↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Защита Подземелья
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Том 1. Глава 1.2. Два года назад (часть 3)

»

***

Два месяца пролетели в мгновение ока.

Я победил во всех компьютерных играх, которыми хотел насладиться последние четыре года.

— Такова жизнь…

Я безмолвно растроган до слёз.

Поскольку питался я только фастфудом, то моя нынешняя фигура приближалась к фигуре гориллы. Мусор навален от меня со всех четырех сторон. Особенно впечатляюще выглядел стол с монитором, возвышающийся над всем этим.

Империя Пустых Стаканчиков из-под Рамена и Республика Пустых Пивных Банок вели собственную мировую войну на моём столе-континенте. Рисуя на нем все виды геометрических национальных границ. В этом мире, я был тем, кого вы бы назвали Абсолютным Богом. Если Империя начнет проигрывать, я могу добавить чашку рамена. Если такое произойдет с Республикой, я поставлю еще банку пива. Не будет преувеличением сказать, что именно благодаря мне, на этом континенте всё ещё соблюдается баланс сил…

В этот момент, на моём мониторе появилось уведомление.

«О-оу».

Пришло входящее сообщение.

Переместив свой курсор, я кликнул, чтобы открыть его.[Благодарим вас за то, что наслаждаетесь нашей игрой «Атака Подземелья». Для того чтобы сделать лучше наше следующее дополнение, мы проводим опрос. Участники смогут получить шанс стать бета-тестером для следующего патча!]Это было обыкновенное электронное письмо. Мой электронный адрес, вероятно, был подписан когда я купил игру. Правда, когда я собирался удалить письмо, я заколебался.

«Следующее дополнение, значит?»

Стандартное РПГ по захвату подземелий, «Атака Подземелья».

Это была одна из тех игр, в которые я играл в течение двух месяцев.

Стать героем, и победить Владыку Демонов.

Это было невероятно сложной задачей. В первый раз, я едва смог дойти до середины битвы с боссом. Вторая попытка, третья, и наконец, на шестнадцатой попытке, после утомительного гриндинга, я был едва в состоянии победить финального босса.

(Прим. пер.: гриндинг в играх — монотонное повторение одних и тех же действий (обычно убийство монстров) с целью получения золота, опыта, или каких-то внутриигровых вещей.)

Мой персонаж становился сильнее после каждой попытки.

С точки зрения Игровых Персонажей, я, наверно, выглядел мошенником, но что поделать? Жизнь была иррациональна с самого начала.

Кто-то начинает жизнь с хорошими стартами, а кто-то нет.

Я принял участие в опросе щелчком мыши. Вероятно, сейчас последуют вопросы типа: было ли мне трудно, испытывал ли я какие-либо трудности с интерфейсом и всё такое. В принципе, я приятно провёл время в «Атаке Подземелья» и был согласен потратить время на этот опрос.

Открылась новая страница на экране моего монитора.[1. В конечном счёте я предпочитаю маленьких девочек!]

[2. В конечном счёте я выберу зрелую женщину!]«Мистер Вопрос, это совсем не то, чего я ожидал!»

Мой взгляд на мгновение потемнел.

Это что же, шутка такая? Нормальные вопросы пойдут после этого?

Подумав минуту, я выбрал номер 2. Если у вас есть хоть толика здравого смысла, то вы выберете номер 2. Педофилия — это психическое заболевание.

На белом экране появился второй вопрос.[1. В конечном счёте мне нравится, когда меня кто-то бьёт…!]

[2. В конечном счёте мне нравится, когда я бью кого-то…!]— Черт, да что ж это за опрос такой?!— кричал я на монитор.

Многоточие и восклицательные знаки в конце предложения выглядели беспричинно яркими. Все это выглядело, будто я признаюсь в своих тайных сексуальных желаниях…

Я посмотрел на монитор с брезгливым взглядом.

На данный момент, я выбрал номер 2. Получить удар или ударить самому. Если бы мне пришлось выбирать, то я выбрал бы последний вариант. Я слышал, что существует группа людей, которые испытывают удовольствие от боли, но, слава небесам, я не извращенец.[1. Я предпочитаю низкую сложность.]

[2. Я предпочитаю высокую сложность.]Наконец-то пошли нормальные вопросы.

Вероятней всего, они поместили такие странные вопросы в начало опроса, чтобы завладеть вниманием опрашиваемого.

Не знаю, хвалить ли их за проявленную смекалку, или жаловаться что они так серьезно отнеслись к простому опросу.[1. Я решаю свои проблемы силой.]

[2. Я решаю свои проблемы знанием.]Без каких-либо колебаний, я выбрал номер 2.

Я прекратил решать свои проблемы силой с того момента, как был побит девочкой в детском саду. Людей вроде меня, зовут чистым пацифистом.[1. Я получаю выгоду от хранения тайн других людей.]

[2. Я получаю удовольствие от использования чужих тайн.]Опять же, без колебаний, я выбрал номер 2.

В детском саду, как только я узнал, что та девочка каждое утро мочит постель, я воспользовался этим на полную катушку. После того как я так поступил, я познал величие информации. Дипломатические исследования называют этот вид политики «вооруженным нейтралитетом».[1. Дружба подразумевает движение вместе вперёд к одной цели.]

[2. Дружба подразумевает друга, который еще тебя не предал.]Ох, я не знаю кто написал вариант номер два, но они должны воздать овации тому человеку.

Теперь, когда я думаю об этом, я выбирал только второй вариант. Видимо, номер один указывает на ненормальных, а номер два на адекватных.

Думаю, прошло около тридцати вопросов.

Впервые появился вопрос в другом формате:[ Вы знаете, каким будет конец этого мира?]

[ Да.]

[ Нет.]Я остановил свою мышь.

… Этот вопрос был задан абстрактно специально.

Он был сформулирован так, что только те, кто очень добросовестно играл в эту игру могли понять.

Герой побеждает Владык Демонов.

Всё очень просто.

Однако… в итоге мир, вероятно, ожидает уничтожение. Причина, по которой слово «вероятно» была включено в предложение, проста. Игра не стала любезно сообщать вам, что случилось с миром после её окончания. Это был лишь вывод, к которому я пришел, проходя компанию.

В «Атаке Подземелья», Владыки Демонов являются обладателями магической энергии, это люди, с огромным количеством энергии сконцентрированной в них. Что произойдет, когда все эти люди будут убиты?

Магическая энергия переполнится.

Как и в случае уничтожения многих водохранилищ, вызывающего наводнения.

Герой, убил Владык Демонов, чтобы защитить человечество, уничтожил баланс магической энергии, и затем, вопреки его целям наступает конец человечеству и разрушение мира…

Вот чем я называл «истинное окончание» игры. Благодарим главного героя. Благодарим игрока.

Тем не менее мы должны извиниться, но из-за ваших усилий мир был разрушен. Нет надежды и мечты.

Вот почему мне понравилось. Пессимистическое мировоззрение… оно мне подходит. Я сказал «да», и кликнул мышью.

Как будто потребовалось что-то подсчитать, прошло некоторое время, чтобы появился следующий вопрос.

Появившееся предложение снова оказалось абстрактным.[Если бы это был ты, смог бы ты изменить финал?]Интересно. Защитить человечество, и при этом не убивать демонов. Другими словами, принести мир между этими двумя расами.

Согласно истории, люди и демоны сражались друг с другом в течение почти трех тысяч лет. Вероятно, было бы легче примирить лидера исламских экстремистов с президентом Соединенных Штатов Америки.

Я был бы в состоянии сделать такое… Я начал думать. Затем подумал ещё.

И…[Да.]Прозвучал звук щелчка, и в тот же момент.

«…!»

Яркий белый свет засиял из моего монитора.

Это было последнее, что я смог вспомнить.

Где-то пробили колокола. Нет, возможно, это был звук взрыва. Я потерял ориентацию, такое чувство, будто мой череп расширяется со всех четырех сторон.

Я оглох и всё стало таким далёким.

Мой взор продолжал мигать. Я не мог сам пошевелить своими веками. Как будто, кто-то другой открывал и закрывал за меня глаза.

Моё сознание замерло. Затем. Затем…[Обучение начнётся прямо сейчас.]

[Уровень сложности установлен на БЕЗУМНЫЙ (максимально возможный).]

[НАЧАЛО.]Затем, я открыл глаза.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть