↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Копай, чтобы выжить: Я могу видеть подсказки
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 81. Потерянная Магическая Родословная, большой улей!

»

Два наемника ушли.

Из этого обмена он все же узнал много интересного. По словам медведей-гоблинов, они не заходят слишком далеко каждый раз, когда выдвигаются в путь.

Через несколько или десять дней туннели в катакомбах изменятся.

В черной оболочке всегда была некая воздушная стена, теперь же он узнал от наемников, что это геомагнитный импульс.

Почва, через которую он проходит, становится чрезвычайно твердой. Как бы ни был силен желающий прокопаться обратно после воздействия импульса, он не сможет сделать это, а все попытки будут бесплодными.

В следствии воздействия геомагнитного импульса изменятся направления проходов.

И, кроме того, видимо они не видят сундуки с сокровищами.

В подземном мире очень много предметов с древних времен, таких как рунические яйца. Если им повезет, они могут наткнуться на такие.

Выкопав туннель, они также видят черную оболочку. Почему она существует? Некоторые говорят, что это связано с геомагнитными импульсами, а также богами.

В общем, все слишком загадочно и точного ответа попросту нет.

Клейн решил последовать за ними в проход. Когда медведи-гоблины прошли, он хотел пойти за ними, но не смог — его отталкивало.

Этот был проход к предыдущей катакомбе Клейна. Парень хотел проверить, может ли он пройти сквозь черную оболочку, но все было безуспешно.

Покачав головой, Клейн вышел из туннеля обратно в катакомбу, стена за ним тут же восстановилась.

Клейн также неуверенно спросил медведей-гоблинов о том, почему они могут прокапываться туда-сюда и, самое главное, обратно.

Медведи-Гоблины не были удивлены и сказали, что некоторые существа были более особенными.

Что касается точной причины, Клейн, конечно же, оставался в неведении.

На земле неподалеку стоит железный сундук с сокровищами.

Клейн уже проверил его на предмет ловушек, тот был безопасен.

Парень подошел к сундуку и сложил руки в молитвенном жесте, но не прошло и секунды, как он алчно потер их и потянулся к крышке сундука.

[Системное уведомление: Железный сундук с сокровищами +1]

[Системное уведомление: Карта (средняя) +1]

[Системное уведомление: Руна земли +2]

[Системное уведомление: Руна ветра +1]

[Системное уведомление: Руна воды +1]

[Системное уведомление: Руна огня +1]

[Системное уведомление: Ткань + 8]

[Системное уведомление: Хлопковая нить + 12]

Никаких чертежей не было, но хотя бы рун было в достатке.

Да еще и средняя карта… Это действительно злачный сундук.

Клейн развернул карту и увидел привычную красную точку, обозначавшую его местоположение, от нее сетью тянулись другие катакомбы.

Клейн достал кусок древесного угля и обвел некоторые важные места, а затем продолжил осмотр.

«Это...»

Клейн приподнял бровь и увидел нечто новое.

«Потерянная Магическая Родословная? Что это?»

Клейн обвел кругом катакомбу с Потерянной Магической Родословной.

Сегодня он может прокопаться лишь раз.

Если он хотел пойти по этому пути, то ему все еще придется ждать до завтра.

«Пойду копать эту диковинку завтра. Надеюсь, что геомагнитный импульс не проявится к завтрашнему дню».

Кроме того, пройдя по этому пути он мог бы собрать еще один золотой сундук с сокровищами!

Клейн нарисовал некую змейку на карте, обозначая свой маршрут.

Но, конечно же, это все будет возможно только в случае, если геомагнитный импульс не изменит окружающие катакомбы.

Клейн убрал карту, вынул лопату и начал копать влево.

[В пещере слева есть улей песчаных пчел, мед которых можно собрать. Вы можете получить довольно много меда. Под ульем находится медный сундук с сокровищами и кое-какие ресурсы]

Значит ресурсы так себе.

Если бы не было карты, Клейн бы предпочел пойти направо, там есть железный сундук с сокровищами.

Через две минуты раскопок появилась черная оболочка и Клейн с питомцами прошли внутрь.

Клейн прибыл в 51-ю катакомбу и это уже последняя, десятая раскопка за сегодня.

Войдя внутрь, Клейн сразу увидел огромный улей диаметром около метра.

Песчаные пчелы свободно влетали и вылетали из него, и их было довольно много...

Медный сундук с сокровищами находился внизу, как раз под ульем. Закон подлости в самом чистом его виде.

Если он попытается пройти мимо них за сундуком, то наверняка пчелы поработают над его головой, да так, что его голова опухнет аки свиная...

— Может сжечь их и все? … Нет, стоп! А если я их увлеку...

Клейн придумал интересный план с рунными сотами.

«Судя по описанию, рунные соты должны переманить пчел к себе».

Клейн направился к другому участку катакомбы и развернул там руническую базу. Парень заторопился на балкон пятого этажа и повесил там рунные соты, добавив в них душу и активировав их.

Он стоял там и смотрел какое-то время, пока не увидел, как первая песчаная пчела начала лететь в направлении рунных сот. Завидев это, Клейн вышел с базы.

За исключением некоторых песчаных пчел, которые все еще были в улье, все вылетающие из него уже не возвращались.

«Ха-ха, неплохо».

Клейн держался в стороне и смотрел на рунные соты. Большое количество песчаных пчел кружило над рунными сотами.

Некоторые песчаные пчелы, которые только что вылетели из рунных сот, полетели к старому улью и начали красть оттуда мед!

Попутно с этим они кусали оставшихся в старом улье пчел.

«Они сражаются друг с другом?»

Клейн втайне потерял дар речи.

Оказывается, пчелы разных ульев ведут себя агрессивно друг с другом.

Встретив пчелу вражеского улья, насекомое должно сражаться насмерть.

Менее, чем за минуту, множество пчел переметнулись на сторону сот Клейна.

В это время павшие трупы песчаных пчел падали на землю под ульем, Клейн же забрал медный сундук с сокровищами.

Песчаные пчелы летали вокруг старого улья, однако, так как они не считали его своим ульем, то не атаковали Клейна.

Парень хищно осмотрел пещеру в поисках чего-то такого… Такого, что плохо лежит.

Обчистив пещеру, Клейн вернулся на руническую базу и проверил сундук на предмет ловушек.

Никаких ловушек не было, а потому парень отворил крышку сундука.

[Системное уведомление: Медный сундук с сокровищами +1]

[Системное уведомление: Чертеж Идеальной Лопаты +1]

[Системное уведомление: Руна воды +1]

[Системное уведомление: 250 мл чистого молока +2]

Внутри был идеальный чертеж, но, к сожалению, он не являлся руническим устройством.

«Что ж, всяко лучше, чем ничего». — Подумал Клейн.

Парень выучил чертеж и тут же поглядел на рецепт создания идеальной лопаты.

[Идеальная лопата: Железо 535/10]

Он решил создать ее, и через мгновение в его руках появилась новая лопата.

«Неплохо, по крайней мере, тяжелой она не чувствуется».

Клейн попробовал копнуть и в мгновение ока выкопал в три раза больше, чем выкопал бы с прежней лопатой!

«Теперь раскопки в будущем станут легче».

Клейн закопал ловушку для рыбы в землю и вернулся на первый этаж.

Парень решил расширить области посадки растений.

Общее потребление: руна земли -3, руна огня -1, руна ветра -2, дерево -20, железо -20.

Новую теплицу можно было объединить со старой, без каких-либо перегородок между ними.

Парень использовал душу на теплице, добавил почвы и посадил оставшиеся семена, после чего удобрил их.

Посаженные в полдень овощи и фрукты уже начали цвести, и общая скорость роста была не ниже, чем у горшка.

«Далее у нас виноделие».

Сегодня Клейн получил 8 кодзи из одного сундука с сокровищами и теперь он может сделать идеальное рисовое вино.

Клейн решил создать сразу 3 литра вина.

После вычитания материалов у Клейна теперь появилось 3 литра рисового вина.

Парень не особо любил припадать к бутылке, однако рисовое вино можно было использовать как приправу.

В свободное время он также мог пропустить несколько стаканов.

С рисовым вином он мог теперь делать фруктовое вино! Для 1000 мл превосходного фруктового вина нужно 5 фруктов и 500 мл рисового вина.

Парень выбрал фрукты и создал фруктовое вино. Создав два напитка, Клейн сравнил вкус двух вин, но все же отдал свое предпочтение превосходному фруктовому вину.

Вкус был сладким, словно он пил какой-то сахарный безалкогольный напиток.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть