Рядом с водопадом.
Му Чен сидел на вершине Зеленой Скалы, а Ло Ли находилась недалеко от водопада. В этот момент она тихо закрыла глаза, явно постепенно входя в тренировочное состояние.
Бросив взгляд на её красивую фигуру, Му Чен старался привести свои мысли в порядок. Сейчас, когда время было так дорого, нельзя было терять ни секунды, чтобы успеть тренироваться и стать ещё сильнее. Если этого не сделать или они будут мешкать, то по мере приближения конечного этапа Великого Турнира Духовной Академии, подняться в турнирной таблице и дойти до финала будет невыполнимой задачей.
В конце концов, в этом Великом Турнире Духовной Академии присутствовало много притаившихся тигров и скрытых драконов.
Тень глубокой задумчивости появилась в глазах Му Чена, он сжал свою руку, чтобы зажечь духовный свет. В следующее мгновение перед ним появились шесть Божественных Деревянных Печатей. Когда зеленый свет засиял, от них начала исходить пульсирующая жизненная сила, наполняя собой пространстве вокруг.
Небрежно ухватившись за Божественные Деревянные Печати, Му Чен закрыл глаза, сосредоточив все свои чувства на них, после чего лишь разочарованно хмыкнул и отвернулся в сторону. Он чувствовал, что Печати были пусты внутри и не отвечали ему, несмотря на то, что он использовал на них метод Младшего Божественного Искусства. Стало ясно, что силу техник, запечатленных в этих Божественных Деревянных Печатях, мог ощутить и применить только один человек. Как только они будут изучены, то станут бесполезны.
Вот почему для Му Чена не составило труда получить Божественные Печати из рук у Иньинь и четырех членов Морских Духовных Академий. Оказалось, что большая часть имеющейся в них силы уже израсходована.
Тем не менее, несмотря на это небольшое разочарование, Му Чен ожидал чего-то подобного. В конце концов, он собрал эти шесть Божественных Деревянных Печатей не для того, чтобы изучать младшие Божественные Искусства, запечатленные в них.
Древний символ дерева появился на лбу Му Чэня. Слабый зеленый свет исходил от него, медленно распространялся вперёд, прежде чем окутать Божественные Печати перед ним.
Хм.
В этот момент шесть Божественных Деревянных Печатей начали слабо вибрировать, а зеленый свет, исходящий от них, становился все плотнее. Через мгновение, достигнув максимальной своей яркости, Му Чен увидел, что они начали медленно сливаться воедино.
Капля за каплей появлялась зеленая жидкость, прежде чем испариться в воздухе. Через небольшой промежуток времени шесть Божественных Деревянных Печатей полностью слились вместе, превратившись в большой сгусток бурлящей зеленой жидкости. Поверхность жидкости, казалось, состояла из нескольких слоев, будто кора древнего дерева.
В этот момент символ дерева на лбу Му Чена засиял ещё ярче. В следующее мгновение зеленый луч света внезапно вырвался наружу, прямо изо лба юноши, устремившись прямо к сгустку зеленоватой жидкости перед ним.
Бззз…
Из жидкости послышались странные звуки, прежде чем юноша заметил, что в самом центре жидкости начался странный процесс, она словно начала затвердевать, начиная с середины, постепенно превращаться в нечто похожее на зеленую древесную кору, размером примерно с ладонь. От коры дерева, образовавшегося из затвердевшей жидкости начали исходить чрезвычайно древние волны энергии, которые, казалось, были полны жизненной силы.
После появления древней древесной коры, символ дерева на лбу Му Чена начал медленно исчезать и вскоре полностью растворился.
Затем он вытянул вперёд палец и дотронулся до жидкости, внутри которой плавала появившаяся кора, зеленоватая жидкость разделилась, а зеленая кора упала, приземлившись в подставленную Му Ченом ладонь.
Му Чень с любопытством рассматривал этот кусочек древней зеленой древесной коры в своей руке. Он мог видеть древние слова, искрящиеся на его поверхности, причем каждое слово казалось чрезвычайно заумным, древним и таинственным.
— Это и есть та штука, что спрятана в Божественных Деревянных Печатях? — пробормотал он. В следующее мгновение горящий блеск появился в его глазах. Он крепко сжал в ладони зеленую древесную кору.
Бах!
Когда зеленый свет начал распространяться из его ладони, он, казалось, проникает сквозь его руку, прежде чем с поразительной скоростью направился к голове и проник в разум Му Чена. В то же время послышался громкий гул, похожий на взрыв, раздавшийся в его голове.
Величественная и загадочная древняя информация хлынула потоком в его раскрытое сознание.
Зеленый свет непрерывно искрился в глазах Му Чена, прежде чем, наконец, медленно угаснуть спустя некоторое время. В этот момент на его лице появилось удивленное и одновременно счастливое выражение.
— Божественное Лесное Писание… — пробормотал Му Чен.
В древней информации, которая хлынула в сознание Му Чена, присутствовали две части Божественного Искусства. Одно из них было известно, как Священное Писание Божественного Леса. Кроме того, была вещь, которая немного шокировала парня — это то, что часть Священного Писания о Божественном Лесе действительно достигла царства Великого Божественного Искусства.
Божественные искусства были разделены на три уровня: младшие Божественное Искусство, старшее Божественное Искусство и высшее Божественное Искусство.
Хотя между младшим Божественным Искусством и старшим Божественным Искусством было всего лишь словесное различие, Му Чен понимал разницу между ними, которая на самом деле была велика, словно пропасть. Если бы младшее Божественное Искусство тронуло сердца мастеров суверенного царства до глубины души, то старшее Божественное Искусство действительно разожгло бы подлинную жадность к силе и власти в их сердцах.
Это Божественное Лесное Писание было поистине подлинным высшим Божественным Искусством.
Говорят, что это высшее Божественное Искусство было основной техникой, которая привела к созданию Божественного Деревянного Дворца. Даже в пределах этого дворца, только старшие мастера будут имели квалификацию, чтобы изучать, развивать и преумножать Божественное Искусство Государства.
Это Священное Писание из Божественного Леса было чрезвычайно запутанным. Как только человек сможет успешно изучить его, он сможет поглощать энергию с помощью деревьев в радиусе десяти тысяч метров, причём определение его силы будет зависеть от уровня владения Божественным Писанием. Естественно, был и еще один важный элемент, которым была местность, или окружающая среда.
Если пользователь во время боя, находясь в лесу, мощь Священного Писания Божественного Леса шокировала бы людей. Более того, чем больше будет необычных деревьев вокруг, тем страшнее будет мощь Священного Писания Божественного Леса. Однако, если бы человек находился в пустыне или в море, он не обладал бы даже силой младшего Божественного Искусства.
Из информации, которая потоком хлынула в его разум, Му Чен смог узнать, что у Лесного Божественного Дворца находился старейшина, который обучался Священному Писанию Божественного Леса в древности. Мощь этого старейшины достигла уровня 5-й ступени в суверенном царстве. Находясь на задании, он столкнулся с противником, чье мастерство достигало 7-й ступени суверенного царства, а место их битвы находилось на вершине холма в диком лесу.
Так уж получилось, что там был небольшой участок с китайскими зонтичными деревьями. Это было своего рода священное дерево, которое обладало довольно чистой духовной энергией внутри.
Поэтому финал был вполне предсказуем. Этот старейшина с мастерством 5-го уровня немедленно активировал Священное Писание Божественного Леса, нанеся серьезные повреждения противнику 7-го уровня суверенного царства одной атакой до такой степени, что едва не прикончил его.
Из этого можно было сделать вывод, как важна была хорошая обстановка для битвы при использовании этого Божественного Лесного Писания.
— Столь чудовищная сила… — Му Чен не мог удержаться от восхищения, а на его лице появилась улыбка. Действительно, это божественное деревянное Писание было чрезвычайно грозным оружием, но требования, которые оно предъявляло к боевой обстановке, были довольно жёсткими. В конце концов, не всегда можно было столкнуться с противниками в окружении, которое оказалось бы огромным лесом. Без него мощь Священного Писания Божественного Леса была бы значительно слабее.
Что касается наличия духовных деревьев в окрестностях…с этим дела обстояли ещё сложней.
Это слегка разочаровало юношу. Если бы не ограничения, которую оно имело по отношению к окружающей среде, это Божественное Лесное Писание вполне могло бы быть одним из самых сильных Божественных Искусств.
С некоторым сожалением Му Чен продолжал изучать вторую часть Священного Писания Божественного Леса, что вызвало дикое удивление, заставив вытаращить глаза.
Вторая часть Священного Писания о Божественном Лесе была совершенно не высшей боевой техникой. Напротив, она был чрезвычайно слаба… потому что оно носило название Искусство Посадки Деревьев. Как следовало из названия, это было Божественное Искусство, и его использовали для древонасаждения. Оно не обладало ни единой ударной или наступательной способностью, его единственной функцией было сажать саженцы деревьев, а затем позволяло им расти и созревать с поразительной скоростью.
На лице Му Чена появилось пустое и отрешённое выражение. Очевидно, он не совсем понимал, почему и для чего существует такое странное Божественное Искусство, которое специализируется на посадке деревьев. Хотело ли оно, чтобы земледельцы обрабатывали землю и становились опытными фермерами?
Нет, что-то тут было не так.
Му Чен успокоился. Так как эта техника помещалась вместе с высшей Божественной техникой, такой, такой как Божественное Лесное Искусство, это значило, что техника Посадки Деревьев абсолютно не какое-то бесполезное искусство…
— Искусство посадки деревьев…древонасаждение? — Пробормотал му Чен, прежде чем его внезапно осенило, а в глазах промелькнул хитрый огонёк. Может ли это искусство Посадки Деревьев быть специально использовано в комбинации с Божественным Лесным Писанием? Мощь Священного Писания о Божественном Лесе определялась окружающей средой, в которой оно использовалось, в то время как искусство Посадки Деревьев просто так оказалось способным заставить огромный лес расти с поразительной скоростью…
Если бы кто-то использовал это искусство посадки деревьев перед боем, чтобы вырастить целый лес, разве не обладал ли он в таком случае самой совершенной средой для боя?
Глаза Му Чена внезапно загорелись, и он не смог сдержать восторженных оваций самому себе. Это же было просто замечательно. Эта идея о комбинации техник была уникальной, так как действительно имелась возможность скрыть недостаток Божественного Лесного Писания. С искусством Посадки Деревьев можно было бы компенсировать мощь Божественного Лесного Писания!
Более того, гораздо важнее было тот момент, что если бы он смог собрать саженцы нескольких духовных деревьев и посадить их, разве это не сделало бы его технику ещё более мощной?
Будучи чрезвычайно умным, Му Чен придумал довольно много действенных стратегий, тактик, комбинаций и планов. С помощью нескольких пунктов, это, несомненно, заставит Священное Писание Божественного Леса быть намного более грозным оружием в его руках.
Однако…при мысли о том, что ему придется сажать деревья, прежде чем сражаться с людьми…улыбка на лице Му Чена стала немного жёстче. Разве это не было бы слишком…странно?
Му Чен горько усмехнулся и покачал головой, прежде чем отогнать подобные мысли. Хотя это действие казалось немного странным, до тех пор, пока он был достаточно силён, всё остальное не имело значения.
— Судя по всему, мне придется некоторое время постигать Священное Писание Божественного Леса, пока я буду тренироваться в изоляции от остальных команд. — Сказал Му Чен самому себе.
Научиться Божественному Искусству такого уровня будет нелегко. Тем не менее, информация, которая хлынула в его разум, содержала опыт многочисленных мастеров в Божественном Деревянном Дворце, что позволило слегка снизить сложность подготовки и тренировки. Что же касается Искусства Посадки Деревьев, то оно даже не рассматривалось как Божественное. Самое большее, куда его можно было отнести — так это техника среднего уровня. Для Му Чена научиться этому было проще простого.
Сделав глубокий вдох, Му Чен подавил нахлынувшие эмоции в своем сердце, прежде чем медленно закрыть глаза. Хлопнув в ладоши, он постепенно вошел в состояние тренировочный медитации.
В следующий период времени он не только хотел улучшить свою технику Разрушения Духовной Катастрофы, также он хотел воспользоваться моментом и успешно постичь это Божественное Лесное Писание.