↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Мир Онлайн
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 456. Земля Культуры

»

Университет Синань, Философская платформа.

Кун Цзы и Хань Фэйцзы не цеплялись друг другу в глотку и не пытались определить недостатки друг друга. Весь спор прошёл мирно. Вместо того, чтобы называть это дискуссией, это было больше похоже на обмен идеями и обмен мнениями.

Будь то Кун Цзы или Хань Фэйцзы, они долго жили в дикой местности, поэтому у них было четкое понимание социальной структуры этой дикой местности. Эти переживания оказали огромное влияние на их идеи.

Мало того, игроки также повлияли на них обоих.

Это было правильно, такие игроки, как Оуян Шо. Китайский регион был так огромен, и там было много скрытых драконов и тигров. Даже другие Территории будут более или менее использовать развитую систему управления, которая содержит элементы, взятые из реального мира.

Эти новые и особые системы, а также смелые идеалы этих Территорий, несомненно, стали огромным ударом для них обоих.

Мир в игре и период Сражающихся Царств имели две совершенно разные концепции.

Однако они были святыми. Как бы ни изменился мир, их идеалы все равно останутся сильными. Из того, что они узнали во время своих путешествий, только несколько слов об этом могли заставить задуматься.

— Поразительно!

В зале регулярно раздавались радостные возгласы.

Даже когда вы состаритесь, вы будете продолжать учиться.

Эти два знающих тяжеловеса использовали свои собственные действия, чтобы дать всем философам настоящий урок.

В будущем Конфуцианство и Легализм, даже остальные философы, будут продолжать вести дебаты. Однако это будет иметь новое требование — они должны будут принять мышление других. Они не должны цепляться за путь и замыкаться в себе; они развиваются вместе со временем.

Наконец, Цзян Шан поднялся на сцену.

— Философы, у каждой Фракции и Школы мысли есть свои сильные и слабые стороны. Дебаты — это не выбор победителя, а мотивация друг друга. Будем надеяться, что этот век споров длится вечно!

Оуян Шо встал и начал аплодировать.

Эпоха дебатов, хорошо сказано.

Философы Весны и Осени сожалели не о том, кто выиграл или проиграл, а о том, что дискуссионная атмосфера и культурная платформа были полностью стерты правителями последующих поколений. Это позволило только одной Школе мысли и одной Фракции выйти на сцену.

Это полезно для сохранения правления династии, но губительно для идеологического и культурного развития.

Оуян Шо обернулся и посмотрел на всех Философов. Затем он дал торжественное обещание.

— Город Шань Хай примет всех и всякую Школу мысли. Мы не будем цепляться только за одну Фракцию или Школу мысли. Каждый философ может переехать в Город Шань Хай и пустить здесь свои корни.

В зале раздались громовые аплодисменты.

На этом Философские Дебаты официально завершились.

В тот момент, когда молодой человек закончился, в его ухе прозвучало системное уведомление.

Системное сообщение


Системное уведомление: Поздравляем игрока Циюэ Уи за завершение квеста ранга A вновь появляются Философские Дебаты.

Игрок получает 4 000 очков заслуг и 40 000 очков репутации.

Системное сообщение


Системное уведомление: Поздравляем игрока Циюэ Уи, Город Шань Хай удостоен Титула "Земля Культуры". Пожалуйста, взгляните.

Оуян Шо сразу же посмотрел на статистику, которую давал Титул.

Меню владений


Титул: Земля Культуры

Характеристика: 45% увеличение стандартов образования людей, 10% увеличение культурной ценности Территории, 25% увеличение стандартов государственных служащих, 35% увеличение коэффициента привлечения талантов.

Как и следовало ожидать от такого названия. С его помощью Городу Шань Хай не нужно было беспокоиться о том, что не удастся привлечь таланты.

Этим завершилось грандиозное событие. Однако на этом все еще не закончилось.

Оуян Шо прошёл через множество испытаний и лишений. Теперь же он, наконец, получил признание Цзян Шана после Дебатов. Этот предок философов принял приглашение Оуян Шо, и он официально стал директором Университета Синань.

В тот момент, когда новость вышла, философы были шокированы.

Первыми, кто выразил свой интерес, были Конфуцианцы. Хотя Кун Цзы всё ещё главным образом принимал путешествия и обучение в качестве своего ядра, он объявил, что будет преподавать в Университете в течение месяца.

В тот момент, когда эта новость вышла, все Конфуцианцы в мире были ошеломлены.

До этого Кун Цзы много путешествовал, делая это либо тайно, либо передвигаясь в спешке, никогда подолгу не задерживаясь в одном районе. На этот раз он проведёт здесь целый месяц, нарушая прежние правила. Можно было предвидеть, что в ближайшие несколько дней многие Конфуцианцы хлынут в Шань Хай, чтобы послушать его.

Оуян Шо проинструктировал Фань Чжуняня использовать эту возможность для привлечения некоторых талантов.

Это событие стёрло несчастье и неудобство, которые Оуян Шо чувствовал из-за инцидента с Цинь Шихуаном. Кто знает, может быть, те Конфуцианцы, которые покинули Сяньян и были готовы уединиться, придут в Город Шань Хай.

Помимо Кун Цзы, Мэн Цзы также принял приглашение Оуян Шо стать Деканом Экономического Колледжа. Он будет способствовать распространению и исследованию экономики.

Вместе с Мэн Цзы там оставалось и большое количество Конфуцианцев.

Экономический Колледж теперь был полон талантов.

В будущем Колледж будет готовить для Территории большое число профессоров экономики.

Однако все еще оставалась одна причина для сожаления. Из-за присутствия Кун Цзы, даже если Мэн Цзы решил обосноваться в Шань Хае, это не означало, что Конфуцианство переехало. Можно было предвидеть, что Конфуцианство, вероятно, не будет основываться ни на какой Территории.

За Конфуцианством следовал Легализм.

Хань Фэйцзы, самая влиятельная фигура Легализма, принял приглашение Оуян Шо основать Юридический Колледж. Кроме того, Шэн Дао также станет заместителем декана Юридического Колледжа.

С этими двумя огромными головами, образующими основу Юридического Отдела, они будут развивать учеников Законничества, включая комиссаров, тюремных офицеров и сотрудников судебной экспертизы.

Другая представительная фигура Законничества, Шэнь Бухай, вошел в Дом Генерал-Губернатора Наньцзяна, чтобы работать. По сравнению с другими он был более честолюбив.

Не из-за других причин, а только потому, что главной идеологией его Фракции была техника.

Его техника была клинком, клинком, созданным для Лорда. Следовательно, его техника могла иметь место только через служение Лорду.

Используя этот клинок, Лорд будет иметь власть убивать, и его положение как Лорда Территории не будет угрозой.

Помимо использования клинка, нужно иметь возможность контролировать чиновников.

Иными словами, они должны иметь возможность контролировать, проверять и предотвращать злоупотребления должностными лицами своими полномочиями.

Вышеописанные два поступка были действиями, которые они показали миру. Помимо таких методов Ян, они должны также использовать методы Инь, которые были скрыты в темноте.

Лорду нужно было расставить уши, чтобы понять ситуацию среди своих чиновников. В тот момент, когда он находил какие-либо проблемы или схемы, он мог предотвратить или уволить связанных с ними лиц.

Оуян Шо понимал способности Шэнь Бухая, поэтому он сразу же подумал о подходящей позиции. Это был Отдел Безопасности, который он всегда хотел создать.

Шэнь Бухай был очень увлечен предложением Оуян Шо, поэтому он с радостью согласился на эту работу.

Таким образом, Департамент безопасности, крупнейшее разведывательное шпионское агентство в городе Шань Хай, незаметно начал формироваться до того, как об этом узнали другие.

По предложению Шэнь Бухай Департамент безопасности был переименован в Стражу Шань Хая; они будут охранять и защищать власть Шань Хая.

Стража Шань Хая не только следила за чиновниками, но и следила за Стражей Черных Змей и Отделом Военной разведки.

Командующим был назначен Шэнь Бухай.

Кроме него, Город Шань Хай также набрал группу учёных-юристов (законников) и моистов.

Вот именно, Моисты.

Вслед за Конфуцианством и Легализмом свою позицию занял и Моизм.

Мо Цзы принял предложение Оуян Шо и стал деканом Колледжа Естественных Наук.

Моизм обладал обширными знаниями в области познания, логики, геометрии, оптики, механики и техники.

Это было очень удобно для Мо Цзы, чтобы стать деканом.

В тот момент, когда он принял эту роль, прозвучало системное уведомление.

Системное сообщение


Системное уведомление: Представительная фигура Моизма, Мо Цзы переехал на Территорию Шань Хай и присоединился к Колледжу Естественных Наук, чтобы набрать учеников. Философская Школа мысли, Моизм, официально обосновалась в Городе Шань Хай.

Системное сообщение


Системное уведомление: Моизм официально переехал в Город Шань Хай. Награжден титулом, Земля Моизма, поздравляем игрока Циюэ Уи!

Оуян Шо улыбнулся и посмотрел на статистику.

Меню владений


Титул: Земля Моизма

Характеристика: 35% увеличение уровня технологии Территории, 40% увеличение эффективности исследований осадных орудий, 15% увеличение таланта навыка знакомства на Территории, 10% увеличение закона и порядка на Территории.

Как и ожидалось, Моизм в основном увеличил квалификацию отраслей Территории.

Исследования Моистов по осадному оружию и осадной тактике были первоклассными. Кроме Мо Цзы, у них была еще одна важная фигура, которая станет начальником Военной Академии.

Кроме того, их ученые также поступят в Академию, чтобы преподавать такие вопросы, как инженерное дело, городское строительство и осада.

Среди Моистов, помимо исследовательской Фракции, была еще одна Фракция адептов боевых искусств.

Эту Фракцию завербовала Стража Шань Хая. Кроме того, созданная ими обычная разведывательная сеть будет передана под контроль Стражей Шань Хая.

Оуян Шо специально сделал одним из лучших учеников Мо Цзы офицера гарнизона Стражей Шань Хая, его должность была лишь ниже, чем у командующего Шэнь Бухая.

Таким образом, недавно созданная Стажа Шань Хая стала местом как Моизма, так и Легализма.

Хотя Оуян Шо доверял Шэнь Бухаю, он не мог полностью доверять ему. Вместо этого он попытается уравновесить силы между Стражниками Шань Хая. Только тогда он сможет полностью контролировать их в своих руках.

Будь то Шэнь Бухай или Моисты, чтобы контролировать власть Стражей Шань Хая, они нуждались в поддержке Оуян Шо.

Такая организация, как Стража Шань Хая, была самым простым способом для подчиненных бороться за лидерство и сделать его бесполезным.

Оуян Шо знал о важности этой организации, поэтому он должен был предотвратить это. Помимо того, что он позволял Моизму и Законничеству контролировать друг друга, у него также был козырь — Цуй Тяньци и другие ученики, обучающиеся в лагере Спецназа.

Цуй Тяньци был его настоящей правой рукой.

В будущем от него будет зависеть, какую роль он сможет играть в Страже Шань Хая.

Моизм теперь занимал действительно высокие посты как в Университетах, так и в Стражах Шань Хая. Их позицию можно было бы сравнить с позицией Легализма и Конфуцианства, как и ожидалось от большой Школы мысли, которая имела прочную основу и способности.

Из четырёх основных Школ мысли только Даосизм был решительно настроен не оставаться. После Дебатов Лао Цзы, Чжуан Цзы и все остальные исчезли.

Весь Город Шань Хай медленно восстанавливал свои спокойствие и мир.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть