↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Восхождение в Голливуде
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 531. Личное прощание

»

Firefly раскрыла проект «Парк Юрского периода» еще в прошлом году, когда был приобретен Disney. СМИ уделили внимание развитию этого проекта. Они также обратили внимание на возможный актерский состав: Мел Гибсон, Харрисон Форд, Николас Келли. А также другие звезды Голливуда, по слухам, стали кандидатами на роль актеров этого фильма, но многие люди видели, как Firefly связывались с Арнольдом Шварценеггером.

В то время стоимость Арнольда Шварценеггера составляла миллионы долларов США, однако он решил потянуть этот вопрос, Шварценеггер не торопился брать следующий проект, потому что его предыдущие несколько фильмов хорошо вышли в кассе. Арнольд считал «Последний герой» хорошим фильмом, но также знал о содержании фильма Эрика, и поэтому прямо не отказывался. Он просто ждал, когда Firefly возьмет на себя инициативу и пойдет на компромисс.

Арнольд никуда не торопился, да и Firefly никуда не торопился.

Теперь, когда вышла касса «Последнего героя», Эрик с трудом мог представить себе нынешнее настроение Шварценеггера.


Он планировал отправить электронное письмо в производственный отдел Firefly и сказать им через неделю возобновить переговоры с оплатой Арнольда, но его прервал телефон.

Эрик снял трубку, и из микрофона раздался знакомый голос: «Привет, Эрик, это я, Джеймс».

Эрик ухмыльнулся, он уже догадался о намерениях Кэмерона. Они поговорили о «Парке юрского периода», и через некоторое время Кэмерон спросил: «Эрик, ты уже знаешь точную кассу Последнего героя?»

«Да. Первые выходные он набрал более 16 миллионов долларов. У них провалились два блокбастера подряд, я думаю, немцы определенно умерят пыл на год или два, не так легко просто вкладывать деньги в Голливуд. И в Metro-Goldwyn-Mayer, я полагаю, сменится руководство».

Выслушав Эрика, Кэмерон дважды откашлялся и прервал его: «Эрик, мы можем поговорить о следующем фильме, я надеюсь, что Арнольд сможет сыграть».

Эрику хотелось рассмеяться, но он пересилил себя и произнес смущенным тоном: «Джеймс, ты же знаешь, что я был не слишком оптимистичен по поводу проекта „Последний герой“. Так что я хочу дождаться завершения проката и выхода официальной кассы, прежде чем я поговорю с Арнольдом. Кассовые сборы в первый уик-энд составили всего 16 миллионов долларов, в фильм вложили 80 миллионов. В соответствии с этой тенденцией, общие кассовые сборы составят всего около 50 миллионов долларов. Если фильм покажет незначительный провал, я не буду слишком сильно беспокоиться, но падение Арнольда слишком неприятно. В таком случае его следующий фильм обязательно подвергнется риску».

Кэмерон сразу сказал: «Эрик, это ерунда, не думай, что я тебя не знаю. Ты, парень, определенно ухмыляешься в этот момент, дадим ему три миллиона и будет счастлив».

Заработная плата в 3 миллиона долларов по сравнению с предыдущими 15 миллионами была довольно большим снижением. Но и сам Эрик хотел дать ему такую сумму. Голливуд был очень жесток, «Последний герой» сильно провалился в прокате и хотя не был настолько разорительным проектом, как «Остров головорезов», этого было достаточно, чтобы главные актеры сильно упали в репутации и заработке. Ярким примером из будущего были фильмы о Супермене.

Поэтому для нынешнего Арнольда такая цена и предвещающий успех фильм были хорошим финалом этой истории. Если он не воспользуется этой возможностью, то на несколько лет уйдет из Голливуда.

Эрик задумался, но его окликнул Кэмерон и Эрику пришлось сказать: «Да, конечно, Джеймс. 3 миллиона — это 3 миллиона…»

«Не надо, я всего лишь предложил, тебе не обязательно давать ему три миллиона».

«Хорошо, Джеймс, но ты знаешь, Firefly — это моя личная кинокомпания. Я не похож на богатый немецкий консорциум. Так что не проверяй мои карманы».

Кэмерон тут же от души улыбнулся: «Конечно, это не проблема, Эрик, ты же знаешь меня, я потрачу на фильм все деньги, до последней копейки».

Эрик застонал, потому что понимал, что тот имел ввиду.

Они попрощались и повесили трубку.

Эрик собирался вернуться к столу, чтобы продолжить чтение почты, но тут ему вновь позвонили.

Хотя в Лондоне уже была ночь, в Лос-Анджелесе все еще активно шел рабочий день, Эрик удивился и снова взял трубку. На этот раз это был Стэн Уинстон, его голос был наполнен тревогой. Эрик выслушал смелые слова Уинстона и произнес: «Стэн, пришли мне отчет. Дай сначала вникнуть, если будет нужно, я приеду как можно скорее завтра утром».

Эрик повесил трубку.

Через полчаса Эрик получил электронное письмо.

Его брови вновь сморщились.

Вновь в цифровой сфере прошла волна увольнений.

Последний раз это было в прошлом году, когда был выпущен «Смерч». Из-за огромных кассовых сборов фильмов со спецэффектами несколько киностудий Голливуда начали увеличивать свои инвестиции в спецэффекты и создали свои собственные отделы спецэффектов. В Голливуде также развелось множество небольших компаний по производству спецэффектов.

Однако, поскольку в прошлом году Голливуд все еще полностью не мог оценить коммерческие перспективы фильмов со спецэффектами, компания Эрика не сильно пострадала. Но в этом году все было по-другому. Рекордные кассовые сборы Парка Юрского периода в первую неделю сильно стимулировали несколько других киностудий Голливуда. Эрик уехал из Лос-Анджелеса на этой неделе и получил более 120 заявлений об отставке в Цифровой сфере. Стэн Уинстон подумал, что повторялась прошлогодняя сцена и не отнеся к ней слишком серьезно. Однако за эти два дня заявлений поступало все больше, и Стэн Уинстон заволновался.

Прочитав письмо, Эрик попытался успокоиться. Он вызвал помощника, чтобы тот помог ему организовать самолет на завтрашнее утро, и молча подумал, как выбраться из кризиса.

Очевидно, что доля фильмов со спецэффектами в Голливуде будет становиться все выше и выше. Можно было представить себе масштаб развития цифрового поля. Поскольку он не сможет остановить тенденцию к расширению индустрии спецэффектов, ему придется выбрать наиболее выигрышный для него путь.

В процессе создания цифрового поля Эрик уже обдумывал это. Он просто не думал, что первоначальный план будет реализован более чем на три года раньше, чем он ожидал.

Детали этого плана он неоднократно обдумывал в уме. В раздумьях он провел всю ночь. За окном уже посветлело.

Посмотрев на время, он увидел пять часов утра.

Умывшись, он вышел из гостиничного номера и пошел в ресторан позавтракать, потому что самолет вылетал в 8:00 по лондонскому времени. Делать было нечего, Эрик открыл газету.

«Молодой голливудский магнат влюбился в даму знатного дома Соединенного Королевства, они посетили Темзу».

В «Мировых новостях» на первой полосе было опубликовано четкое фото. Фотография была сделана, когда Эрик поднял зонтик над Кэролайн вчера днем. Папарацци запечатлел как раз тот момент, когда два человека посмотрели друг на друга.

Неохотно улыбнувшись, Эрик внезапно вспомнил, что «Мировые новости» — это газета News Corporation.

Эрик внезапно вспомнил, что он уже назначил встречу с Кэролайн на сегодняшний день. Изначально Эрик хотел, чтобы ей сообщили помощники, но ему было нечего делать, поэтому он решил лично посетить ее.

Эрик приказал водителю ехать к дому Кэролайн.

Через несколько минут автомобиль остановился у дверей квартиры девушки. Эрик только вышел из машины, как увидел поблизости мигающие огни. Неожиданно он понял, что здесь его поджидали папарацци.

Эрик собирался войти в квартиру, но понял, что не знает на каком этаже живет Кэролайн. Посмотрев на папарацци, Эрик решил пойти к ним.

Молодые люди поприветствовали Эрика с улыбкой.

«Мистер Уильямс, вы так рано пришли за мисс Уилсон?»

Эрик не ответил, прямо задав вопрос: «Из какой вы газеты?»

«World News», — не скрывали папарацци.

Эрик улыбнулся и спросил: «Вы знаете, в какой комнате живет Кэролайн?»

«Комната 203, второй этаж», — без колебаний выпалили папарацци.

Эрик поблагодарил парня, повернулся и снова пошел к квартире. В тот момент, когда Эрик вошел в дверь, он услышал громкий вскрик.

Было еще рано и на лестничной площадке было тихо.

Подойдя к двери 203, Эрик постучал, не дождавшись ответа, он повторил действия и услышал женский голос: «Сейчас всего семь часов, кто это?»

Эрик понял, что это явно была не Кэролайн: «Привет, мисс, я — Эрик Уильямс, ищу мисс Уилсон, вы можете открыть дверь?»

Раздался слегка удивленный шепот. Эрик прикинул, что собеседник посмотрел в глазок.

Затем дверь открылась.

Перед ним появилась девушка в бледно-голубой пижаме.

Увидев девушку, он удивился.

Мир был так тесен.

«Вы… Здравствуйте, мистер Уильямс, пожалуйста, входите», — девушка не заметила удивления на лице Эрика, но в панике позволила ему войти в комнату и сказала: «Мистер Уильямс, садитесь, я пойду за Кэролайн».

«Спасибо», — кивнул Эрик и сел на диван, — «Итак, я все еще не знаю вашего имени?»

«Меня зовут Рэйчел Вайс, мистер Уильямс, вы можете звать меня Рэйчел».

Эрик улыбнулся взволнованной девушке и кивнул: «Привет, Рэйчел, ты можешь звать меня Эрик».

«Это., конечно… да!» — сказала Рэйчел, улыбаясь Эрику и сверля дверь в другую комнату.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть