↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Марш Смерти в рапсодию параллельного мира
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Том 9: Глава 20. Тренировочная площадка Спригана

»

С вами Сато. В играх есть люди, которые помогают научиться играть, но их трудно заставить это сделать.

В реальном мире эти люди проводят инструктаж на работе, но я не знаю, эффективно это или нет…

Когда мы наводили порядок после тренировок, мне пришел звонок от Арисы.

— Эмм, алло, это дом Пендрагона-сана?

Ариса говорит тоненьким голосом. Я отчаянно пытаюсь преодолеть свою усталость.

Где ты думаешь, ты оказалась?

— Прифффет, хто ита?

— Извините, я кажется, не туда попала.

У меня было игривое настроение, и я притворился, что это не я. Я думал, Ариса начнет смеяться, но она извинилась, и связь оборвалась.

Я просто шутил, но может Ариса не умеет вести телефонные разговоры? Я чувствую себя виноватым и перезваниваю Арисе.

— Д-да. Говорит Ариса Пендрагон!

Я бы хотел ее поправить, но потерплю. Там точно что-то происходит, поэтому я заглядываю туда с помощью [Ясновидения].

— Ариса, это Сато, что-то случилось?

— Ох. Я рада. Я просто звонила, а телефон взял какой-то старик.

Я увидел Арису. Она в замешательстве. Она не ранена, но что-то произошло.

— Мы тут кое-что натворили. Ты не мог быть спасти нас?

— Ок, немедленно выхожу.

Я быстро отвечаю Арисе, и Элизе телепортирует нас туда, где находятся Ариса и остальные. Похоже, это знаменитое место, потому что как только я назвал его, девушки сразу же меня поняли.

— Это место тренировок для третьей феи.

Черное здание похожее на летучую мышь — это кажется вход. Я вхожу, когда открывается ее красный рот. Это правда как карусель.

Там много глупых ловушек, и с ними играют дети эльфов.

Похоже, что детям нужно пройти семь испытаний, которые соответствуют их возрасту. Дети с хорошей реакцией легко справляются с монстрами, но всегда бывают исключения, и одно из них — Элизе-сан. Она хотела последовать за мной, но Луа-сан остановила ее своим гневным взглядом.

Похоже, она очень неуклюжая, так что пусть подождет.

Просто на всякий случай я прошу Луа позвать кого-нибудь на помощь, если меня долго не будет.

Когда я вхожу внутрь, я вижу на полу куклу с оторванной шеей. Судя по состоянию шеи тут была Лиза со своим копьем. Зачем она сломала игрушку.

Я использую [Исследование всей карты], чтобы осмотреть место полностью.

Это огромное здание с 6-ю этажами.

Девочки разделили на 3 группы.

Лиза, Лулу и Почи сейчас ближе всего ко мне. Ариса и Мия в середине. Дальше всего от меня Тама, Нана и сопровождающий их Шагниг-ши, леприкон.

Что? Лулу и Мия тоже пошли.

Я наконец использую свой навык быстрого переодевания и надеваю рабочую одежду, которую можно пачкать.

Я ставлю отметку на самом коротком маршруте и лечу туда. У меня есть навык обнаружения ловушек, и те, от которых я не мог увернуться, я отбил волшебной рукой.

Каждая ловушка сделана так, чтобы не нанести повреждения.

Вместо ядовитого газа, здесь выпускается какой-то обычный газ. Вода доходит всего лишь до колен, стрелы не острые. Даже если в тебя что-то попадет, сильно тебя не ранит.

Когда я ухожу от ловушек, сзади меня начинают атаковать куклы-монстры. Их слабые места помечены цветом, так что их можно остановить ударом деревянного меча или просто кулаком.

Но проходить испытания не очень приятно.

Ты только что ушел от одной ловушки, и тут появляется другая, потом, когда ты уже думаешь, что дошел до безопасной зоны, на тебя нападают фальшивые монстры.

В комнату, где находятся Лиза, Лулу и Почи, я добрался за минуту. Я прошел через какой-то коридор и спустился по лестнице. Похоже, что это место глубоко под землей.

Лизу поймала сеть, и она висит в шести метрах над землей.

Прямо перед Лизой стоит стена, которая похожа на лицо монстра. Почи высовывается изо рта этого монстра. Я вижу, как она шевелит ногами. Но она не ранена, это ведь аттракцион.

Неужели она застряла? Нет я вижу, что рядом с Почи есть штука, которая позволит ей высунуться обратно. Это ловушка для тех, кто попытается забраться по стене, чтобы спасти друга.

А где Лулу?

Я поворачиваюсь и вижу, что она связана с ног до головы.

Видимо она наступила на ловушку, потому что сейчас в очень неудобной для девушки позе. Они меня еще не видят, поэтому я поправляю задравшуюся юбку Лулу волшебной рукой. Потом я зову их.

— Я пришел на помощь.

— Ах. Хозяин!

— Мне очень жаль, хозяин.

— Хозяин, Почи тааам. Помогииите.

Я быстро бегу к Лулу, разрезаю веревки кинжалом. Потом лечу к Почи и нажимаю на кнопку, чтобы ее монстр ее отпустил. Она выпадает из пасти, и я ловлю ее.

— Спасибо нанодесу. Мия сказала, что на другой стороне стены есть кнопка, чтобы спасти Лизу нодесу.

Понятно. Кнопка там есть, и я нажимаю ее волшебной рукой. Я слышу какой-то треск, а потом сеть начинает опускаться. Она двигается очень медленно, чтобы не было никаких травм.

— Хозяин, пожалуйста, спасите Арису и Мию. Они упали в яму.

Лулу показывает на глубокую дыру в полу. Похоже Ариса и Мия там.

— Понял.

— С ними же все в порядке, да?

Лулу складывает ладони вместе, как будто бы молится.

— Да, конечно с ними все в порядке. Ариса же мне звонила.

Я проверяю карту и переношу трех девочек в безопасное место.

Лиза и Почи хотели пойти со мной, но они только что не очень хорошо себя проявили, так что им лучше остаться здесь.

Я собираюсь вернуться быстро, но на всякий случай даю Лулу рюкзак с банками и сладостями.

Я машу девочкам и прыгаю в дыру.

Я могу регулировать скорость падения с помощью воздушного полета.

Очевидно, что они упали вниз и пробили несколько слоев. В самых нижних слоях обитают монстры-черви 20 уровня. По карте видно, что они ждут меня через 2-3 километра. Разберусь с ними позже.

Когда я спустился, я увидел девочек, которых схватили куклы-растения.

— Спасибо за ожидание.

— Быстро ты. Какой трюк ты использовал на этот раз?

— Сато.

Мне кажется, Ариса иногда неправильно понимает слово трюк.

— Нимфа помогла мне спуститься.

— Вау. Нимфа. Эта та зеленая девчонка? Не говори, мне что она опять терлась об тебя своими губами.

— Такого не было.

Ариса связана, но все равно ведет себя очень энергично.

Я ищу кнопку, но не могу достать до нее, потому что она под грудой камней. Ничего не поделаешь. Мне приходится разрезать листья и освободить их. Я наверное разрушаю аттракцион, но он итак уже наполовину разрушен.

— Спасибо.

Ариса ближе, и я освободил сначала ее. Вообще-то она могла перерезать все с помощью пространственной магии. Когда я говорю ей сделать это, чтобы освободить Мию, она начинает протестовать.

— Ты знаешь, какая сила у пространственной магии? Если бы я использовала заклинание, я бы не только ветки разрезала, но и себя. Девушка не может выйти замуж, если ее ранят еще до —нет, я же не могу специальность нанести себе какие-то раны, чтобы потом ставить его на мне жениться, да!?

Последнюю часть Ариса произносит шепотом, но я все слышу. Я предупреждаю ее:

— Веди себя прилично, ладно?

— Спасибо.

Когда я освобождаю Мию, она обнимает меня. Я поднимаю длинную палочку и даю ее Мие. Похоже, она не могла высвободиться, потому обронила ее.

Но выхода я тут не вижу.

— Где еще трое?

— Лиза попала в сеть в комнате наверху, они пытались освободить ее.

— Ннн.

Пока что я решил отнести девочек в комнату наверху. Они легкие, поэтому я взял сразу обеих.

— Не сажай меня на плечи.

— Я не хочу быть багажом.

Девочки же не будут против, если я поступлю с ним как с грузом?

Ну извините меня.

Когда я возвращаюсь в комнату наверху, я вижу, что из комнаты напротив мне машет Тама. Сзади нее стоят Нана и Шагниг.

Похоже, что Тама и ее команда шли на помощь Лизе, но как только они вошли в комнату пол обрушился. Тама и Шагниг пытались вернуться, но дверь замурована. Они нечего не могли сделать, поэтому стали продвигаться по лабиринту дальше, пока не дошли до комнаты, где была кнопка для освобождения Лизы.

Ариса связалась со мной сразу же, потому что подумала, что кто-то может быть ранен. Молодец Ариса.

— Мне так стыдно. Я даже не думал, что такая опасная ситуация произойдет во время моего тура.

Шагниг извиняется и становится на колени, но он не виноват, что это произошло. Он проверял это место несколько раз три дня назад, но где-то вчера-позавчера монстры-черви проделали здесь дыры.

На сегодня путешествие закончилось, потому что аттракцион нужно перепроверять.

Сегодняшние жертвы — это… семь металлических червей.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть