— Я решила сыграть в ту же игру, что и мои сестры.
— Сыграть?..
— Поначалу я думала, что оказалась в мире их игры, но время шло, а я никак не могла отыскать сестер. Кое-что произошло, и до меня дошло, что я оказалась в параллельном мире. Рассказывать, как именно, наверное, не буду.
Значит, тоже в мир игры перенеслась?
В этом она похожа на троицу Героев.
Правда, она не умирала.
А вообще, уж больно короткая история. Как я должен понимать её “думала, что оказалась в мире их игры”?
— Это что, VRMMO была? Она, случайно, не Brave Star Online называлась?
— Чего-чего онлайн?
— Один из Священных Героев моего мира говорил, что мир напоминает ему эту игру.
— Вот как… я играла в Second Life Project: Dimension Wave 2.
— Second Life Project?
Название Dimension Wave я уже слышал.
Вроде бы, это название синглплеерной RPG, в которую играл Ицуки.
Однако заголовок Second Life Project меня заинтересовал куда больше.
— Это, так сказать, игра в ощущения, дающая возможность насладиться еще одной жизнью. Чтобы в неё поиграть, нужно лечь в одну из специальных капсул, которые устанавливает компания-разработчик, и уже оттуда можно погрузиться в мир игры. Главный момент их рекламы — что за сутки в реальном мире ты проживаешь несколько лет.
Кажется, эта игра… похожа по принципу на те, что существуют в мире Рена, но технологии в мире Кидзуны до того же уровня не дотягивают. Я всегда представлял, что в мире Рена игроки заходили в виртуальные игры прямо из дома.
Но это все мои догадки, подробностей не знаю.
— В общем, суть в том, что эта игра позволяет отдохнуть и освежиться даже очень занятым людям, у которых нет времени на игры. Жанр называется VRHMMO: Virtual Reality Healing MMO, вроде.
— Нет времени на игры, говоришь?
Время всегда ограничено.
А игры тратят его в огромных количествах.
Особенно когда речь идет об играх сетевых.
В моем мире часто бывало так, что человек бросал игры сразу после того, как заканчивал университет и находил работу.
Или наоборот — бросал работу, чтобы посвятить себя играм.
— Первая часть имела огромный успех, игроков во вторую часть отбирали жребием, и моей сестре повезло выиграть самой и затащить нас со старшей сестрой.
— Охо…
— Все начинают играть одновременно, и одновременно заканчивают. Каждый проводит в игре один и тот же промежуток времени.
Разговор уже вышел за пределы моих познаний об и играх.
Я, конечно, головой понимаю, о чем она, но сейчас история кажется мне этакой затравкой для истории о недалеком будущем.
Все начинают играть одновременно, одновременно заканчивают, продолжительность конкретного сеанса у игроков одинаковая… Какая честная игра.
А если их туда на сутки сажают, то позволяет еще и не впустую время тратить.
— Вот я поначалу и думала, что в ней оказалась. Тем более, что после призыва тут было нечто вроде обучения, где мне всякое объяснили.
О… опять вспоминается, как призвало ту троицу.
Они вон тоже попали в параллельный мир, но думали, что играют… правда, Кидзуна лучше их хотя бы тем, что сейчас уже все поняла.
А меня призвало, когда я книгу читал — вот ведь избитый метод.
— Хм-м…
— Когда меня призвало, никаких волн не было…
— Тогда для чего тебя призвали?
— Попросили убить императора драконов, повелителя монстров.
— Прямо ретро-классика.
Надо же. Знакомые мне старые RPG как-то так и начинались.
— Ага. Я сама удивилась — в рецензиях и на официальном сайте говорилось о другом.
— И что потом?
— После множества приключений я поплыла на корабле. Вдруг подул зловещий и ветер и появился призрачный корабль… я с помощью Грасс и её товарищей разгадала его тайну… корабль исчез, мы потерпели крушение и оказались в не слишком дружественной стране, где один человек… поймал меня и закинул в этот лабиринт. Я знала, что это за место, поэтому первое время отчаянно пыталась вырваться отсюда. Думала: неужели я так и умру здесь?
— Ух…
Вот же невезучая.
Я сразу же проникся к ней состраданием — не иначе, из-за того, что сам пережил нечто подобное.
— И зажила я в этом лабиринте отшельницей… сколько дней прошло, сколько лет — уже не помню.
Понятно. Значит, поэтому она мало знает о мире и о волнах?
Можно сказать, Кидзуну призвало примерно так же, как и меня, а затем её бросили в темницу, из которой не сбежать.
— Погоди-ка, сколько тебе лет?
Она сказала, что провела здесь несколько лет, но при этом выглядит, как школьница.
Если её внешность не врет, она что, младшеклассницей в этот мир попала?
Хотя, в детских аниме младшеклассники часто в иные миры попадают.
Может, и Кидзуна из таких?
— М? Мне восемнадцать, а что?
— А, так ты лоли-ста…
Я оборвался на полуслове.
Договорил бы — оскорбил бы Рафталию.
Рафталии на вид столько же, сколько мне, хотя на самом деле ей около десяти сейчас.
Она наверняка расстроилась бы, позволь я себе подшутить над Кидзуной из-за зеркальной ситуации.
— Что такое? Не хочешь говорить вслух “лоли-старуха”?
— Ничего. Стоп, ты знаешь о “лоли-старухах”?
— Я понимаю, что не расту! И уж прости, что я отаку!
А-а, значит, это все-таки общая черта всех призванных Героев.
Так, стоп.
Неужели избранные Геройским Оружием перестают стареть?
С одной стороны я рад, но что, если я вернусь в родной мир спустя лет 30, а выглядеть буду точно так же?
По всем прикидкам, в конечном счете мне светит оказаться за решеткой.
…Лучше подумаю об этом после возвращения.
— Ну так вот. И что вы двое теперь делать будете?
— Да уж понятно что. Застревать тут надолго мы не собираемся.
— Еще бы. Я и сама долго искала, как бы отсюда сбежать.
— Учти — мы не сдадимся, что бы ты ни сказала.
С одной стороны, тут неплохо жить в том смысле, что не надо участвовать в волнах, но бродить по этому острову вечно? Нет уж.
— Уа-а-а… я совсем не понимаю, о чем вы говорите.
— Ты вроде умная домоседка, но догадаться все равно не можешь?
— И мне кажется, вы меня оскорбили! — жалобно воскликнула Лисия в ответ на мой ироничный выпад.
Эх, я так скучаю по Рафталии.
А что Лисия? Говорить с ней сложнее, не обсудишь толком ничего.
— Уа-а-а…
Ну вот, прочитала мои мысли и отодвинулась.
Как с ней тяжело.
— Я и не просила вас сдаться. И сама не сдалась.
Но тут со стороны Лисии донеслось характерное урчание.
А ведь и правда — мы столько сражались, но ничего не ели.
Кидзуна насмешливо улыбнулась.
— Ну так что, поедим?
— Откуда тут еда?.. Мясо монстров, что ли?
— И рыба. Море есть — рыбачь, пока не надоест.
Кидзуна сходила в лабиринт и вернулась с продуктами.
Сушеное мясо и рыба. И несколько фруктов.
— Если хотите свежей рыбы, могу наловить.
— А травки у тебя есть? У меня немного с собой, будь побольше, можно было бы специй сделать.
— А-а, думаю, можно добыть. Сходим нарвем?
— Я бы рад, но… кажется, наше снаряжение перестало работать, так что сильным монстрам мы отпор не дадим.
И тут Кидзуна начала доставать из инвентаря экипировку, видимо, добытую из монстров.
— Это про запас на раскачку профессий, но вам же сгодится?
— Да, сойдет.
Она дала нам деревянный доспех и удобную одежду.
Из оружия — короткий меч и парные клинки.
— Мне оружия не надо.
— Даже в других мирах Священные Герои могут пользоваться лишь своим оружием?
— Ага. Более того, я не могу атаковать врагов напрямую. Я ведь все-таки Щит.
Подарки Кидзуны я передал Лисии, она надела их.
Сейчас из нас троих только она может повышать уровень.
Правда характеристики её при этом почти не меняются.
Они развиваются так плохо, что я невольно задумываюсь, а что же такое Уровень.
При этом базовые показатели у неё на удивление неплохие.
— “Напрямую” не можешь? Значит, отражения и так далее?
— Правильно. У меня не такое разнообразие оружия, как у тебя.
Охотничье оружие — это какое?
Как я понимаю, в эту категорию попадает много всего.
— Ну, то что вариантов для превращения у меня много — это да. Вот это, например, нож для разделки тунца. У меня есть луки, рогатки, копья и так далее.
— Ничего себе.
Я, конечно, подозревал, что выбор у неё широкий, но настолько?
Впрочем, это действительно инструменты охоты, так что ничего странного.
— Ты так думаешь? Хотя, Грасс довольно неудобно — её Клановые Веера только веерами и бывают. У тебя то же самое, Наофуми?
— Ага. Сплошные щиты.
Среди них, конечно, встречаются некоторые с довольно сильными атаками, но как правило речь о контратаках.
Исключения — разве что Гневный Щит и Щит Души Лингуя.
Однако Гневный Щит проклят и разъедает душу. Его навыками тоже можно на себя проклятие навлечь.
Щит Души Лингуя уникален — у него есть мощная атака под названием Энергозалп. Однако прямо сейчас оба этих щита мне недоступны.
— Я, в отличие от тебя, не всемогущий. Я — Герой Щита, могу только защищать.
— Я тоже не всемогущая. У моего Оружия есть ограничения.
— И какие? Я тебе свои слабые места описал, давай и ты делись.
— Хм? Ну, Священный Герой Охоты — в первую очередь охотник… поэтому против людей ничего не может. Я не могу вредить людям — в том числе тебе, Наофуми. Поэтому я ничего не могла поделать, когда меня собрались схватить. Даже сбежать не смогла — так много их было.
Другими словами, Оружие Кидзуны не может атаковать людей?..
— Хочешь, покажу?
Кидзуна вдруг набросилась на нас с разделочным ножом.
Я успел поймать его Щитом, но на обратном пути она все же прошлась лезвием по моей щеке.
— Уа?!
Лисия увернулась от первого удара, однако следующий выпад пропустила.
Я почувствовал, как по моей щеке скользнуло что-то неприятное.
Но… ощущения оказались весьма необычными — будто чем-то легким провели. Я ожидал, что мне кожу рассекло, но пощупал и не нашел даже царапины.
Лисия рухнула в обморок с закатившимися глазами, но тоже совершенно не пострадала.
— Вот как-то так. Так что можете быть спокойны — я вам ничегошеньки сделать не могу.
— Ну ты… напугала.
Хотя и я, кончено, не лучше.
Я примерно таким же образом в качестве доказательства Героев голыми руками бил.
— Зато против монстров я очень сильна.
Герой, заточенный под битвы с монстрами… она чем-то похожа на меня, точнее, на мою противоположность.
Пожалуй, истинная суть Героя Щита — в том, что все атакующие способности заменили защитными.
Да, есть исключения в виде Гневного Щита и Щита Дущи Лингуя, и есть побочные эффекты в лице контратак.
Но если есть они, то и у Кидзуны могут быть оружия-исключения, которыми можно атаковать людей.
Поэтому я ей не доверяю.
Однако ненависти к нам она вроде бы не питает, так что пока, пожалуй, лучше заключить с ней союз.
— Прогуляемся по окрестностям? Я их постоянно чищу, так что сильных монстров быть не должно, но если зайдем глубже — появятся, так что поглядывай.
— Как скажешь.
Монстры — они как дикие звери, их так просто не истребишь.
Кидзуна повела нас за собой на прогулку в лес.
Ничьих посторонних шагов я не слышал… но Кидзуна вдруг остановила нас.
— …Вон там.
Я вслушался и расслышал дыхание из кустов впереди нас.
Видимо, опять сказывается низкий уровень: чуять монстров я стал хуже.
— Ну, эти не такие опасные, их мы легко вырежем.
— Как скажешь.
Кидзуна подошла к кустам, и оттуда прыснула живность.
Какие-то крупные зеленые крысы.
Зовутся… собственно, “Крупная Зеленая Крыса”. Сколько их… сказать не берусь. Штуки четыре было точно.
— Ха-а!
Кидзуна от души размахнулась и прикончила двоих. Оставшиеся догадались, что я слабее, уставились на меня, затем вцепились зубами.
— Стоять! Кх… Наофуми, те, что просочились — на вас!
— Есть! Только ты постарайся больше не упускать.
— Ладно!
Одну крысу-то я остановил Щитом, а вторая проскользнула мимо и цапнула меня за руку.
— Ай!
Ну вот какого черта я получаю урон от того, что меня укусила такая мелочь? Ладно, каппы, они казались довольно крепкими, но получить рану от крысы — это уже удар по самооценке.
Теперь я отчетливо понимаю, какую большую роль Уровень и усиления играли почти полной неуязвимости моих щитов.
— Уа-а-а-а!
— Кончай уакать, добей их!
Кидзуна, вон, занята тем, что истребляет стаю. Твой выход, Лисия!
— Е… есть!
Она изо всех сил принялась колоть крысу, которую я держал.
— Вепрев Натиск!
Кидзуна резко выбросила клинок в сторону крыс. Вокруг неё разошлись ударная волна и разметала грызунов.
Они пискнули и больше не двигались. Волна разрубила их пополам, словно незримым клинком.
— Ласточкин Полет!
Затем Кидзуна выпустила в нашу сторону световой клинок и добила им крыс возле нас.
Кажется, эти её атака относятся к тому же типу, что Эрст Джевелин Мотоясу, который позволял ему метать превратившееся в сгусток энергии Оружие.
— Крепкие твари.
— Слабее капп. В нашем мире авантюристу нужен где-то 15 Уровень, чтобы совладать с одной крысой в одиночку.
У-у… я с таким трудом противостоял монстру, с которыми дерутся авантюристы 15 Уровня?
Ну, Лисии духу не хватает, с ней ничего не поделаешь.
— Продолжаем путь? — предложила Кидзуна.
— Как же мешает Геройский запрет на совместный набор опыта…
— Можете без меня пойти, если хотите.
— Не хочу тратить время на прокачку. Мы за едой шли.
— Угу-угу. Идемте.
Мы продолжили поиски. В итоге разжились чем-то вроде бананов и пряными травами.
К сожалению, из-за потерянных плюсов к оценке пришлось оставить проверку продуктов на яд Кидзуне.
Поэтому я на всякий случай набрал лекарственных трав.
Как Кидзуна и говорила, особо сильных монстров нам не попалось — всех встречных она уничтожала с легкостью.
Почти всех — с одного удара. Она, стало быть, довольно сильна?
Лисия получила немало опыта.
После двухчасовой прогулки добралась до 20 Уровня.
Быстро растет.
А вот мы с Кидзуной из-за Геройской особенности опыта не получили совсем.
Если с Лисией мы научимся сражаться сами, лучше будет ходить отдельно от Кидзуны.
— Ну что, пора бы что-нибудь приготовить.
— Ага.
— Раз такое дело, можете подождать, я все сделаю сама.
— Ну уж нет, я не потерплю, если ты нам какую-нибудь гадость скормишь.
— Какой ты мнительный…
Итак, мы вернулись к дому, где я на костре разделал какое-то загадочное мясо и рыбу, пожарил, затем добавил приправ.
Эти — на шпажки. Далее…
— Есть пресная вода? Я думал суп сварить.
— Ага, тут недалеко подземный источник, я в нем беру.
Ну, логично, тут даже бриз солью пахнет. Вид на море прекрасный, а вот вода все-таки нужна пресная.
…Чем-то мне эта атмосфера южного острова напоминает Кальмиру.
Кидзуна принесла воды, достала откуда-то кастрюлю в китайском стиле, плеснула в неё воды и поставила на костер.
Я накидал костей и рыбьих голов.
Пока варился суп, Кидзуна заскучала и пошла рыбачить, чтобы развеяться.
Видимо, собиралась из улова сасими сделать.
Время шло…
— Готово. Кидзуна-а, свари-илось! — позвал я девушку.
— А, все уже?
— Ага.
— И я все.
Кидзуна с улыбкой тащила крупную рыбину.
Видимо, рыбачить она умеет.
— Ну, давайте есть, что ли.
— Давайте. Приятного аппетита.
— Приятного.
Кидзуна и Лисия принялись за еду, которую я им приготовил.
Едва попробовав, Кидзуна довольно закивала.
— Очень вкусно. Из тебя отличный повар, Наофуми.
— Жизнь в параллельном мире научила.
— Правда?.. Я, конечно, готовлю себе, но так здорово у меня не получается. Как подумаю, сколько мороки будет с засолкой рыбы в морской воде, так руки опускаются.
— Ну, еще бы. Кстати, мне тут повезло на рис наткнуться, так что я еще паэлью сделал. Попробуешь?
— Я же сказала, вкусно, всё вкусно. С рисом у меня фантазии хватало лишь на то, чтобы жарить его и онигири лепить, а у тебя здорово вышло.
Не знаю, откуда она взяла рис, но поскольку я его нашел в продуктах, приготовил и паэлью.
Точнее, псевдопаэлью — продукты у нас в дефиците.
— Эх-х… прям как заново родилась.
— Уа-а-а!
Кидзуна уже доела, а Лисия все набивала рот и обливалась слезами.
Неужели настолько проголодалась?
— Итак… что нам делать теперь?.. — пробормотала Кидзуна, глядя на заходящее солнце. — Что скажешь, Наофуми, у вас еще остались силы?
— Не скажу, что вымотался… если у тебя есть план, как отсюда сбежать, я готов послушать.
— Есть-то есть, но… — Кидзуна достала из кармана какой-то мешочек. — Ты еще не забыл, о чем я говорила? О том, сколько сил потратила?
— О том, как ты забралась довольно глубоко?
— Да-да, жизнью рисковала, но забиралась все глубже.
— А сейчас мы где?
— Почти в самом начале. В итоге я тут и осталась — мне показалось, тут еще можно жить.
Кидзуна уставилась на закат и обхватила руками колени.
Я смотрел на девичью спину, и мне почему-то стало её жаль.
— Вот, а эта штука… поможет нам добраться до одной головоломки.
С этими словами она достала из мешочка диск, размером с музыкальный.
И как им пользоваться?
Хоть Маны у меня стало мало, я попробовал осторожно прощупать диск магией. Тот не отреагировал.
— Идемте?
— Если сможем живьем вернуться, то давай.
— Погодите, я сначала проверю.
Кидзуна встала, затем метнула диск.
Но незадолго до падения тот остановился, закрутился и засиял.
Кидзуна прошла через свет… затем высунула голову обратно.
— Ага, все нормально. Идите сюда.
— В-вот это чудеса.
— Ты не перестаешь удивлять. И вообще, это же…
Какой удобный инструмент.
Это что, какой-то аналог телепортации и Портал Шилда?
Мы послушно отправились следом за Кидзуной.
Под ногами оказался песок… а вокруг — мощные каменные стены просторного зала.
Желтая каменная кладка напоминала о Древнем Египте.
— Вот сюда.
Кидзуна указала пальцем на лестницу. Она заканчивалась светящейся аркой, которая явно вела в какое-то другое место.
Вот только арку окружал барьер, похожий на Щит Метеора.
— Если решить эту загадку, можно добраться до другого измерения, вот только… идите сюда, — Кидзуна взобралась по лестнице, остановилась у барьера и поманила нас.
— Что такое?
— Мне кажется, если пройти через эту арку… можно покинуть лабиринт.
— Ты уверена?
Это же важное открытие.
Она так близко к бегству. Неужели ей просто не хватало людей, чтобы вырваться отсюда?
Я окинул пол и понял, в чем суть загадки.
Справа и слева уходили две одинаковые тропинки. В конце каждой — по кнопке.
Видимо, нужно… нажать их одновременно?
— Однако сложность не в этом. Смотри, — Кидзуна указала пальцем на арку.
— И чего?
— Я не могу не просто залезть под барьер, но и приблизиться: Оружие не дает. Говорит, нельзя перейти в иной мир.
Что?
У меня отвисла челюсть, а Кидзуна закивала.
— Правда, там еще приписка есть: мол, какое-то исключительное разрешение есть… но я все равно не знаю, что там. Одна я эту загадку не решу.
Я попробовал подойти к барьеру. Перед глазами вспыхнуло:
[Нарушение:
Священные Герои не могут переходить в иные миры.
Исключительное разрешение не распространяется.]
…Видимо, там, за аркой — не мой мир.
— И все же… я думала, что лучше уж туда, чем торчать здесь… там, в других мирах, ведь есть волны, да? С их помощью я смогу, наконец, вырваться из лабиринта.
— Вот только я, кажется, пройти не смогу…
Дай мне еще одно разрешение, Щит!
Может, с помощью Лисии Кидзуна смогла бы отсюда сбежать.
Но…
— А вдруг по ту сторону еще один лабиринт?
— Вот именно… в этом вся загвоздка.
— Что же делать?..
Да уж, сложный вопрос.
— Предлагаю вернуться в безопасное место.
— Ладно.
— Если мы решим эту загадку, вернемся домой? — к разговору присоединилась Лисия, до того увлеченно изучавшая письмена на стенах.
— Нет, тут переход в другой мир.
— П-правда?
— В общем, пока идем обратно.
— Л-ладно.
Телепортационный инструмент Кидзуны вернул нас обратно на морской берег.
Солнце уже полностью скрылось за горизонтом, наступила ночь.
— Ночью на побережье выходят сильные монстры, вернемся на базу.
Кидзуна отвела нас в лабиринт-темницу, где мы и сели отдыхать.
— Хм-м…
Мы дружно задумались, что делать дальше.
Я сложил руки на груди и попытался собраться с мыслями.
Если решить ту загадку — откроется проход в другое место.
Точнее — в другой мир, если судить по реакции Оружия.
— А можно спросить? Кто построил этот лабиринт? — обратилась Лисия к Кидзуне.
Я этим вопросом тоже задавался.
— М-м… Я сама слышала об этом лишь от Грасс, но по её словам, это наследие одного мага, который в свое время активно пользовался магией управления пространством.
— О как… и на что ему сдался лабиринт?
— Изначально он… собирался построить крепость, но не справился с управлением пространством и магической энергией. Получилось замкнутое пространство, из которого нельзя выбраться… и кстати, доказательства есть. В глубинах лабиринта я находила старые скелеты и какие-то рукописи.
— Но живым из лабиринта никто не возвращался, так?
— Угу. Хотя поговаривают, что иногда, крайне редко, из входа в лабиринт вылезают огромные монстры.
— Так, стоп. Это же значит, что те монстры как-то нашли выход?
— Если честно, я сама мало знаю. Говорят лишь, что это всегда какие-то огромные твари — драконы там, еще какие-то чудища. Считается, что они жители лабиринта.
Хм?
Что-то тут нечисто.
Неужели огромный монстр может разгадать тайны лабиринты и выбраться наружу?
— А вдруг они по чистой случайности проделывают выход сами?
— Может быть, но как эти выходы искать?
Вот да… делать ставку на случайность — форменная глупость.
И все же, почему лабиринт всегда покидают именно большие монстры?
— Кстати, а тебе самой эти большие монстры хоть раз попадались?
— Иногда что-то такое встречается, да. А что?
Хм. Значит, им надо выполнить еще какое-то условие, чтобы выбраться?
…Погоди-ка.
Мы ведь в сошедшем с ума лабиринте, где соединяются несколько миров?
— Быть может, эти монстры…
— Мысль пришла?
— Предположение, не более. Предположим, что в маленькое, узкое пространство лабиринта забрел монстр, который вырастает до огромных размеров.
— Так?
— Не может ли быть такого, что со временем он вырастет так, что уже не помещается в лабиринт?
Играл я в свое время в одну игру.
Там можно было украшать дом всяческой мебелью, но когда пытался поставить что-то слишком роскошное на второй этаж — появлялось предупреждение:
“Пол провалится”.
Мы сейчас в сложном переплетении нескольких пространственных карманов, из которого нет выхода.
Что, если в одном из маленьких будет расти монстр такой огромный, что ему просто не хватит места?
Может, пространство не выдержит и откроет выход из лабиринта?
— Это, конечно, возможно, но ты что — предлагаешь завести крупного монстра в лабиринт и вырастить его?
То, что план немыслимый — это точно.
Хорошо было бы, конечно, обзавестись кем-то вроде Фиро, но я не знаю, есть ли у нас возможность приручить подобного монстра.
Вопрос Кидзуна задала риторический.
Даже если мы отыщем яйцо — сколько времени уйдет на то, чтобы монстра вырастить?
Его ведь просто так не пригласишь в группу, чтобы рос быстрее.
— Безнадежно.
— Слишком сложно даже чтобы пытаться…
Этот метод оставим на самый крайний случай.
Эх… крепко мы встряли.
Но я не могу бездельничать!
Ост пожертвовала собой, чтобы открыть мне путь. Я не успокоюсь, пока Кё отплатит за все!
…Такое чувство, что самое адекватное из доступных решений — попытаться как-то пробраться в то место, которое показывала нам Кидзуна.
Параллельно с размышлениями я возился с Варварской Броней и Пижамой Фиро — разглаживал и складывал их, чтобы проще было с собой таскать.
Хм? Кажется, я что-то забыл во внутреннем кармане Варварской Брони.
Какая-то забытая… нет, специально припрятанная на всякий случай мелочевка.
И среди этой мелочевки отыскалось…
Я заглянул в меню дропа Щита и посмотрел, что в нем осталось.
— Эй, Кидзуна.
— Что?
Я посмотрел на неё и ухмыльнулся.
— Может, все еще образуется.