↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: MMORPG: Игрок боевых искусств
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 232. V-образная формация

»

После того, как они убили Змея Фэнтези, путь в Пещере Урагана стал намного яснее.

Пройдя несколько минут, они достигли развилки на дороге.

— Мы должны идти влево или вправо? — спросил Варфлаг.

Поскольку Пещера Урагана была темницей, не было мини-карт, которые могли бы направлять игроков по пути. Они не знали, какой путь приведет их к боссу.

— Просто идите направо, как и во всех других играх, — решил Неустрашимый.

Ходьба направо, как если бы вы держали руку у стены в лабиринте, была давней традицией в играх. Игроки часто просто выбирают правильный путь в подобных ситуациях.

Пройдя путь справа, они столкнулись с другой группой монстров.

Информационное сообщениеXСкрытый змей (LV35) (элита)

HP: 20000

МП: 1000

Навыки: [Скрытие], [Ядовитая засада]Эти змеи были серого цвета, что позволило им очень хорошо сочетаться с окружающей средой. Если бы кто-то не обращал внимания на их окружение, он, вероятно, не увидел бы этого.

Кроме того факта, что эти монстры все еще издавали звуки «сссс», как нормальные змеи, их движения были совершенно бесшумными.

Разница между этим монстром и Змеей Золотого Кольца и Змеей Серебряного Кольца заключалась в том, что они были распределены довольно равномерно по всей области. Но как только они напали, они сделали бы это большой волной.

Из-за своих факелов игроки случайно нарисовали агро всех Скрытых Змей в этом районе. Их сердца чуть не выпрыгнули из сундуков, просто глядя на атрибуты и навыки этого монстра.

[Скрытие] было в значительной степени похоже на [Стелс] Вора. Но поскольку у них не было возможности обнаружить присутствие этих монстров после того, как они использовали свои навыки, игроки часто боялись подобных врагов.

[Ядовитая засада], она не только наносила дополнительный урон игрокам, но даже могла отравить атаки такой степени от элитных монстров 35-го уровня, что было более чем достаточно, чтобы убить этих игроков 20-го уровня дважды.

Кроме того, не было никаких рельефов, за которыми игроки могли спрятаться, чтобы увернуться от атак этих Скрытых Змей. Даже если бы они использовали оборонительное образование, не было никакого способа полностью помешать этим монстрам отстать от них.

Похоже, подземелья уровня Бездны не так легко очистить.

— Не паникуйте! — закричал Неустрашимый, когда увидел, что все начинают терять его. — Все, отойдите! К вашей позиции 5 часов!

Все слушали команду Неустрашимого, когда они отступали в гораздо более узкую позицию. Неустрашимый указал на два камня рядом с ними, и закричал:

— Пусть два стража встанут здесь!

Небесная Птица и Сангвиновая Стена немедленно побежали в положение, на которое указал Неустрашимый.

— Но мы, вероятно, не можем остановить их всех даже в этом положении… — жаловалась Небесная Птица.

Путь в Пещере Урагана был примерно девять метров в ширину. Даже если бы эти два стража стояли между этими двумя большими камнями, они бы покрывали всего около пяти метров. Был еще разрыв четыре метра.

— Зачем вы хотите их заблокировать? Впустите их! — засмеялся Неустрашимый.

— Впустить их? Тогда в чем же отличие от того, чтобы сражаться с целым их скоплением? — спросили все.

— Разница огромна! Таким образом, мы можем заманить их и медленно убить! — объяснил Неустрашимый.

Эти монстры, которые могли спрятаться, были очень похожи на воров. У них был взрывной урон, но чрезвычайно незначительный. Как только они провалили свою первую атаку, они прятались и готовились к следующей.

Но проблема, о которой все думали сейчас, заключалась в том, как эффективно поймать монстров.

На этой вечеринке не было Темных Шаманов, поэтому пытаться использовать контроль над ними было довольно сложно. Но даже если бы у них был Темный Шаман, попытка поймать всех этих монстров в одно [Искажение] выходила за пределы возможностей обычного игрока.

Решением для Неустрашимого было использовать строй, чтобы заманить их одним навыком.

— Вы, должно быть, шутите, верно? Даже если мы выстроим всех четырнадцать из нас в один ряд, нас будет всего восемь или девять метров в длину. Мы не сможем даже заблокировать весь путь, и вы хотите, чтобы мы окружили их? — спросил Варфлаг.

— Если мы будем иметь дело с такими глупыми монстрами, все будет хорошо, если они не изменят агрессию. Нам просто нужно только это формирование! — объяснил Неустрашимый, и показал V-образную форму своими руками.

— Снова формация.

Выражения на лицах игроков Сангвинового Альянса сразу же стали серьезными, когда они увидели руки Неустрашимого.

Все здесь знали, что независимо от того, очищают ли они подземелье или ведут войну в гильдии, правильная формация будет иметь значение для победы или поражения. У каждой гильдии было свое специальное образование.

В битве, в которой обе стороны имели одинаковую силу, победа досталась той, которая обладала превосходной тактикой.

Все сразу же услышали, что Неустрашимый упомянул строй.

Формации использовались в прошлом, до появления ракет. Но эти формирования уже стали легендами в глазах людей в обществе.

Несмотря на то, что такого рода онлайн-игры были созданы в эпоху могущества и магии, у какого игрока было бы столько времени, чтобы проанализировать тактику и формы?

Но игроки из секты Цюань Чжэнь отличались от обычных игроков, у них было только шесть игроков для начала. На эту кучу неоправданных игроков всегда охотились независимо от того, в какие игры они играли в прошлом. Но этот опыт дал им много возможностей проверить свои идеи.

Все знали, что секта Цюань Чжэнь была обманчива и хитра, фактически ни одна из гильдий, которые когда-либо сталкивались с ними, не могла видеть сквозь их уловки.

Но сегодня Варфлаг осознал, что хитрость была не единственной причиной, по которой такая маленькая гильдия, как Секта Цюань Чжэнь, могла победить их. Одним из ключевых факторов успеха были эти легендарные образования.

V-образная формация была одной из формаций, которые всегда использовала секта Цюань Чжэнь.

Люди на фронте должны были действовать как приманки. Как только они привлекут внимание врагов, их товарищи по команде нанесут удар, когда враги откроют себя, чтобы убить приманку.

Но поскольку они были в PVE, два танка не могли считаться приманками, они просто были там, чтобы заблокировать путь. Позади танков были четыре Ассасина, а позади них стояли Ван Юй и Варфлаг, защищавшие Жрецов и Магов в задней линии.

Все следовали инструкциям Неустрашимого, и аккуратно сформировались.

— Босс неустрашимый, что мне делать? — спросил Сангвиновая Асура, когда заметил, что он был единственным оставленным.

— Замани монстров! — сказал Неустрашимый.

— Но я воин… вы хотите, чтобы такой игрок ближнего боя, как я, заманил их? Босс Неустрашимый, вы уверены, что между нами нет недопонимания... — Сангвиновая Асура начал подозревать, что Неустрашимый скрыл мотив своего решения отправить его к монстрам приманки.

— Что, черт возьми, ты жалеешь? Я просил тебя заманить их, чтобы они не пошли туда и не умерли! Что, ты хочешь захватить меня, чтобы выполнить исцеление?

— Я…

Сангвиновая Асура был вне себя от ярости, но он сдерживал себя.

Он знал, что человек, который вел их через это подземелье, был бесстрашным. Если Неустрашимый был настолько жестоким, что попросил его заманить монстров за это время, никто не мог сказать, что Неустрашимый заставит его делать дальше, если он его обидел.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть