Священник двинулся, чтобы защитить раненого Цинь Цзинчжэня и главного священника. Когда они отступили, он сказал:
— Мой Король, я попрошу ещё людей прийти и помочь…
Цинь Цзинчжэнь выглядел расстроенным, он скрежетал зубами и говорил:
— Заткнись. Никому не позволено покидать Храм Бога. Я убью любого, кто попытается уйти. Если всё, что сегодня произойдёт, станет достоянием общественности, вы все будете убиты.
Невозможно было представить, что может случиться, если станет известно, что в храме альфы произошёл инцидент, в результате которого Цинь Цзинчжэнь был ранен. Как сильно это повлияет на Королевство Цинь? Потери для Королевства Цинь невозможно было ни подсчитать, ни тем более представить.
Цинь Цзинчжэнь не мог этого допустить. Он верил, что старик на картине сможет решить эту проблему.
— Отец! — воскликнул Цинь Бай, подбегая к Цинь Цзинчжэню. Он никогда не видел Цинь Цзинчжэня в таком состоянии. Его волосы были в беспорядке, а во рту была кровь. Он выглядел бледным и немного зеленым.
— Не бойся, сын Бай. Всё в порядке, — Цинь Цзинчжэнь погладил Цинь Бая по голове. Он позволил доверенному человеку взять Цинь Бая и покинуть храм.
Хотя люди могли заподозрить, что наследный принц уходит раньше всех, Цинь Цзинчжэнь не хотел рисковать жизнью своего сына. Он был единственным сыном Цинь Цзинчжэня, поэтому нельзя было допустить, чтобы с ним что-то случилось.
Он заставил себя улыбнуться. Он посмотрел на Хан Сеня, который стоял рядом с Цинь Баем, и спросил:
— Ты Хан Сень? Я давно хотел с тобой познакомиться, но никогда не думал, что мы встретимся в такое время. Учитель был прав. Ты уникальный человек.
— Прошу простить меня за то, что я пришёл без приглашения, — небрежно сказал Хан Сень. Он не особо заботился о Цинь Цзинчжэне. Его внимание было приковано к старику и Вань’эр.
— Мой Король, кто этот старик на картине? — Хан Сень подумал, что старик на картине выглядит благочестиво. Он не был похож на человека. Он больше походил на божественного духа, чем на человека.
— Хорошо, что ты пришёл без приглашения. Если бы ты не пришёл, мой сын был бы в опасности, — Цинь Цзинчжэнь сделал паузу и продолжил: — Он — не человек. Он — могущественный Дух Бог. В древние времена он был так же силён, как двенадцать Духов Богов класса Уничтожения.
— Такой же сильный, как двенадцать Духов Богов класса Уничтожения? — Хан Сень был потрясён. Как такой Дух Бог мог находиться не в Храме Бога, а на картине в другом Храме Бога?
Цинь Цзинчжэнь ничего не скрывал:
— Я не знаю, кто он на самом деле. Знаю только, что один из альфа-королей пригласил его для защиты храма. В легендах говорится, что он — старый Бог. До появления двенадцати главных Богов он уже был настолько могущественным. Я изо всех сил пытался выяснить его происхождение, но никакой информации о нём не нашёл.
Услышав слова Цинь Цзинчжэня, Хан Сень был потрясён. Старик на картине явно был очень силён. Когда Хан Сень сражался с Богиней Момента, он понял, что такое настоящая сила. Этот человек намного превосходил её.
Кроме двенадцати Духов Богов класса Уничтожения, только человек в Гено-Зале может быть настолько сильным. Старик на картине был не он.
Если бы такой могущественный Дух Бог существовал, то он был бы ещё до перезагрузки вселенной.
Лидер Зала Богов сказал Хан Сеню, что из-за перезагрузки вселенной, небо, полное силы Духов Богов, ослабло. Хан Сень смог убить Богиню Момента, но это была не лучшая Богиня Момента. Вселенная была перезагружена. Богиня Момента ещё не восстановила силу, которой должен был обладать Дух Бог класса Уничтожения.
Старик на картине, скорее всего, был могущественным Духом Богом из времени, предшествовавшего перезагрузке вселенной. Было непонятно, почему его не затронула перезагрузка. В любом случае, именно поэтому он обладал такой страшной силой Бога.
Даже если старик был сильнейшим Духом Богом класса Уничтожения, Хан Сень не думал, что он сможет победить Вань’эр, пока она находится в таком режиме.
Глаза Вань’эр выглядели так же, как и всегда. Она словно не слышала, что сказал старик на картине. Она парила, словно не видела старика на картине.
— Широта и долгота мира — это всего лишь картина, — сердито сказал старик. Казалось, он был разгневан тем, что она не знает его. Он пошевелил тростью и послал в Вань’эр чудодейственную силу.
Хан Сень видел, как Король Се Цин использовал силу, которая позволяла ему нарисовать что-то и заставить это что-то ожить, но он никогда не видел, чтобы что-то реальное превращалось в картину.
Старик на картине излучал божественный свет. Всё в храме превратилось в двухмерную картину.
Как будто вся сцена превратилась в двухмерное аниме. Всё было очень нереально. На Вань’эр, вокруг тела которой горел золотой огонь, сила не повлияла. Она всё ещё парила, приближаясь к старику. Сила, использованная против неё, казалось, ничуть не повлияла на неё.
Лицо старика на картине изменилось. Это был Бог Рисования. До перезагрузки вселенной он был Духом Богом класса Уничтожения. В те времена существовало более двенадцати Духов Богов класса Уничтожения.
Но он пал и присоединился к Партии Бога Хаоса. В своём последнем бою он хотел спастись от катастрофической перезагрузки вселенной. Он спрятался внутри рисунка, который обладал невероятной силой бога. Так ему удалось выжить. Он не был стёрт перезагрузкой вселенной.
Он также не хотел оказаться в ловушке внутри картины. Король Королевства Цинь случайно нашёл картину бога. Он случайно открыл картину. Это позволило освободить бога. Он поблагодарил Короля Королевства Цинь, но ему также нужно было место, где он мог бы остановиться. Бог Рисования потерял свой Храм Бога, поэтому он согласился охранять храм альфы Королевства Цинь и принимать жертвы королевских особ.
Бог Рисования слышал легенды о Цинь Сю и Цинь Вань’эр. Тогда он всё ещё был заперт внутри картины. Он никогда не видел ни Цинь Сю, ни Цинь Вань’эр. Его не волновали подобные легенды.
Люди использовали Кровавые Пульсы Духов Богов и генную силу. Они не могли стать очень сильными, но сейчас, когда перед ним стояла Вань’эр, это заставило его отказаться от притворного легкомыслия и отнестись к происходящему со смертельной серьёзностью.
Видя, что сила Бога Рисования не может повлиять на Вань’эр, Бог Рисования вспыхнул светом. Он собрал силу на деревянной трости.
Винная бутылка, висевшая на деревянной трости, взлетела вверх. Из неё вылился эликсир, похожий на чернила. Бог Рисования опустил кончик деревянной трости в жидкость. Это было похоже на гигантское перо, брызнувшее чернилами на Вань’эр.
Весь мир вдруг превратился в картину. Везде, куда дотягивалась трость Бога Рисования, пространство, соприкасавшееся с чернилами, превращалось во тьму. Это было похоже на лист бумаги, который бог окрасил в чёрный цвет. Всё, что было на бумаге раньше, покрылось чернилами. Словно его и не было вовсе.
Всё, чего касались чернила на трости, окутывала тьма. Старик взмахнул своей деревянной тростью, и половина храма бога стала чёрной. Вань’эр находилась в той половине храма, которая стала чёрной.
Теперь храм бога выглядел невероятно странно. Половина его была похожа на обычный храм, а другая половина представляла собой двухмерный мир тьмы.