На студии внимание многих людей было привлечено движениями в определенном месте.
— Э?
— Они уже начали практиковаться?
— Последовательность сражения уже была отрепетирована? Они уже закончили обучение?
— Это не может быть так быстро. Те сцены требуют того, чтобы оба актера медленно учили и повторяли, пока не получится правильно.
— Давайте подойдем и посмотрим. Интересно, как Учитель Чжан справится с этим. Изучение движение совершенно отличается от спарринга с оппонентом. Чтобы достичь эффекта реального сражения, им нужно надеть защиту под костюмы и действительно участвовать в спарринге. Иначе, если они будут использовать эффекты в этих сценах, то будут выглядеть нереальными. Как быстро Учитель Чжан запомнит последовательность, повлияет на то, как быстро мы завершим съемку после обеда. Если он медленный или совсем не сможет запомнить, тогда мы даже не сможет закончить запланированные на обед сцены к ночи, и это повлияет на съемки следующих сцен.
Большое количество членов съемочной команды подошло, чтобы посмотреть.
Когда режиссер и помощник режиссера увидели это, они тоже подошли.
Ван Ченпен спросил режиссера по боевым искусствам:
— Вы уже научили их?
— Более или менее. Я дам им попробовать, чтобы они всё прочувствовали, — ответил режиссер по боевым искусствам.
Вскоре больше 20-ти человек окружили область. Они выполнили свои задания и просто ждали, пока Чжан Е закончит практиковаться, чтобы те могли начать съемку. Так как им нечего было делать, они могли присоединиться к наблюдению. Все встали вокруг места тренировки и сформировали круг, указывая на них и обсуждая то, что видели.
В центре места для практики.
Чжан Е и дублер уже находились на позициях.
Увидев, что вокруг собралось так много людей, включая режиссера и помощника режиссера, у дублера поднялся адреналин от внимания, которое он получал. Только что изучив несколько движений легендарного стиля боевых искусств, Кулака Тайцзи, он жаждал выступить перед всеми людьми. Он сказал:
— Учитель Чжан, пусть победит сильнейший. Осторожно, я сделаю первый ход!
Чжан Е спокойно сказал:
— Давай.
Режиссер по боевым искусствам напомнил:
— Наблюдайте за движениями. Они должны быть стандартными.
Когда дублер услышал это, он тут же встал в позу наклонившейся лошади и выполнил указания, которые получил ранее. Его позиция лошади была слегка наклонена вперед, из-за чего всё его тело находилось под углом, а его руки находились прямо перед ним. Исполняя открывающую позицию Кулака Тайцзи, он испытывал доблесть и наслаждался моментом.
Глаза окружающих людей засияли. Ранее роль наследника Кулака Тайцзи исполнялась Братом Шуйем. Они уже видели, как он играл ранее. Но актер всё равно был актером, особенно учитывая, что Брат Шуй не был профессиональным актером боевых искусств, поэтому была разница, если сравнивать с дублером, который обладал навыками боевых искусств. Всего в одном движении, хотя открывающее движение Кулака Тайцзи Брата Шуй было довольно пугающим и доминирующим, его аура была внешне сильной, но внутренне хрупкой. Он мог полагаться только на эффекты, например на музыку, звуки ветра, развевающего его одежду, или падения листьев из-за ударной волны, когда его нога приземлялась на землю. Однако дублер перед ними просто встал в позицию, которая уже была довольно хороша, что даже не требовала дополнительных эффектов, и обладала одним ключевым фактором — таким было настоящее боевое искусство.
Но что делал Чжан Е?
Чжан Е тоже встал в открывающую позицию, в ту же, которую он показал на студии, которую никто не знал. Между его ногами не было большого расстояния, а его руки просто выполняли какие-то движения без особой силы, словно кто-то мог поломать их, если просто дотронется до них. Его плечи тоже были опущены, поэтому он выглядел немного вялым. Его внешний вид в целом был ужасным!
— Что это за позиция?
— Режиссер по боевым искусствам научил его этому?
— Почему это выглядит так не впечатляюще?
— Положительное и отрицательное. Разница огромна.
— Не просите таких высоких стандартов. Дублер профессионально тренировался и имеет навыки, а Чжан Е работник литературы и искусства, как он может угнать за ним?
— Верно.
Когда дублер увидел это, он опешил. Что это такое?
Режиссер по боевым искусствам тоже потерял дар речи. Этот Учитель Чжан! Разве он уже не показал движения Кулака Тайцзи несколько раз? Почему он не смог запомнить их? Он забыл открывающую форму? Какую открывающую позицию он сейчас показывает? Она выглядит ужасно слабой и полной открытых мест. Будь-то внутренний стиль боевых искусств или внешний, ни в одном из них нет такой открывающей позиции. Если кто-то атакует, ты тут же рассыпешься!
— Учитель Чжан, не так нужно делать! — сказал режиссер по боевым искусствам и подумал про себя, что новичок всегда будет новичком.
Ему просто нужно учить их. Он спросил:
— Где позиция лошади? Почему ты не наклоняешься вперед?
Но Чжан Е не пошевелился.
Дублер посмотрел на него и сказал:
— Такая позиция не подойдет. Если я один раз атакую Вас, Вы не сможете выдержать мой удар. Такая открывающая позиция состоит из слабостей. Мы не сможем так практиковаться.
Помощник режиссера предостерег их и сказал:
— Пожалуйста, будьте осторожны. Не покалечьтесь, особенно Учитель Чжан. Вам нужно точно быть внимательными, а то мы не сможем найти другого актера!
Чжан Е спокойно сказал:
— Не беспокойся, просто нападай.
— Я боюсь покалечить Вас, — дублер колебался.
Чжан Е рассмеялся и сказал:
— Такого не будет.
Когда дублер услышал эти слова, он решил просто потерпеть и сказал:
— Хорошо, я нападаю!
После своих слов он атаковал, согласно наставлениям режиссера по боевым искусствам. Он ударил ладонью под странным углом, с небольшим финтом, чтобы движение выглядело красиво. Он знал, что Чжан Е не сможет блокировать его атаку и поэтому подкорректировал свою силу и снизил ее на 60-70%. Он применил оставшиеся 30-40% силы к атаке!
Режиссер по боевым искусствам похвалил:
— Хорошее движение! Это называется парирование в Кулаке Тайцзи!
Парирование?
Чжан Е мысленно покачал головой. Его рука поднялась, и внезапно передняя часть, которая ранее была открыта, теперь превратилась в иную форму. Рука Чжан Е уже получила руку атакующего!
*Удар!*
Они столкнулись!
Все смотрели с широко открытыми глазами, наслаждаясь тем, что видели. Однако дальше произошло то, чего никто из них не ожидал. После первого столкновения Чжан Е не сдвинулся с того места, на котором стоял, а дублер, который изобразил красивую технику, потерял равновесие и сделал несколько шагов в сторону. Он утратил импульс и больше не мог производить удары!
Дублер был сбит с толку.
— Это…
Чжан Е улыбнулся и подумал про себя, что его оппонент не парировал. Это он сейчас парировал.
Режиссер по боевым искусствам слегка опешил, когда увидел это, но быстро улыбнулся и сказал дублеру:
— Учитель Чжан обладает силой, поэтому тебе не нужно так сильно сдерживаться.
Только после этого толпа поняла. Ах, просто атакующий не был серьезен.
Он снова подошел к Чжан Е, но в этот раз использовал ноги и в другом положении. Сила пинка была больше, и казалось, что это будет довольно сильным ударом!
Нога приближалась!
Чжан Е снова заблокировал ее!
Столкновение!
Кулак встретился с ногой, но никто не заметил, что техника была выполнена в те миллисекунды, когда Чжан Е слегка поднял запястье и согнул его, из-за чего сместился центр тяжести дублера. Из-за того что он применил слишком много силы, он утратил равновесие, сделав несколько шагов назад, и поспешно попытался восстановить равновесие. Он уже потел!
Что происходит?
Что не так с этой ситуацией?
Дублер опешил и не мог понять, почему его Кулак Тайцзи не работает. И какой стиль боевых искусств использует Учитель Чжан Е? Почему он таким странным образом может сводить на нет половину моей силы? И он не только сводит на нет часть силы, он даже может использовать ее эту силу против меня? Иначе, почему я теряю равновесие? Только те, кто сам переживал это, могли понять, насколько это было ужасающим. Дублер уже был смущен и пребывал в оцепенении. Это движение Чжан Е походило на боевое искусство, но также и не походило. Никто раньше не видел такой стиль!
Чжан Е улыбнулся и спросил:
— Еще?
— Еще один раз!
Дублер начинал злиться и все еще не убедился, что проиграл. Если его оппонент тоже был бы практиком боевых искусств, то он бы был убежден, но прямо сейчас его оппонентом был работник литературы и искусств, поэтому было невозможным, что он был таким продвинутым в боевых искусствах. Он подумал, что Учителю Младшему Чжан просто повезло. Китайские боевые искусства действительно не были такими фантастическими, как думали новички, так как это просто навыки, состоящие из некоторых техник. Как говорится, даже старый мастер может быть побежден неожиданным ударом. Рассмотрим человека, который знает немного о боевых искусствах, и человека, который не знает о боевых искусствах, но обладает силой. Если они сразятся, ты не будешь до конца уверен, кто победит. Кто знает? Если твоя атака была слишком легкой, твоя реакция немного медленней, земля немного каменистой, или даже, если ты просто стоишь на ветру, то все это может поспособствовать победе другого человека. Ничто не абсолютно.
*Свист!*
Дублер напал на него в третий раз!
Чжан Е спокойно стоял и принимал атаку на скорости, которая была ни быстрой, ни медленной. Так как дублер был готов к этому, после того как его движение было парировано, он приблизился к Чжан Е. Когда Чжан Е увидел это, то поддался импульсу и пошел ему на встречу, проскользнув мимо него!
Из-за слабого соприкосновения плечами дублер был отстранен на 4-5 шагов назад, будучи совершенно удивленным!
— Еще! — он становился злее!
Однако Чжан Е просто улыбнулся и сказал:
— Конечно, как хочешь.
Хи-хи, еще? Независимо от того, сколько раз ты попробуешь, это бесполезно!
Дублер снова напал, используя техники Кулака Тайцзи, который выучил от режиссера по боевым искусствам. Чего он не знал, так это то, что движения, которые он запомнил, на самом деле не были Кулаком Тайцзи. Они даже не были близки к Кулаку Тайцзи. Он смотрел на Чжан Е, который был настоящим экспертом Кулака Тайцзи, возможно, не был экспертом в своем предыдущем мире, но в это мире, прямо сейчас, Чжан Е был единственным человеком, который знал Кулак Тайцзи!
Подделка поддельного стиля Кулак Тайцзи вышла против настоящего стиля Кулак Тайцзи. Такую разницу нельзя было даже сравнить.
Дублер продолжил атаковать!
Чжан Е продолжил отклонять его атаки, не потея. Он прилагал всего лишь 10-20% усилий, чтобы справиться с ним, так как он не хотел навредить никому и не хотел нечаянно раскрыть свою основу в боевых искусствах, так как он не до конца понимал ситуацию с боевыми искусствами в этом мире. Лучше было не провоцировать проблемы из-за этой ситуации. Сейчас он просто демонстрировал свои способности единственного человека, который знал Кулак Тайцзи, чтобы показать режиссеру и дублеру, что Кулак Тайцзи был не так прост, как они думают. То, что они практиковали, вообще не может называться Кулаком Тайцзи!
Наклонил вверх!
Наклонил в бок!
Верхнее парирование!
Нижнее парирование!
Дублер чувствовал себя так, словно находился в болоте, а перед ним была большая гора или широкая река. Независимо от того, как он пытался, он чувствовал, что был топором, который уходил на дно. Он больше не мог выдавить силу из своего собственного тела!
Ван Ченпен:
— …
Режиссер по боевым искусствам:
— …
Помощник режиссера:
— ….
Члены съемочной команды опешили, когда увидели то, что увидели!