↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Сильнейший некромант небесных врат
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 262. Души, которые ярко горят [Часть 2]

»

-Некромант? — Кай сузил глаза, глядя на группу скелетов воинов, которые атаковали его прочную шкуру своими стальными мечами.

Из-за жесткого меха удары скелетов воинов лишь щекотали тело Кая, отчего кабан презрительно фыркал. Одним взмахом клыков кабан отправил в полет всех скелетов вокруг себя, потеряв при этом треть здоровья.

-Это все, что у тебя есть? — спросил Кай. — Я могу убивать твоих скелетов, хоть весь день

Лакс не стал отвечать на колкость Кая и просто использовал свой навык для баффа скелетов воинов.

-Улучшенное Нефритовое Тело.

-Колючие кости.

-Неугасимый пыл.

-Гниющее прикосновение.

Когда Лакс улучшил свое телосложение, Наследие Бессмертного Завоевателя Дракона, он получил несколько сильных навыков, наряду с Чешуей Дракона и Сердцем Дракона, а именно: Неугасимый Пыл, Взрыв Трупа и Гниющее Прикосновение.

Неугасимый пыл [EX]

— Увеличивает физический и магический урон любого неживого существа под вашим контролем на 100%.

— Увеличивает физическую и магическую защиту любого неживого существа под вашим командованием на 100%

— Увеличивает регенерации здоровья и маны любого неживого существа под вашим командованием на 100%

Гниющее прикосновение [EX]

— Имеет 20% наложить на цель разложение при каждом ударе.

— Имеет 10% шанс наложить на цель слабость при каждом ударе.

— Имеет 10% шанс наложить на цель болезнь при каждом ударе.

Разложение— наносит 100 ед. чистого урона каждые 3 сек. в течение 12 сек.

Слабость — снижает физическую и магическую защиту цели на 20%.

Болезнь — снижает скорость атаки, скорость передвижения, регенерацию маны, регенерацию здоровья и уклонение цели на 20%.

— Если эффект "Болезнь" активен, то каждые 3 сек. в течение 15 сек. чистый урон от "разложения" увеличивается на 200.

— —

После того, как Лакс использовал баффы, отряды скелетов под его командованием стали невероятно грозными.

Скелеты отрастили на своих телах колючие шипы, состоящие из костей. Эти шипы наносили 10 единиц пронзающего чистого урона всем, кто их атаковал.

Несмотря на то, что 10 единиц урона кажутся незначительным числом, их количество все равно накапливалось при каждом попадании, что делало их очень противными противниками.

Кроме того, все их атаки были пропитаны эффектом Гниющее прикосновение, который позволял ударам игнорировать защиту и наносить чистый урон.

Как раз в тот момент, когда Кай почувствовал колючесть противников, в его тело вонзилось несколько ледяных стрел, от которых повеяло ледяным холодом.

Иштар, охотница Лакса, наконец-то появилась на сцене. Ее появление сильно осложнило жизнь кабану. Ее способности, как охотницы, идеально подходили для охоты. Она замедляла добычу, прежде чем убить.

-Проклятье! — Кай, которого атаковали со всех сторон, начал злиться. Хотя урон, наносимый ему, был невелик, это не меняло того факта, что скелеты были весьма агрессивны в своих атаках, целясь в кабана в те места, которые приводили его в ярость, например, в глаза, уши и ноздри.

-Ты не победишь меня даже с таким количеством! — Кай с криком топтал, разбивал, бил, топтал и кусал скелетов, атаковавших его со всех сторон, превращая их в груду костей.

Однако не успел кабан порадоваться своим успехам, как Лакс снова вызвал своих скелетов, заставив Кая зарычать от злости.

Призыв обычных существ не имел перезарядки, поэтому Лаксу было довольно просто постоянно возрождать убитых.

Что касается Именных существ, то все они имели пятиминутную перезарядку, но этот период начинался с момента их призыва. То есть, если Диабло будет убит после того, как его навык закончит перезаряжаться, скелета наездника можно будет призвать второй раз без каких-либо проблем.

Видя, что безумию скелетов нет конца, Кай решил не обращать на них внимания и сосредоточился на атаке Лакса.

Проблема заключалась в том, что Лакс находилась в воздухе, а кроме Атаки Ярости у него была только одна способность, которая могла поражать недосягаемые цели. Единственным недостатком этой атаки было то, что перезарядка длилась пять минут.

Кай не хотел ее использовать, так как вероятность того, что Лакс уклонится от нее, была высока, что делало его козырную карту бесполезной.

-Если у тебя есть мужество, спустись сюда и сразись со мной! — прорычал Кай вызывающим тоном.

Лакс только улыбнулся, как будто слова Кая показались ему забавными.

Некроманты обычно не вступали в ближний бой. Они обычно прятались за своими армиями скелетов и позволяли скелетам сражаться за них. Полуэльф был исключением, так как задолго до того, как он стал некромантом, его обучали как воина, благодаря чему он умел вести ближний бой и сражаться в группах.

Словно высмеивая попытку Кая заставить его опуститься на землю, на плечах Пазузу появились два клона и уселись там.

Через секунду количество скелетов, с которыми одновременно сражался Кай, увеличилось втрое, но на этот раз к ним присоединились еще три каменных голема, отчего Кабан едва не сплюнул кровь от досады.

-Черт побери! — крикнул Кай, когда армия скелетов набросилась на его тело и со всей силы ударила по нему. В центре арены образовался небольшой холм из костей: скелеты воины накрыли тело кабана, нанося ему множественные удары мечами.

-Не надо меня недооценивать!

Ударная волна снесла всех скелетов, навалившихся на кабана, тело которого стало полностью красным.

-Гипервзрыв!

Серебряный луч магической энергии вырвался изо рта Кая и полетел в сторону Пазузу, зависшего над ареной. Кабан ждал удобного случая, чтобы нанести удар, а на него наседали скелеты, которых было почти две сотни.

Увидев приближающийся к нему луч света, Пазузу даже не стал использовать щит для защиты. Вместо этого он использовал свой навык Мадлад Раш, чтобы пролететь как можно быстрее и уклониться от атаки Кая, наполненной его ненавистью и разочарованием.

Луч прошел в метре от Демонического Защитника и легко разрушил барьер, установленный на арене.

К счастью, луч был пущен вверх, поэтому не было опасности, что он заденет зрителей.

После окончания атаки кабана снова накрыли бесчисленные скелеты, которые без устали рубили его, не боясь умереть.

Светящиеся угли в их глазах становились все интенсивнее, словно ярко горящие души, и Кай, который раньше смотрел на них свысока, начал испытывать страх перед их бесстрашными атаками. Может быть, потому, что они не боялись смерти?

Клоны, сидевшие на плечах Пазузу, тоже не бездействовали. Они использовали свои заклинания дальнего действия, Стрелы Пустоты, а также Вращающиеся Клинки, чтобы усложнить жизнь Каю.

Только злобный визг кабана раздавался на арене по мере того, как его сила, здоровье, воля и решимость постепенно ослабевали.

Неро, наблюдавший за этой битвой, в гневе сжал кулак. Он думал, что Лакс сражался против него, используя всю свою силу, но картина, отразившаяся в его глазах, доказывала обратное.

Даже Гилберт, считавший, что битва уже практически закончена, затаил дыхание, глядя на то, как скелеты одолевают полевого монстра 4-го ранга, которого могла победить только команда из ста человек, специализирующаяся на уничтожении боссов-монстров.

-Не знаю, как вы, а я точно не хочу оказаться на одной арене с этими скелетами, — прокомментировала Вайолет, когда до всех донесся отчаянный визг Кая. — Я очень не люблю сражаться с нежитью. Иногда нужно не просто убить их, а уничтожить окончательно.

Гилберт, Наташа, Райнер, а также другие Хранители Крепости Вильдгард, пришедшие посмотреть на турнир в Академию Барбатос, имели серьезное выражение лица.

В их глазах Лакс был похож на рейдовую команду, которая захватывала высокоуровневые подземелья, чтобы получить ресурсы, а также убивала боссов-монстров, чьи материалы были востребованы торговцами, кузнецами и даже коллекционерами, которые затем покупали их по высокой цене.

Они и подумать не смели о том, кем может стать Лакс, если станет Ранкером в Элизиуме.

Некромант, ставший Ранкером, был страшным противником, ведь он мог призывать в бой сотни и даже тысячи нежити.

Страшнее всего было то, что те, кто погибал, сражаясь с ними, внезапно восставали из мертвых и нападали на своих бывших товарищей, повторяя этот процесс снова и снова.

В Элизиуме все еще оставалось несколько известных некромантов, и все они владели огромными территориями.

Никто не решался вступать с ними в бой, так как понимал, что прежде чем добраться до некроманта, придется столкнуться с его скелетами, свирепость которых намного превосходила свирепость скелетов Лакса.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть