↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Ученик Карты
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 233. Раскладная Карта Яньбо

»

Чэнь Му схватил кучку материалов, которые были ему нужны, а толстяк и Си Пин заволновались. Это было не удивительно: материалы, которые взял Чэнь Му, были самыми ценными.

Так как Чэнь Му решил продемонстрировать свои способности, он не собирался прятаться за легкими задачами. Он был готов сделать одну из самых сильных карт из тех, на которые был способен — Раскладную Карту Яньбо. Он уже давно изучал способ и шаги создания этой карты, можно сказать, что они отпечатались у него в памяти. Но у него никогда не было достаточно материалов, и вдобавок большую часть энергии он тратил на Карту Хвостатой Иглы. Он едва ли был заинтересован Раскладной Картой Яньбо.

Теперь настало время продемонстрировать свою силу, и Раскладная Карта Яньбо естественно была отличным выбором. Он был уверен во всем, что появлялось в таинственной карте. И, учитывая полный набор материалов этого места, здесь находились все критические материалы для Раскладной Карты Яньбо. Он мог найти замену тем, которых здесь не было.

Материалы, требуемые для создания каждого вида структуры карты, различались. Поэтому, неизбежной обязанностью создателя карт было нахождение замены.

Более того, каждый тип карты имел не одну структуру. Чэнь Му встречал 12 разных структур даже у энергетической карты первой звезды.

По мнению создателя карт, структура карт была довольно гибкой. Информация, что была известно об употреблении материалов, была получена во время исследований. Каждый тип карты, и особенно высокоуровневые карты, могли состоять из десятков или сотен видов требуемых материалов. Если подумать, то не отходить от строгой формулы было бы довольно сложно. Поэтому создатели карт придумали техники для замены материалов.

Об этом было написано несколько работ, например знаменитые «Таблица Физических Свойств» или «Справочник по Материаловедению». В Большой Шестерке были их собственные справочники. Они были в несколько раз ценнее, чем те, что можно было найти на рынке, и их нельзя было купить вне учебных заведений.

Однако не все материалы были заменимы. Каждая структура карты имела несколько критических моментов, которые были неизменны. Какие материалы можно заменить, чем можно заменить и что получится в результате — это все является обширной темой исследования.

Конечно же, они не могли создавать карты на складе. Чтобы добиться лучшего результата, Чэнь Му последовал за толстяком в мастерскую.

Си Пин пошел вперед и слегка постучал. Изнутри раздался голос пожилого человека. «Кто там?»


«Это я!» — ответил Си Пин.

«Входи».

Открыв дверь, застав в процессе эксперимента, они увидели старика с темными волосами. Старик опешил, когда увидел Ян Аня. «Что ты здесь делаешь, Ань?»

«Пирсон. Мне нужно занять на время твою мастерскую».

«Ань, я сейчас провожу эксперимент» — недовольно сказал Пирсон. Он махал свой сморщенной рукой. «Я думал, что ты принес мне материалы. Я не думал, что на самом деле ты хочешь разрушить мою мастерскую».

«Ха-ха, мы ненадолго. Я компенсирую материалами». Толстяк говорил безразлично и тут же повернулся к Чэнь Му, чтобы сказать: «Используй все, что тебе нужно, и если тебе нужна помощь Пирсона, руководи им, как поделаешь».

«Ань!» Выражение лица Пирсона стало отвратительным, он не мог не ворчать. «Ты хочешь, чтобы я стал помощником парню, у которого даже борода еще не выросла? Что за неуважение к этому создателю карт среднего уровня! Ужасное оскорбление!»

Нахмурившись, Си Пин перебил: «Ты в том месяце потратил материалов на 3 миллиона оди, Пирсон, и пока что не сделал ни одной карты. Ты хочешь пересмотреть тот обмен?»

На данный момент Пирсон потратил примерно 30 миллионов оди, чтобы не сделать вообще ничего. Но большой босс согласился на этот проект, поэтому он на самом деле не мог возражать.

Лицо Пирсона покраснело. Он продолжил смущенно улыбаться, говоря: «Ань, пожалуйста, поверь мне, эксперимент скоро станет успешным! Просто дай еще несколько месяцев, и я вправду добьюсь успеха!»


Толстяк жестом показал ему замолчать и наклонил голову, чтобы сказать: «Если ему потребуется, то помоги ему».

«Без проблем!» Пирсон избавился от гнева и похлопал себя по груди. «Пирсон выдающийся помощник!»

Толстяк обернулся и улыбнулся Чэнь Му. «Просто попроси, молодой брат. Если тебе нужна помощь, подойди к Пирсону. Он создатель карт среднего уровня с довольно хорошей основой».

«Я в один миг стану создателем высшего уровня!» Пирсон не мог не уточнить.

Чэнь Му кивнул. «ОК». Затем он начал подготавливать материалы, которые нашел на складе.

«Боже мое! Божечки, что я вижу? Я, наверное, сплю. Жидкое снежное железо! Это жидкое снежное железо. Я вправду смотрю на жидкое снежное железо!» Пирсона затрясло от волнения, из-за чего его слабое тело походило на тростник, что колыхался на ветру. Его старческое лицо, которое напоминало засохшую апельсиновую корку, покраснело. Он выпаливал слова так, словно метал бисер изо рта. «Это сандаловое дерево кошачьего глаза. Боже мой, ему минимум 10 лет! Трава звездного клубня? Это что, трава звездного клубня? Ах! Косослойное акулье дерево, Господи, это, должно быть, иллюзия. Наверное, я сошел сума, так как сильно хотел косослойное акулье дерево….»

Пирсон безумно бормотал, стоя перед материалами, будучи затянутым в некий бессознательный фанатизм.

Чэнь Му, понимаючи, посмотрел на Пирсона. Когда он прежде так неожиданно увидел эти материалы, он не знал, что делать. Однако у него не было времени на общение со стариком, так как он уже начал работу.

Сначала он положил перед собой траву звездного клубня. Она была пурпурной, а размер был немного больше его ладони. Листья были пухлыми, с них даже капало, и от них исходил запах, напоминавший овощ таро. Если перевернуть листья, то можно было увидеть крошечные пятнышки, и каждое пятно было стандартной пятиконечной звездой.

Сначала он измельчил траву звездного клубня, а затем в качества растворителя использовал реагент А-13, чтобы получить пробирку яркой пурпурной жидкости. Потом он аккуратно использовал жидкость, вытекающую из жидкого снежного железа, чтобы залить ее в пробирку с пурпурной жидкостью.


В мгновение ока пурпурная жидкость стала плотной и чернильно-черной.

Толстяк и остальные давно замолчали, так как ничего не понимали.

Создатели карт не позволяют другим людям отвлекать их, когда они занимаются картами. Они прежде никогда не видели создателя за работой. Чэнь Му не попросил их уйти, и они естественно радостно наблюдали. Они все смотрели, распахнув глаза, боясь что-либо пропустить.

Пирсон пристально смотрел за руками Чэнь Му, сосредоточенно нахмурившись, бормоча про себя: «Что это за принцип… Зачем так использовать жидкое снежное железо…»

Работа рук Чэнь Му была поразительной. Казалось, что ему не нужно было думать, и все новый шаг был на его кончиках пальцев. По мнению толстяка и остальных, Чэнь Му походил на превосходного танцора, каждое движение которого был изящным и гладким. Он использовал стиль каллиграфии, напоминающий проносящиеся облака и протекающую воду, что придавало ощущение, что он делал все за один поход.

Пирсон уже прекратил думать. Его глаза были сфокусированы на Чэнь Му, и иногда он повторял за ним движения рук. Он был уверен, что юноша, который не выглядел старше 17-18 лет, обладал, кто знает во сколько раз, более глубокими достижениями, чем он. Знаток признал бы артистизм, тогда как непрофессионалы просто наслаждались шоу. Каждый шаг, который делал Чэнь Му, выглядел неимоверно простым, но он нес за собой огромное значение, когда был увиден Пирсоном.

Пирсон запомнил каждый материал, надеясь, что-то и этого получить. Но он знал, что это всё было напрасно. Создание карт — это крайне точная дисциплина. Любая малейшая ошибка могла привести к совершенно иному результату. Он знал лишь порядок материалов, но не знал количество, поэтому это знание было бесполезным.

По его мнению, он уже решил, что Чэнь Му, скорее всего, должен быть гроссмейстером. Если он им не являлся, то он точно был создателем карт высокого уровня.

Возможно собственными глазами увидеть создание таких карт — это редкая возможность. Хотя его коллега не обучал его лично, он все равно мог что-то узнать. Например, он никогда не слышал и не думал, что жидкое снежное железо можно использовать таким образом. Это дало ему пищу для размышления.

В мастерской было тихо. Никто не осмеливался дышать. Даже красивая заклинательница, что стояла рядом с толстяком, не могла не сдерживать дыхание.


Чэнь Му был взволнован. Столкнувшись с колбой чернил, что стоили примерно 50 миллионов оди, никто не мог не быть взволнованным — особенно, когда эти 50 миллионов были потрачены на одного тебя.

Чернила, который были чернее ночи, имели серебряный отблеск, что был неописуемо красив и загадочен.

Но у него не было времени быть опьяненным красотой чернил. Чернила были очень горячим, примерно 15— градусов. Чэнь Му нужно было использовать их, пока они не остыли до 72-х градусов, иначе эта колба прекрасных чернил утратит свою эффективность.

Время на остывание от 150-ти до 72-х градусов было примерно 37-45 минут.

Чэнь Му за это время должен был закончить Раскладную Карту Яньбо. Хотя он очень хорошо знал структуру Раскладной Карсты Яньбо, он никогда ее не создавал и не мог быть уверен, что преуспеет. На этот случай он сделал еще две колбы чернил, чтобы дать себе еще шансы. Но, это так же означало, что ему нужно быть быстрым.

Он без колебаний достал две карту третьей звезды, которые заранее подготовил, и положил их на стол. Затем он достал свой набор кистей «Мягкая Вода».

Пирсон смотрел на набор «Мягкая Вода». Хотя он не знал, как этот набор назывался или кто был его создателем, он с одного взгляда определил, что эти кисти не были обычными. Но когда он подумал о том, насколько далеко вперед ушли достижения его коллеги, то зависть в его сердце немного отступила. Она заменилась чувством гармонии.

К этому времени Пирсон уже пожалел о том, что если бы он знал раньше, то сам бы попросился к нему в помощники, тогда он смог бы наблюдать, стоять прям там.

Чернила при помощи восприятия становились едины с картой, и такое слияние прошло претерпело бесчисленное множество изменений, которые остались для всех незамеченными. Именно этот момент в создании карт был самым простым для понимания.

Кисть энергично перемещалась по карте в драконьем и змеином стиле каллиграфии. Запястье Чэнь Му двигалось так, словно в нем не было костей, что было поразительным зрелищем.

Пирсон с восхищением кивал. Это были такие умелые движения и такие мощные базовые навыки. Он никогда прежде такого не видел. Кто знал, что бы он подумал, если бы узнал, что Чэнь Му получил эти навыки, тренируясь на тысячах энергетических карт одной звезды?

По лбу Чэнь Му катился пот размером с бусинку, а его дыхание через нос стало сильнее. Ритм его рук не изменился. Время проносилось до последнего штриха. Он отстранил кисть и сообщил зрителям, что завершил Раскладную Карту Яньбо.




>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть