↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Моя исцеляющая игра
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 723. Второй раунд

»


После того, как они вошли в парк развлечений жизни и прошли через лабиринт памяти, они наконец добрались до отеля отчаяния. Каждый жилец здесь имел свою собственную личность, и каждый из них что-то представлял. Они будут следовать правилам чёрного ящика и выбирать последнего выжившего. Каждый имел право решать судьбы других людей, но не имел права решать свою собственную судьбу.

Хань Фэй опустил голову, и из-под маски потекла кровь. Жгучая боль не проходила. Казалось, что его лицо врастает в маску.

— А что, если мы ничего не выберем? Что произойдёт? Почему мы должны слушаться приказов убийцы? — Женщина не хотела, чтобы вечеринка проходила под руководством убийцы, но хозяин отеля перебил её: — По крайней мере, убийца в чём-то прав. Чёрный туман сгущается. В конце концов, он образует волну, которая поглотит отель. Если это место будет разрушено, мы окажемся в том же состоянии, что и те, кого заставили покинуть отель.

— Смерть? — Выбора было только два: либо они подчинятся правилам убийцы, либо все умрут. Настенные часы тикали. С каждой секундой атмосфера становилась всё более гнетущей.

— Как насчёт того, чтобы пока следовать указаниям убийцы? Судя по его тону, с его психикой что-то не так. Возможно, он всё это выдумал. — Фокусник сидел на диване и играл со своими куклами. Он ни на кого не смотрел. Казалось, он разговаривает с куклами.

— Нет. — Офицер отказался. Он посмотрел на фокусника. — Всем успокоиться. В рукаве жертвы лежит игральная карта. Вероятность того, что фокусник — убийца, очень высока!

— Я фокусник, а не клоун. Игральная карта «Джокер» ничего не значит. — Он поднял голову, но не посмотрел на офицера. Он встал и подошёл к немой девочке в углу. Девочка почувствовала это и ещё сильнее задрожала. — Я добрый человек, и я люблю детей. Я стал фокусником, чтобы дарить детям улыбки. — Он опустился на колени перед девочкой. Он снял одну из своих кукол и положил её в руку девочки. — Ты можешь назвать своё имя? Я запишу его позже, чтобы ты смогла выбраться отсюда живой. — Фокусник стоял спиной ко всем. Они слышали его слова, но не видели, что он делает.

Через несколько секунд девочка протянула руку и нарисовала на грязной стене маленький цветок. — Тебя зовут Цветок? — Девочка машинально кивнула. Страх в её глазах утих. Его сменило замешательство.

— Хорошо. Я понял. — Фокусник погладил девочку по голове. — Дети — наше будущее и надежда. Если только один из нас сможет выбраться отсюда живым, я лично надеюсь, что это будешь ты. — Казалось, фокусник сделал свой выбор. Затем он вернулся на своё место.

Лицо офицера помрачнело, потому что Сценарист открыто выступил против него, а фокусник тоже проигнорировал его.

Когда часы показали 23:55, все услышали, как капает дождь. Чёрный дождь усилился, как будто пытался смыть отель. Капли дождя били по стенам. Собравшиеся посмотрели в окно. Чёрный туман смешался с чёрным дождём. Мир рушился на них.


— Ты уверен, что не будешь следовать указаниям убийцы? Ты хочешь, чтобы мы все умерли? — Фокусник проигнорировал остальных. Он снял куклу, висевшую у него на сердце, взял со стола ручку и написал на кукле «Цветок». — Надеюсь, чёрный ящик поймёт мои мысли. — Фокусник бросил куклу в ящик. — Я хочу, чтобы она выжила. — Кукла упала в ящик и бесшумно исчезла. Остальные постояльцы с шоком посмотрели на фокусника.

Отдать свой голос другому человеку было единственным способом обеспечить собственное выживание. Однако фокусник без колебаний использовал свой голос. Казалось, он действительно хотел, чтобы девочка выжила. После этого девочка встала и неуверенно подошла к столу. Она бросила в ящик бумажку.

— Не думаю, что девочка голосовала добровольно. Никто из нас не знает настоящего имени фокусника, но девочка сразу же отдала свой голос. Я подозреваю, что фокусник загипнотизировал девочку, чтобы заставить её сделать что-то против её воли. — Безумный Смех прищурился. Он был уверен в себе и проницателен. Он относился к этому как к настоящей игре. После окончания игры он убьёт всех.

— Возможно, нам не нужно знать имена друг друга. Мы можем голосовать, основываясь на впечатлениях друг о друге. — Фокусник указал на свой мозг. — Если вы мне не верите, можете попробовать. Как только голосование будет успешным, у вас появится ощущение, что вы бросили душу этого человека в бездну.

— Ты так много знаешь. — Офицер стал более сдержанным, но и более опасным. — Человек, которого мы выбираем, получит новую жизнь. Почему это похоже на то, что ты бросил его в бездну? — Сценарист был в замешательстве. Он достал из кармана бумагу и ручку. Он нацарапал имя и положил его в чёрный ящик. Когда бумага исчезла, Сценарист был поражён. Затем он обернулся и улыбнулся Безумному Смеху.

Затем все остальные начали голосовать. После того, как Сценарист закончил, Безумный Смех подошёл к столу. Он написал имя и бросил его в ящик.

Хозяин отеля вздохнул. Он и работник подошли вместе. Они написали имена друг друга.

— Вы пожалеете об этом. — сказал офицер. Но по мере того, как всё больше людей отдавали свои голоса, он начал чувствовать себя неспокойно. Он подошёл к женщине средних лет и попытался убедить её проголосовать друг за друга. Но женщина покачала головой. Она бросила комок бумаги, который держала в руке, в чёрный ящик. Хань Фэй подошёл к столу и проголосовал за свою жену.

Не проголосовали только офицер и беглец.

— Пиши! Я хочу видеть, как ты пишешь моё имя! — Офицер, который олицетворял собой справедливость, первым прибегнул к насилию. По сравнению с ним, беглец действительно больше походил на офицера. Офицер избил беглеца. Он вонзил пальцы в сломанную культю беглеца. После бесконечных пыток беглец был вынужден написать имя офицера. — Пожалуйста, не поймите меня неправильно. Насилие — это не выход. Меня тоже заставили. — Затем офицер написал имя беглеца. Прежде чем он найдёт новую жертву, ему нужно, чтобы беглец поддерживал его жизнь. Все проголосовали, но ничего не изменилось. Как раз в тот момент, когда все подумали, что их обманули, часы пробили полночь. Две стрелки часов совпали, и в комнате раздался странный звук. Все повернулись на звук. Из кожи Ли Го Эр вырвался чёрный туман. Казалось, что её кожа лопнула. Её светлая кожа почернела, и вскоре её тело окутал чёрный туман. Затем весь чёрный туман устремился к чёрному ящику. Когда туман рассеялся, Ли Го Эр исчезла, как будто всё, что было с ней связано, было стёрто.

— Отель построен внутри мозга. Люди здесь должны быть в форме душ. Возможно, у неё ещё есть шанс очнуться. — Хань Фэй включил виртуозную актёрскую игру. Всё, что здесь происходило, затрагивало его. Однако он не мог показать ни малейшей ошибки. Ему нужно было дожить до конца, чтобы добиться реальных изменений. Чёрный дождь за окном хлестал, как волны. Десять человек смотрели на диван, на котором раньше лежала Ли Го Эр. Человек просто исчез.


— Убийца не лжёт. Человек, набравший наименьшее количество голосов, умрёт. — Фокусник подошёл к дивану и погладил его поверхность. Никто бы не сказал, что здесь раньше кто-то лежал.

Безумный Смех был не так уверен в себе, увидев, как исчезла Ли Го Эр. Напротив, безумие в его глазах усилилось. Казалось, он уже проходил через это раньше.

— Убийца ничего не сделал в первом раунде. Возможно, он боится разоблачения. — Тон офицера тоже изменился. Если бы он не заставил беглеца написать его имя, он бы закончил так же, как Ли Го Эр. У всех остальных были свои партнёры. Офицер и беглец были насильно связаны друг с другом. Между ними не было никакого доверия. Было слишком рискованно оставлять свои жизни в руках друг друга.

После того, как Ли Го Эр исчезла, туман за пределами отеля немного рассеялся. Однако через 10 минут туман вернулся. Старый отель не мог долго продержаться. Он был похож на разбитую лодку, попавшую в шторм.

Бах!

Одно из окон на втором этаже распахнулось. В комнату ворвался чёрный дождь.

— Я пойду закрою окно. — Работник хотел уйти, когда Сценарист сказал: — Лучше не уходи из нашего поля зрения.

Фокусник тоже улыбнулся: — Вы не заметили? Чем дольше мы тянем, тем сильнее шторм. Убийца подталкивает нас к выбору последнего выжившего. — Он потрогал кукол и снова подошёл к немой девочке. — Это так жестоко. Столько взрослых должны бороться с маленькой девочкой.

— Перестань обманывать девочку. — Женщина не знала девочку, но чувствовала, что фокусник использует её. Глаза девочки были другими, чем раньше. Казалось, она постепенно теряет себя.

— Как я могу обманывать её? Я единственный, кто защищает её. — Фокусник снова подошёл к девочке. Никто не остановил его. Они не возражали против того, чтобы фокусник использовал девочку в качестве своей «страховки». Девочка была очень слаба. Любой взрослый мог управлять ею. Если бы они не могли управлять ею, они могли бы легко убить её. Именно поэтому она смогла дожить почти до конца.

— Подождите. Я подозреваю, что вы угрожаете ей. — сказал офицер. Он вытащил девочку из угла и усадил её на стул рядом с обеденным столом.


— Хорошо. Я не буду её трогать. Пусть она сама сделает свой выбор. — Фокусник пожал плечами. Он написал имя «Цветок», а затем бросил бумажку в чёрный ящик. Начался второй раунд. В отличие от прошлого раза, офицер чувствовал себя очень неспокойно. Когда чёрный ящик принимал голоса, он учитывал не имя на бумаге, а то, о ком думал голосующий, когда отдавал свой голос.

Фокусник намеренно дважды написал имя «Цветок» на глазах у всех, как будто чтобы доказать это. Имя на бумаге не имело значения. Важен был только голос в сердце голосующего.

— Твоя очередь.

Чёрный туман заставлял всё здание скрипеть, но фокусник, казалось, наслаждался этим моментом.

Офицер мрачно посмотрел на фокусника. Он знал, что заставить беглеца написать его имя больше не получится. Беглец мог думать о ком-то другом, когда отдавал свой голос. Насилие не могло изменить чьё-то мнение. Как было сказано в записке, каждая личность и душа равны. В прошлом раунде у всех были свои партнёры, но что насчёт этого раунда?

Офицер опустил голову, чтобы скрыть убийственное намерение в своих глазах. Если он не сможет заставить других проголосовать за него, то как ещё он сможет избежать участи стать человеком с наименьшим количеством голосов? Ответ был прост. Убить всех конкурентов до окончания голосования.

— Нас десять. Если мы проголосуем друг за друга, то сможем дожить до конца. Однако, если произойдёт несчастный случай, то человек, который не проголосовал за жертву, — убийца. Тогда в следующем раунде у него не будет голоса, поэтому нам пока не о чем беспокоиться. — Сценарист сказал это намеренно, чтобы успокоить офицера. — Прежде чем голосование закончится, мы должны осмотреть отель, чтобы выяснить истинный мотив убийцы. Возможно, мы сможем найти другое решение.

— В твоих словах есть смысл. — Безумный Смех и Сценарист проголосовали; хозяин отеля и работник проголосовали; Хань Фэй и его жена проголосовали друг за друга.

Остались только офицер и беглец. Пока они размышляли, Безумный Смех внезапно сказал: — Отдай свой голос Сценаристу. Он проголосовал за меня, а я проголосовал за тебя. Так что, если ты проголосуешь за него, мы все трое выживем.

Если Безумный Смех говорил правду, то беглец умрёт; если Безумный Смех лгал, то умрут и беглец, и офицер.

Это должна была быть простая игра, но она стала такой сложной из-за одной фразы Безумного Смеха.




>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть