↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Легенда о мастере меча
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 609. Четыре шага

»

Когда у него не получилось убить Су Мина, Цзянь Ушуан почувствовал сожаление. И все же, за исключением Су Мина, все остальные виновники смерти Предка Меча были убиты. В Древнем Миреу Цзянь Ушуана не осталось врагов.

Цзянь Ушуан вернулся на Континент Монстров вместе с Императором Костяным Драконом. Они вернулись в огромный черный замок, где жил Император Сяо.

В саду, Император Сяо сидел на каменном стуле, а Ди Цзин стоял рядом с ним.



«Ты уже закончил разбираться со своими делами?» Император Сяо посмотрел на Цзянь Ушуана.

«Да, я уже закончил с этим. Произошел несчастный случай, но к счастью, мастер Ди Цзин помог мне выбраться из затруднительного положения.» Сказал Цзянь Ушуан.

«Хехе, это просто мелочь, я лишь прогнал назойливого мальчишку в Божественном Царстве.» Ди Цзин как-то странно улыбнулся.

«Божественное Царство?» Цзянь Ушуан был удивлен. Естественно, он знал, что Ди Цзин говорил о Сюз Яне из Секты Вселенского Грома. Однако, Цзянь Ушуан знал лишь то, что Сюэ Ян был могущественным экспертом, который намного превзошел экспертов Царства Прикосновения к Небесам, и он не знал конкретного уровня силы этого человека.

Теперь Цзянь Ушуан узнал, что уровень Сюзэ Яна называется Божественным Царством.

«Мальчишка в Божественном Царстве был никем, но Секта Вселенского Грома, стоящая позади него, не такая уж и слабая. У них есть несколько экспертов Вечного Царства. Когда ты отправишься на Территорию Небесного Свода, тебе нужно быть осторожным с Сектой Вселенского Грома.» Сказал Ди Цзин.

«Вечное Царство?» Цзянь Ушуан был еще больше смущен.

«Мальчик, разве тебе не хотелось получить вторую каменную бусину? Теперь я отдам ее тебе. Когда ты постигнешь информацию о Царствах Навыка Небесного Творения, ты познакомишься с концепцией Божественного и Вечного Царства.» Сказав это, Император Сяо бросил вторую серую каменную бусину Цзянь Ушуану.

Словно обладая собственным сознанием, серая каменная бусина немедленно проникла в тело Цзянь Ушуана, как только приблизилась к нему.

Как только вторая каменная бусина оказалась в его теле, она начала яростно вращаться. Затем, поток информации проник в сознание Цзянь Ушуана.

Естественно, это была информация о методах культивации Навыка Небесного Творения. «Это… Это…»

Постигая методы культивации нескольких следующих Царств Навыка Небесного Творения, Цзянь Ушуан невольно почувствовал удивление.

В информации говорилось, что существует два тома Навыка Небесного Творения, причем первый том заканчивался Полетом на Девятое Небо.

Полет на Девятое Небо означал, что практик должен шаг за шагом закладывать фундамент с самого начала пути культивации. Когда он достигнет последней ступени Царства Облаков, Цзянь Ушуан почувствует себя совершенным во всех аспектах. Это просто закладывало идеальный фундамент.

Это означало, что целью первого тома Навыка Небесного Творения было заложение идеального фундамента, как у Цзянь Ушуана прямо сейчас.

Получив идеальный фундамент, Цзянь Ушуан должен был культивировать Четыре Шага Противостояния Небесам!

Четыре Шага Противостояния Небесам на самом деле были ядром и сутью Навыка Небесного Творения.

Четыре Шага Противостояния Небес: первый шаг — Царство Попрания Небес, второй шаг

— Царство Обожествления, третий шаг — Царство Вечности, четвертый шаг — Владыка Вечности.

Что касается обычных практиков, то у них над Царством Облаков также было четыре Царства. Это были Царство Прикосновения к Небесам, Божественное Царство, Вечное Царство и Царство Мастера Дао!



Царство Прикосновения к Небесам соответствовало первом шагу второго тома Навыка Небесного Творения, Царству Попрания Небес.

Цзянь Ушуан в данный момент находился на уровне десяти облаков. Следовательно, если он совершит прорыв, он достигнет Царства Попрания Небес.

«Первый том Навыка Небесного Творения предназначался только для того, чтобы заложить идеальный фундамент? Тогда следующие четыре шага будет самыми важными?» Цзянь Ушуан широко раскрыл глаза.

Для него, первый том Навыка Небесного Творения, который он практиковал, был несравненно могущественным. Его можно было назвать подавляющим.

Но теперь он знал, что истинной сутью Навыка Небесного Творения был его второй том, то есть Четыре Шага Противостояния Небесам!

Что касается первого тома, то он был только ДЛЯ ТОГО, чтобы заложить идеальный фундамент, чтобы сделать его совершенным во всех аспектах. «Кажется, что я сильно недооценивал Навык Небесного Творения.» Подумал Цзянь Ушуан.

Это был бросающий вызов небесам метод культивации, который полностью изменил его судьбу, и это было далеко за пределами обычной системы культивации.

Цзянь Ушуан не знал, насколько он могущественен, и не знал, насколько трудно будет идти по этому пути.

И все же, Цзянь Ушуан упрямо шел по пути противостояния небесам, он ничего не боялся. Он без малейших колебаний будет продолжать идти по этому пути.

«Я не знаю истинной разницы между моим четырьмя шагами и четырьмя шагами обычных практиков.» Подумал Цзянь Ушуан.

Но теперь он знал, что все еще слишком слаб. Он только прорвался и достиг уровня девяти облаков. Сделать первый шаг противостояния небесам будет нелегко.

«В Вечном Мире есть четыре Царства. Сюэ Ян находился в Божественном Царстве, но в Секте Вселенского Грома есть эксперты Вечного Царства.» Подумал Цзянь Ушуан.

«Среди четырех Царств — Царства Прикосновения к Небесам, Божественного Царства, Вечного Царства и Царства Мастера Дао, Царство Прикосновения к Небесам является самым обычным уровнем культивации в Вечном Мире.» Объяснил Император Сяо. «В Вечном Мире, большинство обычных учеников сект находятся в Царстве Прикосновения к Небесам, и такие люди находятся на самом дне в Вечном Мире.»

«Возьмем в качестве примера Праздник Небесного Свода. Хотя туда придут многочисленные эксперты из Древних Миров, эти эксперты должны достичь Царства Прикосновения к Небесам хотя бы для того, чтобы принять участие в этом событии.»

«Божественное Царство… В сектах Вечного Мира практики на этом уровне обладают определенным престижем. Некоторые особенно могущественные эксперты Божественного Царства даже могут стать местными тиранами в некоторых изолированных уголках Вечного Мира.»

«Что касается Вечного Царства, то оно означает вечную жизнь. Любой, кто достигнет этого уровня, может быть назван истинным экспертом даже в Вечном Мире. В Вечном Мире есть множество сект, где самыми могущественными экспертами будут практики Вечного Царства. Эксперты такого уровня очень ценятся в любом месте, независимо от того, куда они попадут.»

«Что касается Мастера Дао… Мастер Дао — это высшие эксперты Вечного Мира. Они высшие существа и являются повелителями Вечного Мира!»

«Конечно, четыре Царства — это лишь уровни культивации для обычных практиков. Ты же практикуешь Навык Небесного Творения. Как культиватор противостояния небесам, ты имеешь неограниченный потенциал.» Цзянь Ушуан спокойно кивнул. Он слушал очень внимательно и старался запомнить все, что говорил Император Сяо.

В этот момент Император Сяо посмотрел на него. «До начала Праздника Небесного Свода осталось три года. За эти три года я сделаю все, что в моих силах, чтобы помочь тебе набраться сил и достичь первого шага Противостояния Небесам в течении этих трех лет.»

«На твоем уровне, если ты хочешь повысить свою силу, есть только два пути, и первый путь — это твое понимание силы Дао!»

«Второй способ — это Тайные Навыки!» Цзянь Ушуан был заинтригован.

Нет нужды говорить, что понимание Дао было очень важно. Что касается экспертом Царства Прикосновения к Небесам, их уровень силы был основан на их понимании силы Дао.

Хотя раньше он не понимал этого, но сражаясь против Темного Императора, Цзянь Ушуан очень ясно понял подавляющую и ужасающую силу Тайного Навыка.




>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть