↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Эпоха Адептов
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 826

»

По правде говоря, это необходимый шаг в вторжении в плоскости богов.

Первым шагом было найти способ послать разведчиков в плоскость с помощью пространственных разломов.

Этот шаг был рискованный, но если агенты могли адаптироваться к изменениям в ситуации, у них были относительно высокие шансы на успех.

Поскольку каждая отдельная плоскость отличалась от других и была уникальна, агенты должны были обладать либо мощной способностью к самозащите, либо способностью ассимилироваться в местное общество. В противном случае у них будут проблемы с путешествием по чужому миру и поиском подходящего места для телепортации.

Разведчики, проникшие в Стронгвуд, представляли собой коалиционную группу ведьм Смерти и Обмана.

После определения точки телепортации, второй шаг состоял в том, чтобы работать и внутри, и снаружи плоскости и открыть портал.

Это, несомненно, самый рискованный шаг из всех.

Разведчики проникали на вражескую плоскость, используя естественные пространственные разломы. Эти тропы были не только узкими, но и опасными. Их не пересечь по-настоящему могущественным личностям. Только мелкие «крысы» могли прыгать в эти разломы.

Ежегодно с каждой плоскостью случаются десятки инцидентов вторжений. Большинство из этих «захватчиков» были несчастными дураками, которых случайно затянула пространственная турбулентность. Конечно, некоторые были плоскостными путешественниками.

Местные магические существа сжирали более слабых среди них. Более могущественные из них могли вызвать проблемы.

Однако, если бы личности этих людей были раскрыты, они наверняка столкнулись бы с полным уничтожением от местных правящих существ.

Таким образом, вход в плоскость из пространственного разлома не мог привлечь внимание богов. Однако, если кто-то пытался открыть устойчивый портал внутри плоскости, который вёл в другой мир, необычный пространственный поток не скрыть.

Вот почему первое, с чем пришлось столкнуться захватчикам, когда они пересекали портал, был огромный рой туземцев.

Плоскостное вторжение, которое на этот раз организовала ведьма смерти Хесуна, было очень успешным. Только когда портал полностью стабилизировался, бог-зверь Аругер издал свой священный указ и собрал верующих орков.

К сожалению, город Уизеруотер не мог считаться значимым городом в империи орков. Сила и могущество верующих здесь были ограничены, и именно поэтому вторгшиеся силы ведьм так легко победили их.

Теперь, когда они полностью взяли под свой контроль Уизеруотер, ведьмам не терпелось перевести войну в третью фазу.

Это была тотальная атака; дикая атака, чтобы разрушить все основы веры в империи орков!

Ведьмы разошлют сотни отрядов нежити по обширному королевству империи орков. Эта нежить будет атаковать все деревни, которые попадутся им на пути. Между тем, города орков и поселки небольших размеров будут на самих ведьмах. Они применят чуму, либо огонь.

Ведьмам судьбы во главе с Алисой было поручено разобраться с тремя городами орков. Все это были небольшие города с населением от тридцати до пятидесяти тысяч человек. Все эти города шли по одному маршруту и идеально подходили в качестве целей, которые можно было уничтожить за один заход.

Другим семи ведьмовским фракциям тоже были поручены миссии по уничтожению орков и разрушению храмов бога-зверя. В сравнении с этим задача, оставленная на ведьм судьбы, была относительно лёгкой. Взять, к примеру, ведьм смерти. Как те, кто начал эту войну, они, естественно, должны были взвалить на свои плечи большую и более трудную ношу.

Мощная экспедиционная армия нежити готовилась к походу на Помпее, столицу империи орков, под предводительством ведьмы смерти четвертого класса. Они приложат все усилия, чтобы закрепить главные военные силы империи орков вблизи столицы и не дать им разрушить планы ведьм в Уизеруотер.

Они вторглись не для того, чтобы завоевать, а чтобы уничтожить. Таким образом, ведьмы устроят «грандиозную» кровавую церемонию в Уизеруотер. Они используют специальный метод, чтобы уничтожить плоскостное происхождение Стронгвуд. Этот процесс требовал удивительного количества «местных материалов».

Грим и остальные пробыли в Уизеруотер всего два дня, прежде чем отправиться в путь к месту миссии.

Триста восемьдесят девять магических машин и тридцать магических энергетических колесниц, несущих большое количество ресурсов, нагло маршировали вдаль под эскортом двухсот боевых машин глазного яблока. Сопровождающие гоблины инженеры и техники управляли колесницами и поддерживали магические устройства. Существование отколовшегося мозга Гру, с другой стороны, обеспечивало армии способность к длительным боевым действиям.

На выходе из Уизеруотер была бескрайняя равнина.

Пустынная и тихая, с увядшей травой, трепещущей на ветру.

Если встать на единственную грязную дорогу и оглядеться, то можно увидеть только высокую траву.

Почти все орки были варварами с мускулами вместо мозгов. Естественно, они не понимают важности удобного транспорта и движения для правящего класса!

Хотя среди подчиненных рас было довольно много мудрых существ, их статус был низок, и поэтому их слова не имели никакого значения. Они никак не могли убедить правителей орков приложить усилия, время и ресурсы для строительства и поддержания дорог на своей территории.

Таким образом, единственной дорогой перед Гримом и его солдатами была неровная, грязная дорога, полная дикой травы и мха.

Когда магические энергетические колесницы, каждая весом в шесть тонн, с грохотом пронеслись по грунтовой дороги, на земле появились две глубокие отметины. Магические машины сложили своё оружие и бежали вдоль колесниц.

Верхушки колесниц были открыты для гоблинов с защитными очками на лицах. На шеях у них висели бинокли, которые они время от времени подносили к глазам, чтобы оглядеться.

Однако трава здесь была слишком густой и высокой. Наблюдатели не смогли бы обнаружить врагов, даже если бы они притаились рядом с ними в траве.

Что-то просвистело.

Боевая машина глазного яблока стремительно неслась по равнине. Дикие потоки, которые он выпускал из своего тела, яростно раздували траву. Внезапно он нырнул и остановился в трех метрах над травой, как будто сделал какое-то открытие.

В траву выстрелил Обжигающий Луч.

Когда машина снова поднялась, она держала в своих маленьких роботизированных руках пушистого коричневого кролика. На голове кролика виднелась дыра.

Гоблины обрадовались.

На сегодняшний обед у них будет свежее мясо кролика.

Армия двигалась по извилистой грунтовой дороге. Их было много, но они двигались со скоростью сорок километров в час.

Вдалеке виднелись столбы густого чёрного дыма. Каждый столб представлял собой деревню орков, которая была окрещена нежитью. Гражданские орки были либо убиты нежитью и присоединились к их числу, либо они были похищены в Уизеруотер и превращены в жертву для церемонии.

Для гражданских орков оба варианта означали конец их жизней.

Честность, справедливость и права были не более чем роскошью в ужасающей вселенной, где права только сила.

Отряд магических машин мчался, иногда натыкаясь на отряды ведьм, которые двигались в том же направлении. Эти ведьмы либо ехали верхом на гигантских рабских зверях, либо пасли своих зверей вуду, спеша к месту назначения своей миссии.

Всякий раз, когда группа Грима сталкивалась с такой группой, они быстро расходились в разные стороны.

Ведьмы, которые медленно «ползли» по земле, не могли не позавидовать армии ведьм судьбы, грохочущей мимо них с плотным строем и превосходным вооружением.

Если бы не слуги и звери вуду, ведьмы могли быстро пролететь пятьсот километров за день. Однако это другой мир, а не безопасный Мир Адептов. Таким образом, они не могли оставить в стороне охранников и зверей вуду.

Это, в свою очередь, сильно ограничивало подвижность ведьм.

Ведьмы высокого класса могли свободно передвигаться, сражаться, когда им вздумается, и отступать в безопасное место, когда им заблагорассудится. Однако большинство ведьм первого класса на их стороне не имели ни мужества, ни способности сделать это. Их шансы на выживание и возмездие были не высоки, если бы они столкнулись с орочьими силами без защиты армии зверей вуду.

Они были здесь, чтобы завоевать и уничтожить этот мир, а не умереть!

Вот почему они предпочли бы идти медленнее, чем рисковать своей жизнью.

По сравнению с этим поход ведьм судьбы был и безопасным, и быстрым.

Теперь все ведьмы узнали, что такое война!

Главная причина, по которой они так неспешно проводили время, заключалась в том, что их действия застали империю орков врасплох.

Империя орков должна была приложить усилия, чтобы собрать сильные армии из отдаленных мест, если они хотели уничтожить ведьм. Однако, с разрушенной и примитивной системой дорог, им понадобятся недели, чтобы сделать это.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть