↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Повелитель Тайн
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 978. Подарок

»

В ясную лунную ночь, в саду дома 160 по улице Бёклунд.

Серая крыса выползла из своей норы и побежала прямо к кровати в хозяйской спальне.

Когда крошечный, черный, похожий на сгусток клея предмет полетел вниз, крыса держала его над головой, как акробатический номер.

Она быстро развернулась, выбежала из дома 160 по улице Бёклунд и направилась к входу в канализацию.

В этот момент серая крыса подняла туловище вверх и вытянула две лапы.

Они волшебным образом вытянулись, и на передних лапах появились сгустки плоти!

Затем, используя свои мутировавшие передние лапы, она без единого звука сдвинула крышку люка!

Не останавливаясь, серая крыса направилась прямо в канализацию, пройдя весь путь до того места, где раньше пряталась демонесса Трисси.

Она продолжала копать в углу, пока не извлекла из земли осколок зеркала.

Сделав это, серая крыса перекинула чёрный липкий предмет через голову в сторону, где он был относительно чистым. Затем она отступила в угол, позволив своему телу вытянуться и превратиться в мужчину средних лет в темно-красном плаще и треугольной шляпе. Это был не кто иной, как Кровавый Адмирал, который ранее активно действовал на море.

Однако этот Сенор, вместе с одеждой и телом, был лишь тонким слоем, похожим на фигурку, вырезанную из бумаги.

«Эта крыса довольно жирная…» Кровавый Адмирал погладил свой подбородок, но его тело, похожее на бумажную фигурку, чуть не взлетело вверх от холодного сквозняка в канализации.

Говоривший был не кто иной, как Клейн. Он находился в своей спальне и превращал крысу в свою марионетку, управляя нитями ее духовного тела. Затем он заставил ее отнести материалы для ритуала и отправиться в канализацию, чтобы связаться с демонессой Трисси.

Сенор, чьи руки дрожали от сквозняка, наклонился и поднял липкий сгусток. Это были остатки волос Трисси после того, как она сожгла их черным пламенем. Его можно было использовать для ритуала связи.

Вслед за этим он вытер осколок зеркала и намазал его веществом.

После этого Клейн заставил свою марионетку сделать два шага назад от «зеркала». С чавкающим звуком Сенор был приклеен к мшистой стене, как картина маслом.

Восточный район. В комнате с плотными шторами, оставлявшими ее почти темной.

Вороно-черные, склизкие «щупальца» свернулись вместе, образовав огромную сферу.

А на конце этих «щупалец» были либо глаза с вкрапленными в них прозрачными черно-белыми глазами, либо прикрепленные к ним головы ядовитых змей. Последние слегка приоткрывали рты, высунув языки в довольно странной манере. Это была довольно жуткая сцена.

Вдруг они взметнулись вверх или втянулись, когда сфера разрушилась, слой за слоем.

В центре сферы лежала свернувшаяся калачиком девушка. У нее была необычайно милая внешность, но ее брови были сильно нахмурены. Выражение ее лица слегка исказилось от боли, и этот взгляд вызывал чувство жалости.

Склизкие и отвратительные «щупальца» втягивались и уменьшались, наконец, превратившись в свою первоначальную форму — пряди вороново-черных волос!

Выражение лица девушки с мягкими, длинными волосами успокоилось, когда она медленно встала и подошла к краю крошечной кровати, которую она разделила на две части. Подняв упавший на пол спальный халат, она накинула его на себя.

Затем она завила свои черные волосы и встала перед зеркалом во весь рост. Протянув правую руку, она провела по нему пальцем.

В воздухе вспыхнуло черное пламя, которое тихо сгорело и погасло. После него осталось зеркало, которое стало темным и глубоким.

В зеркале мелькали огни, быстро представляя канализацию, заполненную грязной жижей. На стене стоял худощавый мужчина средних лет в старой треугольной шляпе и темно-красном пальто. Он смотрел на девушку через неведомую даль, как с известной картины.

Девушка с круглым лицом и тонкими глазами молча наблюдала за происходящим, прежде чем рассмеяться.

Когда ее улыбка расцвела, темная комната, казалось, мгновенно осветилась.

Затем она слегка приоткрыла рот и сказала в шутку: «Мистер Герман Спэрроу, это ваше безумие и жестокость как сильнейшего искателя приключений?

«Или это тот случай, когда я знакома только с Клоуном?»

Клейн не удивился, что Трисси узнала в нем Германа Спэрроу. Ведь раньше он встречал ее в образе Кровавого Адмирала Сенора, и этот пиратский адмирал уже давно стал жертвой охоты Германа Спэрроу.

Тогда Трисси пряталась в канализации из-за ранения и была сосредоточена на мести, что не позволяло ей быть в курсе морских новостей. Неудивительно, что она не знала о гибели » Кровавого Адмирала», но все изменилось после того, как она поправилась и покинула это место. Она была бы ужасным ассасином и подстрекателем, если бы не расследовала дела своего напарника. Очевидно, что прошлые действия Трисси указывали на то, что, несмотря на то, что она была злой, это не сбрасывало со счетов ее интеллект.

Клейн не стал спорить, управляя бумажной фигуркой Сенора, он улыбнулся и просто ответил: «Почему клоуны не могут быть сумасшедшими и жестокими?».

Не дожидаясь ответа Трисси, он сказал: «Есть прогресс в расследовании дела капитана королевской стражи?»

Выражение лица Трисси стало немного мрачным, и она ответила: «Для получения результатов потребуется еще месяц, не меньше. Возможно, потребуется даже два».

«Если вам нужна помощь, вы можете обратиться ко мне», — снова подчеркнул Клейн.

Трисси усмехнулась и сказала: «В Бэклунде, в этой игре, сила не способна решить все проблемы».

Конечно, я никогда не упускала возможности использовать других».

«Мистер Герман Спэрроу, поскольку нет необходимости скрывать вашу личность, не могли бы вы дать мне более удобный способ связи?»

Почему мне кажется, что меня просят дать номер моего мобильного телефона… Клейн на мгновение задумался, прежде чем сообщить ей заклинание для вызова мисс Мессенджер, а также важный ритуальный ингредиент в виде одной золотой монеты.

Трисси промолчала. Протянув правую руку, она постучала по поверхности зеркала.

Чёрное пламя вспыхнуло и исчезло, вернув зеркалу нормальный вид.

В канализации Сенор закопал осколок зеркала обратно в землю и заставил свое тело быстро уменьшиться, превратившись обратно в серую крысу. Затем он убежал вглубь канализации, предоставив себя на съедение хищникам.

Вернувшись на улицу Бёклунд, 160, Клейн задёрнул шторы и вернулся в откидное кресло.

Честно говоря, он жалел, что сотрудничал с Трисси.

Он чувствовал, что она отягощена какой-то волей Первородной демонессы и безрассудно жаждет мести. Она была как тикающая бомба, которая может взорваться в любой момент.

Если Трисси мутирует, то вполне возможно, что она вызовет ужасающую катастрофу… Зря я ее тогда пощадил… Клейн вздохнул и начал создавать ритуал. Он послал чёрный шар над серым туманом и попытался определить местонахождение Трисси и ее состояние.

Через двадцать-тридцать секунд его постигла неудача.

Это только больше обеспокоило его, потому что такой результат означал, что Трисси в какой-то степени стала Благословенной Первородной Демонессой.

На следующий день после обеда Клейн, позавтракав, начал давать указания дворецкому Уолтеру и недавно назначенному помощнику дворецкого Ричардсону доставить подарки, которые он привёз с Южного континента.

Они заполнили целый багажный мешок, среди которых были зерна кофе Фермо, табак Ист-Балам, виноградное вино Ривер-Вэлли и скульптуры из человеческих костей.

Они должны были быть подарены разным соседям в округе в знак доброй воли со стороны Дуэйна Дантеса. Это также должно было объявить о его возвращении на светскую сцену.

«Ах да, не забудьте упомянуть члену парламента Мачту или его жене, что эта бутылка виноградного вина River Valley подходит для приготовления коктейлей. Лучше всего оно сочетается с лимонным соком», — увещевал Клейн Уолтера.

Дарить подарки другим нужно было с особой осторожностью — необходимо было учитывать предпочтения получателя, и очевидно, что самый популярный в настоящее время на Южном континенте продукт, тоник для волос Доннингсмана, не подходил для подарка, так как выглядел бы как завуалированная попытка насмешки.

Уолтер торжественно кивнул и сказал: «Да, сэр».

Не получив больше никаких указаний от своего работодателя, Ричардсон взглянул на оставшуюся стопку подарков и спросил: «Куда они будут отправлены?».

«Это для сотрудников стипендиального фонда. Я сам доставлю их», — с улыбкой ответил Клейн.

Затем он указал на золотой амулет в своей руке и сказал: «Я пропустил рождение ребёнка доктора Аарона, поэтому мне придётся лично выразить свои извинения. Хе-хе, я отправлюсь туда после обеда и планирую подарить этот амулет с отличительными чертами Южного континента этому ребёнку».

Конечно, в образе ребенка, Уиллу Осептину Церера, вероятно, не понравится… По сравнению с этим, «Он» — я буду называть его просто «Он» — предпочёл бы мороженое… Клейн внутренне хмыкнул, ответив Ричардсону. После того как дворецкий и Ричардсон ушли, принеся подарки и слуг-мужчин разным соседям, Клейн сел в карету и направился прямо в Благотворительный стипендиальный фонд Лоэна на Фелпс-стрит, 22.

Выйдя из кареты, он направился вперёд со своим камердинером Энуни, неся за спиной множество подарков. По пути он приветствовал и одаривал всех сотрудников, которых видел.

Вскоре Клейн поднялся на второй этаж и подошёл к одному из кабинетов директора. Он осторожно постучал в дверь.

«Пожалуйста, входите». раздался мягкий голос Одри Холл.

Будучи довольно опытным Наблюдателем, она уже заметила, что мистер Дуэйн Дантес пришёл в Благотворительный стипендиальный фонд «Лоэн». Она терпеливо ждала его.

Клейн толкнул дверь и вошёл, доставая из внутреннего кармана небольшую подарочную коробку, прежде чем сказать с тёплой улыбкой: «Я вернулся с Южного континента. Мой бизнес прошёл очень гладко. Я привёз несколько подарков для всех, надеясь поделиться своим счастьем со всеми».

Он специально упомянул об этом, чтобы показать мисс Справедливость, что он помнит о ее просьбе.

«Вы не оставляете мне причин отказываться», — сказала Одри с ожидающей улыбкой.

Это не означало, что ей важен подарок, подаренный мистером Миром, но скорее было любопытно, что же подарит мистер Мир.

Получив коробку с подарком, она разорвала упаковку на глазах у Дуэйна Дантеса и обнаружила аксессуар, изюминкой которого было белое перо, украшенное бледно-желтыми узорами.

«Это декоративная лента», — объяснила Клейн. «Люди определённого социального положения в Восточном Баламе любят носить предметы с такими белыми перьями на разных частях тела. Из всех мест считается наиболее благородным и значимым прикрепить ее к шляпе». Считается, что это традиция поклонения пернатым змеям. Хе-хе, пернатые змеи там символизируют Смерть».

А перо, которое он попросил мастера с Южного континента изготовить для шляпы, было побочным продуктом проекта «Искусственная смерть». Его можно было принести в жертву.

Однажды Клейн раздобыл три таких пера. Одну он использовал в Байяме, воспользовавшись медным свистком-посыльным и вызвав мутировавшего монстра, который был испорчен искусственной смертью. Второе было принесено в жертву Искусственной Смерти на Южном континенте, что позволило ему получить откровение о том, что Инс Зангвилл был одержим злым духом. Это было последнее перо.

Поскольку нынешняя Искусственная Смерть была в определённой степени эквивалентна Богине Вечной Ночи, Клейну, который явно был Благословенным, не нужно было совершать подобные действия в последующих ритуалах. Он мог использовать другие материалы, чтобы заменить перо, поэтому он решил превратить оставшееся перо в подарок для мисс Справедливость. В конце концов, она тоже была верующей Вечной Ночи, и, возможно, в какой-то критический момент сможет связаться с Искусственной Смертью.

Одри с улыбкой держала подарок, молча слушая описание Дуэйна Дантеса. По какой-то непонятной причине в ее голове промелькнула мысль: Только не говорите мне, что мистер Мир действительно выщипал для этой шляпы перо змеи…



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть