↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Марш Смерти в рапсодию параллельного мира
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
 

Том 1: Глава 1. Марш смерти, начавшийся с бедствия

»

Звезды странствуют по космосу.

Великое множество звезд.

Иногда мелькают падающие звезды.

И когда люди видят такие мимолетные моменты, каждый загадывает желание.

Но не рассечено ли небо падающими метеоритами?

Сопровождаемые грохотом, с ошеломительной скоростью они падают на землю.

Есть люди, которые любят смотреть на такие моменты по ТВ или по интернету, но никто не хотел бы увидеть такой ливень в непосредственной близости.

И прямо сейчас, сотни метеоритов падают на землю у меня на глазах.

Нет.

Нельзя относится к этому так, словно это не моё дело. Эта катастрофа, несомненно, моих рук дело.

Из-за моего легкомысленного выбора, сделанного 10 минут назад, метеориты сейчас падают на землю. Поражая десятки километров и уничтожая там врагов. Краем глаза я вижу, как красные точки исчезают с радара вместе со своими жизнями.

И потом, после того, как большинство метеоритов скрылось в земле, до меня доходит грохот вместе с легким землетрясением.

Перед тем, как по земле прокатывается волна пыли, словно какое-то божественное наказание, меня внезапно поражает острая боль.

Моя голова раскалывается.

А моё тело словно разрывают на части.

После того, как я теряю сознание от боли, моё тело сметает волна пыли.

***

Давайте перемотаем время немного назад.

Я работаю в выходные, стремясь доделать в сроки один, несколько раз откладывавшийся, проект. Это так называемая «браузерная игра для ПК и смартфонов» одной крупной компании, которая наняла сторонних программистов, чтобы они доделали её.

Даже нелегальные компании не поручают одному человеку два проекта. Однако все наши младшие программисты исчезли буквально перед релизом, оставив после себя кучу ошибок и багов. Прискорбно.

В этой компании с высокой текучкой кадров, единственными оставшимися программистами являемся только я и еще один младший сотрудник. Не зная, чем всё обернется, мне приходится вести не только свой проект, но и следить за безнадежной работой младшего сотрудника.

— Хорошо. После ввода и вывода всех классов и комментариев, и создания диаграммы корреляции из исходного кода в автодокументе, осталось только выявить и исправить ошибки[2].

Я расслабился ненадолго и осмотрелся.

Офис, как всегда по выходным, полон людьми. Мой сосед, сторонний программист, отвечающий за отладку, как обычно ворчит пока работает, но никто не обращает на него внимание. Ни у кого нет времени. Дизайнеры вокруг тихо работают с пустыми, как у мертвой рыбы, глазами.

Когда я вернулся с чашкой кофе, монитор уже закончил выводить материал для отладки.

Без сопроводительных документов я не могу загореться желанием работать.

Но ничего не поделаешь, ведь младший сотрудник, которого направили на практическое обучение на рабочем месте, жалуется, что он вот-вот умрет. Из четырех программистов, работавших в то время, когда младший пришел в компанию полгода назад, остался только я один. И я даже не уверен, сколько всего есть в компании таких как он.

— Са… Сузуки-сан, заказчик заявляет, что сложность «WW» слишком высока для новичка. Что нам делать?

Ты чуть не сказал Сато, блин. Мы работаем вместе уже полгода, хватит путать!

Директор-жиртрест и планировщик как обычно спрашивают меня собеспокоенными лицами.

Несмотря на то, что возникла эта проблема, они выглядят какими-то счастливыми. Почему здесь, среди разработчиков, так много мазохистов?

WW — это аббревиатура браузерной игры «War World». Это обычная игра в жанре стратегии с элементами RPG[3].

— Они же говорили, что те, на кого рассчитана эта игра, не будут в нее играть, если мы снизим сложность еще раз?

И кроме того, нынешняя сложность игры была установлена после множества встреч с заказчиками. Похоже, что все эти встречи были впустую. Несчастье.

— Почему бы нам не использовать отмененные бонусы на первое время: карту, которая показывает всех противников, и бомбу, уничтожающую всех в радиусе в три карты? Переделать их и дать их опытным игрокам в качестве подарков и т.д.?[4]

— Так как у нас мало времени, пусть так и будет. Сузуки-сан, реализуй эту идею, — мистер Жиртрест[5] сказал это беззаботно, как и всегда.

— Подождите минутку. Я до сих пор произвожу отладку смартфонного MMORPG. Просто согласуйте с заказчиками пока что. Ведь у нас потом не будет времени исправить это, если оно будет отвергнуто из-за плохой реализации.

— Хорошо, я сообщу все заказчику.

Гигантская фигура м-ра Жиртреста исчезла в курилке с телефоном в руке.

Я продолжил работать, тихо бормоча про себя.

Мистер Жиртрест дал мне сигнал продолжать, треская нездоровую пищу поздней ночью.

После исправления множества незначительных ошибок, оставленных младшим сотрудником, я оставил остальное команде отладчиков.

Кстати, как называлась игра? Обычно я всегда звал её ММО или ролевая игра, поэтому название редко когда произносилось. Ах да, «Freedom Fantasy World». Так как её легко было перепутать с прежним названием WW. «Fantasy War World», никто не произносил название полностью. Как я помню, в документах она была отмечена как FFW. Так как мы убрали «Fantasy» из WW, сейчас это не важно.

В то время как шла модификация WW, я послал обнаруженные баги из FFW команде отладчиков. Сегодня опять всю ночь, ха…

Проверка продолжалась до самого утра. Чудом клиент MMORPG был отправлен.

Конечно, в ней остались еще баги, но пока есть супероружие под названием «Update Patch» для распространяемых интернетом программ, можно не волноваться. Мне кажется, что я уже слышу недовольство игроков, но мне хочется спать. Пока команда отладчиков работала, я отправил модифицированный exe-пакет м-ру Жиртресту через корпоративную почту, после чего опустился в безопасное убежище под своим столом и улегся спать. Впервые за 30 часов.

Ох, блаженство. Свободное время корпоративного раба. Сейчас сон — ЭТО ВСЕ!

***

Вы знаете, что такое «осознанный сон»?

Это когда ты понимаешь, что находишься внутри своего сна.

Прямо сейчас я посреди пустыни.

Я остановлюсь, так как это похоже на местность из Пол-сан[6].

Да, пустыня. Я думаю, её можно сравнить с Большим каньоном в Америке.

Почему я знаю, что это сон?

Во-первых, потому что я помню, как засыпал под своим столом. Во-вторых, потому что я вижу 4 иконки в нижнем правом углу и «Меню» в правом верхнем углу своего зрения.

Они похожи на те иконки из WW, над которыми я работал ранее.

Однако! Это первый раз, когда мне снятся вещи, над которыми я работал во время отладки. Хотя я не уверен, почему именно пустыня вместо моего рабочего места…

Наверно, причина в том, что в комнате была низкая влажность.

Каким-то образом меню раскрылось, когда я нажал по нему пальцем. Перед моим взглядом возникло прозрачное окно, как будто из технологий ближайшего будущего… У меня плохое воображение, не быть мне планировщиком или дизайнером.

Меню было разделено на закладки «Информация», «Карта», «Управление персонажем», «Хранилище», «Обмен» и «Журнал», а также «Статус», «Экипировка», «Магия» и «Навыки», которых не было в WW.

Может, они появились во время отладки FFW ночью?

Хотя, не стоит ожидать логики во сне.

Когда я проверил «Статус», уровень был 1. «HP», «MP», «Сила» и другие характеристики были равны 10. Это базовый статус, который не был изменен бонусными очками. Если подумать, создание персонажа было последней проверкой.

Хм? Здесь еще есть такие параметры как «Профессия», «Вознаграждения» и «Наказания», которых не было FFW. Откуда они появились?

«Возраст: 15 лет…» Неужели я снова захотел стать студентом? «Профессия: управляющий», но у меня нет ни одного подчиненного! Даже так, «Принадлежность: нет», это знак того, что я хочу сменить работу…

В контенте, и вправду, есть скрытый смысл… Эх, я хочу в отпуск.

Своеобразные умения «Создание персонажа» или «Регулировка персонажа», наверное, пришли из WW, но есть ли какая-либо нужда их нахождения в меню? И что еще за последнее умение «Бессмертный»? Что за странный сон.

Я одет в футболку, хлопчатобумажные брюки и кроссовки. А, это моя обычная одежда. В хранилище лежат мой кошелек, мобильник и желтая коробка с впечатляюще сбалансированной едой. Если подумать, я оставил её на столе, чтобы потом съесть, но я уснул.

«Магия» и «Навыки» пусты.

У меня есть 10 очков навыков, но к несчастью, их не во что вложить.

Открыв «Настройки», я добавил карту и радар в основной интерфейс. Карта показывает широкую площадь и моё собственное местоположение. Радар — почти тоже самое, что и карта, но он еще ищет врагов поблизости, и отмечает разными цветами их и нейтральных существ.

Я показан на радаре белой точкой. Область вокруг в 100 метров отмечена серым цветом как «неразведанная территория».

«Так, вокруг меня нет ни одного врага, так что можно расслабиться. Если бы я был на лугу, то лег бы отдохнуть».

Мне не хочется лежать на неровной земле.

Я случайно посмотрел на иконку «4» в правом нижнем углу. «Исследовать всю карту» под цифрой 1, «Метеоритный град» под 3. Это, похоже, помощь новичкам, как мы было и договорились с Жиртрестом.

«Исследовать всю карту», как и следует из названия, открывает всю доступную область. Также она позволяет просматривать подробную информацию, включая слабые места всех существ. Я думал, что такого количества информации будет слишком много для практического использования, но Жиртрест настоял, чтобы я включил её в комплект.

Я попробовал нажать на неё как на смартфоне.

Радар разыскал всех врагов, и на карте появились бесчисленные красные точки. Я сменил разрешение радара на более широкую область.

Красные точки заняли половину карты… Не слишком ли их много?

Я решил составить им компанию с помощью свой собственной армии, используя «Персонаж».

Я загорелся идеей победить малой армией большую!

…По крайней мере, так я думал поначалу.

«Создание персонажа…»

Возможности создания персонажа нет.

«Настройка персонажа…»

Невозможно изменить несуществующий персонаж.

«Атаковать будучи человеком 1-ого уровня, ха-ха-ха».

И вправду сон. Даже абсурдные вещи безрассудны.

Я посмотрел на иконку «Метеоритного града» в нижнем правом уголке.

«Метеоритный град», уничтожение с небес.

«Метеоритный град» был создан с высокой разрушительной силой. Он может уничтожить всех, кроме последнего босса игры, одним ударом.

В руководстве для новичков я хотел было написать: «Пожалуйста, используйте эту способность только на картах, которые невозможно зачистить обычным способом».

Вы хотите использовать это?

→ Да.

ДА!

Еще как хочу![7]

Последнее, похоже, немного отличается.

Быть может, это последствия бессонных ночей[8]. Я нажал иконку, думая об этом.

…Тишина нервирует.

Я ожидал чего-то удивительного, но ничего не происходит?

Взгрустнув на мгновенье, я решил прилечь.

Моей спине больно из-за неровностей на земле.

Затем я посмотрел на небо, где что-то появилось в поле зрения…

Спасибо за ожидание.

Вот мы и пришли к тому, с чего начали.

Настоящее имя — Сузуки Ичиро. Жизнь в другом мире персонажа с именем «Сато» начинается с этого момента.

[2] Я не очень хорошо понял смысл текста на японском, так что заранее извиняюсь за неточности. На английском там тоже не сказать, что все понятно (прим. ред.).

[3] В англ. переводе «strategy game with a bit of social aspect in it» (прим. ред.).

[4] Не совсем понял смысл предложения. Переводчик тупо на него забил (прим. ред.).

[5] Далее без кавычек и как имя собственное (прим. ред.).

[6] Переводчик на англ. тоже не понял, о чем тут. Возможно, это отсылка к какой-то игре (прим. ред.).

[7] На лунном тут представлена своего рода шутка, которую проблематично передать на русском. Иначе варианты выбора можно описать еще так: 1) может быть выстрелю 2) Стреляю! 3) ЩА КАК БАБАХНУ!!! P.S. Предположительно, последняя фраза «ヤルッツェブラッキン» — отсылка к аниме «Shinzou Ningen Casshern» (прим. ред.).

[8] ГГ думает, что у него глюки (прим. ред.).



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть