Глава 186:
Подземелье близ деревеньки.
Мы отправились прямиком в Подземные Руины Бугаби.
Надпись «Добро Пожаловать!» расписанная вдоль входа в шахту несколько обескуражила меня…
Первое впечатление от входа в подземелье омрачилось ощущением жуткой мерзлоты.
Это напомнило мне о том, как я посещала в Японии музей, что был основан на заброшенной шахте. Даже посреди лета, когда на улице стояла жара в 35 градусов, внутри было всего лишь около 15.
Это место охлаждалось неким естественным образом. Вполне возможно, что причиной тому был ветер, который поднимался на поверхность из-под земли.
Более того, в тот раз мне было не просто прохладно, а в самом деле холодно, поскольку я была тогда единственной в футболке. Тогдашняя ситуация очень походила на нашу нынешнюю.
Рейка возмутилась:
— Н-н-неужели все подземелья настолько холодные?.. Н-н-не думаю, что смогу получить от этого уд-д-довольствие…
— Но разве лёгкий холодок не ободряет?! Мне прям так и хочется кому-нибудь уже навалять!
Флаторте же, напротив, была в отличном настроении, потому их диалог закончился быстро.
Пусть они обе были представителями одной расы, но насколько же отличались их предпочтения из-за различий в среде их обитания.
В итоге, когда мы вошли внутрь Руин Бугаби, то первым, что мы увидели…
Происхождение
Шахты Бугаби.
Легенды гласят, что здесь были найдены богатые залежи серебра,
благодаря чему более 1500 лет назад
здесь была основана небольшая пещера по добыче металла.
Лишь 450 лет назад в этом месте была открыта полноценная шахта.
… оказалась табличка с описанием, словно в каком-то музее!
— Ого, тут даже можно посмотреть на старые инструменты для горного дела.
Вельзевул уже принялась изучать какие-то неприметные вещи.
— Постойте, но ведь это совсем не то, каким должно быть подземелье, разве нет?.. Оу, в карте говорится, что музей расположен только на верхнем этаже…
На карте были указаны даже места с расположением душевых комнат.
Я уверена, что они тщательно подошли к разработке архитектурного дизайна, но мне из-за этого всего совершенно не казалось, что я отправляюсь на поиски приключений. Ведь я проделала такой путь в этом фэнтезийном мире! Мне очень хотелось бы, чтобы тут была более соответствующая атмосфера для неизведанного подземелья….
Я была даже несколько взволнована поначалу, поскольку мне ещё ни разу не доводилось сходить на покорение каких-либо древних руин.
Я ничего не имела против своей размеренной жизни на высокогорье, но раз уж я получила 99-ый уровень, то решила, что это могло бы быть вполне себе неплохой затеей отправиться навстречу приключениям.
В итоге же наша группа оказалась в каком-то музее… С другой стороны, девушка за стойкой нас предупреждала, что настоящее подземелье начинается только с восьмого этажа, так что жаловаться было глупо.
Вот только это место само по себе оказалось ловушкой с неожиданной стороны.
Рейка настолько внимательно читала все таблички, что нам пришлось замедлить наш темп продвижения вглубь!
— Хм-м, а это довольно познавательно. Так вот, значит, как они копали здесь шахты. Напоминает немного работу дворфов.
Она настолько увлеклась изучением, что уже даже забыла о всяком холоде. Она изучала каждую табличку вдоль и поперёк.
Слишком серьёзный подход!
Флаторте же сказала: «Скууууууучноооооооооооо…», после чего просто ушла вперёд.
Именно так и проходила моя поездка в музей во времена средней школы! Там были представлены экспонаты эры Погребения (1), что были найдены в нашей области, вот только некоторых детей это совершенно не интересовало, поэтому они просто проходили мимо.
К слову говоря, я была худшей из нашей группы: претворялась, будто читаю информационные таблички, хотя на самом деле я просто стояла рядом.
Вельзевул держалась рядом со мной. Должно быть она решила, что я просто окидывала взглядом таблички. По-видимому ей тоже было не особо-то весело здесь.
Прямо перед лестницей на второй этаж нас встретил знак с надписью «Контрольная точка». Судя по всему, мы должны были ставить печати на каждом подобном пункте вплоть до двадцатых этажей, чтобы получить какой-то приз.
Вельзевул взяла свой лист с разметкой и приложила к ней печать в соответствующем месте, после чего вздохнула.
— А я-то всё гадала, мол, какого рода будет это подземелье, в котором мы окажемся, но это место превзошло все мои ожидания. Надеюсь, что это не будет продолжаться до самого конца… До чего же странный у них концепт…
Я прекрасно понимала её негодование. Мне даже стало казаться, словно я зря трачу здесь своё время.
— Ну, вполне возможно, что потом станет сложнее продвигаться, — предположила я, — Сама подумай, было бы крайне нелепо, если бы весь наш путь проходил подобным образом. Наверняка они просто хотели сделать увлекательным поход даже для новичков. Да! Несомненно всё дело в этом!
Флаторте ожидала нас в конце второго этажа.
— Ну же, поторопитесь, Моя Госпожа. Я уже устала вас всех ждать.
— Ты можешь, конечно, не читать всяких надписей или историй, но, прошу тебя, не вздумай убегать слишком далеко вперёд, ладно? Мы ведь группа.
Вскоре показалась Рейка.
— Как думаете, они продают где-нибудь фотографии всех здешних табличек?
— Да ты наша почётная ученица!
Разумеется, они не стали бы заниматься продажей в подземелье.
На третьем этаже по-прежнему встречалась туристическая информация о Бугаби, поэтому я решила просто пройти дальше.
После бесконечного потока информации о различных особенностях местных продуктов, сказаний, фестивалей и прочих никому неинтересных вещей, мы достигли конца седьмого этажа.
Боже, мне казалось, что это будет длиться целую вечность…
— Это подземелье занимает куда больше времени, чем какое-либо другое нормальное подземелье… В каком-то смысле… — вздохнула Вельзевул.
Она была права. До сих пор это подземелье угрожало нам лишь чрезмерным потреблением личного времени…
— Похоже, что с этого момента покорение станет чуточку более интересным. Гляди, здесь висит предупреждение.
Надпись там гласила о том, что дальше этой точки нас будут поджидать сильные монстры, а также о том, что всем кроме искателей приключений вход туда воспрещён с рисунком черепа на конце записи.
— Я, Флаторте, замучилась до слёз от того факта, что нам по пути до сих пор не попалось ни одного монстра! Теперь-то я высвобожу всю силу своей дикой стороны!
Наш дракон всё меньше походил на искателя приключений и всё больше на монстра. Это немного меня беспокоило, но я полностью разделяла с ней чувство скуки.
Ведь она даже не взглянула ни на одну из предыдущих табличек, что нам встретились по дороге…
— Прошу прощение, но вы не возражаете, если мы немного отдохнём тут?.. — неуверенно приподняла свою руку Рейка.
— Э? Но мы ведь ещё даже ни разу не сражались…
— Ну, просто я так внимательно изучала все надписи, что мои ножки устали…
— Я тебя прекрасно понимаю. В музеях часто именно так и происходит!
В зависимости от типа музея, вы могли простоять на ногах от одного часа и более, пока разглядывали бы различные экспонаты и описания к ним. Разумеется, это сильно сказывалось на усталости ваших ног.
— Если бы это был настоящий музей, то мы могли бы передохнуть в каком-нибудь прилегающем кафе, вот только до конца дня мы пробудем в подземелье…
— Да нет, здесь тоже есть кафе. Вон там. — указала Вельзевул.
— Да вы издеваетесь?! Что это вообще за подземелье такое?!
Там и вправду была лавка с надписью «Кафе Подсолнух», что находилась совсем рядом с лестницей.
Похоже, что они неслабо так потрудились, чтобы затащить так далеко вниз все эти брёвна для того, чтобы отстроить здание.
— Ну и дела… Это подземелье заставит плакать любого авантюриста, пусть и по самым разным причинам. Таким темпом весь наш поход может обернуться простой прогулкой по достопримечательностям какого-то захолустного города… — вновь возмутилась Вельзевул.
Мне тоже показалось, что дело тут пахло керосином.
====================================================
[1] — Период Погребения, японский Kofun Jidai («Период Старого кургана»), также называемый периодом Великого захоронения, ранним периодом (ок. 250–552 гг.) Культуры гробниц в Японии, характеризуется большими земляными насыпями в форме замочной скважины (кофун), окруженных рвами. Самый большой из 71 известных курганов длиной 1500 футов (457 м) и высотой 120 футов (36 м) находится в бассейне реки Нара (Ямато) префектуры Нара. Их внушительный размер указывает на высокоорганизованное аристократическое общество с правителями, достаточно сильными, чтобы командовать огромным количеством рабочих. Улучшенная броня и железное оружие в могилах предполагают общество завоеваний, в котором доминируют конные воины. (источник: https://www.britannica.com/event/Tumulus-period)