Стоимость опыта виртуальной реальности отличалась в зависимости от доходов и налогов страны. В интернет-кафе в Хуа она равнялась 6 китайским юаням в час, в Соединенных Штатах составляла 2 доллара, в Европе — 2 евро. Половина шлемов разошлась в интернет-кафе, а другая половина пошла на Future Technology. Два месяца спустя интернет-кафе смог приобрести шлем за 2000 долларов без необходимости делиться своей прибылью с Future Technology.
Все учетные записи игроков были подключены к сканированию радужной оболочки их глаз и могли быть связаны с учетной записью Будущего 1.0.
Для того чтобы каждый мог играть в игру, Future Technology ограничили время использования на одного человека. Каждый мог испытать игру максимум в течение 2 часов каждые 72 часа. Частота использования могла бы увеличиться после появления свободных шлемов.
Но этого никогда не случится.
В течение 24 часов, после представления проекта виртуальной реальности в 21 крупном интернет-кафе в Ванхае, интернет взорвался с бешеной скоростью. Многие форумы, BBS и Weibo наводнились словом «Фантом». Игроки, которым посчастливилось испытать игру, выражали свое безграничное восхищение.
— Это захватывающий шлем виртуальной реальности! Слухи оказались чистой правдой! Мне действительно довелось испытать это в своей жизни!
— Просто невероятно! Трудно представить, мое тело не двигалось… невозможно описать это чувство. Мне казалось, что я путешествую в другой мир!
— Продаю HoloLens, играл только в течение двух дней, продаю за полцены, пожалуйста, свяжитесь по этому адресу…
…
Одних слов не хватало, чтобы описать волнение игроков.
Не только игроки, но даже ученые были ошеломлены Future Technology.
Нобелевский комитет отправлял запросы в Future Technology на сведения о человеке, который совершил прорыв в обмене информацией между нейронной сетью и электрическими сигналами, так как они хотели назвать его кандидатом на следующую Нобелевскую премию.
Но когда Ся Шиюй спросила Цзян Чэня об имени этого человека, Цзян Чэнь болезненно отверг Нобелевскую премию, бывшую так близко — прямо перед его носом. Даже если бы он сказал, что изобрел его сам, никто бы ему не поверил. С его резюме и личной жизнью он никак не походил на искушенного ученого.
Этой технологии суждено было остаться без Нобелевской премии.
Несмотря даже на то, насколько были удивлены игроки и ученые.
Воплощая надежду игроков, ожидающих испытать виртуальную реальность, Future Technology, наконец, открыли вершину айсберга Божественной Земли — Проект Опыта Арены.
Хотя это был всего лишь опытный проект, его можно было бы определить как внутреннее тестирование.
Все игроки были организованы так, чтобы быть частью сервера тестирования. Хотя они не могли испытать содержание полной игры, они могли испытать функцию арены, которую еще предстоит испытать игрокам внутреннего тестирования, и ее функцию дуэли.
На арене уровень игрока был установлен на десять этапов со всеми доступными классами. Когда игра начиналась, игрок мог использовать золото из системы для покупки оборудования у торговца арены, а затем присоединиться к битве на арене.
Можно выбрать дуэль или команду и двенадцать различных местностей.
Каждый игрок был новичком без необходимости принимать во внимание преимущества и недостатки. Но как только они входят в игру, перед ними появляется учебное руководство. В некоторых элементах данные с арены будут влиять на изменения в классах в официальном выпуске.
С другой стороны, арена позволит игрокам реализовать свое желание бросать огненные шары. В официальном выпуске игры не все подготовленные игроки выберут класс мага. Интересно, что многие игроки-пацифисты решили договориться не воевать с противником, чтобы прогуливаться по карте, превратив арену в туристическое место.
Многие маги, которые веселились с огненными шарами, начали копать грязь своими тростями. Что касается игроков, намеренно выбравших другой пол, то они хотели посмотреть, есть ли у них органы противоположного пола… на основе закона страны, чувствительный контент будет удален. Если бы они хотели играть во взрослую игру, как только шлем был официально выпущен, следуя учебнику в интернете, они могли бы использовать VPN Xin для игры.
Но, строго говоря, шлем «Фантом» не обеспечивал аудио-и видеосъемку. Все кадры воспроизводились на уровне мозга. Аналогично процессу «мечтания». Таким образом, можно спорить о том, будет ли содержание виртуальной реальности вписываться в рамки нынешнего положения об электронных изданиях. Было бы неразумно использовать закон, чтобы мешать людям мечтать.
Конечно, основной темой арены была битва.
Помимо этого игроков шокировала функциональность перевода в реальном времени в игре.
Все игроки в мире находились на одном тестовом сервере, но могли свободно общаться. Функционал позволял игрокам говорить на двенадцати общих языках.
С таким большим количеством передовых функциональных возможностей Future Technology снова стали центром обсуждения в обществе и в средствах массовой информации.
Ведущий американского ток-шоу побеседовал с Гейтсом по поводу Future Technology.
— Гейтс, недавно появилось новое оборудование виртуальной реальности под названием «Фантом», Вы играли в него?
— Конечно, я был в интернет-кафе в тот день, когда он стал доступен, ммм… и, наконец, мне удалось поиграть в него вчера, — у Гейтса было беспомощное выражение лица. В зрительном зале смеялись, разделяя те же чувства.
Ведущий также рассмеялся, но продолжил спрашивать.
— Если это оборудование будет в один из дней официально выпущено, а Вы на следующий день его купите, Вы не боитесь изменений, которые могут произойти в действии игры? Например, окажетесь запертым в виртуальном мире, и у Вас не будет возможности вернуться?
— Отличный вопрос. Мой ответ… — Гейтс намеренно понизил голос, чтобы создать напряжение. Потом он разразился смехом. — Я буду играть, даже если не смогу вернуться.
Ведущий был шокирован.
— Как основатель Microsoft… хорошо ли, что вы так высоко оцениваете продукт конкурента?
— Я высоко ценю виртуальную реальность. Я должен признать, после погружения в «Фантом», чувство реальности в игре оставило меня ошеломленным. Но я хочу сказать, что HoloLens, представленный Microsoft, также имеет свою уникальность. Наша философия заключается в продвижении взаимодействия пользователя в реальном мире с виртуальными предметами, а не в дальнейшем уходе от реальности.
— Таким образом, Вы говорите, что Microsoft и Future Technology делают акцент на разных подходах к реальности?
— Вы могли бы интерпретировать это таким образом, — Гейтс скрестил ноги и продолжил говорить, облокачиваясь на спинку стула.
— Тогда какой из них, по вашему мнению, станет новым трендом? — ведущий задал сложный вопрос.
Толпа внимательно следила за обсуждением, а Гейтс определенно чувствовал себя неловко в этом вопросе.
Выражение его лица изменилось на несколько секунд. Потом он откашлялся и заговорил уверенным голосом, не давая однозначного ответа.
— …Я могу только сказать, что есть преимущества у обеих сторон.
Подобно тому, как Гейтс все еще был обеспокоен сложным вопросом ведущего программы, исследовательский институт бился над проблемой Фантома.
В Национальном исследовательском институте.
Директор Цянь с суровым выражением посмотрел на исследователя, идущего к нему.
— Маленький Ву, вы что-нибудь обнаружили?
Исследователь под именем Маленький Ву вздохнул и покачал головой.
— Рентген не в состоянии его просканировать. Future Technology незаметно встроили свинцовый изоляционный слой в шлем.
— Как насчет того, чтобы разобрать его?
Улыбка Маленького Ву стала еще печальнее.
— Как только мы попытались разобрать его, чтобы посмотреть, что внутри, он сразу же запустил механизм защиты. Все схемы сгорели. Единственное, в чем мы уверены, что материалом, который они использовали, по слухам, является графеновой чип. Потому что, когда его разобрали, все сгорело в углекислом газе. Что касается критической нейронной связи, это была еще большая катастрофа. Молибден расплавился в шар…
— Нет ли способа воспроизвести его? — огорчаясь, спросил директор Цянь.
Маленький Ву покачал головой.
— Повреждения слишком велики.
Всякий раз, думая о человеке по имени Ван из Ванхая, директор Цянь приходил в ярость. Хотя он не был так силен, как тот парень, он не мог не презирать его.
— Пустая трата денег! — он выругался и покачал головой, прежде чем, вздохнув, выйти за дверь.
Ему нужно было обратиться к своему начальнику, чтобы узнать, могут ли они связаться с Future Group. Если бы они могли сотрудничать в виртуальной реальности, это было бы лучше.
Хотя он знал, что это будет сложный процесс.