Чвак!
Тыдыдыщ!
— Фух… До сих пор вам было весело с этими багами, не так ли? Вот и сейчас нечего строить обиженных.
— Угх…
— На деньги от твоих артефактов, мы купим себе выпивки.
Кристофер стиснул зубы, глядя на игрока, пожирающего взглядом артефакты на его теле.
А его товарищи валялись вокруг. Люди, спешившие к Хансу, но пойманные и изрезанные. Кристофер с болью в глазах посмотрел на них: «… Я не должен был хвататься за эту идею».
Из-за сложного строения лабиринта он не думал, что их поймают на пути к Хансу. Но из-за спешки они забыли важную деталь: никто в этом мире не был на их стороне.
Вокруг него слышались крики:
— Нам что, ничего не достанется? Это мы их обнаружили!
— Хотя перерезали их вы, мы тоже внесли свою лепту! Как бы вы справились без нас?!
Они пытались поучаствовать в делёжке артефактов пойманных багоюзеров. Хотя им смелости не хватило драться с баговаными, зато они указали путь к ним.
Из-за этих, с радостью выдавших их местоположение, авантюристы и оказались загнаны в угол.
«… Это конец».
Кристофер сдался.
Грохот
Земля под ними начала сильно дрожать.
………………………………………………………..
Грохот!
Внутри пирамиды всё трещало.
Дзон!
Столб золотого света поднялся там, где раньше стояла Камейра. Вскоре свечение начало спадать и в нём показалась человеческая фигура. Это разлогинившаяся Камейра вернулась.
Появившись, она сразу же выругалась:
— Уааааааа! Чёртов ублюдок! Знает ли он сколько стоит Камень Бессмертия!?— Камейра, окруженная золотистым сиянием, начала топать ногами от ярости. Бум! Бум!
[Камень Бессмертия]
Артефакт, позволяющий возродиться на месте гибели без штрафов за смерть. Она купила его для 5-го этажа на случай внезапной засады, рассчитывая с его помощью вернуться в пати после смерти. И чтобы потратить его вот так!
Но осмотревшись, возродившаяся Камейра просияла, увидев Хансу:
— Ох? Ты также использовал его?— она была рада увидеть товарища.
Хансу подкорректировал свечение Усиления демонического дракона, чтобы он походил на золотой ореол от использования Камня Бессмертия:
— Да. Такая ценная вещь… Угх…
— В любом случае, в чём заключался его чёртов квест? — Камейра пнула то место, где стоял и дебильно лыбился ЭклиптикМэн.
Он сотворил это не ради мести или чего-то такого. Но из-за квеста.
И тут…
Дзиииинь!
Камейра начала озираться, пытаясь определить источник шума.
Пока шок не появился на её лице:
— Ха? Чё за? Он работает?
Сбитая с толку Камейра смотрела на сияющий ярко-красным камень.
Дзиииинь!
Камень медленно испускал красное сияние, как будто собирался что-то продемонстрировать.
А затем…
Грохот
Тяжелая дрожь сотрясла пол пирамиды.
— Э? Что ещё за?— шокировано вскрикнула Камейра.
Дыщ!
Костлявая рука вырвалась из-под земли.
— Ааааааа! — ужас охватил увидевшую происходящее Камейру.
На руке местами не хватало плоти, и всю её покрывал гной. А в дыре, проделанной рукой, виднелся жуткий красный глаз.
Камейра с отвращением завопила:
— Проклятье! Говорили же, что все зараженные солдаты были уничтожены! Почему это снова происходит?!
Камейра захныкала, наступая на вылезающего упыря-солдата будто пытаясь вогнать его обратно в землю.
[Зараженые солдаты]
Так назвали неубиваемых монстров, напоминающих упырей или зомби на первом этаже пирамиды.
Всю прорву не притопнешь…
— <Куууууххх…>
— <Куааа…>
Тысячи рук вырывались из оплавленного пола. Камейру передёрнуло от омерзения и ужаса при виде этих рук.
Когда-то эти солдаты были погребены здесь, прямо на месте, где встретили жестокую смерть.
Увидев толпы зомби, Камейру охватил шок: «Чёрт! Знай, что такое случиться, я бы не возродилась!»
Ни один из этих монстров не был слабаком. Их уровень был 190 и выше, сильнейшие даже достигали 195. Они не знали страха и были бессмертными. Напади на нёё хотя бы дюжина и её ждет неминуемая смерть. Ведь в Исходе охотятся группами в несколько десятков и даже сотен людей и уж точно не в одиночку.
Осмотревшись, Камейра обратилась к Хансу с появившейся идеей:
— Эй! Давай разобьем самоцвет! У нас может получиться!
Посмотрев на Камейру, указывающую на надтреснутый красный камень, Хансу покачал головой: «Не выйдет». Такой камень не обезвредить одной грубой силой. Хотя все думали, что игроки сделали 1-ый этаж мирным местом, разбив красный камень, но всё было не так.
Камень «Последнее слово Мертвеца» был лишь частицей лабиринта. Конечно, он работал как вышка передачи, поднимающая мертвецов за счёт энергии, циркулирующей вокруг, поэтому его уничтожение выигрывало некоторое время. Но вскоре он восстановился бы магией локации.
Причиной, почему он не работал прежде, было не уничтожение игроками. А формация из черепов, разделяющая энергии внутри и снаружи пирамиды. Магический круг, созданный Королевством Кеил, – вот причина стабильности первого этажа.
«А значит, разрушили формацию, скорее всего… Королевство Корин». Взглянув на отношения Королевств Кеил и Корин после открытия лабиринта, несложно догадаться, кому выгодно уничтожение защитной формации.
Хансу, глянув на самоцвет, сказал Камейре:
— Я сваливаю.
— Э? Почему?
— Нашими силами с этой задачей невозможно справиться. Ты разве не слышала, через что им пришлось пройти, чтобы его разбить?
— Ох…— Камейра вспомнила.
Он был прав.
Пока группа из элитных Про-игроков окружила камень и сдерживала мертвецов, Топ-игрок [Рагнарок], славившийся своей ударной мощью, и несколько других крутых игроков непрерывно колотили камень целых 5 минут.
Конечно, 5 минут не так немного, но защитное окружение за эти пять минут практически разрушилось, так что им только вдвоём повторить это невозможно.
«Чёрт!…»
Когда Камейра цокнула языком.
Буууум!
Мощный звук раздался со стороны выхода из пирамиды. Хансу начал крушить зомби, собирающихся вокруг него.
Прорубая себе дорогу, Хансу бормотал: «… Скорее всего, я мог бы его разрушить, но нет никакой необходимости».
Хансу подумал о черепе, который мирно покоился в его кармане.
Он уже давно достиг своей цели.
А если привлечёт внимание демонстрацией силы, способной разрушить самоцвет, его могут начать подозревать. Так как, даже среди миллиардов игроков Исхода таких скиловых, как он, можно сосчитать на пальцах. И согласно его знаниям, эти игроки в их мире были суперзвездами.
«А раз тут ещё и свидетельница присутствует, всё может стать ещё сложнее. Должен ли я отлогинить её?» — подумав секунду, Хансу решил этого не делать.
Надобности особой нет.
Шарах!
«Вау» — Камейра шокировано воскликнула, глядя, как Хансу расчищает себе дорогу.
Она думала, что у него только контроль хорош, но его сила также велика.
«Зона Аранкар? Он должно быть там довольно знаменит» — посмотрев на разлетающихся на куски зомби, Камейра начала поддерживать Хансу сзади.
— Угх… Что за мерзкая сцена.
Камейра сглотнула.
— Чёрт! Откуда вдруг эти монстры повылезали!
— Блин! Вы издеваетесь? Аааа! Моя вывеска! Я так много заплатила за это место!
— Дерьмо! Я всего лишь алхимик! Проклятье!
Чвак!
Тыдыдыщ!
Перевалочный Пункт 1 этажа заполонили вурдалаки и зомби.
Повсюду они вылезали из земли и начали рубить игроков отнятым у них же оружием, создавая невероятный гвалт.
Настоящая армия мертвецов.
Сильные игроки ушли на второй этаж и выше, так что находившимся здесь оставалось только приготовиться к мучительной смерти.
Кууудуудудук!
Хруст!
Хансу беспрерывно рубил кидающихся на него вурдалаков.
Но Камейра не могла. Хотя она и была скиловой, Исход не то место, где маленькие группки людей могут выжить.
Хрусть
Тыдык
— Тьфу! Бесит! Скажи всем, что я присоединюсь позже! Чёрт! ЭклиптикМэн, скотина, ну погоди у меня. Угх! — не справившись с атаками зараженных солдат, Камейра исчезла в золотом сиянии.
По её выбешенному виду можно было понять, что она готова разорвать ЭклиптикМэна на куски при встрече.
Хансу усмехнулся: «Ну, она ведь даже использовала столь дорогой Камень Бессмертия, есть от чего выйти из себя».
[Камень Бессмертия] был артефактом, который можно использовать лишь единожды, так что после смерти придётся спавниться в последней точке сохранения на площади Крепости войны.
Хансу осмотрелся и задумался. Направляться ли вглубь лабиринта, где находиться его цель, или присоединиться к остальным членами его пати.
Но вскоре осознал, что нет никакой дилеммы, так как, присоединился к пати, только чтобы не вызывать подозрений. Но в ситуации подобной этой, даже если он станет сражаться в одиночку, никто ничего не заподозрит.
«Спущусь вниз один».
Оооооонг
Когда копье Хансу должно было пронзить очередного зараженного солдата.
— Кухуук!
Иной крик послышался на другой стороне армии нежити.
Крик, не похожий на издаваемые неудачливыми игроками, но наполненный горечью и отчаяньем.
Хансу непроизвольно повернул голову.
И на некотором расстоянии увидел фигуру игрока, который смотрел прямо на него. Его преследовали БагКиллеры и загнали сюда.
Человек посмотрел на него, затем назад, и задумался. На Хансу и на своих подчиненных, которых преследовали и убивали.
«Он пришел за мной?»— Хансу стиснул копьё.
Если преследуемый багованнй игрок закричит о помощи, сам Хансу тоже попадёт под раздачу.
Убийцы багованных придут и за ним.
Но в этот момент….
Человек, ожесточившись, отвернулся. Как будто, никого он не заметил.
«… Он не просит помощи? Почему?»
Брови Хасну нахмурились.