верил в то, что покуда он сможет стабильно развиваться и покуда он будет наращивать кармическую заслугу, делая один шажочек за раз, он, естественно, сможет заполучить всё, что он захочет.

В этот день, Фанчжэн прятался от солнца, в бамбуковом лесу, что за Монастырём Одного пальца. И в какой-то момент, он внезапно увидел бегущую к нему Белку, которая что-то кричала: «Учитель! Учитель! Возникла проблема. Быстро, сходите и посмотрите!»

Фанчжэн посмотрел на Белку, и он ощутил лёгкий приступ безмолвия. Почему этот маленький товарищ, всегда орал, когда возникала какая-то проблема? Он что, проклинает его за то, что у них возникают проблемы?

«Цзинкуань, не будь таким поспешным, каждый раз, когда что-то случается. В общем: говори, что произошло?» — Фанчжэн начал вставать с земли, когда он это спрашивал.

«Только недавно, я ходил на гору Тунтянь, чтобы там проиграть и вот там, я увидел каких-то странных людей. Они держали в руках длинные палки. И эти палки издавали очень громкие звуки и посредством них, они дырявили шкуру кабана, заставляя его обильно кровоточить. Эти люди так же привели с собой собак, которые погнались за окровавленным кабаном. И этот раненный кабан оказался в довольно плачевной ситуации.» — Сказала Белка со слезящимися глазами.

Брови Фанчжэна тут же соединились на переносице, когда он это и услышал. Если кому-нибудь нужно было указать на хоть что-нибудь, что могло привлечь пришлых людей, в такую загородную деревню, как Деревня Одного Пальца, то ответ будет горным хребтом Чанбай и горным хребтом Тунтянь! На этих горах проживают всевозможные олени и кабаны. Там так же находится много природных ресурсов. И это привлекало к себе множество браконьеров.

Если быть точным: они привлекали к себе лишь непрофессиональных браконьеров. И вместо профессионального снаряжения, они пользовались сомнительными людьми и организациями, чтобы добыть себе пневматические ружья, или же композитные луки. Эти непрофессиональные браконьеры, являлись отбитыми ублюдками, которые забегали в леса, чтобы насладиться острыми ощущениями от охоты!

___________________________

1. Цили́нь (кит. 麒麟, пиньинь: qílín) или кири́н (яп. 麒麟, кор. 기린, 麒麟) — мифическое существо, известное в китайской и других культурах Восточной Азии. Его иногда включают в перечень четырёх благородных животных наряду с китайскими драконом, фениксом и черепахой — вместо тигра.↩︎

2. Кшитигарбха (санскр. क्षितिगर्भ Kṣitigarbha IAST, «Чрево Земли» или «Сущность Земли»; кит. 地藏菩薩 Dìzàng Púsà, 地藏, Dìzàng; яп. 地蔵 Дзидзо:; тиб. ས་ཡི་སྙིཔ་པོ། Sai Nyingpo, вайли sa yi snying po; кор. 지장, 지장보살 ji jang, ji jang bosal; монг. Сайенинбу; вьетн. Địa Tạng Vương) — один из четырёх наиболее почитаемых бодхисаттв в махаяне и, в частности, в дальневосточном буддизме.↩︎

3. На некоторых китайских иконах Дицзана можно увидеть с Его ездовым животным львом Титином. Титин изображается голубого или синего цвета, его лапы заканчиваются копытами, а на лбу есть маленький рог.

Титин: означает на китайском «Внимательно Слушающий». Иногда этого льва называют ещё Шаньтин — «Хорошо Слушающий». Эти имена показывают как необходимо получать буддийское учение. Учение нужно получать непосредственно от квалифицированного наставника. Даже сутры лучше всего слушать, когда их читает мастер, а не просто читать самим. Считается, что польза, полученная от прослушивания учения, намного превышает пользу, полученную от простого чтения. В момент прочтения мастером сутры или других духовных текстов происходит передача от сердца к сердцу, а сама процедура становится мистическим актом. Но после того, как учение было передано, адепт может читать тексты самостоятельно, ведь канал связи с учением уже создан. Иногда происходит посвящением простой передачей текста, без прочтения, но это уже иной вид передачи, который, как правило, используется для продвинутых практикующих.↩︎

4. Санса́ра или самса́ра (санскр. संसार, saṃsāra IAST «блуждание, странствование») — круговорот рождения и смерти в мирах, ограниченных кармой, одно из основных понятий в индийской философии: душа, тонущая в «океане сансары», стремится к освобождению (мокше) и избавлению от результатов своих прошлых действий (кармы), которые являются частью «сети сансары».↩︎

5. Диюй (кит. 地獄) — царство мёртвых или «ад», преисподняя в китайской мифологии. Представления о Диюе основываются на сочетании буддийской концепции «Нараки» (санскрит — नरक) с традиционными китайскими верованиями о загробной жизни, а также множестве популярных дополнений и новых интерпретаций этих двух традиций.

Диюй, как правило, изображается подземным лабиринтом с различными уровнями и камерами, в которых заключены души людей после их смерти для искупления содеянных грехов. Точное число уровней в Диюе, и количество связанных с ними божеств различаются в буддийской и даосской интерпретациях. Некоторые говорят о трёх-четырёх «судилищах», другие упоминают «Десять судилищ ада» (по 16 залов для наказаний), каждым из которых управляет судья (в совокупности известных как десять царей (ванов) Ямы); в иных китайских легендах повествуется о «Восемнадцати уровнях ада». Каждый суд имеет дело с различными аспектами искупления и налагает особые наказания; большинство преданий утверждает, что грешники подвергаются ужасным пыткам, «до погибели», после чего они вновь возвращаются к первоначальному состоянию, и пытки повторяются снова.↩︎



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть