↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Великий Вор
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 623. Война в Тернистой Долине (часть 3)

»


Пока Лу Ли летел из Туманной Долины в сторону Лагеря Горгрома, он видел под собой все больше и больше игроков.

Вскоре он был поражен. Он увидел как бесчисленные игроки собрались и окружили лагерь Горгром, а в воздух постоянно поднимался дым войны.

В каждую секунду сотни игроков сражались друг против друга, из-за чего на поле боя постоянно вспыхивали бесчисленные белые огни; в этом месте снаряжение и техника ничего не значат…

Если в вас попадет несколько десятков навыков, то даже самые знаменитые игроки не смогут ничего сделать…

Поэтому неудивительно что Взор и другие члены его команды были так далеко — они боялись приблизиться к эпицентру битвы…

В Рассвете был режим называемый Режимом Фракции, который специально предназначался для подобных ситуаций. В этом режиме игрокам не нужно было беспокоиться о том что их навыки навредят не тем игрокам…

Еще одним важным ограничением было то, что игроки не могли проходить сквозь друг друга. Поэтому если вы захотите собрать в небольшом лагере тысячи игроков, то это будет невозможно из-за ограниченного пространства.

Из разговоров в местном чате, Лу Ли понял что силы сопротивления Альянса пали.

Все силы сопротивления были убиты, и появятся только завтра. Это и послужило причиной войны в Тернистой Долине…

Лагерь армии сопротивления был довольно прост — в нем не было гостиниц, порталов и даже приличных Нипов боссов, которые присматривали бы за территорией. Поэтому даже если все они будут убиты, это не нанесет большого вреда силам Альянса.

Но игроков Альянса волновало другое — их гордость была повреждена!

Если они не ответят после того как их гордость задели, будут ли они все еще настоящими мужчинами?

Поэтому и началась война в которой участвовали миллионы игроков обеих фракций, и которая распространилась по всей Тернистой Долине.

На всей карте было разбросано бесчисленное количество мелких сражений, а центром всего был лагерь Горгром.

Лагерь Горгром не был таким же маленьким как лагерь сопротивления.

Кроме того повсюду было множество Стражей Горгрома, командиров и пророков, и все они были высокого уровня!

У лагеря также было несколько турелей, драконов и кораблей, а также наемников нанятых из Пиратской Бухты.

Даже без игроков Орды, нескольким тысячам игрокам Альянса было сложно разрушить это место…

Однако количество участвующих игроков превышало несколько тысяч, поэтому битва была полна неопределенности… Если игроки Орды не помогут удержать их форт, то Альянс захватит Лагерь Горгрома.

К счастью для Орды, игроки Альянса оказались в невыгодном положении…

Тернистая Долина казалось была единственной областью в Азероте, где война еще не началась… Древняя цивилизация Гурубаши Троллей построила эти города для себя, которые затем были захвачены гномами. После того как их города превратились в пепел, тролли разделились на разные племена со сложными отношениями.

После третьей войны Тралл повел орков и их союзников — клан Темного Копья, и вместе перебрались на эту землю.

Клан Темного Копья — это группа троллей из племени Джунглевых Троллей, которые отказались от каннибализма.

Благодаря этим троллям, фракция Орды получила контроль над большей частью Тернистой Долины. Из-за этого игрокам Альянса приходилось телепортироваться из Пиратской Бухты, и только потом нестись на поле боя. С другой стороны игроки Орды могли телепортироваться в Лагерь Горгрома из любой точки мира!

Другими сдерживающими факторами также стали поставка ресурсов и ремонт снаряжения.

Правящий Меч также находился на передовой и атаковал лагерь Горгром с северо-восточной стороны, удерживая большое количество игроков Орды от участия в главном бою.


Рисовые Шарики с Кунжутом открыл портал, и поэтому игроки Правящего Меча постоянно прибывали на фронт.

На первый взгляд казалось что это повредит силе гильдии. Дело было не столько в снаряжении, потому что другие члены гильдии поднимали его, а в том что они сражались в дикой природе, поэтому постоянно теряли опыт…

Однако Правящему Мечу все же пришлось вступить в войну, потому что это было необходимо с более глубокого уровня.

Это было событие которое объединило игроков! Игрок который участвовал в этой войне, никогда больше не будет прежним.

В будущем если новые игроки спросят их, то игроки которые участвовали в войне, смогут с гордостью ответить что когда-то сражались вместе с Кубическим Корнем.

Этот ответ был гораздо лучше, чем сказать что-то вроде: «Я был частью гильдии с самого начала!»

Кубический Корень не смог связаться с Лу Ли, поэтому ему пришлось самому привести большую часть гильдии в Тернистую Долину. После всего полдня битвы, большинство игроков гильдии умерли уже хотя бы один раз…

Однако битва должна была продолжаться! Никто не хотел стать известным как трус — вв конце концов большие гильдии ценили свою репутацию.

Время от времени Орда кричала: «Война и слава, кровь и гром!»

«За королеву Сильванну!»

«За Орду!»

С другой стороны Альянс отвечал: «Слава Альянсу!»

«За короля!»

Некоторые игроки также выкрикивали слова своего класса или расы, из-за чего в воздухе создавался сильный шум… Слыша все это, Лу Ли почувствовал головную боль… Поэтому он ускорился и полетел туда где находилась его собственная база.

«Я здесь.», — после всего одного предложения Лу Ли, вся гильдия внезапно загорелась. Их боевой дух повысился, из-за чего игроки Орды чуть не потеряли линию обороны!

«Где? Возьми на себя командование — я не могу снести эту стену.»

Кубический Корень выдохнул и хотел немедленно передать ответственность. Он застрял на месте и не знал что делать дальше…

«Я сверху.», — исследуя окружение сказал Лу Ли, после чего вздохнул — «Я тоже не знаю что делать; у Орды слишком большое географическое преимущество. Даже если мы сломаем их стену, игроки на другой стороне тоже представляют большую проблему…»

«Не волнуйся, просто веди нас. Еще пока никто не смог сломать стену.», — сказал Кубический Корень, думая о том что это не имеет особого значения…

На самом деле он не думал что они могут сделать что-либо с лагерем Горгрома; он просто хотел чтобы их гильдия выступала лучше остальных! Это будет достаточным достижением для Правящего Меча.

«Правая сторона, не давите так сильно; левая сторона, усильте свои атаки. Хм, я сейчас дам вам координаты.», — сказал Лу Ли. Поскольку он был в воздухе, он видел как их противники распределяют силы.

После этого давление на игроков Орды значительно увеличилась, и Правящий Меч даже прижал их к стене!

Однако у игроков Орды была хорошая реакция и подвижность. Несмотря на то что их турели не были особо сильны, Правящий Меч не мог полностью прорваться сквозь них…

Но несмотря на это, моральный дух игроков Альянса значительно вырос! Из-за этого результаты окружающих битв тоже улучшились!

После этого все начали сосредотачивать свое внимание на северо-восточной стороне, где располагался Правящий Меч.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть