↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Перерождение в яйцо дракона
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 682. Возвращение

»


Я поднимаюсь по винтовой лестнице уже больше половины дня. Эта башня высокая. Она действительно слишком высокая. Это какая-то форма издевательства?

Как Апокалипс, я должен быть быстрее всех в мире, за исключением, возможно, [Духовных Слуг] Голоса Бога. Моя скорость 5716, в конце концов. Учитывая, что самая быстрая скорость, которую я видел, была у Мии — около 3000, становится ясно, насколько необычна моя скорость.

Кроме того, мой навык [Перекат] намного быстрее, чем бег или полет. Несмотря на это, конца этой лестнице все еще не видно.

Я спешил покинуть Лес Нгаи, а в итоге застрял здесь… Из-за однообразия мои мысли все больше поглощает беспокойство о том, что может происходить в поверхностном мире.

Действительно ли подъем по этой лестнице — правильный ход? Не петляет же она бесконечно с помощью какой-то таинственной магии?

Н-нет, я видел снаружи, что она необычайно высока. Верха совершенно не было видно снаружи. Если она физически соединяет мир поверхности с Лесом Нгаи, то ничего не поделаешь, она настолько высока, что даже в Апокалипсу понадобится много времени, чтобы взобраться на нее.

Мне просто нужно продолжать подъем и не думать ни о чем другом. Если я буду колебаться, то потеряю силу воли, чтобы продолжать подниматься.

Однако… через полдня я немного устал от [Переката]. Больше, чем я…

『Мастер-доно… Пожалуйста, спасите меня… Я не думаю, что сумею еще дольше сохранять рассудок…』

…У Трента закружилась голова. Ну, конечно, закружилась. Его уже полдня заставляют кружиться в темноте на большой скорости. Неприятно это говорить, но я рад, что это я использую [Перекат], а не он.

『… Прости, Трент. Пожалуйста, подожди еще немного.』

«Тебе так тяжело? Я уже привыкла к этому…»


Аро, по крайней мере, выглядит спокойной. Интересно, полукружные каналы* вальпургии отличаются особой стойкостью?

*(п.п. https://ru.wikipedia.org/wiki/Полукружные_каналы )

『Неужели я один так страдаю?』

скорбно спрашивает Трент.

«Я-я поглажу тебя по голове, Трент-сан.»

『Пожалуйста, сделайте…』

В них совсем не чувствуется напряжения. Даже несмотря на то, что нам предстоит решающая битва, которая решит судьбу мира… Пока я криво улыбаюсь, сосредоточившись на обмене мнениями между этими двумя, меня внезапно поражает сильный удар.

«Нгуоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо!?»

『Хебух!』

«Бог-Дракон-сама!?»

Я врезался во что-то. Отчаянно удерживая рот закрытым, я перевернулся в воздухе и плюхнулся на пол.

Оууу…! Казалось, что это продолжалось вечно, поэтому я ослабил бдительность. Кажется, я наконец-то добрался до конца.


Я оглядываюсь назад. Там стоит огромная металлическая дверь. Сломанные цепи и замок разбросаны по полу.

Видимо, я пробил ее силой своего [Переката]. Это было к лучшему, не так ли…?

『Вы в порядке? Аро? Трент?』

Я открываю рот, выпуская их обоих наружу.

『Если это ради мастера-доно, то это не проблема…』

говорит Трент, ползая по полу. За ним остается след из моей слюны.

『А-а… Спасибо.』

Спокойно выйдя, Аро на мгновение превращается в черную массу, затем она тут же преображается, очищаясь от моей слюны… Ее тело вальпургии действительно полно удобств.

Тем не менее, хорошо, что мы выбрались, но где мы…? Судя по всему, мы все еще внутри огромного здания.

Солнечного света нет, но фонарь, висящий на стене, заливает все светом. В фонаре какой-то блестящий камень. На одной из стен вырезана грандиозная фреска, а сбоку лежит каменная плита с письменами.

…Это почему-то напоминает мне руины, в которых я встретил Элдию.

На фреске изображен город, заполненный зданиями странной формы. Сферы и пирамиды нагромождены друг на друга, усеянные огромным количеством окон. Возможно, было бы не слишком странно, если бы в городе было одно или два здания с такой странной архитектурой, но на фреске их сотни.


『Мастер-доно… Что это?』

Трент подходит к фреске и в замешательстве наклоняет голову в сторону.

『Понятия не имею…』

Я уверен, что в моем первоначальном мире не было таких странных зданий, и я никогда не видел ничего подобного в этом мире.

Единственный город, который я видел здесь, был Албан, столица Ардезии. Но все здания там не выходили за рамки моего здравого смысла. Так где же может существовать такой город?

По резьбе трудно судить, но похоже, что на крышах зданий есть антенны. Если этот город действительно существовал, то у меня сложилось впечатление, что их технологии, вероятно, намного опережают мой первоначальный мир.

Это явно не похоже ни на что, что я видел в этом мире до сих пор. Единственный, кого я знаю, кто мог бы построить такой город, это Голос Бога. Если Голос Бога действительно построил Лес Нгаи и башню, пронзающую небо, то не было бы странным, если бы они построили и такой город.

…Проблема в том, что я понятия не имею, что это значит. Во-первых, я не знаю, где я нахожусь и что должна означать эта фреска. Вместо того, чтобы иметь отношение к Голосу Бога, это может быть просто изображение мифов этого мира.

Я оглядываю каждый угол комнаты. В дальнем углу находится лестница. Она слишком мала, чтобы я мог пройти по ней как Апокалипс, но это не проблема, если я стану человеком. Если мы продолжим подниматься еще немного, то, вероятно, выйдем наружу.

«Бог-Дракон-сама… На потолке, может быть, это монстр, о котором говорили Умукахиме-сан и Мия-сан…?»

говорит Аро, и я смотрю вверх. На потолке вырезан огромный монстр, похожий на глазное яблоко. Это упрощенное изображение, но страх того, кто его вырезал, четко передается.

Злой Бог Форен… Монстр, которого пытается оживить Голос Бога. Судя по размерам города, похоже, что Форен в несколько сотен раз больше меня.

Тот факт, что Форен изображен над ним, вероятно, означает, что здесь изображена павшая цивилизация из прошлого.




>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть