— Учитель Гао, не спи в такой важный момент! — А Нянь боялся, что Хань Фэй потеряет сознание. Он не мог выдержать давления от нахождения в Запретном Здании в одиночку. — Если ты упадёшь, кто будет иметь дело с Гао Сином?
Они были так близки к разгадке главного секрета Гао Сина, но Хань Фэй рухнул до того, как алтарь был уничтожен. План Гао Сина нельзя было так легко остановить. Чтобы уничтожить алтарь, нужно было сначала уничтожить все статуэтки в здании.
— Он слишком сильно ранен. Ему нужно как минимум один-два часа, чтобы восстановиться. Как бы то ни было, мы должны выиграть для него время. — Рабочий понятия не имел, что происходит.
— Спасибо. — А Нянь впервые встретил этого рабочего. А Нянь вошёл в здание вместе с Хань Фэем. Всего за несколько часов Хань Фэй обрёл преданного поклонника. — Ты останешься здесь, чтобы присмотреть за учителем Гао. Если Гао Син приблизится, я сделаю всё возможное, чтобы отвлечь его. Запомни. Все, кроме него, могут умереть. Он — наша единственная надежда.
— Разве он не просто исследователь? — Рабочий был шокирован.
— Мы пришли из худшего будущего. Мы не можем допустить, чтобы трагедия повторилась. — А Нянь замолчал. Он был готов умереть.
Чёрный ящик был разрушен, и алтарь работал с перегрузкой. Статуэтка в ящике медленно открыла глаза, чтобы посмотреть на ад перед собой. Панели лифтов в Лаборатории № 4 одновременно загорелись. Двери лифтов открылись, и кровь потекла по полу. Убийцы в масках пришли на 18-й подземный этаж.
Ворон, Морская Свинка, Зомби, Клоун…
Члены в масках стояли вдоль дороги, опустив головы. В конце строя стоял мужчина. Никто не мог видеть его лица, или никто не смел смотреть на него. Свет вокруг мужчины искажался. От него исходила неописуемо страшная аура. Мужчина прошёл от конца строя к началу. Самые страшные преступники в Синь Лу не осмеливались ничего делать. Они послушно следовали за ним. Спустя несколько десятилетий Король Преступности снова появился в образе Бога. Воздух застыл. Мужчина прошёл по крови на 19-й подземный этаж. Увидев сломанный чёрный ящик и повреждённый алтарь, мужчина заговорил:
— Найдите человека, который сделал это. Он всё ещё здесь. Убейте его любой ценой.
Люди в масках рассеялись. Эти люди тоже не хотели находиться слишком близко к Богу.
— Мы специально решили начать действовать на три дня раньше утром. Полиция и Immortal Pharma не должны знать о нашем плане. — Морская Свинка достал окровавленную пустую маску. — Пустой отправил неверное сообщение. С Плаксой всё в порядке, и суперкомпьютер находится под нашим контролем…
У Морской Свинки пошла кровь изо рта, и он замолчал.
— Полиция? Immortal Pharma? Они никогда не были нашей проблемой. — Мужчина посмотрел на чёрный сон. — Наши настоящие враги — это судьба и человечество.
Сломанный алтарь и статуэтку нельзя было так быстро починить. С чёрным сном что-то было не так. Даже мужчина не мог сразу же починить его.
— Принесите мне все ключи. Мы ускорим план. Я сделаю так, что солнце больше никогда не взойдёт после заката.
Ворон и Королева помахали остальным рукой. Члены команды принесли чёрные ящики. Там было 31 чёрный ящик, и в каждом из них было что-то особенное.
— Ключи? — А Нянь, который прятался в резервуаре, услышал всё. Он приподнялся, чтобы посмотреть, что находится внутри ящиков.
Первый чёрный ящик был открыт. Внутри был живой человеческий образец. Это был очень уродливый мальчик. У него были длинные волосы, а его кожа была покрыта татуировкой бабочки. Если бы Хань Фэй увидел это, он был бы шокирован. Этот ребёнок был настоящей Бабочкой, тем мальчиком, который был окутан кошмаром и умер в шкафу.
Второй чёрный ящик был открыт, и в нём оказался мозг под номером 2. Этот мозг поддерживался в живом состоянии с помощью машин.
В третьем чёрном ящике был сценарий, покрытый кровью. Автором был ребёнок, который уже умер. Его звали Цзинь Шэн.
Каждый ящик соответствовал одному ребёнку и одному отчаянию. Ворон открыл восьмой ящик. Человеческая кожа была сшита вместе, образуя маленькую девочку. У девочки не было имени. Она была сиротой, и её создали только для того, чтобы она стала ключом.
Внутри ящиков были самые разные вещи. Первые 30 ящиков были открыты в соответствии с их номерами. В отличие от других чёрных ящиков, 31-й чёрный ящик был украшен двумя цветами. Цветы росли на одном стебле. Они расцветали в темноте и увядали до рассвета. Все убийцы отошли. Только Бог имел право открыть 31-й ящик, потому что в нём было его творение.
Бледные руки погладили Цветок-Близнец. Мужчина открыл последний чёрный ящик. В ящике была изуродованная человеческая голова. Судя по лицу, голова была похожа на голову Хань Фэя.
— Чёрный ящик спрятан глубоко внутри человеческого сердца, мозга, кошмара и отчаяния. Всё, что я делал, было ради этого момента. — Гао Син скормил ключи своему алтарю. После того, как он поглотит отчаяние каждого ребёнка, кошмар ещё больше расширится. Мост продолжал расти. Пространство вокруг ящика изменилось. Устройства были одновременно реальными и нереальными.
— Как им это удалось? — А Нянь был ошеломлён. Он не мог представить, как внутри мира алтаря человека мог существовать тёмный мир. Дети были теми, кто был ближе всего к Загадочному миру. Гао Син использовал этих детей, чтобы открыть проход между двумя мирами. Смерть была похожа на песню, и замученные дети пели её в отчаянии.
Мир, спрятанный в кошмаре, услышал детскую песню. В ночи появились здания. 19-й подземный этаж был похож на мутное зеркало. Под зеркалом был всплывающий мир!
Прошлое, спрятанное в чёрных ящиках, было превращено в ключи. 30 чёрных ящиков были брошены в чёрный сон. Два мира увидели друг друга. Загадочный мир хотел приветствовать отчаявшихся детей дома, но реальный мир не хотел отпускать их.
Когда зеркало между двумя мирами стало тоньше, А Нянь даже смог увидеть, что самый нижний этаж Бессмертного Небоскрёба был соединён с крышей здания в Загадочном мире. Небо и земля соединились. Негативные эмоции, собранные в реальной жизни, были отправлены в мир тьмы.
— Проход, который был закрыт из-за смерти призрака первого поколения, будет открыт с возрождением призрака первого поколения. Судьба вернётся на круги своя. — Бог поднял голову из чёрного ящика. Он нёс её, как новорождённого, и подошёл к устройству. Когда чёрный сон окутал Бога, процесс был близок к завершению. Всё было неизбежно. Пятна крови на полу исчезли. Два мира соединились. Убийцы в масках начали отступать. Внезапно мужчина в маске клоуна достал нож. Он вонзил его в шею Ворона. Он наклонил голову, чтобы посмотреть на Бога внутри устройства.
Под маской клоуна появилось лицо № 3. «Вот почему Мечта и Гао Син хотели, чтобы Хань Фэй появился. Гао Син хотел получить чёрный ящик, но он был недостаточно отчаянным, чтобы управлять им. Поэтому он попытался превратить № 0 в своё творение. Однако он не смог контролировать № 0, поэтому он объединился с Мечтой, чтобы прервать тест личности Фу Шэна. Он спланировал кроваво-красную ночь и создал Хань Фэя».
№ 3 увидел правду. Хань Фэй был создан, чтобы носить чёрный ящик.
— Неудивительно, что Хань Фэя нет в мире алтаря Гао Сина. Он был превращён в жертву, и его смерть знаменует собой начало финальной трагедии.
Хань Фэй умер в тот момент, когда началась трагедия. Как другой Цветок-Близнец, Безумный Смех стал Неупоминаемым и был забыт после того, как его уничтожили. Это было то будущее, которого хотел Гао Син.