Я могу разбить стратегию контратаки Йорнес. Похоже, что я смогу победить за счет разницы в скорости, хотя это было бы невозможно, если бы ее показатели были на уровне моих. Также невероятно полезно, что не только моя сила атаки сильнее, чем у нее, но и моя магия, так что каждый мой удар наносит хороший урон. Даже если в ответ я получу немного урона [Разрушением], я смогу проложить себе путь к победе.
Это первый раз, когда [Червоточина]-сан оказалась полезной с тех пор, как я ее приобрел. Это был результат моего опыта, когда первородная материя лупила меня по своему усмотрению. Хотя, если бы Йорнес не была таким заковыристым противником, это была бы не очень практичная стратегия…
Я вижу, как глаза Йорнес зловеще загораются в облаке дыма. Внезапно по моему телу пробегает острая боль, как будто мои внутренности разрываются на части. Желчь поднимается в рот, как будто от удара.
Это ее навык разделения урона, [Эмпат]…! Это просто ужасно, что я вынужден получать атаку, которую нельзя избежать, даже после того, как проскользнул через ее контрприемы, чтобы нанести урон.
Теперь будет трудно справиться с атакой [Разрушением]. Я отступаю назад и залечиваю свои внешние повреждения с помощью [Авторегенерации] и [Зеркала дракона]. Учитывая риск получить второй удар [Эмпата] сразу после этого, я восстанавливаю HP только на сорок процентов.
Я получил более сильный урон, чем ожидал. Даже если я наношу урон, этот самый нанесенный мною урон возвращается в той же мере. Это действительно противник, которого нелегко победить независимо от статуса и состава навыков.
Однако, если я получил сильный урон с моим значительным количеством HP, то и Йорнес должна была получить такой же урон. У меня есть преимущество, когда дело доходит до стойкости. Если я продолжу в том же духе, то смогу как следует растратить ее MP!
Ее [Эмпат] не может нанести урон более поврежденному противнику. Я примерно представляю, как это работает, после того, как уже несколько раз принял его. Вероятно, это навык, который считает «максимальные HP минус текущие HP» как «уже полученный урон», и, если пользователь потерял больше HP, чем его противник, он наносит эту разницу в HP как урон. Даже если этим можно свободно уничтожать мои HP, для [Эмпата] должно быть абсолютно невозможно победить меня, поскольку мой максимальный уровень HP выше, чем у Йорнес.
Это до смешного неприятный навык, но теперь я понял, как он работает. Поскольку Йорнес не хватает скорости, поняв ее тактику и составив контрплан по ее разгрому, я смогу надежно завладеть преимуществом. Как Апокалипс, я вполне способен на это.
Избегая ее атак, я буду накапливать урон, подбирая время для своих атак так, чтобы она не могла блокировать их своими контрнавыками. Поскольку я буду получать урон от [Эмпата] и буду вынужден лечиться, если возникнет большая разница в HP, мне нужно будет рассчитать время лечения и постоянно следить за HP Йорнес и своим.
Это, конечно, не просто, но отнюдь не невозможно. Я обязательно одолею ее…!
『…А?』
Когда облако пыли рассеивается… Внутри него обнаруживается гигантская статуя, имитирующая Апокалипс. Она сделана из того же бледного камня, что и Абаддон. Только глаза излучают зловещий красный свет.
Не может быть, чтобы это было просто изменение внешности. Это…
【Характерный навык [Зеркало Ангела]】
【Навык, дарующий форму, силу атаки и скорость цели, которую пользователь может видеть.】
【Расход MP определяется изменением в статах.】
【В дополнение, расход MP при использовании навыков, изменяющих облик, резко снижается.】
Навык, наделяющий цель силой и скоростью атаки!? Все остальные навыки абаддона и так были совершенно нечестными, но этот навык превосходит даже их.
Единственная слабость абаддона — недостаток силы и скорости атаки. Игра изменится, если она компенсирует их. Она и так достаточно сильна в магических атаках, так что нет никакой возможности получить преимущество вот так.
Хотя я уверен, что это стоило ей много MP, это слишком безумно, что она может красть статы, не обращая внимания на ранг или уровень противника. Она и так изобилует навыками, специализирующимися на контратаке, а тут еще и запасные варианты на случай, если они окажутся неэффективными? Я впервые вижу такого сложного противника.
«Гооооооооооооооооооооооооооо!»
ревет Йорнес. Ее каменные крылья хлопают почти как живые, и она взлетает в воздух.
Расход MP должен был быть очень большим! Если я воспользуюсь дистанцией и затяну битву на истощение, она быстро выдохнется… Вернее, это единственное, на что я могу рассчитывать!
Я переворачиваю свое тело и лечу в противоположном от нее направлении.
«Гуоооооооо!»
Йорнес преследует меня по прямой. Как и ожидалось, в ее действиях нет никаких колебаний. Потребление MP, должно быть, изматывает ее. Похоже, она планирует уничтожить меня быстрой атакой, в отличие от того, как она сражалась до сих пор.
Я надеялся, что ее характерный навык [Медленное тела] будет тормозить ее даже в форме Апокалипса, но не похоже, что ее скорость сейчас уменьшилась вдвое. Этим навыком обладают только монстры, которые явно выглядят так, будто им не хватает подвижности, такие как Вельзевул и мировой Трент. Пока абаддон не в своей изначальной форме, штраф за снижение скорости вдвое от [Медленного тела], скорее всего, не активируется.
И что хуже всего… Йорнес сейчас быстрее меня. Эта разница, вызванная отравлением, проклятием и параличом. Поскольку разрыв в статах был значительным, когда я сражался с ней в форме абаддона, дополнительные трудности, которые они создавали, не были такой уж большой проблемой. Однако с появлением у Йорнес таких же показателей, у меня больше нет возможности игнорировать это.
Это чертово комбо из [Доппель Пэйн] и [Эмпат] не была предназначена только для того, чтобы втянуть соперника в затяжную схватку, используя ядом и вынуждая броситься на контратаку в конце боя. Как только она изменила стратегию на использование [Зеркала Ангела], она получила преимущество, обусловленное разницей в статусах.
Я могу использовать [Авторегенерацию], чтобы немного ослабить эффект аномального состояния, но я не могу сразу же полностью восстановиться. Йорнес быстро приближается.
Подумай, Ирушия! Если бы не потеря MP, она бы с самого начала использовала [Зеркало Ангела], чтобы закончить все быстрой атакой. Раз этого не произошло, значит, в ней есть какой-то другой недостаток.
Затем передо мной появляется сфера радужного цвета. Она помещает передо мной [Разрушение], чтобы сузить мои пути к отступлению…! Та слизь тоже использовала эту тактику.
『 [Зеркальный барьер]!』
Я немедленно создаю барьер из света между собой и [Разрушением], а затем отталкиваюсь от него, чтобы быстро изменить направление. Позади меня вспыхивает радужный свет. К счастью, моя скорость увеличивается благодаря взрывной волне, но, естественно, этого недостаточно, чтобы оторваться от преследующей меня Йорнес.
『Чёрт!』
Я безрассудно бросаю в Йорнес [Коготь Измерения]. На ее каменной поверхности появляется шрам.
Похоже, что повреждение прошло, но она удивительно живучая. Ее движения ничуть не замедлились.
Однако теперь я понимаю. Когда у Йорнес активировано [Зеркало Ангела]… Она не может использовать [Зеркало Кармы]. Скорее всего, правильнее будет считать, что [Зеркало Кармы] не активируется, когда она не в форме абаддона. Когда [Зеркало Кармы] активировалось, поверхность зеркала, которое она несла, засветилась. Вероятно, это зеркало необходимо для того, чтобы она могла полностью отражать физические атаки.
Похоже, что возможности зеркала не настолько невероятны, чтобы наделять её полным физическим отражением, когда она приближается ко мне на высокой скорости, атакуя. Расход MP при трансформации [Зеркала Ангела] также должен быть серьезным. Более того, она отбросила свою самую сильную сторону, [Зеркало Кармы]. Это свирепый навык, но тот факт, что Йорнес доверилась [Зеркалу Ангела], показывает, что я загнал ее в угол.
Пока я могу выдержать это, я смогу справиться с Йорнес.
Хотя, даже если у нее нет способности отражения урона, ее HP и защита высоки. Кроме того, поскольку она кажется живучей, я могу увидеть, что, если мне не повезет при ударе, я тут же получу ответный удар. И в дополнение к этим неблагоприятным условиям, я буду получать урон от [Эмпата], даже в случае, если мне повезет, и я выиграю в обмене ударами.
Но даже если я избегу ближнего боя, меня ждет [Зеркальный Барьер] и бомбардировка [Разрушением]. Это, честно говоря, самая большая из всех неприятностей.