Хан Сень думал, что святым ребёнком Элизиума будет ребёнок, который будет похож на человеческого. Если учитывать его ситуацию, то у него уже был опыт няньки. Однако когда парень взглянул на то, на что указывала женщина, то понял, что он вовсе не похож на человеческого ребёнка. Кроме того, он не был похож и на духа.
Хан Сень увидел камень, высотой около десяти футов. Изначально он решил, что это искусственно обрамлённый камень, так как подобное часто использовали в таких садах.
Но когда юноша присмотрелся, то увидел на этом камне рисунок.
На этом рисунке была изображена женщина, которая стояла на мосту и держала в руках зонтик. Также был изображён дождь, и можно было увидеть только спину женщины. Несмотря на то, что её лица не было видно, но глядя на её позу, можно было понять, что она элегантная леди.
— Ты сказала, что это будет святой ребёнок! Но где он? — Хан Сень не мог поверить в то, что пришло ему на ум, поэтому решил попросить женщину рассказать детальней.
Однако женщина легко прочла мысли парня и ответила:
— Всё так, как ты подумал. Этот рисунок — святой ребёнок.
— Сам рисунок? То есть этот рисунок и есть ребёнок? — Хан Сень воспользовался аурой от Сутры Дунсюань и начал осматривать камень. Но он не обнаружил никакой жизненной силы, даже если это было живым, сейчас оно точно было мёртвым.
— Неплохо, — сказала женщина, а затем добавила. — Если хочешь, ты можешь вернуться в Альянс. Тебе стоит подготовиться. Ты должен использовать известные книги и попытаться заставить её думать, вести и поверить в то, что она человек. Если ты хорошо её обучишь, то останешься жив. Но если ты провалишь задание, то попрощаешься со своей головой
После этого, женщина призвала Гено-Ядро крокодила, которое было в виде ножниц и отдала его Хан Сеню.
— Но… — юноша хотел ещё что-то сказать, однако женщина обернулась и быстро ушла из сада.
— Чёрт! Ты что сумасшедшая? Я должен обучать рисунок? У этого камня есть уши? Она вообще меня сможет услышать?
— Кто сказал, что я ничего не могу слышать? — неожиданно от камня донесся женский голос.
От неожиданности Хан Сень даже подпрыгнул. Он снова использовал ауру от Сутры Дунсюань, однако так и не обнаружил жизненной силы.
— Ты со мной разговариваешь? - Хан Сень в недоумении попытался обратиться к изображенной женщине.
— А здесь ещё кто-то есть? - голос действительно исходил из камня, но юноша не заметил никаких изменений в рисунке.
Хан Сень ещё кое-что спросил, однако она больше не ответила.
— Эй, ты ещё там? - Хан Сень несколько раз задавал этот вопрос, однако ответа так и не было.
«Странно. Я действительно это слышал?» — Хан Сеню казалось это очень странным. Затем он подошёл поближе, чтобы более детально рассмотреть рисунок.
Хан Сень знал только одно - камень и рисунок были особенными. И теперь, парень знал, почему женщина попросила его обучать рисунок.
Как бы там ни было, но юноша не мог сбежать отсюда или отказаться выполнять приказ. Поэтому, он решил вернуться в Альянс и попробовать найти книги, которые он мог бы ей читать. После тех нескольких предложений, которые Хан Сень услышал от камня в самом начале, больше он не услышал ни звука.
Женщина не позволяла Хан Сеню покидать сад, поэтому он был вынужден читать книги рисунку. Когда у него появлялось немного свободного времени, то юноша практиковать Нефритовую Кожу и Сутру Дунсюань, чтобы побыстрей восстановить Кристаллическое Яйцо и Защитный Зонт.
На самом деле, Хан Сень не стал много времени уделять изображению женщине в зелёной одежде. Спустя немного времени, он большую часть времени игрался с Бао’эр и тренировался.
Но нельзя сказать, что парень не хотел учить, просто он не мог понять какой смысл что-то читать безжизненному камню. Женщина могла сама найти в Альянсе любые книги и заставить их читать любого духа, ей вовсе не нужно было держать здесь Хан Сеня. Кроме того, духи не были бы такими ленивыми, как он.
К счастью, женщина не приходила и не проверяла его. Поэтому юноша бездельничал тогда, когда хотел. Но то, что её не было, казалось удивительным, возможно, она вовсе забыла о том, что парень находится в этом саду. В итоге, Хан Сень находился там полмесяца, но кроме рисунка на камне, парень больше никого здесь не видел.
«Я надеюсь, что Лин Мэй’эр в безопасности. Я не хочу, чтобы Тринадцатому Духу удалось её обмануть», — хотя Хан Сень очень хотел ей помочь, но сейчас он ничего не мог сделать.
Попрактиковав Нефритовую Кожу и Сутру Дунсюань, Хан Сеню стало скучно. Затем он достал Тайа и начал пытаться повторить технику Сердечного Меча, которую применял Шесть Путей.
На самом деле, эта техника не включала никаких атакующих движений, всё было сведено к воздействию на сердце и разум вашего противника.
Несмотря на то, что Хан Сеню это очень понравилось, но у него не слишком получалось это делать.
Вскоре, юноша решил, что проблема заключается в мече Шести Путей. Ведь дух использовал Сердечный Меч так как он обладал талантом, к тому же, его Гено-Ядро в виде меча очень подходило под эту технику.
Однако у Хан Сеня не было Гено-Ядра Шести Путей. И парень понимал, что ему будет очень сложно освоить эту технику не имея такого Гено-Ядра.
Но, на самом деле, Хан Сень не хотел использовать Сердечный Меч таким образом, как это делал дух. Юноша хотел научиться применять Сердечный Меч для того, чтобы укрепить свою веру и заглянуть в самого себя. Он просто хотел лучше себя понять.
Хотя Сердечный Меч принадлежал Шести Путям, но, из-за того, что они были разными личностями, то могли по-разному использовать эту технику. Он и Шесть Путей были полными противоположностями.
Шесть Путей был перфекционистом и на него ничего не могло повлиять. Он даже решил уничтожить своё Гено-Ядро императора только из-за того, что оно не было идеальным.
Но Хан Сеню пришлось многое пережить, поэтому ему было не настолько легко.
Сердечный Меч был основан на использовании вашего сердце. В зависимости от того, кто его применял, он мог быть разным.
Когда Шесть Путей использовал Сердечный Меч, то он заставлял других подчиняться ему. Он заставлял других ощутить желание самим броситься на его меч. Однако когда это использовал Хан Сень, то всё было по-другому.
Хан Сень не мог это контролировать. Это было основано на том, кем он был, это отражало убеждения молодого человека. Юноша никогда не сдавался, даже если что-то казалось непреодолимым. Когда эта вера стала основой его техники, то это помогло определить его стиль.
Техника в его исполнении измениться только в том случае, если изменится его личность.
— Это хорошая техника. Как она называется? — во время практики, Хан Сень снова услышал женский голос из камня.