Прочитав «Метод обучения восприятию одного вздоха», взгляд Чэнь Му упал на несколько других вещей, и он коснулся их один за другим.
Книга называлась «Метод изготовления карт высокого уровня», и он был очень рад ей. Как следует из названия, в книге, вероятно, был записан метод изготовления карт высокого уровня, о котором он мечтал.
Он всегда чувствовал, что было очень странно, что в Таинственной карте был только метод изготовления трехзвездных карт, а методы создания четырехзвездочных карт — то, чему он научился от других четырехзвездочных карт. Однако это было ограничено только четырехзвездочными картами. До сих пор он еще не сделал пятизвездочную карту. Колесо и Бомба были четырехзвездочными картами, хотя некоторые из их функций были довольно близки к функциям обычных пятизвездочных карт.
У него не было много пятизвездочных карт, только Линза змеи, Цепь Золотого Слова и приобретенное наследие. Эти три карты дали ему очень ограниченное виденье. И хотя «Вечная ночь» была шестизвездной картой, он даже не успел на нее взглянуть.
Дело не в том, что он не хотел делать пятизвездочную карту, просто это было слишком сложно. В противном случае, как и Сяобо, он обменял бы все свои карты на пятизвездочные. Метод изготовления пятизвездочных карт был освоен лишь несколькими создателями карт и академиями, и его было трудно изучить другими способами.
Но условия срабатывания Метода изготовления карт высокого уровня ясно показали, что нынешней силы восприятия Чэнь Му недостаточно. Он не был слишком обескуражен: если вы могли сделать пятизвездочную карту, вы достигли уровня мастера создателя карт, и было всего несколько мастеров, которые могли создать пятизвездочные карты во всей Небесной Федерации, и каждый из них имел глубокое восприятие. Вообще говоря, создателям карт, которые могли делать пятизвездочные карты, было более сорока лет.
А Чэнь Му было всего двадцать.
Карманной моделью была «Демонстрация поведения семи энергетических структур», которая очень подробно раскрыла динамическое развитие семи категорий энергетических структур от простого к сложному. Это было невероятно детально и невероятно странно. Они были грубее, чем энергетические модели, которые делал Чэнь Му раньше. В настоящее время семь категорий энергетических структур покрывают почти 70% энергетических структур. Любой создатель карт, если увидит эти структуры, значительно улучшит свое понимание этой энергетической структуры за очень короткое время.
Не говоря уже о том, что «Демонстрация поведения семи энергетических структур» может работать в соответствии с желанием пользователя и выполнять простую демонстрацию. В некоторой степени это имело определенную дедуктивную функцию.
Но что действительно имело мощную функцию, так это серебряный шар, Модель вывода структуры энергии! Другими словами, он может создать модель энергетической структуры, которую вы предполагали, и попытаться определить, какими свойствами она будет обладать.
Это действительно был бесподобный инструмент!
С помощью этого креативные создатели карт могли создавать всевозможные фантастические модели и определять, возможны ли эти энергетические структуры, и какими свойствами они будут обладать.
Об этом мечтал каждый создатель карт! Создать новую карту было не так уж сложно, но изобрести новую энергетическую структуру было чрезвычайно сложно. За прошедшие годы некоторые создатели карт, получившие награды от различных ассоциаций, предоставили для этого новые энергетические структуры.
Это был чрезвычайно сложный процесс. Творчество было незаменимым, но самым трудным было проверить, будет ли структура энергии успешной. Все простые энергетические структуры уже были изобретены, и сложные энергетические структуры нужно было сделать реальными, чтобы определить, будут они работать или нет. Новые энергетические структуры означали новые модели, новые материалы для изготовления карт и т. д. Это было чрезвычайно громоздко. За прошедшие годы было предложено жалкое количество новых энергетических структур, потому что создателей карт, которые могли достичь этого шага, было немного, и они были далеко друг от друга.
Тем не менее, Чэнь Му не мог запустить эту модель, потому что его восприятие было недостаточно сильным. Что его удивило, так это то, что ему нужно было восприятие на восьмом уровне! Конечно, он только догадывался, так как было очевидно, что его силы восприятия было далеко не достаточно. Сила восприятия в Таинственной карте не соответствовала существующей системе ранжирования, поэтому он мог только приблизительно оценить ее.
Нынешняя сила восприятия Чэнь Му была недалеко от седьмого уровня, но разрыв до восьмого уровня был все еще довольно далеко! Это лишило его дара речи. По его оценкам, только те заклинатели, имеющие звание мастера, могли достичь восьмого уровня восприятия.
Чэнь Му очень привык отбрасывать вещи, которые были слишком далеко от него.
Теперь ему пригодились «Метод обучения восприятию одного вздоха» и «Метод изготовления карт высокого уровня». Он намеревался сосредоточиться на «Методе обучения восприятию одного вздоха». В его нынешней ситуации кризис был близко, и он мог столкнуться с боем в любое время.
Размышление об этом сделало его немного неудобным. Легкое слово Тан Юминь подтолкнуло его туда, где ветер и волны были самыми высокими.
Как будто они никогда не праздновали вместе! Или, может быть, она ненавидела Цезаря?
Может быть, я могу спросить Цзе Янбая, подумал Чэнь Му.
Он успокоил свой ум и начал тренировать свое восприятие в соответствии с «Методом обучения восприятию одного вздоха». Его восприятие представляло собой структуру, состоящую из двух спиралей, обвивающихся вокруг друг друга. Он просто объединил эти две линии восприятия в одну и экспериментировал с ней.
В начале своего эксперимента Чэнь Му обнаружил, что «Метод обучения восприятию одного вздоха» был слишком ненормальным. Это казалось простым, но процесс вытягивания линий восприятия нужно было разбить на двадцать шесть шагов, а процесс ослабления его линий восприятия потребовал семнадцать деликатных шагов. Между вдохами ему нужно было выполнить сорок три шага. Можно представить, насколько это было сложно.
Провал! Провал! И еще один провал!
Чэнь Му пытался неоднократно. Хотя его сила возросла, это не сделало его брезгливым, так как он все еще привык к неудачам. За то время, когда Вэйа и Цезарь обучали его очень подробно, он всегда искал путь сам по себе, и не нужно было говорить, насколько это было сложно.
Вплоть до обеда он до сих пор не нашел основную суть. Он должен был выполнить сорок три шага на в один вдох без ошибок. Это было чрезвычайно сложно. Несмотря на то, что Чэнь Му был человеком с высокой чувствительностью, это была тяжелая работа. Внезапно он осознал, почему условия запуска «Метода обучения восприятию одного вздоха» требовали такого высокого уровня чувствительности.
Напряжение, чередующееся с расслаблением, было правильным способом сделать что-то. Чэнь Му понял этот принцип на протяжении многих лет.
Он вышел из комнаты, и все готовились к обеду.
Из-за различий в расписании у всех было и разное время обеда. Например, Вэйа и Маленький Бу Мо все еще тренировались. Количество физических упражнений, которые выполнял Маленький Бу Мо, было поразительным. Чтобы удовлетворить потребление энергии и, учитывая, что он все еще рос, Вэйа организовал, чтобы он ел каждые три часа.
Шеф-повар неоднократно смотрел на Маленького Бу Мо с небольшим страхом. Он скептически относился к тому, что это существо, похожее на ребенка, на самом деле не было монстром! Он сказал всем, что ему нужно отдать все, что ему нужно для удовлетворения его требований.
Напротив, все остальные были намного нормальнее.
Сяобо, Санг Ханьшуй, Цзе Янбай и Цю Шаньюй ели. Когда шеф-повар увидел, как Чэнь Му подходит, он быстро подал ему обед. Он знал вкусы каждого, и поэтому блюда, которые он готовил для них, были разными.
— Как много вы знаете о Тан Юминь? — Чэнь Му сел рядом с Цзе Янбаем, думая о своей проблеме.
Цзе Янбай сделал паузу и выглядел так, будто думал. «Я мало что знаю о ней, и большинство из того, что я знаю, — это то, что мой учитель упомянул случайно. Она — дочь соперницы моего учителя. Ее мать была в хороших отношениях с Цезарем. В то время мисс Тан Юминь не имела репутации, которую она имеет сейчас. Когда я услышал имя Цезаря, я подумал об этом».
— Она немного странная, — сказав это, Чэнь Му опустил голову и начал есть.
Когда Цзе Янбай услышал это, он слегка нахмурился. «Я тоже так чувствую. Раньше я думал, что мисс Тан — очень милая девушка. Теперь, имея дело с Военными силами Юзи, я не знаю, была ли она вынуждена это делать или были другие причины. Кроме того, она раскрыла вашу личность публично, это было немного странно. Я не мог понять это раньше, если она узнала Белого Командира, она могла связаться с вами тайно, но раскрывать вас публично?..»
Цю Шаньюй, которая до этого молчала, насмехалась над этим. «Я немного знаю о Тан Юминь. Не думай о ней слишком много».
— Вы знаете о ней? — Цзе Янбай озадаченно посмотрел на нее. Он всегда думал, что эта девушка связана с Чэнь Му, но теперь это звучало так, будто она пришла откуда-то еще.
— Мать Тан Юминь, Тан Сяои, имела много связей. Она — дочь мастера Западного Храма в Храме Горького одиночества, — сказала Цю Шаньюй.
Чэнь Му и Цзе Янбай были шокированы.
Храм Горького одиночества!
Они не могли не взглянуть друг на друга. Той ночью Цзе Янбай удивился, как Чэнь Му спровоцировал людей в Храме Горького одиночества. Сяобо также сделал паузу. Тощий заклинатель, с которым он сражался той ночью, произвел на него глубокое впечатление.
— Так это была она, — Цзе Янбай сказал то, что все могли понять.
Взгляд Цю Шаньюй стал еще более насмешливым. «Ее отец — Мей Цзи, и это не слухи. В то время Тан Сяои, Шуй Цинъянь и Мей Цзи сопровождали друг друга и встретились с Цезарем. По какой-то причине они вошли в джунгли. Позже Шуй Цинъянь была первой, кто ушел. Мей Цзи последовал вскоре после этого. Только Тан Сяои и Цезарь настояли на том, чтобы проникнуть в глубину джунглей».
На этот раз остановились не только Чэнь Му и Цзе Янбай, но и Сяобо и Санг Ханьшуй оживились. Эти закулисные истории не могли быть услышаны в любое время.
Шок Цзе Янбая был очевиден на его лице. Он не ожидал, что это будет иметь какое-то отношение к его учителю.
Может ли быть так, что переосмысление Цезаря Румяного пальца пришло с того времени?
— Тан Сяои была самой слабой из трех, но ее талант был безошибочным, в общем, она была лучшей из этого поколения Храма Горького одиночества. Она была опытна в создании карт, но она отличалась от других создателей карт. Ее знание заклинателя было также очень глубоким. Однако, то, в чем она была лучшей, было Лучом Авроры!
Взгляд Цю Шаньюй внезапно стал чуть-чуть восхищенным.