10 дней спустя
Дома у Тео
Как только сознание Тео вернулось из царства снов, он тут же ощутил снятие великого проклятия.
Все что ему было нужно, посмотреть вниз на причину.
Его секскалибур наконец отдыхает!
СУПЕР стояк мучивший его так много дней, наконец удовлетворил свою тягу к битве.
Тео накинул кое-какую одежду, и вышел из комнаты восхвалять солнце.
— СПАСИБО ГОСПОДЬ, ЗА ЭТОТ ЧУДЕСНЫЙ ДЕНЬ! — закричал Тео во все горло.
— ЗАТКНИСЬ, НАХРЕН — ответили ему издалека.
— И ТЕБЕ ДОБРОЕ УТРО! — радостно прокричал Тео.
— ПОШЕЛ НА***!
Как бы груб не был неизвестный, ничто не могло испортить праздничное настроение Тео.
Немного размявшись, Тео вернулся к себе в комнату.
Он достал энергетический напиток и медленно наслаждался им, купаясь в лучах восходящего солнца.
Несколько секунду спустя, в комнату вошла прекрасная фея.
Её черные волосы доставали до самого пола. Она была одета в футболку намного превышавшую размеры её стройного подросткового тела.
Спросонья, она не обратила внимания что все еще тащит за собой большую подушку.
— Тео? Что случилось? — с зевком спросила Никола.
— Действие сыворотки инкуба наконец спало. Я просто рад жизни — ответил Тео, одарив Николу утренним поцелуем.
Получив свой поцелуй, полубессознательная Никола легла на кровать Тео.
— Эй… А где Джуно? — задала Никола еще один вопрос.
— Вот черт.
Тео отправился к углу комнаты и открыл большой чемодан.
Внутри чемодана лежала обнаженная Джуно, связанная, с повязкой на глазах и кляпом, и мощными вибраторами прикрепленными к чувствительным местам.
Тео снял кляп и развязал её.
— Джуно, ты в порядке? — спросил Тео.
— Ага. Доброе утро, дорогой — сказала Джуно, поцеловав Тео в губы.
— Не надо мне тут «доброе утро», тупица. Ты вообще спала в таком состоянии?
— Ни секунды. Твои вибраторы прекрасно промучили меня всю ночь! Я в прямом смысле сходила тут с ума! Спасибо за столь чудесный подарок, Тео! — Джуно обняла Тео, и еще раз поцеловала его.
— … извращенная суккуба… — пробормотала Никола.
— Лесть ни к чему не приведет, Ники — ответила Джуно, прежде чем снова повернуться к Тео. — Ладно, не желаешь выстрелить в меня, прежде чем я пойду спать?
— Не сегодня. Мой СУПЕР стояк наконец лег. Хотелось бы отдохнуть пару дней.
— Ауу~. Как жаль. Но тут уж ничего не попишешь. Тогда время спатки. Хвала богу что существуют выходные — сказала Джуно и отправилась в ванную.
— У неё не все в порядке с головой, не так ли? — прошептала Никола.
— Неа. Вообще все не в порядке.
Таким образом начались относительно нормальные выходные Тео.
Наконец его жизнь нормализовалась, с переселением к нему Джуно и Николы.
В последние пару дней в доме установилось несколько правил.
Первое, график шмекса.
Предложившей это была Никола.
Хоть она и наслаждалась славным искусством любви, ежедневные пытки головокружительным удовольствием были слишком чересчур для безумного ученого с чистым сердцем.
Поэтому она попросила сократить это хотя бы до двух раз в неделю, один на один с Тео. И может 1 оргию в месяц.
Иначе она боялась за свой рассудок.
Джуно была готова в любую секунду, семь дней в неделю, но у них все еще оставались приоритеты. Поэтому было также решено сократить счастливые часы до двух раз в неделю.
Естественно она часто игнорировала это правило, и ходила к Тео ублажить себя почти каждый день. Иногда дело доходило до нескольких раз в день.
Благодаря этому, бедра Тео подвергались ежедневному наказанию.
Одним из решений предложенных Джуно была машина для пыток, предназначенная свести её с ума постоянным наслаждением. После раунда с Тео, она оставалась наедине с подобным устройством на всю ночь, а утром высыпалась.
Чемодан немного ранее — пример подобных машин.
Из-за их природы, Джуно позволялось воспользоваться ими, только когда на следующий день не было занятий.
Это позволило бедрам Тео немного отдохнуть.
Хоть омнигель и мог их починить, он был слишком ценен, чтобы тратить его впустую на то, что восстановится само собой.
Продолжим.
Следующее правило дома касалось «работы».
Тут возникла своебразная проблема.
Прежде всего, Джуно и Никола НАМНОГО, НАМНОГО БОГАЧЕ Тео.
Тео был в шоке, когда узнал что Джуно дочь владельца довольно большой скотоводческой фермы. Хоть у неё и не было каких-либо карманных денег, она с легкостью могла попросить семью отправить желаемую ей сумму.
А еще есть Никола.
Как у создательницы предметов, у неё было множество клиентов с магической стороны. Она часто получает звонки и имейлы с просьбами создать предметы. Договорившись о цене, она создаст предмет и скажет кому-нибудь забрать его, когда получит оплату.
Работа = Деньги, не применимо к ним.
Это заставил Тео почувствовать глубокую вину. Работать бесплатно нечестно по отношению к ним.
Он хотел их как-нибудь вознаградить, но не знал как.
Джуно предложила систему «очков».
Завершить работу Х = 1 билету «Сделаю все что хочешь».
Джуно часто тратила свои билеты на секс, секс и хардкорный секс.
Но опять же, Тео почувствовал вину за предоставление секса, которым он занялся бы с ней и бесплатно.
Поэтому он вернул ей все очки, и сказал чтобы она потратила их на что-либо помимо секса.
Пока что, Джуно не просила ничего помимо секса.
Так что да… +1 очко к характеристике вины Тео.
То же можно сказать и о Николе.
Она буквально просила о вещах, которые бы он с радостью предоставил ей бесплатно.
Секс, просмотр телевизора вместе, совместные прогулки (Никола наверстывала упущенное время в обличии мумии) и так далее и тому подобное.
Следовательно, обе накопили довольно много билетов «Сделаю все что хочешь».
Чем еще больше давили на чувство вины Тео.
Пока что, он просто потакал им.
Последнее домашнее правило касалось самой работы.
Джуно вызвалась собирать «материалы» для подразделения Реформантов Тео. Каждый день она выходила вместе с четырьмя телохранителями и охотилась в массивной свалке Вермиллиона.
К счастью, на теперь уже законно принадлежавшей Тео свалке, было навалом сновавших туда-сюда людей.
Таким образом Джуно могла вдоволь науибваться, да еще и оставалось достаточно материала для проекта.
В среднем Джуно и охранники захватывали около 20-30 человек в день.
Затем материал отправлялся Николе и её команде из пяти человек, «перерабатывавших» их в новых Реформантов.
В среднем Никола могла завершить одного Реформанта за час. Группа из пятерых, получившая множественные улучшения конечностей от Тео, могла сравниться по скорости с Николой, работая все вместе над одним материалом.
Нечестно сравнивать профессионала с кучкой любителей.
Группа «переработки» в среднем производила 10 полностью готовых Реформантов в день.
Хоть Тео и ввел восьмичасовой рабочий день, Реформанты похоже пристрастились к использованию своей кибернетики и буквально умоляли Тео позволить им работать вечно.
Естественно, он отказал.
Он не хотел явления в стиле Зифанга «смерти от переработки» на своих руках.
Таким образом был достигнут компромисс.
У них была норма на 10 единиц в день. Достигая этого числа, они должны остановиться и отдохнуть.
Никола тоже останавливалась, завершив две единицы, дабы предоставить Реформантам больше работы.
Также это дало ей больше времени для своих нужд.
После «переработки», уходило около двух дней, чтобы в какой-то степени привыкнуть к новой кибернетики.
Поэтому вся процедура производства прилично функционировавшего Реформанта отнимала около трех дней.
Соответственно первая партия Реформантов, состоявшая из 10 единиц, прибыла на третий из десяти дней.
Однако производство Реформантов росло в геометрической прогрессии.
Первая партия была разделена между охотничьей группой Джуно и группой переработки Николы. Это увеличило число захватов до 25-35/день, а переработку в среднем до 15/день.
Вторая партия, прибывшая на следующий день, увеличила сбор и переработку ресурсов до 30-40 и 20 в день, соответственно.
Когда первые партии привыкали к работе, их эффективность росла.
На данный момент, охотники Джуно насчитывали 110 человек, с легкостью захватывавших по 60-70 материалов в день.
На другой стороне, 110 рабочих Николы в среднем перерабатывало по 45 в день. И суть в том, что она уже полностью перестала участвовать в процессе переработки.
Джуно тоже могла не притрагиваться к сбору, но разве это весело?
Поэтому, Джуно в костюме горничной всегда можно было найти в центре бури насилия.
Так что… как-то так…
Группа Тео росла намного быстрей, чем он изначально ожидал.
Пока он раздумывал над следующим шагом, Никола прервала его мыслительный процесс.
— Кстати, Тео, у тебя есть логотип? — спросила Никола, прижавшись к его плечу, пока они доедали разогретые остатки вчерашнего ужина.
— Логотип?
— Ты же выпускаешь линейку продуктов, не так ли? У тебя есть логотип, который люди сразу же бы узнавали?
— А. Вот ты о чем. На самом деле даже не задумывался. Если есть какие-то предложения, с радостью выслушаю их.
Лицо Николы посветлело и она пулей вылетела из комнаты. Она быстро вернулась с альбомом и показала его Тео.
— У меня куча идей. Можешь просмотреть все — волнительно сказала Никола.
Быстро пробежавшись по всему альбому…
— Мама дорогая… отстойный из тебя художник — не удержался Тео.
— Уф! — недовольно надулась Никола.
— Не принимай близко. Вероятно я еще хуже тебя.
— От этого мне ничуть не легче!
— Хахаха. Не волнуйся ты так. Приятно видеть что у тебя есть недостатки. Я уже начал чувствовать себя неполноценно, находясь с рядом кем-то идеальным, вроде тебя — пробормотал Тео, в этот раз просматривая альбом более медленно.
Никола сильно покраснела. Не сумев найти слов для возражения, она просто прижалась и молча обняла его руку.
Несколько секунд мирной тишины спустя, Тео увидел рисунок, который его зацепил. Он все еще плохо исполнен, но сама идея интересная.
— О! Вот этот нравится! — воскликнул Тео, указывая на определенный логотип.
— Хахаха. Из всех представленных логотипов, тебя зацепил тот, которым я вдохновилась от тебя. Какое совпадение.
Логотипом являлся человеческий череп с механическим правым глазом. А над головой у него был нимб в форме шестеренки.
— Ну что можно сказать. Крутость есть крутость. У него есть название? — спросил Тео.
— Да. Я назвала его «Deus Ex Machina»