↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: 999999999999 очков со старта
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 2. Получить шанс (часть 2)

»

— Ничего себе..

Был легкий способ удостовериться, что я действительно получил эти 999 999 999 999 очков. В торговой лавке я прикупил себе бокс со способностями за 500 очков.

[ 500 очков использованы. ]

Одновременно с ним появилось еще одно сообщение.

[ Оставшиеся очки: 999 999 999 799 ]

Между девятками появилась одна семерка.

Потратились существовавшие до этого мои 300 очков и те 999 999 999 999 очков, что я получил в качестве подарка от Защитника. Это означало только лишь то, что этими очками действительно можно было пользоваться.

— Этого вполне достаточно.

Было три способа получить очки. Первый способ — это стартовые очки. Однако, они выплачиваются только тогда, когда начинаешь игру, но те игроки, которые проходили дальше, нашли второй и третий способ с помощью которых можно их заработать.

А именно: либо зачистка локации, либо её передача кому-то другому.

За зачистку локации можно было получить определенное количество очков, но если это была элитная локация, за нее давали в несколько раз больше.

Очки, полученные за передачу локации были равнозначны тем, что ты мог получить за её зачистку. Была разница только в том, кому они достанутся и в какой доле.

П.Ред. Пока не до конца ясно, что имелось в виду. Рассчитываем что в дальнейшем прояснится.

— Если бы сейчас торговая лавка обновилась до второго уровня...— с надеждой подумал я.

Вещи, которые продавались в торговой лавке, были совсем не типичными предметами. Иногда, бывало, что продавались невидимые предметы, такие как кейс со способностями. В зависимости от локации, продавались и гигантские предметы, такие как воздушный замок Лапута.

Во время моих размышлений всплыло сообщение.

[ На обновление торговой лавки было оплачено 2000 очков.]

[ Торговая лавка 1 уровень -> Торговая лавка 2 уровень ]

[ В этой сессии вы больше не сможете произвести обновления торговой лавки ]

Была функция обновить торговую лавку. Как правило, магазин использует способ автоматического обновления товара или же, если этого желает покупатель, списываются деньги и торговая лавка принудительно переходит на уровень выше. Прям как только что.

Послышался свист ветра, старая циновка с вихрем начала кружиться в небе. Это был знак того, торговая лавка обновляется.

Это была сцена, которую я уже видел в прошлой жизни. Я стоял вдалеке и благополучно ждал.

— А? Что? У самого входа? Странно.. — послышался чей-то голос из торговой лавки.

— Да, у входа, а в чем собственно дело? — ответил я.

— А, да нет.. Добро пожаловать в торговую лавку второго уровня! Господин Ю Хан, мое имя Эллой.

Сияющий коврик превратился в стол и с грохотом упал на землю. Появился работник на пол ставки с белым рогом и красной кожей, парень — типичный представитель демонического рода.

“Это уже не тот малец, что был раньше,” — подумал я.

Странно было то, что образ работника сильно отличался от того, как он выглядел в прошлом. Тот работник, которого я помню, был вечно недовольный зеленый эльф.

Я думаю, что время для обновления торговой лавки до второго уровня сокращается.

Недовольный я пробежался глазами по столу. До принудительного завершения выбора осталось не так много времени.

— Кейс со способностями за 1000 очков? Погодите-ка, это капсула добавления способностей? Да это же топчик!

Не имеет смысла, если предмет не меняется, а обновляется только его внешний вид.

Я волновался, что если на входе не продают предметы более высоких уровней. К счастью, выглядело так, будто новые товары все-таки появились.

— Есть ли еще капсулы дополнения способностей?

— Извините, но количество каждого товара фиксировано.Таких капсул всего одна штука. Кейсы со способностями мы можете купить до 5 штук.

— Отлично, но сначала я это хотел бы сдать. Я хочу вернуть недавно купленный бокс со способностями за 500 очков.

— Хорошо, давайте.

Стоимость этой капсулы должна быть по меньшей мере 1500 очков. Несмотря на то, что я немного сэкономил, вернув бесполезный бокс со способностями, я спокойно спокойно заплатил такую же сумму, как и за обновление магазина.

Я не беспокоился, что кто-то что-то заподозрит, так или иначе, Эллой, как работник системы, не мог разглашать информацию пользователей. Если я раскошелюсь на покупку предметов, по-своему это будет хорошо и для Эллой.

После того, как я расплатился, я проглотил капсулу.

[ Капсула дополнения способностей — ? (1) шт. принята.]

— Эллой, а можно ли отложить принудительный выбор?

— А, да! Можно отложить на 10 минут, но это будет стоить вам 50 очков.

— Давай, увеличь время на 10 минут, и еще дай мне ещё 5 кейсов со способностями за 1000 очков.

Эллой покосился от удивления.

Когда так много очков, жизнь, оказывается, становиться легче. Это был первый раз, когда я отсрочил принудительный выбор локации, находясь даже не в месте отдыха.

Теперь у меня было побольше свободного времени, потому я быстро открыл пять кейсов со способностями.

Появилось золотое свечение, это показывало что какие-то из кейсов были S уровня.

Естественно, я за них столько заплатил.

[ Труженик ] — [А] [метод развития]

[ Смертельное обаяние ] — [S]

[ Воскрешение ] — [SSS]

[ Мощь ] — [S]

[ Превозмогание ] — [SS]

Здесь было показано только имя и уровень способности без подробного описания. Все, что я мог сделать, это всего лишь выбрать или отказаться. Подробно об этих способностях я мог узнать, только после их получения.

— Воскрешение, Превозмогание и даже смертельное очарование...

Конечно, это был обычный кейс, но я не мог поверить, что ни разу не слышал о некоторых способностях S ранга в прошлой жизни, но, так как я много что повидал, большую часть способностей я все же знал.

— Воскрешение — способность самого высокого уровня.

Воскрешение — единственная способность SSS ранга. В действительности, она не была такая уж полезная. Как и говорится в названии, она может воскрешать в момент смерти. Это было явно крутой опцией в Сефироте, где нужно было изо дня в день драться ни на жизнь, а на смерть.

— Однако, у всего есть свои пределы..

В прошлой жизни я слышал историю о пареньке, что имел способность воскрешения и все равно умер. Потому как она оказалась бесполезной: его убили, он воскресился и его опять убили.

Что касается меня, я буду действовать по другому. Самый лучший вариант — это заранее не создавать ситуацию, в которой ты можешь умереть.

В этом аспекте я был заинтересован в Труженике и Превозмогании.

Сначала я не особо понимал, чем меня заинтересовала способность-метод развития. По меньшей мере она помогла бы мне подняться на две ступени выше. Я о том, что как бы плох я не был, добраться до S уровня я смогу.

Опять таки, мне нравилась способность Превозмогание, с помощью которой можно было выходить за пределы своих возможностей.

— Смертельное обаяние мы пропустим, а вот оставлять Превозмогание немного жаль..

Смертельное обаяние — это способность, которая повышает вероятность противоположного пола влюбиться в тебя, и во-первых, если я потеряю над этим контроль, у меня будут большие проблемы, а во-вторых, я не смогу помешать тому, что у меня появятся несколько десятков поклонниц. Но у меня есть недостаток — я не могу играться с чувствами девушек, даже с соперниками, которые мне не по душе.

В сравнении с этой способностью, у выносливости — не было недостатков. Способность, увеличивающая статус силы на 10 процентов. Это одна из способностей, которая проявляется по мере прохождения игры.

И все же, по-прежнему это не то, чтобы я хотел.

“Если бы была альтернатива, не было бы причин выбирать эти способности. А так лучшее, среди того, что есть”

Так что в конце концов я выбрал "Труженик" и "Превозмогание".

— Вы определились со способностями? Может быть, вы присмотрели еще какие-то товары? — спросил Эллой.

— Одна склянка зелья и один из трех предметов.

— Верно. Зелье низшего и среднего уровня выносливости, дополнительно можно добавить вкус клубники. Также вы можете купить один из трех предоставленных вам предметов на выбор.

— Так, зелье беру, А остальное.. погоди..сейчас выберу

Я расплатился за зелье тысячью очками и пристально вгляделся в три предмета, которые достал Эллой. Так как уровень торговой лавки низкий, посмотрев лишь на описание, было сложно определиться.

— Амулет, рог и карта...

Первым, что я сразу исключил — это рог. Торговая лавка игрокам не всегда продавала полезные вещи. Иногда продавали и вредоносные предметы, например, такие, как рога демонов, от которых начинала болеть голова.

Оставались амулет и карта.

В мгновение, когда я направил руки к амулету, как в моей голове промелькнули воспоминания.

— Эллой, верно же, что все продающиеся предметы определены заранее?

— Верно.

— Что ж, а что будет, если я куплю одну из этих вещей? Другие не смогут купить предмет, которые я приобрел?

— Хм… большинство предметов появляются повторно..

Эллой не дал точного ответа и замял конец фразы. Я уверен, существуют предметы, которые нельзя повторно вводить в игру. И была большая вероятность того, что среди предложенных мне предметов один как раз таки такой. Потому что из множества карт, что я видал, эта выглядела совсем уж незабываема. Она была с уникальным дизайном и особым рисунком.

— Карта исследователя Дэвида Картера, -— промелькнуло у меня в голове.

Причина того, что по мере продвижения в игре Альянс мог становиться сильнее, заключается в том, что они могли самостоятельно рассчитывать и ясно координировать процесс зачистки локации. Они заранее определяли маршрут, используя карту.

Куда бы вы ни пошли, карта покажет вам все: появится ли элитная версия локации, сможете ли вы зайти в торговую лавку, добраться до места отдыха и много всего остального. Эта карта сейчас была в моих руках.

— Я возьму карту.

— Большое спасибо за покупки! Приходите ещё!

[Задействовано 2000 очков]

[Остаток : 999 999 988 799 очков]

До того, как истек таймер отложенных 10 минут, я потратил последние 2000 очков.

Право владения картой перешло ко мне.

Сейчас больше нельзя было отодвигать решение.

[Начинается принудительный выбор]

[Выберете локацию ]

Без всякого объяснения появилась информация о выборе одной их трех локаций.

[1] — обычная локация

[2] — элитная локация

[3] — обычная локация

Карта Дэвида Картера.

Это сокровище показало свою истинную цену.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть