Я позволил Аро и Тренту забраться мне на спину и побежал через лес. Лететь, несомненно, было бы быстрее, но из-за первородной материи я ясно понимаю, что небо небезопасно. Если я буду глупо летать, она, скорее всего, снова меня заметит.
Хотя до башни довольно далеко, с моей скоростью это не займет больше нескольких дней. Во всяком случае, я хочу поднять наши уровни до того, как мы доберемся до башни.
Если получится, я хочу, чтобы Трент тоже эволюционировал, но… Интересно, смогу ли я? Я ведь смогу? Я оглядываюсь на спину, чтобы убедиться. Трент стоически смотрит на меня в своей одухотворенной форме.
『Мастер-доно… несмотря на то, что вы так твердо заявили об этом ранее, возможно, вы чувствуете беспокойство?』
Это из-за [Телепатии]…!
『Н-неверно! Я не настолько встревожен, знаешь ли!』
Я энергично мотаю головой.
«Не настолько…?»
Аро повторяет мои слова, наклоняя голову. Я… я все испортил! Отвернувшись от Трента, я возвращаю свой взгляд вперед.
В любом случае, даже если в башне есть подсказка, как выпутаться из сложившейся ситуации, я не могу позволить себе вернуться в предыдущий мир, пока я все еще не в состоянии даже победить первородную материю. [Духовые слуги] Голоса Бога должны быть намного сильнее, чем даже первородная материя.
Когда я улавливаю признаки монстров с помощью [Ощущения присутствия], я стараюсь обходить их как можно дальше. Даже если бы это были сильные монстры, они не были бы очень привлекательны в качестве целей для повышения уровня Аро и Трента.
Монстры, которые являются подходящими целями, — это те, которые приходят довольно большими группами. Монстры, которые немного слабее кесаран-пасаранов и многочисленнее, были бы идеальным вариантом. Маловероятно, что я найду что-то настолько идеальное, но что-то близкое не должно быть невозможным.
Вместо собственной прокачки, я ставлю в приоритет прокачку Аро, эволюцию Трента, поиск способа вернуться и способа снять ограничение на эволюцию. Моя собственная прокачка может быть выполнена в мгновение ока, просто проведя реванш с первородной материей. Особенно если поблизости есть другие Легендарные монстры, я не буду испытывать недостатка в методах повышения своего уровня, и это не займет много времени.
…Конечно, смогу ли я победить — это другой вопрос. Но поскольку я знаю быстрый способ повышения уровня, сейчас его приоритет должен быть невысок. Во всяком случае, у меня пока нет четких временных рамок, основанных на статусе [Бога Безумия] и состоянии предыдущего мира, когда я его покинул. По сравнению с другими моими задачами, которые я не знаю, как выполнить, и не представляю, сколько времени они займут, прокачка уровня — совершенно пустяковое дело.
…Но, вполне возможно, что я не смогу найти удобную стаю достаточно сильных монстров. Каждое присутствие, которое я ощущаю, принадлежит одиночным монстрам. Возможно, мне придется сдаться и попытаться накопить опыт, сражаясь с одиночными монстрами.
Но если это произойдет, повысить уровень Трента будет фактически невозможно.
Его показатели не подходят для охоты на врагов высшего ранга. И наоборот, разница более разительна по сравнению с Аро, которая может охотиться на гораздо более сильных врагов, если только у нее есть способ компенсировать свою подвижность и защиту. Именно благодаря этому я в полной мере осознаю, насколько плохо статус Трента подходит для прокачки. Можно даже сказать, что он не подходит для этого мира.
『Мастер-доно…』
тоскливо говорит Трент с помощью [Телепатии]. Я поспешно опустошаю свой разум на бегу.
В тот момент, когда я уже почти сдался, я улавливаю большое количество присутствий. Уголки моего рта расслабляются. Я думал, что будет неплохо, если монстров будет несколько, но здесь их довольно много. Я пока не могу утверждать, но они могут быть легкими противниками для прокачки Трента.
Н-нет, не ослабляй бдительность, Ирушия! Как будто это может быть так просто. Не завышай свои ожидания и сосредоточься. Именно в такие моменты, когда я возлагаю большие надежды, я скорее всего буду разочарован.
«Гуух!»
Когда я приближаюсь к присутствию, моя передняя лапа погружается в землю. Я полностью останавливаюсь.
Я смотрю на землю впереди. Она выглядит еще более грязной, чем то место, где я сейчас стою. Похоже, местность впереди переходит в болото.
『Аро, Трент, осторожно! Почему-то кажется, что эта местность — территория врагов.』
Присутствия находятся совсем рядом и становятся все ближе. Похоже, они намереваются подкрасться к нам, но я их уже вижу. Похоже, они не очень хорошо умеют скрываться.
«Гибах!»
Прорываясь через болото, две гигантские головы бросаются на меня в клещевой атаке. Я отталкиваюсь от болота и с силой бросаюсь вверх. Две головы вгрызаются в пустой воздух.
Это трехглазые темно-синие змеи. На лбу у них странный вертикальный глаз. Я вижу только их головы, но при таких размерах их общая длина, похоже, достигает восьми метров.
Они не больше, чем что-нибудь из того, что я уже видел, но я не могу быть небрежным. Во-первых, проверить их статы…!
———————————————
Вид: Носитель Смерти*
Состояние: Бог безумия
Уровень: 64/100
HP: 632/632
MP: 453/453
Атака: 552
Защита: 361
Магия: 522
Скорость: 660
Ранг: A-
Характерные навыки:
[Автовосстановление HP: Ур7] [Тепловидение: Ур7] [Мягкие шаги: Ур6] [Демонический глаз окаменения: Ур8] [Бог безумия: Ур-]
Навыки сопротивления:
[Физическое сопротивление: Ур6] [Магическое сопротивление: Ур6] [Сопротивление окаменению: Ур8] [Сопротивление яду: Ур5] [Сопротивление параличу: Ур5] [Сопротивление проклятиям: Ур5]
Обычные навыки:
[Глина: Ур7] [Чумное дыхание: Ур7] [Проклятие: Ур7] [Гравитация: Ур7] [Проклятая сфера пламени: Ур6] [Чистый укус: Ур6] [Авторегенерация: Ур6] [Оскверняющий язык: Ур6] [Призыв союзника: Ур5]
Титулы:
[Бывший слуга короля магических зверей: Ур-] [Финальная эволюция: Ур-] [Великий змей, несущий смерть: Ур-] [В плену у леса: Ур-] [Пользователь техники проклятия: Ур7]
———————————————
«Гооооооооооооооооо!»
реву я в восторге. Два носителя смерти вздрагивают и начинают дрожать.
『Ах, мастер-доно, в чем дело?』
『Это здесь! Враги, которые действительно подходят! Неужели такое возможно?!』
До сих пор, когда казалось, что все идет хорошо, обычно находились какие-то подводные камни. Но с носителями смерти, похоже, справиться проще простого.
Их HP не высоки, они не специализируются на атаке, их скорость не так уж велика, а их магия тоже не сильна. Они — сбалансированный тип, который славится тем, что не является мастером ни в чем.
Честно говоря, они не слишком привлекательны для последнего этапа прокачки, но я сомневаюсь, что найду врага легче, чем эти. Их ранг A— — это то, чего я желал больше всего.
『Радуйся, Трент! Они не смогут довести тебя до эволюции, но с ними ты сможешь уверенно поднять свой уровень!』
Когда носители смерти оправились от шока, увидев мой рев, они широко разинули рты, чтобы пригрозить мне в ответ.
«ГивааааААААА!»
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
*(п.п デスキャリー = «Desu Kyari»= Death Carry. Т.е. тут автор прямо на японском и написал «Death Carry», только используя катакану (одна из двух графических форм японской слоговой азбуки; используется в основном для записи слов неяпонского происхождения). По идее, правильней было бы так и оставить, т.е. записать как «Дэт Кэрри» или «Дэз Кэрри», но такого типа названий много встречается, и их всегда раньше переводили на русский. Например, [Стальной метеор] на самом деле [メテオスタンプ]=»Meteosutanpu»=[Meteor Stamp] («Метеоритный штамп»/»Топот Метеора»/…). В общем, сохраняю традицию. Да и онлайн-переводчик мне постоянно их переводит как «Носители смерти», а каждый раз это исправлять — лениво. Может более благозвучно было бы что-то типа «Несущий смерть», но и так сойдет. C «первородной материей», кстати, та же ситуация: オリジンマター = «Origin Matter»)