↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Повелитель Трех Королевств
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 117.2. Путь Познания Цзян Чэня

»

— Ха-ха, брат Цзян, не спеши. Нам доверили еще одно дело.

— И что это за дело?

— Все было так. Несколькими днями ранее Лорд-мастер зала Сун Тяньсин из Зала Исцеления пригласил нас на банкет. Во время банкета он сказал, что хотел бы с несколькими людьми навестить брата Цзян, но они боятся, что побеспокоят тебя. Потому он попросил нас спросить, найдется ли у брата Цзян свободное время и согласился ли он принять их?

На самом деле герцог Цзиньшань не хотел выполнять их просьбу, но, к сожалению, Зал Исцеления все еще обладал большим авторитетом и статусом. И сейчас он не хотел обижать Зал.

Не говоря уже о том, что в этот раз Сун Тяньсин вел себя с ними очень скромно и угостил их лучшими винами и яствами, а также подарил им пилюли и другие подарки. Из-за этого они просто не смогли отказать в выполнении его просьбы.

— Сун Тяньсин? — задумался Цзян Фэн, — Он, вероятно, хочет повидаться с Чэнь’эром?

Герцог Цзиньшань поспешно кивнул:

— Да-да, они хотят навестить мудрого племянника Цзян Чэня и ради этого даже уговорили нас обратиться к вам от их имени. Однако эти проныры только и могут, что перекладывать ответственность на других. Из-за чего нам, двоим старикам, пришлось, подавив стыд и гордость, просить за них у брата Цзян.

Цзян Фэн поставил чашку на стол и ответил:

— Я не вправе решить такие вопросы за Чэнь’эра. Он уже полмесяца тренируется за закрытыми дверями и, вероятно, в ближайшее время не выйдет. Полагаю, что люди Зала Исцеления уже прибыли в Город Речной Волны?

— Верно, они уже прибыли и расположились в гостинице. Их намерения кажутся довольно искренними. Но если мудрый племянник Цзян Чэнь сейчас в уединенной тренировке, то им ничего другого не остается, кроме как ждать.

— Раз все так, то пускай ждут. Честно говоря, даже я не знаю, когда Чэнь’эр закончит, — искренне сказал Цзян Фэн.

Герцог Цзиньшань и герцог Хубин с улыбками кивнули. У них возникло чувство, что они не могут в полной мере осознать, что из себя представляли отец и сын Цзян. Хотя они и пережили вместе столько всего, и долгое время дружили, но теперь, когда все так сильно изменилось, они обнаружили, что многое уже не так просто понять, как раньше.

Хотя Цзян Фэн теперь был простым жителем королевства, а они — могущественными и знатными герцогами, но перед Цзян Фэном, скорее это они казались обычными людьми, тогда как он был благородным герцогом.

Приняв участие в грандиозной битве около Второй Заставы и увидев чудеса Цзян Чэня, даже если бы такие герцоги, как они, кто наблюдал за этими великими событиями, захотели бы отвести взгляд от Цзян Чэня, то у них бы это не вышло.

Поэтому их осторожное поведение было неизбежным.

***

Цзян Чэнь уже полмесяца находился в закрытой тренировке. После прорыва на одиннадцать меридианов истинной Ци, он непрерывно исследовал и подправлял свой метод тренировки.

«Говорят, что существует двенадцать меридианов истинной Ци. Так почему же все практики останавливаются на одиннадцати? Почему никто до сих пор не достиг двенадцати меридианов истинной Ци, перед тем как прорваться в духовное Дао?»

Спустя полмесяца углубления знаний теории и поисков познания Цзян Чэнь постепенно начал ощущать слабый след сокровенной истины.

И проблема заключалась не в природной одаренности, а в законах развития человека в этом мире.

Так называемые «двенадцать меридианов истинной Ци» находились наравне с одиннадцатью меридианами истинной Ци. Недостающий меридиан был похож на последнюю цифру, которая куда-то пропала.

Эта пропавшая «единица» была всеобъемлющей и включала в себя все тайны этого мира.

Эта «единица» находилась между малым учением и Великим Дао, отличаясь от них.

На самом деле эта «единица» не пропадала без вести и причины. Просто она превратилась в неисчерпаемые возможности.

А это означало, что между сферами истинной Ци и духовным Дао существовало бесчисленное многообразие возможностей, которые охватывали собой абсолютно все.

Были люди, которые находились в сфере этой «единицы», и упорно трудились, чтобы постичь ее, но так и не могли сделать этого.

А были люди, которые находились в сфере этой «единицы», и внезапно получали прозрение, которое позволяло им окончательно разрушить кокон и стать бабочками, успешно достигнув сферы духовного Дао.

Эта «единица» была мостом, соединяющим сферы истинной Ци и духовного Дао.

При этом вы не можете увидеть или коснуться этого моста.

Если вы пройдете по нему, то достигнете бесконечного Великого Дао и будете жить еще тысячи и сотни лет.

А если вы не сможете пройти по мосту, то в итоге останетесь простым смертным, так и не сумев избавиться от бездны мирской жизни.

«Смех и грех. Подумать только, практики этого мира считают, что двенадцать меридианов — это отдельная сфера. Но это было ошибкой в их знаниях и истинным препятствием на пути их боевого развития. Это проблема, с которой не мог справиться даже врожденный потенциал(1)».

Если бы не воспоминания из его прошлой жизни, и если бы Цзян Чэнь не являлся одним из ведущих исследователей своего мира, то он, скорее всего, так и не понял бы в чем было дело.

На самом деле, как только вы до конца постигали эту «единицу», то это значило, что вы уже завершили «двенадцать меридианов истинной Ци» и достигли совершенства. Вы уже ступили на мост.

Строго говоря, эта «единица» действительно представляла собой «двенадцатый меридиан истинной Ци». Однако, с точки зрения боевого Дао, это был мост боевого Дао, то есть перегородка между небесами и бездной, разделяющая мирскую и духовную сферы.

У каждого человека был свой мост.

У каждого человека этот мост обладал различным множеством возможностей.

Осознав этот момент, Цзян Чэнь ощутил, что внезапно прозрел. Говоря по существу, эта «единица» нужна была для формирования его внутреннего «я», подсознания. Это было подобно нисхождению до мирского боевого Дао, а также возвышению до общего боевого Дао, своего рода церемония прощания с мирской сферой для перехода на более высокий уровень бытия.

Простыми словами, это был конечный пункт создания подходящего фундамента для перехода в духовное Дао.

Подведя итог, без разницы, находишься ли ты на одиннадцати меридианах истиной Ци или же на «двенадцати», в конечном счете вся истинная Ци в вашем теле должна будет преобразоваться в духовный океан.

Этот духовный океан и был подлинной целью экспертов истинной Ци.

Поэтому те эксперты, которые упорно искали «двенадцать меридианов истинной Ци» либо терпели неудачу, либо осознавали, что они сбились с пути и потому возвращались, чтобы прорваться в духовное Дао.

И поскольку эти двенадцать меридианов истинной Ци с самого начала были лишь ложной теорией, их подлинный смысл заключался в том, чтобы всем сердцем прочувствовать и проникнуться боевым Дао.

________________________________

1. Прим. ред.: суть в том, что не нужно пытаться обнаруживать двенадцатую акупунктуру и открывать еще один меридиан (ибо нет его), достаточно лишь медитации и размышлений о боевом Дао. Т.е. «двенадцатый меридиан» не материален. Хотя с учетом того, что они здесь и 9-10 меридианов найти в своих телах не могут, неудивительно, что этого никто не заметил.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть