Шао Сюань, как недавно назначенный молодой старейшина, подарил всем незабываемые впечатления во время своей церемонии приветствия. Если бы кто-то еще скептически отнесся к тому, что он взял на себя эту роль, после этого все ворчания и сомнения исчезли бы.
Никто не возражал против того, чтобы он занял место, которое было чуть ниже шаманки и вождя. У каждого был дополнительный слой уважения, ибо каждый раз, когда они видели его, они вспоминали огненного гиганта, формирующегося из пламени, распространяющегося из его тела.
Церемония приветствия также включала официальное представление Шао Сюаня всем желающим. Его история не была важна, все должны были только знать, что он был новым старейшиной. Поскольку шаманка и вождь не вдавались в подробности его прошлого, они не задавали вопросов. Эта черта была похожа на людей из другого Пылающего рога.
“Через семь дней будет охота, Шао Сюань, тогда присоединяйся ко всем, — сказал главный Чжэн Ло Шао Сюаню.
Групповая деятельность была способом быстро интегрировать его в свое племя. Охота поможет ему приспособиться к их обществу. Особенно с его способностями, он собирался преуспеть здесь. Его охотничьи навыки не должны быть слишком плохими, так как он был продвинутым тотемистическим воином.
— Хорошо, — сказал Шао Сюань.
Чжэн Ло хотела дать ему немного бронзовых изделий, но он отверг их. Через несколько дней Шао Сюань получил общее представление о положении племени. Хотя многие племена использовали металлические изделия, они были обменены от рабовладельцев.
Ядро семени находилось в руках рабовладельцев. Ядро семени с этой стороны тоже было намного больше, чем в пустыне. Тысячу лет назад у рабовладельцев, сосланных в изгнание, было только три маленьких семени ядра с ними. Те, что остались в базовом лагере, были настоящими. Металл был в изобилии, вот почему они были достаточно щедры, чтобы поделиться им с другими племенами.
Однако бронзовая посуда тоже была дорогой, там была высокая цена для бартера. Перед первой охотой каждый ребенок получал свой первый бронзовый клинок от родителей или какую-нибудь другую металлическую утварь. Иногда этот дар сопровождал их всю оставшуюся жизнь — это мог быть меч, топор или кинжал. Если он откололся во время охоты, то здесь были кузнецы, хотя они и не были столь искусны, как чудеса с рабовладельцами. Они могли делать самые простые вещи, например, делать новый клинок из старого поврежденного.
В доме Чжэн Ло было много металлических изделий, потому что они были выдающимися в охоте. Это не было похоже на то, что Шао Сюань не мог охотиться без бронзового кинжала — если бы он захотел его, он заработал бы его сам.
Вот почему Чжэн Ло и остальные были озадачены, когда Шао Сюань поднимал валуны к своему дому в течение нескольких дней, предшествовавших охоте.
С тех пор как появился металл, все больше и больше людей осознали его удобство. Керамика становилась все реже, хотя ею все еще пользовались. Но они больше не были существенными. Когда Шао Сюань принес валуны, шаманка, вождь и все остальные почувствовали жалость, потому что они поняли, что их братья с другой стороны все еще полагались на керамику.
Еще раз отвергнув предложения шаманки и других людей, Шао Сюань сосредоточился на изготовлении необходимых ему инструментов.
Одной из причин, почему он отверг их предложения, было то, что он привык делать свои собственные инструменты. Возможно, он не привык к инструментам, сделанным другими людьми, ошибки могли произойти во время охоты.
Большинство людей здесь потеряли навык определения хорошего качества камня, но не Шао Сюань. Валуны были добыты из места за пределами деревни, от среднего до высокого качества. Это было не удивительно, но и этого было достаточно. Он мог бы получить что-то получше после того, как отважится на охоту позже.
Каждый раз, когда люди проходили мимо его дома, они здесь цеплялись и звенели его скульптурного процесса.
Динь-динь, динь-динь!…
Дуо Кан и Гуан и вошли в его дом, чтобы посмотреть, как он делает каменные инструменты из любопытства.
Они восхищались тем, как Шао Сюань мог побрить огромный валун на мелкие кусочки, придав ему нужную форму. Они оба уже давно пользовались металлическими инструментами. Так вот как это делали их предки!
Помимо изготовления инструментов всех размеров, он готовил инструменты, иглы, гвозди, винты, используя дерево и кости для охоты. На этот раз он был готов много охотиться. Он получил много подарков, когда приехал, так что он должен дать им что-то взамен. Это было хорошее время, чтобы держать запас для себя тоже, возможно, он мог бы обменять их на другие товары позже.
Через семь дней часть воинов, собиравшихся на охоту, собралась на пустыре у подножия холма.
Шао Сюань покрыл свое лицо какой-то цветной грязью, это было похоже на практику Пылающего Рога, которую он знал. Перед охотой они рисовали узоры на своих лицах — хотя это было не суеверием, а камуфляжем.
Эта грязь была специально сделана шаманкой. Когда их предки прибыли сюда тысячу лет назад, они экспериментировали, используя это как камуфляж. Он не высыхал так быстро, как обычная грязь, и не трескался из-за движений в лицевых мышцах. Это может длиться до десяти дней.
Как обычно, охотничью партию возглавляли Дуо Кан и Гуан И. Люди, которые раньше не участвовали, тоже приходили, если они не были на дежурстве. Более молодые люди, такие как у Чжань, Тао Чжэн, Чжуй и т. д., были полны энтузиазма из-за Шао Сюаня, который рассматривался как конкурент. Особенно Жуи, который все еще был недоволен их последней спарринг-сессией.
После переклички Дуо Кан помахал рукой. “Пошли отсюда!”
— Рев … — проревел отряд, а затем запел охотничью песню в соответствии со своей традицией.”
— Небо и земля разверзлись, а потом пришли наши предки. Племя процветало, и мы охотились! Времена года изменились, снега больше не было. Животные радовались, птицы пели…”
Это было знакомое чувство. Хотя у обоих племен был очень разный опыт, Шао Сюань чувствовал, что он вернулся к своей первой охоте. Он чувствовал гордость за свое племя.
Люди племени Тайхэ тоже собирались поохотиться. Они шли уже некоторое время, когда услышали пение племени Пылающего Рога. Они начали паниковать. — Какого черта? Это уже начинало раздражать! Почему они должны были делать это даже на охоте?
По крайней мере, они все охотились на разных территориях, иначе народ Тайхэ мог бы вырвать свой завтрак.
Если вы обнаружите какие-либо ошибки ( неработающие ссылки, нестандартный контент и т.д.. ), Пожалуйста, сообщите нам об этом , чтобы мы могли исправить это как можно скорее.