Я могу приблизиться к гекатонхейру, атаковать его когтем, а затем быстро отступить. Даже если он блокирует удар мечом, моя скорость выше, поэтому я могу обойти его защиту.
Но этот стиль боя не очень хорош. Если что, защита и способность к восстановлению у гекатонхейра настолько высоки, что в конечном итоге первым паду я. [Танец теней] не позволяет мне делать ничего, кроме слабых ударов, которые затем легко поглощаются его защитой и восстановлением. Прямые атаки не сработают, как бы я ни старался.
Вот почему эта битва превратилась в выжидательную. Несколько раз столкнув когти с мечом, я сохраняю дистанцию и выпускаю [Палящее дыхание].
Бушующее пламя окутывает гекатонхейра. Но я знаю, что это бессмысленно перед его сопротивлением. Я знаю, что это просто трата MP, но я хочу посмотреть, как он отреагирует на то, что его зрение заблокировано.
На данный момент я не вижу никакого способа победить его. Поэтому я проверю все, что смогу, один за другим.
Силуэт остается неподвижным внутри пламени. Он не использует [Танец теней]. Вероятно, он намерен сохранить МП, пока не станет совсем уж опасно. Насколько терпеливо это существо…?
Я преследую пламя и бью по фигуре, повреждая одну из рук, которую он выставил для защиты.
Затем я хватаюсь за гекатонхейра и бью хвостом о землю, чтобы подпрыгнуть вверх.
Т-тяжело… Эта дурацкая огромная ублюдочная статуя… Но этот вес должен позволить мне еще сильнее ударить ее о землю.
Если бы я мог использовать комбо [Падение с небес] и [Возвращение на землю], это было бы легко, но…
Внезапно гекатонхейр исчезает, и мои руки смыкаются вокруг пустого пространства… Ну, конечно же, это произойдет. С [Танцем теней] нет никаких причин, чтобы позволить мне поднять его в воздух.
Появившись позади меня с помощью [Танца теней], гекатонхейр взмахивает мечом вверх. Но я действовал, зная, что это произойдет.
Я активирую [Гравитацию]. Черный свет распространяется от меня, поглощая гекатонхейра и заставляя его упасть.
Мы не очень высоко, и я использовал [Гравитацию] на полную мощность, так что это может быть просто пустой тратой MP. Но, если это может нанести значительный урон, то это может быть слабостью, которая позволит мне нанести урон независимо от его мастерства владения мечом.
Перед самым ударом о землю он превращается в тень. Приземлившись, тень превращается в гекатонхейра. Нет никакого звука от удара о землю.
…Понятно, значит, [Танец теней] можно использовать таким жульническим способом. Из-за этого навыка я не могу ожидать многого от физических атак. Магическая атака может иметь шанс повредить хотя бы его, как тень, но в быстро движущуюся тень так трудно попасть, что проверить это будет сложно, и даже если бы магия могла повредить его, трудно представить, что это может быть практичным. Отказаться от удара [Танца теней], вероятно, более безопасный вариант.
Моя магическая сила выше, чем сила атаки, поэтому использование магии может быть более эффективным для преодоления его защиты. Его магические сопротивления совершенны, но и физические тоже. Но я не думаю, что мне удастся использовать [Гравидон] без того, чтобы он увернулся от [Танца теней].
Мой навык [Червоточина], кажется, способно вырезать что угодно в пространстве назначения, но… Ну, об этом не может быть и речи. Радиус действия удручающе мал, а место назначения освещается подозрительным светом. Хуже всего то, что время активации слишком велико. Не может быть, чтобы он не среагировал вовремя. Честно говоря, возможно, никогда не наступит день, когда я смогу использовать слишком специфический навык телепортации, который медленнее, чем просто бег.
Подумав, что с его помощью я смогу проскользнуть мимо гекатонхейра и войти в башню напрямую, я пытаюсь установить координаты внутри башни, но навык словно насильно отрубают.
Похоже, башня защищена каким-то барьером. Внутри может быть даже какое-то отдельное пространство… Ну, даже если бы это удалось, я мог бы представить, что я окажусь в ловушке внутри башни с неизвестно чем. Я никогда особо не надеялся на [Червоточину]-сан.
Давайте двигаться дальше. Мне нужно порыться в своих навыках и найти какой-нибудь действенный способ борьбы с ним. Пока что я не буду беспокоиться о MP. Если я не смогу найти способ победить, то это бессмысленно, в конце концов.
Я активирую [Идеальное оружие]. Как Онейрос, я могу создать оружие, подходящее для моего противника… Затраты MP достаточно высоки, но на этот навык я возлагаю больше всего надежд. Все равно битва будет долгой, так что, если я смогу удерживать оружие, затраты не будут слишком большими.
Мне нужно не просто любое оружие. Мне нужно что-то, что может сокрушить твердый предмет. Тяжелое оружие… Я хочу, чтобы оно было тупым, а не режущим, и я хочу, чтобы оно было самым сильным из того, что я могу создать.
Если у гекатонхейра и есть какая-то слабость, то это однобокость его показателей. Он способен в какой-то степени компенсировать свои недостатки навыками, но с мощным [Идеальным оружием] я должен быть в состоянии преодолеть этот разрыв.
【 [Молот Онейроса]: Ценность L (Легендарный)】
【 [Атака: +130]】
【Гигантский молот со слабым фиолетовым свечением.】
【Сделан из костей [Дракона снов], который правит миром сновидений.】
【Говорят, что ангелы используют его для удара по инструментам мира богов.】
【Удар этого оружия временно снижает физическое сопротивление и защиту.】
Передо мной появляется гигантский сине-фиолетовый молот. На нем выгравированы узоры, похожие на лепестки, и они сочетаются с цветами, превращая его в красивое оружие.
Я быстро использую [Зеркало дракона], чтобы вытянуть переднюю лапу и схватить [Молот Онейроса]. Это также увеличит мою зону досягаемости, что облегчит атаку без возможности быть контратакованным.
Хм, [Молот Онейроса]. Он специализируется на противодействии защитным стратегиям, и, предположительно, является оружием Онейроса. Это не должно быть плохо. Но я никогда раньше не пользовался молотом. Единственный раз был, когда я ударил монстра-ракушку Шина. Эта часть меня беспокоит, но я просто должен бить изо всех сил.
Мои надежды связаны с этим. Если это не сможет нанести серьезный урон, у меня не останется идей. Моя возможность победить его полностью исчезнет.