↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Повелитель Тайн
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 946. Дарование или проклятие

»

Ледяное зелье скользнуло по горлу, принеся Клейну оцепенение, проникающее глубоко в душу.

Он уже перестал танцевать. Его сознание словно поднялось в воздух, и он смотрел вниз на разрушенную площадь Возрождения, на город Кукава, оставшийся в руинах от постоянных ударов молний.

В этот момент он почувствовал, что его эмоции по непонятной причине пробудились, так как все пешеходы внизу, казалось, были связаны с ним какими-то невидимыми нитями. Они могли радоваться, злиться или грустить, совершая любые действия в зависимости от его указаний.

В последнее время Клейн часто испытывал подобные чувства. Он знал, что это видение «режиссёра». Рассматривая всех участников как марионетки или актёров, он пытался контролировать или направлять их, чтобы они устроили грандиозное представление.

Используя этот знакомый намёк, Клейн поспешил скорректировать своё душевное состояние, полностью отделив от него свои эмоции и рассматривая все в холодной, отстранённой манере, чтобы предотвратить воздействие на себя пьесы.

Как «режиссёр», он следовал сценарию, обращался к реальности и рационально проводил анализ, чтобы сделать выбор в соответствии с обстоятельствами. Он позволял эмоциям нарастать, позволяя себе продвигать дело вперёд и использовать появившиеся подсказки.

Как только его душевное состояние успокоилось, он почувствовал, как сила зелья распространяется по его телу, словно сеть из острых нитей.

Внезапно Клейн почувствовал, что его тело души соединилось с физическим телом. Они разделились на бесчисленные части, и, не в силах больше сдерживаться, он испустил крик из глубины своей души.

«Нет!»

Его мысли распадались на кубики, превращаясь во фрагменты, которые сливались с различными частями плоти, когда он обретал свою собственную разумность.

Среди них были Клейн с болью, Клейн с высокомерием, Клейн с холодностью, Клейн с мягкостью, Клейн, который мог развлекать себя, а также Чжоу Мингрюй, Шерлок Мориарти, Герман Спэрроу и Дуэйн Дантес!

Всё его Духовное Тело, казалось, было брошено в шлифовальную машину.

Неподалёку Леонард, по щекам которого текли бессознательные слезы, сначала увидел, как капитан Данн, обнимавший Дейли Симон, снова превратился в Клейна Моретти. Вслед за этим он заметил его лицо, шею и тыльную сторону рук. Из них торчали бледноватые усики, словно они жили собственной жизнью. Они продолжали расти наружу, превращаясь в прозрачную личинку. Под его одеждой также были видны признаки шевеления.

Это вызвало у Леонарда ощущение, что в следующую секунду Клейн превратится в скопление прозрачных личинок, так как они разбегались в разные стороны!

В тот момент, когда он хотел что-то предпринять, он почувствовал головокружение. Он инстинктивно закрыл глаза, не решаясь продолжать наблюдение.

Прозрачные личинки, выросшие из тела Клейна, мерцали под солнечными лучами, создавая трёхмерные слои таинственных символов. Они соединялись с высшими и низшими уровнями, напрямую представляя абстрактные понятия странности, безумия, перемен, силы и мудрости.

На фоне завывающего холодного ветра вокруг Клейна поднялись черные иллюзорные нити, соединившись вместе, они образовали странные «щупальца».

Щупальца развевались, когда его Тело Души, Астральная Проекция, Тело Сердца и Разума и Эфирное Тело превращались во фрагменты, сливаясь с различными личинками, которые представляли различные мысли, суматоху и дилеммы Клейна. Мягко перемещаясь между ними, они, казалось, взлетали на бесконечную высоту, где стояли бесчисленные иллюзии, обнимающие огромные искажённые здания. Они либо играли на духовых инструментах, либо произносили речи, либо рычали, либо бесновались.

На фоне бесчисленных хаотических ощущений Клейна все вокруг складывалось в единое целое, как будто они превратились в мир духов. Тем не менее, там были живые люди, которые приходили и уходили, и над ними сияли звезды.

В этот момент в заполненных мыслями фрагментах появились похожие воспоминания — свежие воспоминания:

Король Ангелов Адам молился с закрытыми глазами. Это была сцена его шокирующего появления;

Как он использовал Похоронный Звон против Инса Зангвилла, когда тот нажал на курок, чтобы разнести ему голову;

Именно тогда он показал свою клоунскую улыбку, сказав глубоким голосом: «Этот выстрел за Капитана»;

Это было, когда Наблюдатель Адам использовал чрезвычайно ясный и невинный взор, чтобы увидеть окончание представления;

Он превратился в Данна Смита, приглашая Дейли Симона танцевать заключительный танец.

Все они были так свежи в его памяти, особенно взгляд Наблюдателя. Казалось, существовала телесная обратная связь, которая ощущалась как магнетическая сила. Это заставило Клейна постепенно вновь открыть для себя чувство самосознания.

Я…

Кто я?

Это был вопрос, на который у Клейна был ответ, когда он ещё был Безликим. Ему не нужно было много думать об этом, так как он быстро понял свою личность:

Человек с Земли, человек, воссозданный из фрагментов памяти Клейна;

Человек, чей опыт в качестве Ночного Ястреба оказал на него глубокое влияние;

Человек, который играл в безопасность и боялся опасности, но был способен упорствовать и отказаться от всего;

Хранитель и жалкий негодяй.

Странные органы чувств, не принадлежавшие ни Телу Сердца и Разума, ни Телу Души, извлекались из фрагментов понемногу, конденсируя новые мысли Клейна — холодность, спокойствие, наблюдение и созерцание. Это были мысли, которые позволяли ему смотреть на мир под ещё большим углом и в ещё большем измерении.

Он знал, что это, возможно, и есть божественность. Не встретив никакого сопротивления, он сковал фрагменты первоначального тела Духа черными нитями, позволяя ему медленно обретать форму.

В этот момент он понял цель ритуала продвижения.

Это была метка, якорь. По сравнению с другими путями, Эксцентричному Колдуну, пережившему фрагментацию своего Тела Души, якорь требовался гораздо раньше!

Однако для этого не требовалось никакой веры. Напротив, вера была многочисленным и беспорядочным делом, в котором было задействовано слишком много личных чувств. Во время фрагментации во время этого ритуала, она легко стирала человечность продвиженца, который был всего лишь пятой последовательностью, заменяя его божественностью.

Грандиозного и глубокого представления под наблюдением бесчисленных зрителей было достаточно, чтобы восполнить этот якорь!

Хотя зрителей было немного, как вершина существования пути Наблюдателя, Адам мог сравниться с тысячами обычных зрителей. Он даже мог представить себе театр зрителей, чтобы создать эффект.

Когда все его тело приняло форму, все виды знаний хлынули из глубин его Духовного Тела полубога, охватив разум Клейна и оказав на него неописуемое воздействие. Казалось, что его мозг вот-вот взорвётся.

Однако, обладая определённым уровнем божественности и богатым опытом, он мог смотреть на это отстранённо и довольно легко пройти через эту стадию.

Прозрачные личинки на его лице, руках, шее и под одеждой вернулись в его тело, превратившись обратно в черноволосого и кареглазого Клейна Моретти.

Посмотрев на Дейли Симон, которая все еще находилась в его объятиях и медленно холодела, он поднял ее на руки и подошёл к Леонарду Митчеллу. Он наклонился и положил ее на землю.

У Дейли больше не было ни чёрной чешуи, ни белых перьев. Она вернулась в нормальное состояние, и ее глаза были закрыты. Уголки ее рта были приподняты вверх, словно она видела самый глубокий и сладкий сон.

Клейн встал, посмотрел на Леонарда, который снова открыл глаза, и тяжело сказал: «Она вернулась в царство Богини, как и капитан».

Он превратил ее в марионетку, чтобы прервать мутацию Дейли и позволить ей умереть как человеку, и потом отпустить свой контроль над ней.

Леонард попытался изобразить улыбку и прохрипел слова благодарности. Слезы текли по его лицу.

Клейн осторожно кивнул головой.

Для неё это, возможно, не самый худший исход». Она вернулась как человек в объятия божества, в которое верит, и именно там находятся капитан и остальные».

Пока он говорил, он подсознательно и искренне поднял правую руку и четыре раза постучал себя по груди по часовой стрелке.

Леонард инстинктивно нарисовал знак багровой луны. Он на мгновение опешил, так как выражение его лица стало странным.

Клейн осмотрел местность и сказал: » Возьми мэм Дейли с собой в Восточный Балам. Пусть станет известно, что она умерла в результате нападения Инса Зангвилла и внесла исключительный вклад в причинение смерти Инсу Зангвиллу».

Не волнуйтесь, никто не будет тебя расследовать». Конечно, ты можешь воспользоваться этой возможностью, чтобы покинуть Красные Перчатки».

«Я… я привык к Церкви», — тяжело произнёс Леонард.

Клейн снял шляпу и с поклоном попрощался.

Держа шляпу, он повернулся, чтобы подойти к телу Инса Зангвилла, и взял карту, на которой была изображена колесница и красный священник.

На красном священнике было лицо Розелла Густава.

Губы Леонарда задрожали, когда он вдруг спросил: «А разве ты не вернёшься в Церковь?».

Клейн не обернулся, надевая свою шёлковую шляпу и направляясь к другому выходу с площади.

Пройдя несколько шагов, он остановился и ответил Леонарду, стоя к нему спиной:

«Я больше не могу вернуться…».

Больше не могу вернуться… Леонард в оцепенении смотрел, как знакомая фигура постепенно отдаляется и исчезает.

Через некоторое время на площадь Возрождения прибыли несколько Потусторонних. Один из них был одет в рясу священнослужителя Церкви Вечной Ночи. У неё была голова с прекрасными вороново-черными волосами и утончённое лицо.

Никто не мог сказать, сколько ей лет, потому что это никого не волновало. Они могли заметить только глаза, в которых, казалось, было бесчисленное множество звёзд.

Эта женщина парила в воздухе, глядя на площадь. Все, что она видела, — это жалкий труп Инса Зангвилла, который едва можно было узнать. Над его разбитой головой лежала хорошо знакомая карта таро.

Это была Звезда.

Над серым туманом Клейн положил левой рукой карту «Красный жрец» и на мгновение закрыл глаза, чтобы отдохнуть.

Он имел базовое представление и понимание способностей Эксцентричного Колдуна.

С одной стороны, он мог превращаться в животных, которые не слишком отличались друг от друга по размеру. В состоянии Духовного Тела он мог полностью игнорировать этот момент. Он мог переносить раны, полученные от самого себя или других, на бумажную фигурку. Он также получил усиление способности Пламенного Прыжка, которая теперь охватывала почти тысячу метров. Мощь Воздушной Пули достигла силы пушки.

С другой стороны, теперь он мог получить начальный контроль над Нитями Духовного Тела за три секунды. За пятнадцать секунд он мог превратить цель в свою марионетку. Дальность его контроля составляла 150 метров. В то же время он мог менять нити духовного тела, позволяя своей марионетке получить все его способности Потустороннего. В радиусе тысячи метров он мог менять местоположение своей марионетки по своему желанию.

Благодаря этому моменту, а также личинкам, которые он использовал в качестве формы Мифического существа, и маскировке с помощью Нитей Духовного Тела, Клейн получил более высокий уровень двойников тела. Это также означало, что, пока хоть одна из его марионеток жива, Эксцентричный Колдун никогда не умрёт!

Врагам часто было трудно понять, кто был убит — сам Эксцентричный Колдун или его марионетка. Трудно было определить, что реально, а что нет.

Подтвердив своё состояние и немного отдохнув, Клейн сразу же направился вглубь таинственного пространства над серым туманом. Он направился к лестнице света, которая, казалось, вела на небо.

Как он и ожидал, там была ещё одна ступенька, состоящая из света.

На этот раз Клейн поверил, что сможет использовать эту шестую ступеньку, напоминающую ступеньку гиганта, чтобы ступить на сгустившееся серое облако.

Один шаг, два шага, три шага… Он дошёл до конца и, сделав рывок, ступил на облако, образованное серым туманом.

В его глазах отражалась дверь света с синевато-черным блеском. Она была образована из бесчисленных слоёв сферического света, и каждый сферический свет окутывал корчащихся личинок. Некоторые из них были прозрачными, другие — полупрозрачными. Эту сцену Клейн видел глазами Энцо, но объекты были очень размытыми, как будто что-то мешало ему видеть.

Кроме того, над дверью из света свисали вниз тонкие черные нити. На них висели, казалось, совершенно прозрачные коконы.

Эти коконы мягко колыхались, окутывая различные души. На вид это были люди любого происхождения: африканцы, азиаты, кавказцы и т.д. Некоторые были одеты в джинсы, другие держали в руках мобильные телефоны. У одних была красивая одежда, у других — красивые черты лица. У всех них была аура, как будто они жили, но их глаза были плотно закрыты.

Взгляд Клейна застыл, словно он вернулся на Землю и вышел на заполненные людьми улицы.

Затем он заметил, что три кокона открылись. Они были пусты и колыхались от ветра.

Подняв голову, Клейн молча наблюдал за этим зрелищем.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть