Глава 35: Эволюция из "кролика жаренного" в "домашнего кролика".
Муянь перевязала свои раны перед тем, как идти с Сяо Бао изучать окрестности.
Место, где они находились сейчас, полностью отличается от того, что было ранее. Кажется, это комната в заброшенном дворце.
Причина, по которой можно было сказать о заброшенности этого места, состоит в том, что везде находилась пыль и много паутины.
Столы, стулья и каменные скамейки были разбросаны на земле. Также можно было увидеть разбитые винные чаши. На всем была паутина.
Здесь лежало несколько тел, которые уже превратились в скелеты.
Из-за степени повреждений этих скелетов можно сделать вывод о том, что эти люди страдали до своей смерти.
……
Глядя на этот заброшенный дворец, Муянь почувствовала неописуемую мрачность.
Ей казалось, что она смотрела на занавески, которые скрывают за собой великолепную и успешную пьесу.
Она так подумала лишь мгновение, засунув эту мысль обратно в глубины разума.
Что особенного в этом месте — это музыкальные инструменты, лежащие повсюду.
Правильно, всевозможные музыкальные инструменты.
Есть лютни, цитры, гуцини, тарелки, флейты, арфы, шэни... все музыкальные инструменты, которые Муянь когда-либо видела.
Однако, некоторые из этих инструментов были очень изношены, а некоторые были яркими и красивыми, а также здесь были те, от которых исходило зловещее дыхание.
Муянь вспомнила, о чем говорил нежный голос в пещере — Божественное музыкальное наследие.
Она никогда не слышала о каком-либо музыкальном Боге на континенте Яньу. Значит это наследство какого-то музыканта?
На континенте Яньу также были древние практики, специализирующиеся на музыке.
Внутренняя сила вводилась в инструмент. При достижении высокого уровня мастерства, можно было разрушать человеческий разум и вызывать травмы.
Есть даже музыканты, которые могли использовать внутреннюю силу, чтобы успокаивать разум пациентов и помогали им восстанавливаться быстрее.
Но в целом, музыкант — всего лишь дополнительная профессия. На континенте Яньу, где сильных уважают, не так много людей, которые специализируются на ней.
Пока Муянь думала, Сяо Бао передвигал своими маленькими ножками и переносил белого кролика.
— Мама, смотри, у меня есть вкусное мясо. — маленький мальчик передал толстого кролика, ожидая, что его похвалят.
Муянь взяла толстого кролика, который находился в глубоком сне. Похоже, он пока не осознает, куда попал.
Она не могла не спросить: — Что с ним случилось? Он поранился, упав с обрыва?
Сяо Бао закачал головой: — Кролик заснул после того, как проглотил яйцо той женщины.
Муянь стояла и ждала, пока Сяо Бао расскажет всю историю: как толстый кролик проглотил святого зверя, с которым отчаянно хотела заключить контракт Гун Цяньсюэ.
Ветер действительно не дул в направлении прошлой жизни, где Гун Цяньсюэ заключила контракт со священным животным.
В этой жизни она думала, что не сможет помешать планам Гун Цяньсюэ, потому что ей пришлось спасти Сяо Бао.
Она не ожидала, что кролик действительно проглотит яйцо священного зверя.
Через некоторое время она не могла не рассмеяться: — Ах, глупый кролик, похоже, что ты хоть для чего-то полезен. Ну, тогда, видя, что ты сделал что-то отличное, у нас не будет жареного кролика.
Пока Муянь говорила, она обнимала пушистого кролика, а ее руки скользили по мягкому шелковистому меху, это было прекрасное ощущение.
Увидев эту сцену, Сяо Бао не мог не напрячься и зацепился за бедро Муянь. Он поднял голову и пристально посмотрел на Муянь.
Муянь удивилась поведению своего мальчика. Она наклонилась и поцеловала его нежные щечки. Затем она передала кролика Сяо Бао: — Ты должен хорошо его вырастить. Позже он будет твоим духовным зверем.