«Ого… Ах…» — стали непрерывно раздаваться вздохи удивления.
Выходцы из клана Нин из-за этого переглянулись, и заметили беспокойство в глазах друг друга.
В зале заседаний внезапно стало тихо. Пятеро именитых создателей направили все свое внимание на карты, которые держали в руках, и никто из них не переговаривался, все были очень сосредоточены. Нин Пэн и Нин Янь не торопили их, решив молча дождаться результата.
Прошло по крайней мере полчаса, прежде чем один из создателей нарушил тишину. В этот раз слово хотел взять самый старший из них. Голова его была полностью покрыта сединой, а сам он был наиболее уважаемым и известным из всей пятерки. Когда Нин Янь и Нин Пэн вошли в зал, только этот старик позволил себе не подняться с места. Он кашлянул, чтобы привлечь внимание всех присутствующих в зале, и хозяева поспешили выпрямиться в своих креслах.
Поразмыслив немного, пожилой создатель неспешно произнес: «Я внимательно изучил эту карту. Сказать по правде, большая часть ее структуры мне не понятна. Но если брат Пэн уже испытал ее на практике, то, без сомнения, с ней все в порядке. Ее узор существенно отличается от всего того, что я когда-либо видел. Так что я не могу в ней разобраться. Однако нужно отметить, что структура ее очень организованна и продумана до мелочей. Я почти уверен в том, что такой темп стрельбы достигается именно благодаря ее особой структуре».
Старец окинул взглядом всех присутствовавших. Каждый из них внимательно его слушал. Он замолчал на секунду, а затем выдавил из себя: «Вынужден признать, я никак не смогу сделать копию этой карты».
После того, как он договорил, в зале установилась мертвая тишина. Человек такого статуса как этот почтенный старик признался, что он не смог бы сделать такую же карту… У его слов был очень большой авторитет.
Нин Пэн и Нин Янь беспомощно смотрели друг на друга, они были в панике. Им необходимо было большое количество Карт Пронзающего Дождя. Скорость Чэнь Му по изготовлению карт, хоть и являлась высокой, но ее все равно недостаточно, чтобы удовлетворить их требования. Поэтому единственным выходом для них стало найти людей, которые сделали бы копии карты. Они конечно же считали Чэнь Му очень талантливым человеком, но всё же в этом здании находилось такое огромное количество мастеров, что казалось невозможным, чтобы никто из них не смог скопировать его творение.
Возможно, сделанные ими Карты Пронзающего Дождя по уровню и уступали бы картам Чэнь Му, но они всё равно имели бы большую часть от возможностей оригинала. В сложившейся ситуации спрос на Карты Пронзающего Дождя рос с удивительной скоростью, так что привередничать не приходилось.
Эти пятеро создателей являлись лучшими из лучших, навыки каждого из них были на высоте. А этот почтенный старец заслужил звания Великого Мастера. Его отношения с семьей Нин были превосходными. Здесь он проводил свою старость, и при этом помогал Нин Пэну решать многие вопросы касательно способов создания карт. Поэтому при встрече с ним управляющий всегда был очень почтителен — относился к нему с тем уважением, с которым представители младшего поколения относятся к старшим.
Одно его слово уже полностью определяло пути решения проблемы.
Нин Пэн окинул взглядом остальных четырех создателей, и заметил на их лицах застывшее стыдливое выражение: они тоже не знали, каким образом можно сделать копию.
«Эта карта уж очень диковинная. Я никогда не видел карты с подобной структурой, более того, я даже не знаю, создателем какой школы она могла быть сделана», — не удержавшись, тихо сказал один из них.
Остальные молча закивали головами, было очевидно, что их мнения совпадают.
Кто-то мог бы предположить, что достаточно скопировать узор карты, нанеся его специальной кистью, но такое предположение было абсолютно ошибочным. Если создатель не знает значения наносимого им узора, не может определить область его применения, то, даже если он в точности скопирует каждую деталь структуры рисунка, в этом все равно не будет никакого смысла.
К тому же, для создания любой карты, кроме карт первой звезды, нужно пользоваться силой своего восприятия. Только лишь точное понимание каждого элемента структуры узора, понимание того, для чего он был использован именно здесь и именно в такой комбинации, может дать возможность восприятию мастера надлежащим образом настроить карту. Только благодаря этому чернила, и сам материал карты могли слиться воедино.
Что касается способа нанесения узоров, то здесь всё обстояло также, как и в живописи. В некоторых местах нажим кисти должен быть сильнее, в некоторых слабее, это влияло на свойства карты. Степень же соответствия элементов нельзя определить на глаз, ее можно понять, только опираясь на структуру узора.
Все эти создатели карт попали впросак уже на первом этапе, на этапе понимания. После этого, казалось очевидным, что они не смогут даже начать работу по изготовлению копий.
Нин Пэн не знал, плакать ему или смеяться. Он даже подумать не мог, что все эти именитые создатели вдруг не смогут найти способ, как сделать копию всего лишь магической карты третьей звезды. Это означало, что его намерению получить максимально большое количество Карт Пронзающего Дождя за самый короткий срок не суждено было осуществиться.
«Мы же можем потребовать, чтобы он объяснил нам структуру этой карты?» — неожиданно осенило Нин Янь.
«Что за вздор!» — хлопнув ладонью по столу, старец грубо отверг это предложение, всем своим видом выражая недовольство.
Лица остальных создателей также стали суровыми.
Нин Янь прикусила язык, догадавшись что сморозила глупость.
Заметив недоумение на лице Нин Пэна, старик сказал: «В наше время знания создателей передаются из поколения в поколение не с той строгостью, как это было раньше. Но что касается этого вопроса, наше мнение единогласно. Не нужно принуждать других людей выдавать свои секреты, это противоречит правилам».
Увидев на лицах Нин Янь и Нин Пэна непонимание, старик продолжил: «Давайте приведу пример. Брат Пэн является заклинателем и естественно, что его знания касательно использования карт и его понимание создаваемых ими энергетических конструкций отличаются от таковых у других мастеров. Даже если два заклинателя одного ранга будут использовать одинаковую карту, но у них будет совершенно разное понимание энергетической конструкции, создаваемой этой картой, их сила будет разительно отличаться. Независимо от того, о какой школе идёт речь, самым главным в вашем деле является понимание энергетических конструкций. Слышали ли вы когда-нибудь, чтобы кто-то с легкостью делился своим секретными знаниями в этой области с другими?»
«Нет, не слышали», — Нин Пэн тут же все понял и закивал головой в знак согласия, а Нин Янь капризно надула губы.
«Вот так-то. Запомните раз и навсегда, это неписаный закон в мире создателей, и он непреложен. Если кто-то решится нарушить его, то последствия будут очень серьезными. Более того, если говорить об этой карте, то различия ее структуры со структурой обычных карт очень велики. Глядя на нее, можно подумать, что ее создатель принадлежит к какой-то особой школе. А они относятся к этому вопросу ещё чувствительнее и строже», — старец говорил все это поучительным тоном, но лишь он мог позволить себе наставлять этих двоих.
«Дедушка У, я вас понял», — тотчас же вежливо ответил Нин Пэн.
«Я возьму эту карту, чтобы провести некоторые исследования», — сказал старец, а затем неожиданно спросил: «Но всё же, кто этот создатель? Вы сможете меня с ним познакомить?»
«Вы хотите с ним встретиться? Не вопрос. Только подождите немного, эти пару дней он будет занят работой, поэтому, боюсь, что у него не найдется и минуты свободного времени. Если вы попытаетесь встретиться с ним сейчас, то вряд ли сможете сполна насладиться беседой», — объяснил Нин Пэн.
Подумав, старец кивнул: «Хорошо, тогда я немного подожду».
Вдруг Нин Янь, указывая на Карту Пронзающего Дождя, которую старик держал в руках, сказала: «Дедушка У, прошу прощения, но мы хотели отправить эти карты на передовую».
Старик на мгновение замер, а потом медленным движением положил Карту Пронзающего Дождя обратно на стол и со вздохом произнёс: «Ох, тогда я не буду ее забирать, пусть же она спасет побольше жизней наших ребят!»
Его лицо показало усталость и беспокойство, сидящие вокруг тоже, казалось, еще больше постарели. Подумав о том, что на склоне лет ему пришлось столкнуться с такой тяжелой войной, сердце старика начало болеть от разрывающих его душевных переживаний.
Нин Янь торопливо подошла к дедушке и, поддерживая его под руку, помогла выйти из зала.
* * *
Чэнь Му нисколько не беспокоился о том, что кому-то удастся создать копию его Карты Пронзающего Дождя. Но на самом деле он был просто слишком занят, чтобы размышлять над этой проблемой. Хотя пока он работал над Картами Пронзающего Дождя II, у него все еще оставалось свободное время, каждодневные тренировки никто не отменял.
Кроме того, сейчас он мог бесплатно пользоваться материалами, что было для него самым большим искушением. Его базовые навыки по-прежнему не были доведены до идеала.
Прежде его финансы не позволяли ему прожигать большое количество денег — в школе Дун Вей он вообще чуть было не остался без гроша в кармане — сейчас же у него появилась прекрасная возможность, которую нельзя было упускать. К тому же, что будет, когда война закончится? Будут ли с ним также обходительны, как и теперь?
Этого он знать не мог, поэтому независимо от того, как будут развиваться события дальше, шанс, который ему предоставили, ни в коем случае нельзя было упускать.
Его комната все больше и больше походила на склад. Каждый метр ее был завален огромными кучами разных материалов, что даже человеку было трудно протиснуться через них.
Однажды, когда Нин Янь пришла в комнату к Чэнь Му, там даже не нашлось места, где она смогла бы присесть. Запахи от материалов смешались в один очень странный «аромат», от которого её стало немного подташнивать, а когда она глянула на пол, и обнаружила там мертвое тельце неизвестного вида насекомого со сброшенной шкуркой неподалеку, то лицо её мгновенно побледнело.
Девушке хватило трех минут, чтобы поспешно сбежать из комнаты.
С тех пор каждый раз она звала Чэнь Му выйти, ожидая его в коридоре. Она бы не согласилась войти в его комнату еще раз даже под страхом смерти.
Чэнь Му же это нисколько не беспокоило. Он наоборот был только рад, что его меньше отвлекают от работы. В то же время он понимал, что хорошее отношение к себе он сможет сохранить, только продолжая так же усердно трудиться. Поэтому, делая Карты Пронзающего Дождя II, он всегда вовремя завершал задание, и благодаря этому оставлял Нин Пэна очень довольным.
Но на самом деле, занимаясь созданием карт, Чэнь Му ощутил себя немного стесненным. Он абсолютно свободно мог делать Карты Третьей Звезды, но Карты Четвертой Звезды были ему не по силам.
Поразмыслив немного, он решил, что все свои способности направит на то, чтобы создавать Карты Третьей Звезды. Типов этих карт существовало великое множество, взять хотя бы Магические Карты, подвиды которых трудно пересчитать. Чэнь Му решил начать работать над методами улучшения карт с помощью теории о Чип Картах, и начать первым делом с карты воздушного потока.
Мечта о полётах уже давно поселилась в сердце Чэнь Му, и для этого требовались именно эти карты. И из них, первой ему вспомнилась Карта Вьюнок.
Это была карта с самой искусной структурой из всех Карт Воздушного Потока, которые Чэнь Му когда-либо видел. И хотя она использовалась в летающих челноках, теперь для него ничего не стоило создать на её основе карту для личного пользования.
Однако, он конечно же не смог бы удовлетвориться обычной копией этой карты.
Самая главная причина, по которой Карта Вьюнок имела такие выдающиеся свойства, это то, что в ее создании использовалась структура, очень напоминающая теорию о Чип Картах, просто она была немного примитивной. Из-за этого Чэнь Му хотел, используя все свои возможности, а также те теоретические знания, которыми он обладал, чтобы улучшить эту карту. Он хотел, чтобы её производительность стала ещё выше, чем прежде.
Более того, на данный момент у него на руках было предостаточно отличных материалов, что давало ему явное преимущество.
Какой же будет его первая Карта Воздушного Потока Третьей Звезды? Он уже не мог дождаться того момента, когда создаст её!