↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Марш Смерти в рапсодию параллельного мира
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Том 10: Глава 7. Исследование лабиринта (часть 1)

»

С вами Сато. Классические лабиринты, как те которые представлены в играх, очень впечатляющие. Хотя здесь они у лабиринтов есть намного более глубинный смысл.

— Вау, на этот раз лестница хаха.

— Теперь, Ариса, самое время начать силовые тренировки или побегать. Тебе понадобится много сил.

— Ууу.

Ариса вот-вот заплачет, и я легонько подталкиваю ее.

За входом находится широкая лестница. Это не нормальная и не спиральная лестница, а изгибающая.

Между перилами лестницы есть отверстия, чтобы стрелять вниз.

Они скорее всего нужны для того, чтобы справляться с нападениями монстров. В центре каждой ступеньки на военном укреплении стоит артиллерийское орудие под тканью. Рядом с ним по два солдата.

Похоже, они сейчас свободны, потому играют в настольную игру. Это все-таки лучше чем, когда пьют ликер и засыпают. Солдаты не люди, а люди-волки. С виду они сильные.

Мне нечего делать, пока мы спускаемся вниз, поэтому я использую исследование всей карты.

Широкий.

Даже по сравнению с заброшенным лабиринтом в столице герцогства.

Три зоны этого лабиринта могли бы поглотить весь лабиринт Сэрю.

Мой поиск доходит только до [Лабиринт Сельбира: Верхний слой], но зон тут кажется сотни. Прямо как в лабиринте в столице здесь есть нижний слой, который уходит под землю. Помимо него должны быть не менее двух зон.

В одной из зон есть примерно 100 коридоров и комнат, который соединены в трех измерениях. Есть также зона с одной комнатой, но внутри нее есть еще 1000 комнат.

И несмотря на такое огромное пространство в 30 местах уже находятся искатели. Большинство из них в первой зоне или в седьмой. Они находятся рядом. Под землей сейчас около 2000 искателей, 500 солдат, 300 носильщиков и 400 потерянных разбойников. Кроме них есть еще несколько десятков людей.

Ариса и Лулу устали, пока мы шли, поэтому я и Лиза взяли их на руки. Лулу мило прячет лицо, и мне щекотно. Я все-таки думаю, что Арисе нужно потренироваться.

В первой комнате первой зоны много людей. Эта комната светлая, потому ее освещают магические предметы на стенах. Что касается ее размеров, могу сказать, что это как будто три стандартных спортзала соединенные воедино.

За исключением солдат, которые остались на лестнице, все остальные собрались тут. Они практикуются с мечами под руководством командующего в одной из секций нижнего уровня. Это не просто солдаты, а магические солдаты как Зена-сан. Но по сравнению с Сэрю, здесь и мало. Люди из Красного льда говорили, что-то о вспышке монстров, но все почему-то спокойны. Может быть потому, что здесь это обычное явление.

Даже за ними стоят лавки. Я удивлен, что торгуют даже здесь.

Большинство из них это лавки с едой, точильщики, лаки по ремонту, но есть и интересные.

— Господин-сама, не хотели бы вы дотронуться до человека с геном Инвентаря? Вы можете сделать это за одну серебряную монеты, если вам повезет, то инвентарь получат даже ваши подчиненные и рабы.

Это интересно, но мы все уже пробовали дотронуться до Арисы, у которой он есть, но все бесполезно.

— Господин-сама, у вас достаточно питания и воды? Одна порция стоит одну медную монету. Не хотите?

— Господин-сама, у вас есть карта? Мы продадим вам карту первой зону всего за одну серебряную монету.

Они так пристают, но я отклоняю их предложения, потому что мне ничего не нужно. Я думал взять еду на вынос, но я не знаю, из чего ее делают, так что я прошел мимо.

В этой комнате есть три больших коридора. Каждый 5 метров шириной. Есть не только большие, но и маленькие коридоры. Их больше 10, но ни один из них не соединяется с другими зонами. Перед дверью, которая ведет в главный большой коридор стоят вооруженные служащие гильдии. Рядом находится спиральная лестница, а куда она ведет, карта уже не показывает. В следующий раз схожу туда один.

Мы идем к большой двери, которая ведет к зонам 1-4, про которые говорил Джедже. Перед этой дверью солдаты набивают мешки песком и строят военный лагерь. Они тоже предупредили нас не приближаться к опасной зоне.

— Все нормально. Мы сегодня просто побродим вокруг. Мы просто пройдемся по первой зоне.

— А ну тогда нормально.

Лиза открывает дверь, и мы входим.

Когда мы двигались по коридору, Лиза решила проверить нашу расстановку.

— Хозяин, что мы будем делать с расстановкой.

— Когда мы двигаемся, в центре будет Лулу, по бокам от нее — Мия и Ариса. Впереди будут идти Нана и Тама, а сзади Лиза и Почи.

Так мы выстоим даже если на нас нападут сзади. Кроме того, так они смогут сражаться и без меня. Может быть, мне стоит их так опекать и лучше дать им подняться в уровне.

— Мия, используй『Поиск пузырями』и проверяй, что находится впереди.

— Ннн.

Ариса командует, и Мия активирует заклинание. Похоже, они всегда так искали врагов во время своих тренировок на площадке Спригана.

Это заклинание создает 30 мыльных пузырей. Они такие крепкие и гладкие, что кажется, что они порежут тебя, если до них дотронуться. Они могут обнаруживать врага только в 30 сантиметрах от себя, но их можно посылать на несколько сотен метров. И если пузыри не лопаются, они могут действовать 2 часа, поэтому для лабиринта это очень удобно.

Но в то же время сила заклинания ослабнет, если тот, кто его активировал, попробует использовать другое заклинание.

— Мне нужно использовать заклинание освещения? У меня нет навыков, но я немного умею.

— Нет, ничего страшного. Пусть будет так.

На одной стороне коридора виден тусклый свет. Похоже, это Контрольный постамент. Когда мы подошли к нему цвет света изменился на голубой, как нам и говорили.

Почи и Тама могут обнаруживать монстров и ловушки, а на том расстоянии, где они это делать уже не могут, Мия будет использовать свои пузыри. В коридоре иногда появляются плохо заметные проходы и отверстия покрытые паутиной.

— Что-то есть?

— Я слышу, что внизу кто-то сражается.

— Нн, сражение.

Почи и Тама уловили, что впереди кто-то сражается. Немного позднее пузыри Мии сообщили нам, что это сражение между 6 полугоблинами и 5 искателями. Они примерно в 300 метрах от нас.

На потолке коридора стоят отверстия, которые издают шумы, поэтому трудно различать звуки вдали.

Даже Почи и Тама обнаружили сражение позже чем обычно.

— Эти гоблины наши. Проходите дальше.

— Понял.

Я не хочу им мешать, поэтому отвечаю быстро.

Похоже, это мелкая стычка, потому искатели одинаково ранены. Гоблины всего первого и второго уровней. У этих искателей третий уровень, значит, они новички. Они все воины, как я и думал.

В первой зоне почти нет монстров, может потому что здесь так много искателей.

Есть коридоры с монстрами, но они не соединены с нашими путями. Я немного понаблюдал за этим, а потом в дальнем коридоре началась драка. Похоже, что дальний коридор соединяется с коридором, где обитают монстры.

Понятно, значит, вот так появляются монстры.

— Приближается враг.

— Насекомые, трии?

Да, правильно.

Из тоннеля на потолке вылетают три монстра летающего типа. У каждого третий уровень.

— Вы, букашки! Это говорю вам я.

В ответ на провокацию Наны, мухи начинают налетать на нас.

Это был наш первый памятный бой, но Ариса даже не успела достать палочку, потому что Почи и Тама быстро закидали монстров камнями, а Лиза бросила в них копье.

— Ууу, враги слишком слабые.

Она раздосадована, и я легко похлопываю ее по плечу, чтобы успокоить. Почи и Тама виляют хвостами, и я хвалю их. Лиза выглядит, так как будто все произошедшее стоило ожидать, и все же она собой гордится.

Спустя час мы подошли к развилке, которая соединяет проход с [Зонами 1-4]. Мы уже прошли несколько комнат и развилок и собрали 9 магических ядер. Для того чтобы повысить ранг одному человеку нужно всего лишь 5 ядер, поэтому нам нужно еще одно.

Пока нам встречались только монстры летающего типа, но иногда мы встречали обычных крыс, насекомых и летучих мышей, но они не были монстрами и не дали бы нам очков опыта.

Наконец рад показывает много монстров.

Около 300 монстров муравьиного типа. К ним направляются 3 группы искателей с носильщиками, которых в общем 12 человек.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть