С 21 по 24 пришлось плыть по реке на окруженном молочно белыми строениями корабле.
После того как я спустился с 20 этажа, перед лестницей было 3 разных судна:
1 — индивидуальное судно на одного человека
2 — судно на несколько человек
3 — судно для нескольких десятков человек
Судна двигались за счёт манны пассажиров. И она могла свободно двигаться по воле зарегистрированного капитаном пассажира. Я уже попробовал их отправить в вещевую коробку, но попытка была отклонена, как видно они часть лабиринта. А жаль, я бы нашёл им применение.
Корабли так же имели определенные особенности строения. Маленькое судно, было более хрупким, чем остальные, но взамен оно могло быстрее двигаться. Слегка изменив начальную его форму, у меня вышла доска для серфинга.
Среднее судно было слегка медленнее, но взамен значительно прочнее. Кроме того, хотя и в небольшом количестве, но оснащено баллистами. По умолчанию его выбирают, когда путешествуют группой.
Большое же судно было самым медленным, зато баллист было много, и если использовать манну, можно было призвать на время защитное поле, если было бы достаточно народу, его почти невозможно было бы потопить.
Таким образом, я выбрал лодку маленького размера.
Благо двигается она за счет манны, незачем её лишний раз тратить. К тому же я хотел побыстрее пройти дальше.
И этот выбор не был ошибочным.
Благо на зданиях вдоль реки, собралось большое количество монстров, которые оттуда пытались потопить проплывающие судна. Если бы я выбрал судно побольше, скорее всего путешествие обернулось бы проблемами. Я, конечно, думаю, что смог бы защититься, но вдруг судно начнет тонуть от маленькой дырочки?
К тому же, всё это похоже на какой-то аттракцион, мне даже слегка понравилось.
Между прочим, река оказалась невероятно длинной.
Даже если учитывать что я не слабо ускорился, спуск на 1 этаж занял 2 часа.
Между прочим, в конце всё это заканчивалось огромным водопадом в несколько десятков метров. Используя управление гравитацией, я поменял притяжение стены и пола местами и продолжил путешествие.
В таком темпе я прибыл на 25 этаж, кажется, весь он служит как поле битвы с боссом, и битва будет проходить, плывя на лодке.
Сплавляясь на маленьком судне по 25 этажу, внимательно обследуя окружение, я заметил, как из-под воды появился некто, верхом на рыбе.
Появившийся был покрыт серебристо голубой чешуей, под 4 метра ростом, рыба-человек гируман.
Далеко тянущиеся толстые ноги и руки, между пальцами виднелись перепонки из фиолетовой мембраны, тёмно-синие глаза по которым непонятно куда они смотрят. В руке он держал копьё с 4 длинными зубцами, окрашенных ядовито фиолетовым цветом. А одет он был в чешуйчатую броню, покрывающую его целиком, которая выглядела прочнее его настоящей.
Когда-то он существовал как герой человек-рыба «Доминара гируман лорд всадник».
Таков был босс 25 этажа.
Между прочим, огромная рыба, на которой восседал «Доминара гируман лорд всадник», называлась [Рагон], бронированная разновидность хищной рыбы.
Длиной под 9 метров, монструозная рыба похожая на кита.
«Доминара гируман лорд всадник», сам по себе ко мне не приближался.
Изначально он атаковал меня огромными волнами, рождаемыми при движении Рагоном, а так же водяными пулями из его рта, предпочел атаку с дальних дистанций.
Иногда Рагон из-под воды пытался взять на таран или следовала холящая атака копьём, он начинал призывать себе на подмогу [гируман рыцарей]. С головами самых разных рыб, вооруженные трезубцами гируман рыцари, пытались потопить мою маленькую лодку, плывущую на большой скорости.
Их подводные атаки были весьма назойливы, потому используя [водяную руку] создал волну, скользя по которой как на серфинге, уворачиваясь от их атак, а видя подходящий случай, накалывая их на алебарду, я наслаждался свежим мясом.
Мясо у гируман рыцарей было свежим, по вкусу полу рыба полу мясо, тронутый этим вкусом, я предвкушал будящую трапезу.
Если к ним ещё добавить соевый соус и нарезать, они ещё вкуснее станут. Они мне понравились, потому я отложил тушки в вещевую коробку и продолжил действовать.
Чем больше я наносил ему урона, тем ближе становилась битва, а получив значительные раны, он сблизился для ближнего боя и, используя своё копьё, нанес атаку.
«Доминара гируман лорд всадник» владеет навыком [мастера копейщика], но в отличие от расового навыка гируман лордов, его рост был выше, к тому же добавить к этому коррекцию от подземелья Кумаширо, в результате чего каждый его удар был быстр и силён.
Кроме того его копьё было магическим предметом, его общие способности [автоматический возврат], [рыбий яд], [загрязнение разума], [загрязнение тела], так что даже царапина могла нанести существенный урон.
Особенно [загрязнение разума], [загрязнение тела] были проблемой.
Приняв их атаку, тело и разум, начинали терять силу и медленно умирали. Каким-то образом я смог отбить или отразить большинство ударов алебардой, но те несколько царапин, которые он мне при этом нанёс, начали давить на мой разум и тело.
И спустя время, когда я, наконец, его победил, и это чувство исчезло, я смог с облегчением вздохнуть.
[Босс этажа [Доминара гируман лорд всадник] успешно устранен]
[для исполнителя [дитя ночного неба] было признано право дальнейшего продвижения, впредь для босса этажа [Доминара гируман лорд всадник] будет доступен выбор продвижения без битвы]
[исполнителю [дитя ночного неба] как бонус за первое устранение босса будет отправлена коробка с сокровищами [серебристо синяя рыба античного героя]]
[исполнителю [дитя ночного неба] как бонус за одиночное устранение босса будет отправлена редкая способность [Джонни наездник воды]]
Собрав коробку с сокровищами и труп, всё же битва была долгой, потому немного отдохнув, я продолжил путешествие по 25 этажу.
25 этаж окончился огромным водоворотом, который стал местом, куда стекали все воды.